Схема панель приборов ауди 100 с3


12.9. Электрические схемы

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы. Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы. Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу г... 12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя; 32 – точка «массы» слева за панелью приборов; 50 – точка «массы» слева в багажнике; 81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева; 83 – соединение с «массой» в переднем ... А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; F26 – временной термовыключатель; F93 – шаговый выключатель давления; N17 – пусковая форсунка; Т1а – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя; Т1b – 1-контактный ... G – датчик указателя уровня топлива; G6 – электрический топливный насос; G40 – датчик Холла; J17 – реле топливного насоса; N – катушка зажигания; N9 – регулятор нагрева двигателя; N41 – коммутатор зажигания; О – распределитель зажигания; Р – наконечник свечи ... F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F25 – выключатель дроссельной заслонки; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше; J142 – блок управлен... F54 – термовыключатель вентилятора; F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя; J101 – реле второй скорости вентилятора; J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя; S5 – предохранитель в блоке; S15 – предохранитель в блоке; T10d –... Е2 – переключатель указателей поворотов; Е3 – выключатель аварийной сигнализации; F – выключатель фонарей сигналов торможения; J2 – реле аварийной сигнализации; М2 – лампа правого заднего фонаря; М4 – лампа левого заднего фонаря; М5 – лампа левого переднего указателя п... D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е19 – выключатель стояночных фонарей; J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночного тормоза; М1 – лампа левого стояночного фонаря; М3 – лампа правого стояночного фонаря; S6 – предохранитель на плате реле; T6k ... Е4 – выключатель аварийной сигнализации; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая фара правой фары; S8-S11 – предохранители на плате реле; T6k – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов; 82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте прово... Е7 – выключатель противотуманных фар; Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L22 – подключение левой противотуманной фары; L23 – подключение правой противотуманной фары; S1 – предохранитель на... F4 – выключатель фонарей заднего хода (3221); F15 – выключатель на коробке передач (1-я передача в 5-ступенчатой коробке передач); L28 – лампа освещения прикуривателя; М16 – лампа левого фонаря заднего хода; М17 – лампа правого фонаря заднего хода; S12 – пр... Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей; Н – кнопка звукового сигнала; Н1 – сигнал высокого тона; J4 – реле сигнала высокого тона; J31 – реле автоматического включения стеклоочистителей и стеклоомывателей; J39 –реле омывателей фар; Т1–1-контактн... F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости; F21 – датчик усилителя тормозов; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F75 – датчик давления масла в гидросистеме; F76 – электронный термовыключатель; G2 – датчик указателя темпера... F9 – выключатель стояночного тормоза; G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; G22 – датчик спидометра; К2 – контрольная лампа зарядки; К14 – контрольная лампа стоя... Е20 – регулятор освещения панели приборов; К1 – контрольная лампа фар; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов; К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов; L8 – лампа освещения часов; L10 –... Е9 – выключатель вентилятора отопителя; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F51 – блок защиты от перегрева; L16 – лампа освещения панели управления отопителя; N24 – предохранительный резистор вентилятора отопителя с защитой от перегрева; S16-S18 – предохранители... L15 – лампа освещения пепельницы; L28 – лампа освещения прикуривателя; L32 – лампа освещения задней пепельницы; R – колодка подключения магнитолы (магнитола с встроенным регулятором громкости); S19-S21 – предохранители на плате реле; T2u – 2-контактный разъем за консол... F2 – дверной выключатель (спереди слева) с контактом для звукового сигнала; F3 – дверной выключатель (спереди справа); F5 – выключатель освещения багажника; F10 – дверной выключатель (сзади слева); F11 – дверной выключатель (сзади справа); S4 – предохранитель в блоке... А – аккумулятор; В – стартер; G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха; G39 – лямбда-зонд; J21 – блок управления впрыском топлива; N71 – клапан стабилизации холостого хода; N73 – регулятор давления; S28 – предохранитель; T1d – 1-контактный разъем... D – замок зажигания; F26 – временной термовыключатель; F60 – выключатель холостого хода; F81 – выключатель полной нагрузки; G6 – топливный насос; G40 – датчик Холла; G61 – датчик детонации; J17 – реле топливного насоса; J21 ... С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа); J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; N – катушка зажигания; N70 – катушка зажигания; О – распредели... F4 – выключатель фонарей заднего хода; F15 – выключатель на коробке передач; F66 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G21 – спидометр; ... А – аккумулятор; D – замок зажигания; Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода; G39 – лямбда-зонд (2341) (2342); J21 – блок управления впрыском топлива; J60 – реле автоматической коробки передач; N17 – пусковая форсунка (4443); ... А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель стартера; Т1а – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T1b – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке; T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью пр... G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости (2312); J52 – реле калильных свечей (4111); J179 – блок управления автоматической регулировкой времени подогрева (4112); N36 – дополнительный резистор автоматического устройства запуска; Q6 – калильная свеча; 18 – точка «массы» на ... F1 – датчик давления масла (0,14 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114); F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува; J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; J224 – реле... D – выключатель стартера; F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости; F76 – электронный термовыключатель; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; G22 – датчик спидометра; J6 – стабилизатор напряжения; К3 – контрол... F18 – датчик включения вентилятора; F23 – выключатель компрессора кондиционера; F54 – датчик включения вентилятора; J101 – реле 2-й скорости вентилятора; J135 – реле 3-й скорости вентилятора; N39 – дополнительный резистор вентилятора; S15 – предохранитель в бл... D – замок зажигания; Е43 – выключатель электродвигателя зеркала; Е48 – переключатель регулировки зеркал; Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов; Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели приборов; V17 – электродвигатель регулировки зеркала со стороны води... D – замок зажигания; F2 – дверной выключатель (слева спереди) с контактом звукового сигнала; F59 – выключатель центральной блокировки со стороны водителя; F114 – выключатель центральной блокировки со стороны пассажира; J140 – реле включения освещения салона... D – замок зажигания; Е1 – выключатель фар; Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; Е19 – выключатель стояночных фонарей; Е20 – регулятор освещения панели приборов; G21 – спидометр; J59 – реле отключения контакта «Х»; J152 – предупреж... D – замок зажигания; Е4 – выключатель указателей поворотов и сигнализации дальним светом фар; К4 – контрольная лампа стояночных фонарей; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; T6k – 6-контактный разъем (черный) ...

Полная панель. — бортжурнал Audi 100 2.3 NF 1989 года на DRIVE2

Tris был больше 1 месяца назад

Костя Булычёв, 32 года Я езжу на Audi 100 2.3 NF Калининград, Россия

Вот по чистой случайности купил полный щиток приборов, а он оказался ещё и с датчиком температуры воздуха. Забрал у мужика проводку от доп. приборов с маслянными датчиками, и проводку от температурного табла с датчиком который крепится где-то на бампере. Вот такой вот щиток приборов. И уже поставил в него хромированные колечки. Смотрится вообще отпадно. Вот ещё попробовал большие кольца загнуть, а не распилить, получилось хорошо, но всё равно пришлось распилить в одном месте, так как уже ранее я писал 2мм надо удалять с кольца. Вот что получилось. Осталось разобраться с температурным датчиком, как его подсоеденить, на последнем фото именно он, там выходит 4 провода Зелёный, Чёрный, Белый, Красный. . Может кто-то подсоединял или видел тему подскажите пожалуйста.

Цена вопроса: 2 200 ₽

Вот оно! Щиток Ауди 200 — бортжурнал Audi 100 проСТОй 1.8 1984 года на DRIVE2

С самого начала бесили огромные куранты вместо тахометра на щитке приборов. Да и подсветка в родном щитке не очень. Проблему с подсветкой на старых приборах я решил быстро — просто впаял SMD-ленту, получилось ярко, красиво, но колхозно. Да и часы все так же напрягали. Задался целью искать щиток от ауди 200, паралельно штурмируя интернет в поиске правды — реально ли это вообще и что для этого надо. Самая главная проблема — это спидометр. В 100 он на тросе, в 200 — электронный. Значит надо датчик скорости. Кто-то ставил датчик от ВАЗа с делителем (он на 6 импульсов, в ауди на 4), кто-то от гольф-3 с доработками. Родной от 200 не найти. И вот настал день, когда я от нечего делать лазил по интернету и наткунлся на объявление о продаже запчастей ауди 200, звоню, спрашиваю щиток — он есть! Сразу еду покупаю его. Теперь осталось дело за малым, еду на разборку за датчиком, и тут я вижу это — датчик скорости пассат B4:

становится без каких-либо переделок, просто вкрутил, подкючил провода куда надо и все.

вот такой датчик

вот так вкручиваем

.

Старый щиток

старый щиток

Вот такой новый

новый)

Дальше делема по проводам, расписывать не буду, кому интересно задаст вопрос в личку (итак много текста)

провода…

Щиток от 200 в родное место не влазит, поэтому нужно колхозить из двух один:

И вот что получаем в итоге:

Подстроечный резистор в тахометре есть, так что можно поставить и на 4-х цилиндровый двигатель и на 5-и

Плюсы и минусы щитка я думаю расписывать не нужно, это и так понятно)

P.S.: Было очень много вопросов как запустить этот щиток. Добавил пару картинок с распиновками которыми я руководствовался. Немного не точно, но кто хоть чутка соображает найдет что куда.

распиновка 200

распиновка 100

распиновка 100

Цена вопроса: $65

Ремонт панели приборов своми руками — бортжурнал Audi 100 2.3E 1990 года на DRIVE2

37 лет Я езжу на Audi 100 2.3E Житомир, Украина

пациент на столе

Розбираем

плата панели приборов

Мои помощники: друг прибор и паяльник

Розбираем дополнительную панель приборов, откручиваем гаечку и акуратно приподнимаем со штирьков

платка без которой не работает бортовик

Пациент собран и готов к работе, все своими руками

Внизу под прибором есть шестеренка корректировки количества бензина в баке

Завтра пойду ставить на машину и проверять, да забыл еще пропаял контакты на часы, глаза бояться а руки делают. Кому что интересно спрашивайте

Как говорить вот такие дела или корабли!

.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 435879 км


Смотрите также