Ауди а6 с5 датчик уровня топлива


Заменил датчики уровня топлива — бортжурнал Audi A6 Avant 2,5 tdi quattro MTM 2001 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие друзья. Сейчас будет очень много букв.Уже довольно таки давно, я ездил с глючными датчиками уровня топлива. То стрелка на приборке показывала полный бак, то показывала пустой бак и вечно горела жёлтая бензоколонка на бк, которая очень сильно бесила. Не так давно познакомился с замечательным человеком по имени Дима, познакомился с ним на форуме ауди орг юа. Дима мне в прошлый раз продал нужные мне вещи за очень смешные деньги, так же я у него узнал есть ли у него датчики уровня топлива и получил ответ что конечно же есть:)Датчики мне Дима продал опять таки за три копейки и ещё и помог мне их заменить, точнее он всё сделал сам, а я только наблюдал. На всю работу по замене датчиков ушло приблизительно 2-2,5 часа. Больше всего времени потратили на датчик который со стороны бензобака ( там насос и куча патрубков в баке мешают поставить датчик обратно на место, так как пространство там очень ограниченно и с руками средних размеров это сделать практически невозможно, но Дима справился с задачей )

Начали замену с датчика который находится в багажнике под ковром

Вот колба для датчика в багажнике, крышку уже сняли

Это датчик с багажника

. Для того что бы до него добраться, нужно открутить по два шурупа в полу, которые вкрученны в боковые держатели для сетки. После снимаем пол багажника и видим колбу с датчиком ( у меня там было наверное киллограмм пыли ) откручиваем крышку, отсоединяем фишку и достаём датчик, отсоединяем и ставим на место новый датчик. После того как мы заменили датчик и всё установили на место, я включил зажигание для того что бы проверить не этот ли датчик умер, всё осталось без изменений.Следующий датчик мы заменили под задним диваном слева, со стороны водителя

Вот его колба

Достаём с колбы крышку и отстёгиваем датчик

Здесь ничего сложного нет

. Так как спец ключа у нас не было, мы открутили железный фиксатор колбы при помощи отвёртки и молотка. Опять так после замены датчика и установки его на место, я включил зажигание, но и в этот раз ничего не произошло, стрелка как и была на полном баке, так и осталась, хотя в баке осталось литров 5-10 соляры.Далее мы перебрались на датчик под задним диваном со стороны заливной горловины бензобака

Самый геморройный датчик, точнее его колба

Отсоединяем патрубки

. Здесь нужно набраться терпения, так как замена этого датчика является самой гемморойной и самой долгой по времени. Опять таки откручиваем при посощи отвёртки и молотка металикеский зажим по периметру колбы, отсоединяем разьёмы фишки, после отсоединяем патрубок обратки и патрубок подачи. Достаём колбу, колбу хорошо достать не получится, так как в двух предыдущих местах. Достать колбу мешают патрубки бензонасоса который находится в колбе. С горем пополам отсоединили фишку датчика и высунули его, подсоединили новый и включили зажигание и о чудо, стрелка упала ниже половины бака ( в баке правда было меньше топлива, но всё же это хоть что то, чем вообще ничего ) Подсоединили обратно мой датчик, опять полный бак и хоть убейся, благодаря методу тыка, хоть вычислили какой из трёх мёртвый. Начали устанавливать новый датчик, но не тут то было, руки у Димы огромные и пространства для манипуляций в колбе бака вовсе нет:( Спустя наверное час, после попыток воткнуть этот датчик на своё посадочное место ( а там четыре защёлки и ещё две направляющих, которые так же нужно воткнуть в посадочное место, иначе датчик попросту не защёлкнется ) так вот, решил попробовать я так как руки у меня слегка поменьше чем у Димы. Пол час возни и результата ноль:(В итоге эстафету опять принял Дима, на улице уже темнело и температура воздуха опускалась всё ближе к нулю градусов, а дело с места не хотело сдвинуться, так как находящаяся соляра в баке, перекашивала этот датчик из за его поплавка и воткнуть его в посадочное место становилось невозможным. Не знаю как, но спустя ещё минут 10-15 Диме удалось его всё таки воткнуть на место. Алилуя!

Снятые мои датчики

Уже установив датчик на место, поставив на посадочное место резиновую прокладку, закрыв железный круг который фиксирует колбу, подсоединив фишки, патрубки обратки и подачи, я переживал что придётся развоздушивать систему.Итак, всё установлено, все крышки закрученны, диван установлен на место, пол багажника установлен на место, проворачиваю ключ зажигания но не завожу ( стрелка уровня топлива живая и показует меньше половины бака), помолившись про себя завожу машину, Дима смотрит на прозрачный шланг под капотом и говорит что пошли пузырьки, я конесно хорошенько погазовал и не дал машине завоздушить систему, весь воздух прогнал при помощи газа. Поблагодарил Диму и поехал на заправку.

По дороге на заправку, стрелка уровня топлива ещё просела и стала показывать более реальные показания уровня топлива в баке

Упала ещё ниже чем здесь, но фото я не сделал

. На заправке заправил полный бак до отсечки и по моим подсчётам вошло один в один литров до отсечки учитывая средний расход с последней заправкой.Итак вывод: датчики показывают правильно, может быть есть небольшая погрешность литров на пять, но с этим я уже как нибудь разберусь в следующий раз, может стрелка на приборке лукавит ( выставлю её при помощи теста исполнительных приборов, на ваг коме )Все спасибо за то что дочитали до конца, этот длинный рассказ.

Так же поставил пластиковую крышку аккумулятора, Дима отдал по дешёвке

Крышка аккума без одного зажима и защита короба воздушного фильтра, которую я приобрёл у Дима на прошлой неделе

.Фото сделал мало. Если у кого нибудь возникнут вопросы по замене датчиков, обращайтесь постараюсь помочь с советами, так как сам уже это прошёл и есть не большой опыт.

Желаю всем, добра!

www.drive2.ru

1. Датчик уровня топлива. — бортжурнал Audi A6 "Зимстансикй пароход" 2000 года на DRIVE2

Добрый вечер всем! Случилась небольшая печалька. В общем выезд в столицу на празднование 23 февраля начался не плохо: празднованием рождения дочки друга, клубом, стриптизом… Погуляли не плохо))) На следующий день машинка завилась отлично, все работало, но на перекрестке вдруг заглохла! Я в шоке, раз у меня засорился топливный фильтр в 30 градусов мороза, обошлось чуть ли не полной разборкой авто, ну это старая история. Так в этом случае я сразу проверил идет ли топливо в систему. открутил шланг, идущий в рампу — НЕТ, топлива нет! Решил проверить насос, рабочий или нет, При включенном зажигании насос не работает Попросил друга покрутить стартером, итог — насос рабочий, но как то громко, я задумался, есть ли бенз. Залил 5 л. завелась Датчик уровня топлива показывал литров 15, не меньше, раньше ни когда не подводил. Друг, владелец фольца говорил, что у него не раз такое было. Так что не может и кому пригодится моя небольшая история.Так же по возвращению домой не мог ехать выше 100 км/ч машинка прыгает, при поездке в Москву такое уже случалось, только тогда было лето, там у меня после небольшой ямы, мною пойманной случайно, отвалился кусок грязи с колеса, так машинка прыгала, скакала при 110. Приехал домой, утром при осмотре машины увидел кучу льда на задних колесах, отогрел я машинку и все как рукой сняло!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Замена эжекционного насоса и датчика уровня топлива — бортжурнал Audi A6 2.4 ALF QUATTRO 1998 года на DRIVE2

Ранее я уже писал причину которая привела к замене эжекционного насоса и датчика уровня топлива. www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888663287/#postСимптомы которые сподвинули к этому ремонту: непоказывал датчик топлива на приборной панели и езда на одной половине бака.

На кватро как все знают 2 бака : в одном стоит бензонасос, в другом эжекционный насос который перекачивает из одной половины бака в другую. Так вот при разборке левой части бака я обнаружил сломанный эж. насос. (на фото его видно) и отломавшийся датчик уровня топлива от крышки которая всё это закрывает. Всё это дело заменил по отчету forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=31922 Без него было бы трудновато! В итоге уровень топлива показывает и можно кататся до обнуления его же)))))

Если кому потребуется эжекциооный насос у меня один остался абсолютно рабочий. Обращайтесь!

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

16.7 Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой. В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

Возможные неисправности

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Поиск неисправности

  1. Проверьте, не является ли причиной неверных показаний датчика уровня топлива и других индикаторов неисправность регулятора напряжения генератора.
  2. При неверных показаниях из-за заклиненного поплавка снимите датчик уровня топлива.
  3. Проверьте датчик уровня топлива: снимите соединительный провод.
  4. Подключите дополнительный провод к разъему фиолетового провода и присоедините непосредственно к массе.
  5. Если стрелка индикатора уровня топлива покажет «полный бак», значит, неисправен датчик уровня топлива в баке.
  6. Проверьте индикатор: снимите комбинированный прибор и отсоедините разъем.
  7. Соедините язычок контакта для черного провода с отрицательным полюсом аккумуляторной батареи в 12 В, язык контакта для оранжевого кабеля с положительным полюсом аккумуляторной батареи — если стрелка не движется, значит прибор неисправен.
  8. Если стрелка показывает максимальное значение, значит неисправна проводка.

automn.ru


Смотрите также