Как выглядит ауди


Audi A6

Обзор Характеристики

В 1994 году автомобиль Audi 100 был модернизирован, а название модели было изменено на A6. Седаны и универсалы оснащались бензиновыми «четверками» 1.8 и 2.0 (125–140 л. с.), рядным пятицилиндровым мотором 2.5 (133 л. с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,6 и 2,8 литра (150–193 л. с.) Были и турбодизели 1.9 TDI и 2.5 TDI. Покупателям предлагались версии с кузовами седан и универсал, привод мог быть передним или задним. Самая мощная версия автомобиля называлась Audi S6.

Отзывы

Audi A6 (1998)

Audi A6

Универсал Audi A6 Avant первого поколения (1994–1997)

Audi A6 второго поколения, по-прежнему имевший версии с кузовами седан и универсал, начали выпускать в 1997 году. Для этой модели предлагалась широкая гамма силовых агрегатов. Бензиновые двигатели имели объем от 1,8 до 3,0 литров (125–250 л. с.), в том числе были и моторы с турбонаддувом. Турбодизелей было два — 1.9 TDI и 2.5 TDI, разных вариантов мощности. Кроме «заряженной» версии S6 (335 л. с.), появился и сверхмощный Audi RS6 с мотором, развивающим 444 л. с.

В 1999 году для переднеприводных «а-шестых» стали предлагать бесступенчатый вариатор, тогда же появился и внедорожный универсал Audi Allroad quattro. В 2001 году «Ауди А6» был обновлен: у машины модернизировали подвеску, коробку передач, обновилась гамма моторов. Всего на заводах в Германии и Китае было выпущено более 1,2 миллиона машин модели A6.

Отзывы

Audi A6 (2001)

Audi A6 2.4 quattro (1999)

Универсал Audi A6 Avant второго поколения (1997–2004)

Обзор Фото

Автомобиль третьего поколения, дебютировавший в 2004 году, стал еще крупнее, комфортабельнее и получил более богатое оснащение (напимер, мультимедийный интерфейс MMI). Специально для китайского рынка была подготовлена длиннобазная версия седана. В 2008 году Audi A6 подвергся рестайлингу.

Отзывы

Audi A6 3.2 FSI quattro (2005)

Универсал Audi A6 Avavnt поколения (с 2004 года)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Эту страницу ищут по запросам: новый Audi A6 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Audi: 10 интересных фактов - Автомобильные факты

01.06.2014

1)  Основателем компании Audi является Август Хорьх.  В начале 20 века он зарегистрировал торговую марку под название Horch, однако, к тому времени уже была компания с таким именем. Все дело в том, что в старой Horch Август уже успел поработать, но его оттуда выгнали, Хорьх решил подать в суд на эту компанию, тем самым желая отсудить название, но суд решил по – другому. Августу Хорьху можно было использовать слово «Слушать» однако его писать надо по-латыни, так и появилась Audi

2)  Если вы думаете что две буквы TT в автомобиле, соответственно, Audi TT ничего не обозначают, то это не совсем так. TT– одна из гонок в Британии, а также название классического гоночного автомобиля NSU TT

3)  Эмблему для Ауди придумали во времена правления Гитлера. Ни для кого не секрета, что любым автомобилем фюрера была Audi, при этом Гитлер планировал, что в будущем данная компания станет номер один в мире, однако, это не имеет никакого отношения к современному знаку, так вот, классическая торговая марка напоминает планету с цифрой один, чем символизирует первый бренд среди остальных. А вот касательно четырех колец на современных авто, то это говорит о четырех фирмах – основателях.

4)   Audi первыми в мире догадались сделать экскурсию на собственный завод в компьютерном мире. Вместе с компанией PlayStation они воплотили эту задумку в реальность

5)   Audi славиться своей эффективность снятия крутящего момента с объема двигателя. Так, существует ДВС , устанавливаемый на AUDI A3, который имеет объем 1,21 литра, а вот лошадиных сил выдает около 110, что дает возможность развить скорость до 190 км/ч

6)      Удивительно, но Audi пользуется повышенным спросом среди молодежи до 30 – лет именно у Германии, при этом, в стране где существует BMW, который по дизайну менее консервативен, и VW, который значительно дешевле

7)      Дела у Audi намного лучше пошли  когда она оказалась в концерне VAG (VW), до этого ей владел Daimler. Данный бренд впоследствии стал одним из самых главных конкурентов

8)      Кузова некоторых Audi оцинкованы ,что дает возможность автомобилю сохранять свой превосходный внешний вид годами

9)      Audi изобрели первый в  мире автомобиль который разогнал скорость в 200 км/ч на дистанции равной 1 км;

10)   В 1993 была создана так называемая Audi Group которая погладила в себя SEAT, Automobili Lamborghini другие известные компании

autofuct.ru

История марки Audi и всех ее эмблем

Факт №3709: Логотип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний.

12 октября 1868 года в Виннингене, в семье Хорьхов родился мальчик. Назвали его Августом. Семья жила небогато, и уже в тринадцать лет мальчик был вынужден бросить школу, чтобы помогать отцу. После того, как Хорьх сменил несколько мест работы, осенью 1888 года, сдав экзамены, он поступает в Саксонское инженерное училище в Миттвайде.

Окончив училище, Хорьх работает на литейном заводе в Ростоке, а затем в конструкторском бюро лейпцигской судостроительной фирмы, где занимается разработкой двигателей для торпедных катеров.

В 1896 году, в Лейпциге Хорьх впервые увидел автомобиль «Бенц-Вело». Это произвело на него глубокое впечатление, потрясенный увиденным, он обратился с письмом к Карлу Бенцу с просьбой принять его на работу. И в ответ, его пригласили в Мангейм. Хорьх получил у Бенца должность руководителя производства и занимал ее три года. Но, в конце концов, неуживчивый характер дал о себе знать. Заручившись финансовой поддержкой, Хорьх основал в Эрендфельде, под Кельном, фирму «A. Horch & Co».

В 1900 году из ворот фирмы вышел первый автомобиль Хорьха. Таким было начало знаменитой впоследствии марки. После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах, увеличив число сотрудников в девять раз. В 1903 году фирма переехала во второй и последний раз — в Цвиккау. 

Хорьх, выступал за создание несущего кузова, но в начале века идея казалась совершенно фантастической многим акционерам. Идти на компромиссы упрямый и самолюбивый Хорьх не умел. И вот 19 июня 1909 года создателю фирмы пришлось ее покинуть.

Август Хорьх был не из тех, кто покорялся обстоятельствам. Уже через четыре недели в том же Цвиккау он основал новую фирму — «August Horch Automobilwerke GmbН»! Но и первая, основанная им фирма, носила имя «Хорьх», поэтому ее новые хозяева подали иск в суд.

Начался суд по делу о претендовании обеих фирм за право называться именем «Хорьх» и на одном из заседаний, когда все шумели и громко разговаривали, судья призвал высказывать мнения потише и произнес слово «херэн» (слушать), а один из присутствующих, уловив созвучие с фамилией Хорьх, сразу произнес это слово по латыни: «AUDIо». Так родилась вторая легендарная марка Августа Хорьха.

Новое название компании, Audi Automobilwerke GmbН, было зарегистрировано 25 апреля 1910 г.

Но Хорьх не был бы Хорьхом, поэтому официальную эмблему своего второго предприятия он решил устанавливать не на пробке радиатора (как тогда было принято), а сбоку, рядом с колесной нишей (на этом месте она находится и поныне). На «главном» месте Хорьх решил устанавливать стилизованную единицу, которая должна была символизировать первородство Ауди среди всех «хорьхов».

После завершения 1-й Мировой войны Германия была поставлена в очень тяжелые экономические условия, в которых предприятия могли выжить только укрупняясь, объединяясь и открывая новые, ранее нехарактерные для себя производства. Так, например, в Мюнхене, компания, занимавшаяся изготовлением, в основном, судовых гребных винтов; пропеллеров и двигателей для самолетов, на производство которых были наложены серьезные ограничения, начала выпускать автомобили (на автомобильные двигатели ограничения не распространялись), чего ранее за ней не наблюдалось. Компания назвлась «Баварское механическое предприятие». Оно, в принципе, и сейчас так называется и выпускает автомобили под своей исторической маркой — BMW. 

Итак, в 1932 году, повинуясь общей тенденции, произошло слияние компаний Хорьх, Ауди, DKW и Вандерер. Объединенный концерн (праобраз, кстати, современных транснациональных корпораций) получил название Auto Union и эмблему — ЧЕТЫРЕ ПЕРЕПЛЕТЕННЫХ КОЛЬЦА, символизирующих сотрудничество четырех исходных компаний. Август Хорьх приложил к этому объединению немало усилий и в конце концов мог быть доволен: наконец-то все его детища снова под одной крышей.

После 2-й Мировой войны и раздела Германии оригинальный завод «Ауди» в Цвиккау оказался в восточной части страны. Он слился с оригинальным «Хорьхом», стал называться «Заксенринг» и начал выпускать малолитражки «Трабант» (Вот, ведь, как бывает. Ауди, во всей своей красе и Трабанты с их легендарными пластиковыми кузовами, оказывается, родные братья). Auto Union AG был экспроприирован. После этого ведущие сотрудники предприятия переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте было создано новое общество Auto Union GmbH, которое продолжило автомобильные традиции Четырех Колец. Первоначально это была проверенная продукция ДКВ с двухтактовыми двигателями — мотоциклы, легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности (транспортеры) — которая снова выпускалась под знаком четырех колец.

В 1951 году, после смерти Августа Хорьха, концерн по решению акционеров был переименован в честь своего основателя в Audi Auto Union Gmbh. Новое предприятие было объявлено полноправным преемником Auto Union и поэтому сохранило эмблему последней: переплетенные кольца.

В 1965 году, Audi AG объединилось с компанией VolksWagen, образовав концерн VAG. В этом же году был выпущен автомобиль, снова несший на борту овальную эмблему. Он назывался просто Audi.

В 1969 Произошло слияние Ауди и компани NSU (которые, между прочим, начинали с производства вязальных машинок), компания стала называться Audi NSU Auto Union AG.

В 1975 году появляется автомобиль Audi-50 — первый в современном модельном ряду Audi. Он продержался до 1978 года, но не умер, а продолжил жизнь под другим именем и известен большинству автомобилистов как VolksVagen Polo первой серии. Флагманами же Ауди стали модели Ауди 80 и Ауди 100.

В 1977 году с конвеера сходит последний автомобиль NSU. Марка прекращает свое существование.

factopedia.ru

Как должен выглядеть AUDI RSQ3 — DRIVE2

Модельный ряд автомобилей Ауди RS всегда славился своими огромными овалами!и вот что мы видим ?! Q3 RS городской кроссовер с овалом но только с левой сторонымаленький юркий автомобильчик с мотором обладающим большим моментом и тягой

но не настолько RS как мог бы быть …

Смотрел новости от компании Суперспринт и нарыл фотографии которые решил разместитьв этом посте.

Что стоит такому концерну как Ауди сделать все по уму? Жадность! ведь они экономятна всем, все концерны. Помню разговор с инженером который настраивал мне машину:стоимость БМВ М5 с мощностью 720 сил для серийного пр-ва обойдется всего на какие то1200 евро дороже, но если эту сумму умножить на кол-во произведенных машин выходит

не слабый провал по прибыли в отношении с 560 сильной машиной …

Supersprint исправил недостаток в внешнем виде малыша RSQ3 и разработал глушительсохраняющий систему управления с заслонкой, но уже значительно большего диаметраоставили только моторчик остальное все свое. Глядя на фотографии диффузора хочетсяпожать Итальянцу руку который модернизировал штатный диффузор воссоздав полностью

фэктори лук вырез с правой стороны.

Жду результаты замеров мощности.

видео со звуком:

Если бы у меня была Q3 RS то я бы первым делом купил себе такой самовар :-)

Вот машина в России с задней банкой:

www.drive2.ru


Смотрите также