Как проверить дмрв на ауди 80 абк


Датчик массового расхода воздуха и коробочка от WiNNER-S — бортжурнал Audi 80 Auto Union AG 1995 года на DRIVE2

Собственно терпению пришёл конец !))) Замучил тупизм мотора и не стабильный холостой ход! Борьба с этой напастью началась давным давно (Когда деревья ещё умели разговаривать))) и поменяно было практически всё что могло бы повлиять на холостые и всё не как! Осталось только Датчик положения дроссельной заслонки и Расходомер. Взялся я за расходомер!) Вскрыл крышку и обнаружил что в дорожки в месте где холостой ход изрядно протёрты! Покупка нового расходомера меня не впечатлила так как стоит он как космический корабль Да и по отзывам говно редкостное долго не ходит. вот и начались поиски альтернатив так как проблема актуальная тем по этому поводу много начиная от восстановления — смещения дорожек расходомера до замены на современный электронный через чудо коробочку от ВИКТОРА он же WiNNER-S .Я выбрал второе так как отзывы о его изобретении только положительные!

Мною был куплен полностью комплект для установки за 6000р sensorwinners.ru/page/kupit_datchik

Установка не сложная справился часа за двасумбурно немного получилось но ни чё страшного главное работает)))))Машина завелась сразу.Прогрел снял необходимые показания (тестером) с расходомера ВСЁ ГУД)))

На машине особо пока не ездил так что про расход и про динамику не могу пока сказать ничего но однозначно первые впечатления только положительные мотору легче стало дышать и по резче откликается на газ! как дальше будит отпишусь если кому интересно!

Вот как это смотрится на машине!

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

ремонт ДМРВ Bosch — бортжурнал Audi A6 ABK 2.0 1995 года на DRIVE2

Как я уже писал ранее ДМРВ на моем автомобиле имеет дефекты в виде протертых графитовых дорожек в блоке управления. Заказывать новый нет финансовых возможностей, тем более что можно восстановить старый расходомер. По такому случаю был не за дорого приобретен аналогичный расходомер с Пассата В4, правда объемом двигателя 1.8, что несколько поменьше чем у моей Авдотьи. Я думаю что это не скажется на работе двигателя, тем более что настраивать его собираюсь именно под свой мотор.Итак, нашел на бескрайних просторах инета множество статей по ремонту расходомера для двигателя АВК. Раз у народа получается их восстановить, то почему бы не попробовать и мне. Сегодня я выполнил первую часть ремонта, думаю самую легкую, так как Омы и Вольты знание которых потребуется в дальнейшей настройке правильной работы двигателя, для меня густой лес.Первым делом отсоединил ДМРВ от корпуса фильтра, при этом надо быть аккуратным, чтобы не повредить резиновую прокладку между ними. Заказывать лишнего не очень то охота. В тот расходомер который мне достался уже до меня кто то залазил, это видно по густому слою герметика на крышке блока управления. Снимем крышку, срезаем весь лишний герметик. Отсоединяем 3 провода идущие на разъем, откручиваем 4 винта разъема и вытаскиваем его из корпуса. Далее ключем на 7 отворачиваем болт крепящий ползунок на оси заслонки. Отверткой аккуратно поддеваем его и снимаем с оси. Если контакты на ползунке имеют вид усеченной полусферы, то мелкой шкуркой или надфилем надо будет вернуть им округлые формы. Следующим этапом нашей работы будет демонтаж и чистка платы потенциометра. На графитовом слое платы мы наблюдаем канавки, местами протертые до основания. Нам необходимо сделать так, чтобы контакты бегунка ходили по неповрежденному резистивному слою, для чего рассверливаем 3 отверстия крепления платы и прикручивая ее на место смещаем вверх или вниз относительно крепежных винтов. Возвращаем на место бегунок, после чего центруем плату и фиксируем ее винтами (винты я заменил на новые). Проверяем чтобы бегунок ходил по целому графитовому слою платы.На этом ремонт расходомера окончен, далее необходимы настройки как до установки на автомобиль, так и окончательные, на машине. Об этом я постараюсь рассказать в ближайшее время.

Спасибо за внимание, продолжение следует…

www.drive2.ru

Замена дмрв на датчик виннерса — бортжурнал Audi 80 2.0 АВК 1992 года на DRIVE2

По весне начал моросить дмрв, попробовал сместить плату с графитовой дорожкой, перестала дергаться, но приемистости никакой и расход около 15. Погуглив понял что покупать такой же бошевский особо смысла нет, так как хватает его примерно тысяч на 30-50 пробега, колхозить сам от ланоса или что то подобное не стал.По совету людей на форуме принял решение купить датчик виннерса и о чудо на авито нашёл его, именно с бочки 2 литра авк, уже в сборе с крышкой воздухана. Продавец уверял что всё отлично, а продаёт потому что свою разбил.Воткнул его на место, кинул провод на катушку(осталось припаять). И действительно теперь тачку не узнать, прёт с низов, ровно работает на холостых, в общем очень доволен и главное что в нём нет стирающейся графитовой дорожки!))

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

реле 30 и ДМРВ — бортжурнал Audi 80 abk 2.0e 1992 года на DRIVE2

Перепайка реле дала массу плюсов, во-первых программа vag com начала правильно считывать ошибки и скидывать их(до перепайки я их скинуть не мог).В итоге машина стала работать ровнее, но все же немного плавали обороты и из глушителя шёл характерный запах не сгоревшегох

Полный размер

виновник моей полугодовой стоянки)

Полный размер

вроде видны трещины, было три( верхний средний, в третьем ряду второй справа и самый большой который один по середине контакт)

топлива, посидев, полистав страници драйва, наткнулись на интересную статью о настройке ДМРВ(я его менял ещё летом, с донора).Сняв крышку с ДМРВ начали экспериментировать, для начала проверили параметры напряжения, они были завышены, регулировочным винтом(ну или как то так его можно назвать)ослабили бегунок и сдвинули вправо как было описано в статье(машину нужно глушить пред тем как его передвигать, затем снова заводить и сверять параметры на мультиметре), в итоге после нескольких попыток пришли к более менее подходящим результатам, машина стала работать ровнее, но не до конца все пропало, но это уже огромный плюс.На следующий день начали проверять на ошибки, и что же мы имеем(довольное моё лицо)- ошибка ДМРВ пропала, осталась только ошибка датчика детонации, дальше его черёд замены)

www.drive2.ru


Смотрите также