Ауди 80 б3 катализатор


Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4 (Audi 80 B3, B4): преимущества установки

Пламегаситель Ауди 80 – это первичный резонатор, отличающийся высокой надежностью, производительностью, способностью обрабатывать выхлопы. Его предназначение заключается в объединении газовых потоков из разных цилиндров. Одновременно происходит снижение шума, скорости, температуры выхлопов. Деталь является частью выпускной системы. Мы устанавливаем ее в случае удаления засоренного катализатора на Ауди 80 Б4 и Б3. 

Пламегаситель – эффективное решение для сохранения работоспособности выхлопной системы.

Установка пламегасителя вместо нейтрализатора позволяет сократить расходы на восстановление, так как новый катализатор на Audi 80 отличается немалой стоимостью. А замена не дает гарантии отсутствия неполадок, повторного засорения. Пламегасители более долговечны, неприхотливы в эксплуатации, позволяют навсегда избавиться от проблемы засорения.

Пламегаситель Ауди 80 Б3 и Б4: почему нельзя просто удалить катализатор?

  • Шумность машины возрастет на 7%, что сопровождается дискомфортом во время движения;
  • Ресурс выпускной системы существенно снижается – начинает прогорать основной резонатор, соединения, так как температура газов на выходе очень высокая и без обработки наносит вред выхлопной системе.

Внимание: Во время работы с моделью Ауди 80 Б4 и Б3, мы можем заменить катализатор на универсальный нейтрализатор. Но такая запчасть, обладая фильтрующим элементом, также склонна к засорению. Это приведет к необходимости повторного восстановления.

Нельзя не учесть и возраст машины, что сопровождается возможными сбоями в системе зажигания, проникновением масла и ускоренным засорением новой детали. Именно по этой причине далее мы рассмотрим пламегаситель Audi 80 B3 и B4.

Катализатор и пламегаситель Ауди 80: отличия

Мы выполняем монтаж пламегасителя, когда катализатор засоряется, теряется его пропускная способность. Срок службы детали варьируется в пределах 100 000–150 000 км и зависит от качества горючего, отсутствия неполадок, связанных с силовой установкой, топливной системой. 

Чем отличается катализатор Ауди 80:

  1. Основная работа узла заключается в дожигании соединений СО и СН. Так, повышается экологичность, безопасность транспорта для окружающей среды.
  2. Выполняется обработка выхлопов со снижением температуры, давления, шума.
  3. Конструкция представлена нержавеющим корпусом, внутри которого находится керамическая матрица – соты с каталитическим напылением.
  4. Система крайне требовательна к качеству топлива и точной работе всех систем Audi 80. 

Чем отличается пламегаситель Audi 80:

  1. Конструкция узла упрощена, представлена металлическим корпусом из нержавеющей, аллюминизированной стали.
  2. Модели могут быть многокамерными, что повышает характеристики, снижает шумность машины.
  3. Фильтрующий элемент отсутствует, что исключает рост противодавления, сохраняет ресурс мотора.
  4. Происходит эффективная обработка выхлопов.

Важно: Установка пламегасителя сопровождается снижением экологичности машины, так как фильтрующий элемент отсутствует. Это допускается отечественными нормами и не нарушает процесс эксплуатации.

Почему стоит установить пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3?

Мы рекомендуем устанавливать деталь на Ауди 80, так как сокращаются расходы на дальнейшее обслуживание, эксплуатацию авто. Машина становится менее требовательной к качеству заправляемого топлива, больше не возникает проблем и ошибок, связанных с катализатором.

 Другие преимущества решения:

  1. Восстанавливаются первоначальные характеристики автомобиля, динамика, отзывчивость. Исключается потеря показателей из-за роста противодавления.
  2. Обеспечивается стабильная работа силовой установки.
  3. Эксплуатационный период узла достигает 10 лет, что позволяет надолго забыть о неполадках.
  4. Деталь устойчива к механическим повреждениям, вибрации не нанесут вред конструкции.
  5. Исключены опасности для мотора, выпускной системы, во время работы, не возникают посторонние звуки.
  6. При правильном подборе пламегасителя шумность остается прежней.

Для силовых установок объемом 1,9–2 литра допускается использование универсальных моделей. Для двигателей с большим объемом мы рекомендуем создать индивидуальный пламегаситель на Ауди 80 Б4 и Б3, где в качестве основы используется корпус катализатора. Это позволяет сохранить минимальную шумность авто.

Для лучшей работы выпускной системы мы проводим тщательный подбор детали, учитывая размеры катализатора, форму трубы, объем мотора.

Доступные модели пламегасителей

Для Ауди 80 Б4, Б3 доступно несколько вариантов пламегасителей разных производителей и ценовой категории. Лучшие марки – AWG, Fox, Sprint.

Отечественная продукция фирмы Mg-Race обладает не менее впечатляющими характеристиками.

Отличия между доступными деталями заключаются в особенностях конструкции, количестве камер, качестве используемых материалов. 

Различия между пламегасителями в зависимости от материала:

  • Модели «стронгер» и «турбинка» — упрощенные, более доступные варианты, выполненные из аллюминизированной стали; внутренняя конструкция включает рассекатели и набивку для обработки газов;
  • Пламегасители из нержавеющей стали – долговечная и качественная продукция, выполненная с несколькими камерами для снижения шумности, вибраций; используется набивка из керамоволокна, нержавеющая оплетка, внутренний элемент представлен перфорированной трубой.

В зависимости от расположения узла мы выделяем коллекторные и магистральные пламегасители. Процедура замены во втором случае проще, так как деталь находится на трубе. Коллекторное расположение свойственно новым машинам.

Важно: Установку пламегасителя на Audi 80 B4 и В3 мы производим после удаления катализатора в случае его засорения. Для этого требуется предварительная диагностика, осмотр. Если сканирование не показывает никаких ошибок, мы изучаем имеющиеся признаки неполадок, оцениваем состояние нейтрализатора, проверяем противодавление, анализируем состав выхлопов.

Конструктивные особенности, свойства

Конструкция пламегасителя во многом определяет его характеристики, отсутствие шумов во время езды и срок службы основного резонатора, всей выхлопной системы.

Выбирая подходящую модель для Ауди 80 Б4 и Б3, можно рассмотреть такие варианты:

  • Классические прямые системы – доступные и простые, выполнены в виде металлического корпуса, внутри которого находится труба и негорючий материал;
  • Тип воронка – отличается тем, что верхняя часть постепенно сужается;
  • Конструкция в виде спирали – внешне изделие напоминает прямую систему, но внутри устанавливается спираль, заставляющая выхлопы проходить постепенно, снижая скорость, давление, температуру;
  • Резонаторный тип – наиболее производительная конструкция с несколькими камерами и трубами на разных уровнях; во время прохождения, выхлопы сталкиваются со стенками, и, теряя часть энергии, продолжают движение.

Подыскивая подходящий пламегаситель, мы обращаем внимание на качество.

Стенки такого устройства должны быть двойными, желательно из хорошей стали, рекомендуется использование негорючей подложки. Это определяет долговечность узла, отсутствие дребезжащих звуков, вибраций, шума во время езды.

Завершив установку детали, мы еще раз проверяем работоспособность, эффективность выпускной системы на автомобиле, что позволяет нам исключить развитие непредвиденных поломок, неисправностей и ошибок.

Замена катализатора на пламягаситель audi 80 b4 — бортжурнал Audi 80 2.0 инжектор 1992 года на DRIVE2

Прошел год после того как я выбил катализатор. Не сказать что он был полностью забит, но и не сказать что был чистый. По советам знакомых и информации из паутины, я решил его выбить, по скольку все уверяли что ничего от этого не измениться, а только увеличится тяга автомобиля и не нужно будет больше никогда о нем вспоминать. И вот разрезав банку, выбив катализатор, сварив и поставив все обратно, в ожидании чуда и увеличении тяги я сразу решил прокатиться и был очень разочарован. Ничего не изменилось, а добавился только звон пустой банки и более громкий выхлоп, особенно громко звенела пустая банка утром, когда машина холодная и при езде более 2500 оборотов. И тут я понял что надо обратно ставить катализатор, но не так то просто это оказалось, поскольку такого катализатора нигде не было, а в одном месте где его можно было достать под заказ, за его загнули просто космическую сумму, точно не помню, но где-то в районе 150 баксов. Так и ездил я год, даже привык =) но вот неделю назад появился новый звук — прогорела пустая банка и немного подсекало между штанами и катализатором. Тут то я и решил исправлять ситуацию и начал перелопачивать интернет и обзванивать магазины. Катализатор так я и не нашел и решил приобрести пламягаситель. Заказал и на следующий день он у меня, номера и фирму производителя видно на фото

Но и тут не все так просто. Ни один из аналогов не обладал отверстием под лямду, ну деваться было некуда, отверстие решил вварить сам. Но и это не все, мало того что в нем нету отверстия, так он еще и короче оригинального катализатора и пришлось его удлинять. Попросил знакомого сварщика и вечером в гараже занялись переделывать эти косяки. Удлинять пламягаситель решили спереди, там где отверстие под лямду, потому как это отверстие по другому туда и не влезло бы из-за отсутствия места. Отрезали крепление, со старого катализатора отрезали кусок трубы и доварили в новый пламягаситель.

Затем прикинули где должна стоять сама лямда, просверлили под нее отверстие, со старого катализатора вырезали резьбу и наварили ее на это отверстие.

Собираем все на место, закручиваем лямду. Все стало как родное. Воспламеняем смесь и вот она — тишина! Только слышно шепот двигателя и ничего лишнего! При нажатии на педаль газа только работа двигателя — шуууух — шууууух, а не звон пустой банки! Выхлоп так же стал тише. Результатом очень доволен. Совет тем кто задумывается выбить катализатор — забудьте эту идею раз и навсегда, если конечно он у вас чистый, ну а тем у кого забит решать вам, вариантов несколько. Надеюсь помог вам своим печальным опытом.

Всем спасибо за внимание!

Замена катализатора на пламягаситель. — бортжурнал Audi 80 Special Edition 1988 года на DRIVE2

Работа была проведена уже больше месяца назад, но руки написать пост всё никак не доходили.В общем ещё давно решил махнуть катализатор на пламик. Причина была в том, что мне казалось машина не ехала как надо. А тут ещё меня подтолкнул сифонящий стык между катам и резонатором.

Выбирал глушитель пару дней. Не мог определиться какой взять. Выбор пал на бюджетный POLMOSTROW его артикул 01.58. Так же к нему купил межстыковое кольцо и хомут.Из замеченных недостатков пламягасителя:— Сомнительные швы;

— Он короче сантиметров на 10 относительно катализатора.

Как всегда Мишаня выручает. Он срезал недостающий кусок трубы с катализатора и наварил на пламик. После обработал грунтом.

Полный размер

обрезан по изоленту

Полный размер

Миша батрачит, я курю бамбук

Полный размер

такой вышел шов

Полный размер

обработка грунтом

Полный размер

обработка грунтом

Полный размер

пламик на своём месте

Двигатель стал явно набирать обороты немного мягче. Почувствовал мизерную прибавку к мощности. Но результат не тот, что я ожидал. Видимо так и должен ехать RU.

Как видно на фото соты катализатора целые. Выкинул его на продажу.

Цена вопроса: $15

80. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Ауди 80 :

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, 80 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Audi 80 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

V: 1.6, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8

IV: 1.6, 1.8, 2.0

III: 1.3, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2

II: 1.3,1.6

I:1.3, 1.5, 1.6

и последующие (если не указано исключение).

1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 г.в.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.


Смотрите также