Ауди а3 хэтчбек тест драйв


Тест-драйвы Audi A3 (Ауди Ауди А3) от «За рулем»

Skoda Octavia против конкурентов из Audi и Kia: кольцо для троих

Оцениваем способности модернизированной Октавии, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах.

Тимкин Юрий

54825 просмотров

Самые быстрые автомобили в истории тестов «За рулем»

Сразу оговоримся: речь пойдет не про максимальную скорость, хотя многие из отмеченных ниже моделей способны преодолеть планку в 250 км/ч, а избранные разменяют и все 300 км/ч. В спортивных тестах, которые журнал «За рулем» проводит с 2009 года на автодроме «Смоленское кольцо», куда важнее время, за которое спорткар преодолевает 3357 метров великолепного гоночного асфальта, закрученного в прихотливую ленту.

Никишев Вадим

23489 просмотров

Тест Audi RS3 Sportback: конец ограничений

Самая новая и компактная из «эрэсок» Audi RS3 Sportback пустилась в погоню за старшими братьями. Чем готов удивить Спортбек третьей серии?

Гзовский Михаил

74136 просмотров

Геометрия и алгебра: 4х2 или 4х4?

Оцениваем разные трансмиссии. Участники теста — Audi A3 и Nissan Juke с передним и с полным приводом.

Канунников Сергей

Соловьев Владимир

53385 просмотров

Audi A3 седан 1.8 S-tronic: всех живее

Список достоинств экстерьера этого творения ингольштадтских мастеров выглядит весьма кратким, но всеобъемлющим. Гольф-класс? Да, чистой воды. Седан? Так специально для этого модель и замутили. Дизайн? Строг, но симпатичен, как и подобает настоящей немецкой машине. С начинкой дела тоже обстоят неплохо — двигателей у А3 не изобильно, но выбрать есть из чего.

Устинов Вадим

18473 просмотра

Тест Audi A3 Sedan: на каждый день

До недавнего времени ниша компактных премиум-седанов фактически пустовала: сливки снимал Mercedes-Benz CLA. И вот для него нашелся достойный конкурент — вслед за хэтчбеком Audi A3 появился так любимый у нас трехобъемник.

Васильев Константин

22457 просмотров

Тест Audi A3 Sedan: вплотную к ускользающему идеалу

Какую державу можно назвать страной седанов? Это Россия? Или, быть может, Америка? А как насчет Китая? Этот тип кузова пользуется популярностью там, где мерилом престижа является размер авто. Но делать хорошие автомобили умеют не везде. Впрочем, если за дело возьмутся немцы, то можете не сомневаться — уж они точно смогут построить идеальный автомобиль.

Мельник Александр

18861 просмотр

Audi S3 Sedan: «бочка» с порохом

Идейный наследник популярной когда-то «бочки» Audi 80, близкий к ней по размерам новый седан A3 вызвал живой интерес у рядовых покупателей. Теперь же его 300-сильной S-версией можно «окучивать» и автогурманов.

Кочетов Андрей

13375 просмотров

На новенького: Audi A3

В последние годы дизайнеры из Ингольштадта не стремятся эпатировать публику, всячески культивируя одну-единственную тему на моделях разных размеров и классов. Третье поколение А3 также не стало пугать покупателя нарочитой экстравагантностью.

Устинов Вадим

24783 просмотра

Volkswagen Golf 1,4TSi-140: иная философия

«Шкода-Октавия», «СЕАТ-Леона», «Ауди-A3» — в арсенале всех этих автомобилей, созданных на новой платформе MQB, имеется 1,8-литровый турбомотор. Кроме «Гольфа». Ужели основатель класса готов удовольствоваться двигателем объемом 1,4 литра?

Михалев Вадим

25536 просмотров

Покупаем Kia Ceed

Соперничать на равных с популярными европейскими машинами «Сид», ладный снаружи и уютный внутри, обладающий достойными ходовыми качествами и адекватным ценником, научился еще в первом своем поколении. Единственное, чего, пожалуй, не хватало «Киа» — индивидуальности. Нынешний «Сид» стал куда ярче, и покупатели эту перемену уже оценили: новый автомобиль пользуется еще большим успехом, чем его предшественник.

Сергеев Алексей

57431 просмотр

Audi A3: шекспировские страсти

Извечный вопрос, стоит ли переплачивать за брендовые вещи, подстерегает потребителя на каждом шагу — в бутике с одеждой, в магазине сотовой связи, автосалоне… Как поступить: взять «Фольксваген» или подкопить на «Ауди»? Быть или не быть? И как быть? Вот в чем вопрос!

Недре Юрий

16201 просмотр

BMW 1 Series против Audi A3: инь и ян

Не дожидаясь начала российских продаж пятидверного «Ауди-А3 Спортбек», автор свел его в поединке с БМВ 1‑й серии в Прибалтике.

Кулешов Михаил

42156 просмотров

SEAT Leon SC: солнце по капле

«Мы испанцы!» — говорили нам инженеры и дизайнеры СЕАТа, представляя свое детище — «Леон» наисвежайшего, третьего поколения. И добавляли с не меньшей, как казалось, гордостью и убеждением: «И мы немцы». Чтобы узнать в этом трехдверном купе немецкий автомобиль, далеко ходить не надо: моторы и коробки, материалы отделки и лаконичность форм — все в нем плоть от плоти «Фольксвагена». А вот что в «Леоне-SC» испанского?

Мельник Александр

10446 просмотров

Volkswagen PQ35 Platform: гольфы на разные ноги

Такого у нас еще не было: восемь горячих хэтчбеков, построенных на одной платформе, собрали мы на «Смоленском кольце».

Георгий фото

Никишев Вадим

26247 просмотров

www.zr.ru

Audi A3 Sportback: Хэтчбек для жизни

Все мы любим автомобили, без них невозможно представить современный мир. Машины давно интегрировались не только в повседневную действительность, но и в наши головы...

Каждому из нас дарована одна жизнь и прожить ее хочется как можно лучше... И автомобилем хочется обладать лучшим.

Audi A3 Sportback — типичный представитель сегмента C, построен хэтчбек на универсальной платформе Volkswagen Group MQB

Но что делать, если мозг заполнен мыслями о прекрасном и дорогом спорткаре, а денег едва ли хватает на хэтч гольф-класса? Да к тому же, жена и дети не одобряют покупку экстравагантной машины для веселого времяпровождения — им подавай максимально удобную «повозку» для размеренного перемещения в пространстве. Как поступить нашему брату? Развестись и купить себе озорную «зажигалку»? Покорно принять свою участь и приобрести бесхарактерного и недорогого «китайца» или «корейца»? Не стоит принимать однобокое и кардинальное решение! Оказывается, есть способ порадовать себя без лишнего ущерба.

Дизайном кузова хэтчбек A3 копирует старших «родственников» — модели A4 и A6

Лирика

У меня есть знакомый в Берлине, он женат, воспитывает двоих детей и может себе позволить купить машину люкс-класса, однако недавно в его гараже «поселился» ни огромный седан, ни роскошный кроссовер, а довольно скромный пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback. Внешне скромный... 180-сильную машину собирали по специальному заказу, «нафаршировали» самыми современными опциями и вручили клиенту в штаб-квартире Audi в Ингольштадте. Обошлась она моему приятелю в очень кругленькую сумму. К чему это я? К тому, что в Европе, да и в России, хэтчи популярны и считаются универсальными автомобилями. И в их «стаде» встречаются очень интересные экземпляры, способные порадовать человека, не желающего сильно выделяться из транспортного потока или не решающегося на конфликт с семьей.

За доплату для Audi A3 Sportback предлагаются рейлинги черного и серебристого цветв, и разнообразный аэродинамический обвес

В конце декабря прошлого года ко мне на тест попал очень приятный хэтчбек — Audi A3 Sportback. Конечно, он не конкурент модели, о которой я рассказал в предыдущем абзаце, но все же может стать универсальной семейной и немножко «драйверской» машиной для водителя, ценящего немецкое качество, бюргерскую харизму и современное железо.

«Немку» A3 Sportback можно назвать красивой

Итак, что может предложить своему хозяину A3 Sportback в базовой комплектации Attraction, оборудованный 110-сильным бензиновым двигателем 1.2 TFSI, КПП S troniс и переднеприводной трансмиссией, продающийся по цене 1 050 000 рублей?

Баланс — главное

Audi A3 Sportback — типичный представитель сегмента C, построен хэтчбек на универсальной платформе Volkswagen Group MQB. Нынешнее — третье поколение — машины было представлено в 2012 году. Модель стоит на ступеньку выше бестселлера — Volkswagen Golf VII и позиционируется как более статусная и совершенная, чем «народный автомобиль».

Оформление «тыла» автомобиля оригинально

Дизайном кузова хэтчбек A3 копирует старших «родственников» — модели A4 и A6: аналогичная передняя оптика со светодиодными блоками, идентичная радиаторная решетка, похожий передний бампер. Оформление «тыла» автомобиля оригинально: крупная и заходящая на бока светотехника соседствует с массивным, интегрированным в кузов, бампером, скошенной с двух сторон снизу дверью багажного отсека и небольшим спойлером, размещенным над стеклом. Стоит сказать, что за доплату для Audi A3 Sportback предлагаются рейлинги черного и серебристого цветов, и разнообразный аэродинамический обвес.

Шасси Audi A3 Sportback отлично сбалансировано

«Пятидверка» может похвастаться компактными габаритами (4310х1785х1425мм) и 16.5-сантиметровым дорожным просветом.

«Немку» A3 Sportback можно назвать красивой; да, она не располагает вычурной внешней отделкой, необычной пластикой кузова и гипетрофированными пластиковыми элементами, однако именно спокойная внешность делает ее отличным автомобилем для уравновешенной личности.

От езды за рулем A3 Sportback получаешь удовольствие

Интерьер «спортбэка» — продолжение экстерьера: он такой же выверенный и сбалансированный. До хэтчбека я ездил на седанe A3, салоны этих машин похожи друг на друга как две капли воды, с той лишь разницей, что базовая комплектация A3 Sportback не может порадовать анатомическими креслами, которые стоят в дорогой комплектации A3 Sedan. В остальном все так же — передняя панель, оформленная в минималистическом стиле, круглые сопла системы вентиляции, широкий центральный тоннель, удобный маленький руль, активный экран мультимедийного «комбайна»» и информативная панель приборов.

«Пятидверка» может похвастаться компактными габаритами (4310х1785х1425мм) и 16.5-сантиметровым дорожным просветом.

Эргономика находится на высоком уровне. Спецы из Audi не зря едят свой хлеб — за рулем чувствуешь себя очень хорошо — места много (и над головой, и для туловища, и для ног), доступ к органам управления удобен. Единственная «фишка», требующая привыкания — регулятор громкости стереосистемы. Он расположен на правой стороне тоннеля, что не очень удобно. Хотя, при наличии многофункционального руля, про него можно забыть.

Тестовый переднеприводный автомобиль оснащен 1.2-литровым турбированным мотором мощностью 110 л.с

В базовую версию хэтчбека входят подушки безопасности (5 штук: передние фронтальные, передние боковые, коленная для водителя), 2-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел, полный электропакет, системы ABS, ESP, ESC, автоматический «ручник» и т.д.

Пассажирам Audi A3 Sportback понравится. Задний складной «диван» (с креплениями ISOFIX) рассчитан на троих и имеет удобный подлокотник. Пространства на «галерке» достаточно: ребенок, сидящий в детском кресле, может вести себя вольготно, а родителям не стоит беспокоиться о том, что он выпачкает ногами переднее сиденье.

Багажный отсек, в принципе, неплох — он отличается качественной и долговечной обивкой, подсветкой и съемной шторкой. К сожалению, его объем не очень велик — всего 380 литров, так что большой груз машина перевести не в состоянии.

Интерьер «спортбэка» — продолжение экстерьера: он такой же выверенный и сбалансированный

Семейная «зажигалка»

Может ли простой хэтчбек со скромным мотором и «гражданской» подвеской ехать интересно? A3 Sportback может.

Тестовый переднеприводный автомобиль, как было отмечено выше, оснащен 1.2-литровым турбированным мотором мощностью всего 110 л.с. Это по началу кажется, что «всего», позже приходит понимание того факта, что для легкой (1275 кг) и небольшой машины «дури» этих «лошадей» практически всегда достаточно. Тем более — в городе. От 0 до 100 км/ч хэтч способен разогнаться за 10.1 с, что вкупе с крутящим моментом 175 Нм (реализуемым в диапазоне 1400-4000 об/мин) позволяет «прошивать» поток и не чувствовать себя ущербным.

Эргономика находится на высоком уровне

Движок имеет в своем арсенале систему «стоп/старт» и «кушает» в смешанном режиме езды всего 4.8 л бензина марки АИ-95 на 100 км пути. Это отличный показатель! Конечно, если ехать «весело», то расход вырастает до цифры 6 л на 100 км., но и это немного.

Компанию ультрасовременному силовому агрегату составляет традиционная для Audi КПП с двумя сцеплениями — S tronic (семь ступеней + функция ручного переключения передач). Работает она отлично — тихо и быстро, компактному моторчику с ней «живется» хорошо. Добавить тут нечего.

Спецы из Audi не зря едят свой хлеб — за рулем чувствуешь себя очень хорошо — места много (и над головой, и для туловища, и для ног), доступ к органам управления удобен

Шасси Audi A3 Sportback отлично сбалансировано. Стандартная (не опциональная спортивная с заниженным дорожным просветом) подвеска ориентирована скорее на комфортабельную езду, нежели на спортивную, однако она не пробивается и не позволят хэтчбеку «валиться» в поворотах. С ней можно пошалить, но в пределах разумного.

Пассажирам Audi A3 Sportback понравится. Задний складной «диван» (с креплениями ISOFIX) рассчитан на троих и имеет удобный подлокотник

От езды за рулем A3 Sportback получаешь удовольствие. Удовольствие от того, что за сравнительно небольшие деньги, можно получить не только имиджевый Audi, но и удобство, комфорт, невысокие эксплуатационные расходы и немножко драйва. Что еще можно пожелать? Больше мощности, ярости и бескомпромиссности? Дерзайте: Audi выпускает множество версий «спортбэка» на любой вкус и кошелек.

Багажный отсек, в принципе, неплох — он отличается качественной и долговечной обивкой, подсветкой и съемной шторкой

О ценах и конкурентах

Audi A3 Sportback предлагается в салонах дилеров с турбированными бензиновыми моторами 1.2 TFSI (110 л.с), 1.4 TFSI (125 л.с) и 1.8 TFSI (180 л.с). Доступен для модели и дизель — 2.0 TDI (143 л.с). КПП две — механическая 6-ступенчатая и автоматическая S tronic.

Стоит, отметить, что самая мощная бензиновая версия A3 оснащается полноприводной трансмиссией quattro.

Стартовая цена стильной «трешки» — 1 050 000 рублей. «Злая» модификация S3 Sportback (300 л.с) обойдется будущему владельцу минимум в 2 244 000 рублей.

Хэтчбек Audi A3 относится к премиальному сегменту C-класса. Конкурентов в России у него немного. Основные — BMW 1 Series (от 1 547 000 рублей), Citroen DS4 (от 1 014 000 рублей), Mercedes-Benz A-Class (от 1 150 000 рублей) и MINI Cooper (от 1 160 000 рублей).

Плюсы Audi A3 Sportback

— Качественная сборка

— Маленький, но резвый моторчик

— Низкий расход топлива

— Эргономичный салон

Минус Audi A3 Sportback

— Не очень вместительный багажный отсек

Фотографии автора и компании Audi

Цены, наличествующие в тексте, актуальны на день публикации материала

Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон «Ауди Центр Ростов»

www.autonavigator.ru

Ауди А3 Хэтчбек тест драйв

Все мы любим автомобили, без них невозможно представить современный мир. Машины давно интегрировались не только в повседневную действительность, но и в наши головы.

Каждому из нас дарована одна жизнь и прожить ее хочется как можно лучше. И автомобилем хочется обладать лучшим.

Но что делать, если мозг заполнен мыслями о прекрасном и дорогом спорткаре, а денег едва ли хватает на хэтч гольф-класса? Да к тому же, жена и дети не одобряют покупку экстравагантной машины для веселого времяпровождения — им подавай максимально удобную «повозку» для размеренного перемещения в пространстве. Как поступить нашему брату? Развестись и купить себе озорную «зажигалку»? Покорно принять свою участь и приобрести бесхарактерного и недорогого «китайца» или «корейца»? Не стоит принимать однобокое и кардинальное решение! Оказывается, есть способ порадовать себя без лишнего ущерба.

У меня есть знакомый в Берлине, он женат, воспитывает двоих детей и может себе позволить купить машину люкс-класса, однако недавно в его гараже «поселился» ни огромный седан, ни роскошный кроссовер, а довольно скромный пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback. Внешне скромный. 180-сильную машину собирали по специальному заказу, «нафаршировали» самыми современными опциями и вручили клиенту в штаб-квартире Audi в Ингольштадте. Обошлась она моему приятелю в очень кругленькую сумму. К чему это я? К тому, что в Европе, да и в России, хэтчи популярны и считаются универсальными автомобилями. И в их «стаде» встречаются очень интересные экземпляры, способные порадовать человека, не желающего сильно выделяться из транспортного потока или не решающегося на конфликт с семьей.

В конце декабря прошлого года ко мне на тест попал очень приятный хэтчбек — Audi A3 Sportback. Конечно, он не конкурент модели, о которой я рассказал в предыдущем абзаце, но все же может стать универсальной семейной и немножко «драйверской» машиной для водителя, ценящего немецкое качество, бюргерскую харизму и современное железо.

Итак, что может предложить своему хозяину A3 Sportback в базовой комплектации Attraction, оборудованный 110-сильным бензиновым двигателем 1.2 TFSI, КПП S troniс и переднеприводной трансмиссией, продающийся по цене 1 050 000 рублей?

Audi A3 Sportback — типичный представитель сегмента C, построен хэтчбек на универсальной платформе Volkswagen Group MQB. Нынешнее — третье поколение — машины было представлено в 2012 году. Модель стоит на ступеньку выше бестселлера — Volkswagen Golf VII и позиционируется как более статусная и совершенная, чем «народный автомобиль».

Дизайном кузова хэтчбек A3 копирует старших «родственников» — модели A4 и A6: аналогичная передняя оптика со светодиодными блоками, идентичная радиаторная решетка, похожий передний бампер. Оформление «тыла» автомобиля оригинально: крупная и заходящая на бока светотехника соседствует с массивным, интегрированным в кузов, бампером, скошенной с двух сторон снизу дверью багажного отсека и небольшим спойлером, размещенным над стеклом. Стоит сказать, что за доплату для Audi A3 Sportback предлагаются рейлинги черного и серебристого цветов, и разнообразный аэродинамический обвес.

«Пятидверка» может похвастаться компактными габаритами (4310х1785х1425мм) и 16.5-сантиметровым дорожным просветом.

«Немку» A3 Sportback можно назвать красивой; да, она не располагает вычурной внешней отделкой, необычной пластикой кузова и гипетрофированными пластиковыми элементами, однако именно спокойная внешность делает ее отличным автомобилем для уравновешенной личности.

Интерьер «спортбэка» — продолжение экстерьера: он такой же выверенный и сбалансированный. До хэтчбека я ездил на седанe A3, салоны этих машин похожи друг на друга как две капли воды, с той лишь разницей, что базовая комплектация A3 Sportback не может порадовать анатомическими креслами, которые стоят в дорогой комплектации A3 Sedan. В остальном все так же — передняя панель, оформленная в минималистическом стиле, круглые сопла системы вентиляции, широкий центральный тоннель, удобный маленький руль, активный экран мультимедийного «комбайна»» и информативная панель приборов.

Эргономика находится на высоком уровне. Спецы из Audi не зря едят свой хлеб — за рулем чувствуешь себя очень хорошо — места много (и над головой, и для туловища, и для ног), доступ к органам управления удобен. Единственная «фишка», требующая привыкания — регулятор громкости стереосистемы. Он расположен на правой стороне тоннеля, что не очень удобно. Хотя, при наличии многофункционального руля, про него можно забыть.

В базовую версию хэтчбека входят подушки безопасности (5 штук: передние фронтальные, передние боковые, коленная для водителя), 2-зонный климат-контроль, подогрев передних кресел, полный электропакет, системы ABS, ESP, ESC, автоматический «ручник» и т.д.

Пассажирам Audi A3 Sportback понравится. Задний складной «диван» (с креплениями ISOFIX) рассчитан на троих и имеет удобный подлокотник. Пространства на «галерке» достаточно: ребенок, сидящий в детском кресле, может вести себя вольготно, а родителям не стоит беспокоиться о том, что он выпачкает ногами переднее сиденье.

Багажный отсек, в принципе, неплох — он отличается качественной и долговечной обивкой, подсветкой и съемной шторкой. К сожалению, его объем не очень велик — всего 380 литров, так что большой груз машина перевести не в состоянии.

Может ли простой хэтчбек со скромным мотором и «гражданской» подвеской ехать интересно? A3 Sportback может.

Тестовый переднеприводный автомобиль, как было отмечено выше, оснащен 1.2-литровым турбированным мотором мощностью всего 110 л.с. Это по началу кажется, что «всего», позже приходит понимание того факта, что для легкой (1275 кг) и небольшой машины «дури» этих «лошадей» практически всегда достаточно. Тем более — в городе. От 0 до 100 км/ч хэтч способен разогнаться за 10.1 с, что вкупе с крутящим моментом 175 Нм (реализуемым в диапазоне 1400-4000 об/мин) позволяет «прошивать» поток и не чувствовать себя ущербным.

Движок имеет в своем арсенале систему «стоп/старт» и «кушает» в смешанном режиме езды всего 4.8 л бензина марки АИ-95 на 100 км пути. Это отличный показатель! Конечно, если ехать «весело», то расход вырастает до цифры 6 л на 100 км., но и это немного.

Компанию ультрасовременному силовому агрегату составляет традиционная для Audi КПП с двумя сцеплениями — S tronic (семь ступеней + функция ручного переключения передач). Работает она отлично — тихо и быстро, компактному моторчику с ней «живется» хорошо. Добавить тут нечего.

Шасси Audi A3 Sportback отлично сбалансировано. Стандартная (не опциональная спортивная с заниженным дорожным просветом) подвеска ориентирована скорее на комфортабельную езду, нежели на спортивную, однако она не пробивается и не позволят хэтчбеку «валиться» в поворотах. С ней можно пошалить, но в пределах разумного.

От езды за рулем A3 Sportback получаешь удовольствие. Удовольствие от того, что за сравнительно небольшие деньги, можно получить не только имиджевый Audi, но и удобство, комфорт, невысокие эксплуатационные расходы и немножко драйва. Что еще можно пожелать? Больше мощности, ярости и бескомпромиссности? Дерзайте: Audi выпускает множество версий «спортбэка» на любой вкус и кошелек.

О ценах и конкурентах

Audi A3 Sportback предлагается в салонах дилеров с турбированными бензиновыми моторами 1.2 TFSI (110 л.с), 1.4 TFSI (125 л.с) и 1.8 TFSI (180 л.с). Доступен для модели и дизель — 2.0 TDI (143 л.с). КПП две — механическая 6-ступенчатая и автоматическая S tronic.

Стоит, отметить, что самая мощная бензиновая версия A3 оснащается полноприводной трансмиссией quattro.

Стартовая цена стильной «трешки» — 1 050 000 рублей. «Злая» модификация S3 Sportback (300 л.с) обойдется будущему владельцу минимум в 2 244 000 рублей.

Хэтчбек Audi A3 относится к премиальному сегменту C-класса. Конкурентов в России у него немного. Основные — BMW 1 Series (от 1 547 000 рублей), Citroen DS4 (от 1 014 000 рублей), Mercedes-Benz A-Class (от 1 150 000 рублей) и MINI Cooper (от 1 160 000 рублей).

Плюсы Audi A3 Sportback

  • Маленький, но резвый моторчик
  • Низкий расход топлива

Минус Audi A3 Sportback

  • Не очень вместительный багажный отсек

Цены, наличествующие в тексте, актуальны на день публикации материала

autodrom.su

Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Этот компактный авто появился относительно недавно, но успел собрать вокруг себя целую армию поклонников. Машина полюбилась покупателю не только высоким качеством изготовления, интересными опциями, но также сбалансированными ездовыми качествами.

Справка

Audi A3 является автомобилем сегмента С. Впервые на сборочный конвейер встал в 1996 и выпускается по настоящее время.

Существуют несколько поколений модели:

  • Первая генерация. Производство было налажено с 1996 по 2003 года.
  • Вторая генерация. Выпускалось в период 2003—2012 год.
  • Третья генерация. Увидело свет в 2012 году, выпускается до сих пор.

Первая генерация

Ауди А3 первого поколения дебютировало в 1996 году и стало новым представителем компактных автомобилей немецкой марки. На выбор покупателям были доступны трех- или пятидверный хэтчбек. Иных вариантов кузова не предусмотрено.

В 1998 году немецкий компакт прошел краш-тест по методике Euro NCAP. По результатам испытания автомобиль удостоился четырех звезд.

В 2000 году Ауди А3 подверглась процедуре рестайлинга. Изменения коснулись, в основном, технической составляющей. В частности, была расширена линейка силовых агрегатов, перенастроено шасси. Дизайн почти не изменился.

Ключевые характеристики модели:

  • Бензиновая линейка моторов включала в себя атмосферные и турбированные агрегаты объемом от 1.6 до 1.8 литра. Мощностной потенциал варьируется в диапазоне от 101 до 180 лошадиных сил.
  • Дизельная гамма представлена двигателями, рабочий объем которых составляет 1.9 литра. Мощность колеблется от 90 до 110 лошадиных сил.

Большинство версий были доступны с пятиступенчатой механической трансмиссией либо с четырехдиапазонной автоматической коробкой передач. Привод также мог быть передним или полным.

 Ценовая политика, мнение пользователей

На вторичном рынке можно найти достаточное количество интересных предложений по этому автомобилю. Если говорить о стоимости, то цена Ауди А3 I составляет от 150 до 400 тысяч рублей, в зависимости от технического состояния, пробега конкретного экземпляра. 

Владельцы отмечают неплохую надежность бензинового силового агрегата 1.6 литра. Этот мотор неприхотлив с точки зрения топлива, а также имеет продолжительный моторесурс. Между тем, отзывы говорят о том, что дизельные версии и бензиновый турбодвигатель 1.8 литра крайне требовательны к качеству топлива, к обслуживанию. Подвеска также требует бережного обращения, а именно − рычаги, стойки амортизаторов.

Обзор

Внешний вид

Audi A3 Sportback первого поколения выглядит лаконично и строго. В его облике нет ничего лишнего. Головная оптика продолговатой формы делает переднюю часть кузова более приземистой, а бампер с объемными нижними секциями охлаждения придает агрессии.

Тонкие стойки кузова обеспечивают неплохой обзор. На крышке багажника предусмотрен стеклоочиститель, но в дождь справляется со своей работой неважно, оставляя существенные мертвые зоны.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки, сборка находятся на высоком уровне, равно как и эргономика водительского пространства. Аналоговая панель приборов имеет крупную оцифровку и информативный бортовой компьютер по центру − «инструментарий» прекрасно читается при любых условиях, при этом не вызывает дискомфорта для глаз.

Компактная центральная консоль объединяет в себе блоки аудиосистемы и климатической установки − пользоваться ими легко за счет интуитивно понятного расположения клавиш управления.

Передние кресла простоваты, а также не обладают выраженной боковой поддержкой, но приятный профиль и широкий диапазон регулировок позволят водителю преодолеть без устали не одну сотню километров. А вот, задний диван тесноват − с трудом вместит даже двух пассажиров среднего роста. Объем багажного отделения равен 350 литрам.

Ездовые свойства

Спортбэк (или трехдверный хэтчбек) Ауди А3 популярен на рынке с несколькими силовыми агрегатами:

  • Бензиновый атмосферный мотор 1.6 литра. Мощность составляет 101 лошадиную силу.
  • Турбоагрегаты (бензиновые) 1.8 литра. Потенциал насчитывает 150 и 180 лошадиных сил.
  • Дизельная версия 1.6 литра. Отдача равна 90 лошадиным силам.

Активным водителям подходят бензиновые турбомоторы 1.8 литра. В таком случае можно рассчитывать на отличный подхват на средних оборотах и хорошую динамику, в то же время на низких оборотах явно ощущается турбояма, поэтому старт с места зачастую неуверенный.

«Атмосферник» 1.6 литра − неплохой вариант для города, который обеспечивает приемлемую прыть до 80 километров в час, а также умеренный расход в смешанном цикле − порядка 7 литров. Дизельная версия при аналогичной кубатуре мотора более тяговитая на низких оборотах, к тому же экономичная − потребление топлива меньше на 1-1,5 литра.

Управляемость понятная, но не азартная. Курсовая устойчивость по прямой высока, однако повороты не получится пройти на высокой скорости из-за выраженной недостаточной поворачиваемости. Что касается комфорта, то плавность хода приемлемая на малых и средних неровностях благодаря длинноходной подвеске.

Вторая генерация

Официальная премьера новой Audi A3 II прошла в рамках выставки в Женеве (2003 год). Сперва покупатели могли приобрести только хэтчбек с тремя дверьми, но с июля 2004 года стал доступен пятидверный Sportback. В 2008 году свет увидело купе-кабриолет.

В 2003 году А3 подверглась краш-тесту Euro NCAP. Итоговый рейтинг испытаний − четыре звезды. При этом, три звезды автомобилю было присвоено за защиту ребенка и одну − за пешехода.

Модель неоднократно подвергалась рестайлингу (2005, 2008, 2010 годы). В ходе обновления незначительно менялся дизайн немецкого авто, пересматривались комплектации, внедрялись новые опции, а также моторы.

Гамма силовых агрегатов весьма разнообразная. В нее входят атмосферные бензиновые двигатели 1.6 (102/115 лошадиных сил), 2.0 (150 лошадиных сил), 3.2 литра (250 лошадиных сил). Имеются и турбоагрегаты, работающие на бензине − 1.2 (105 лошадиных сил), 1.4 (125 лошадиных сил), 1.8 (160 лошадиных сил), 2.0 (200 лошадиных сил).

Дизельная линейка представлена моторами 1.9 и 2.0 литра. Мощность их колеблется от 105 до 170 лошадиных сил.

Доступные трансмиссии:

  • Шестиступенчатая механическая коробка.
  • Шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.
  • Шестиступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Большинство модификаций были на переднем приводе. Однако, некоторые версии получили систему полного привода Quattro.

Рынок

Цены на модель колеблются в диапазоне от 300 до 900 тысяч рублей. Мощные модификации легко перешагивают отметку в 1 миллион рублей.

Обзор второй генерации

Экстерьер

Эта Ауди А3 выделяется из общей массы пропорциональным кузовом со строгими линиями. Оптика освещения интересной конфигурации прекрасно сочетается с большой решеткой радиатора, а также с низким передним бампером. Корма выглядит подтянуто за счет компактно скомпонованных стоп-сигнальных фонарей и бампера с короткими свесами.

Читаем также: Audi A2 – новый взгляд в будущее

Интерьер

Салон подкупает отличным качеством материалов и вниманием к мелочам, однако архитектура передней панели кому-то может показаться скучной. В частности, приборная панель, хоть и читается отлично, но лишена стиля. Центральная консоль немного развернута по отношению к водителю, а органы управления находятся в непосредственной близости от него. Рулевое колесо с выраженными приливами приятно ложится в руки, а также не выскальзывает из рук при активном его вращении.

Водитель сможет удобно устроиться в кресле за счет широких диапазонов регулировок, плотных валиков боковой опоры, но на втором ряду пассажирам тесно − колени упираются во впередистоящие сиденья. Багажник при объеме 370 литров организован рационально − минимум выступов и погрузочная площадка правильной формы дают возможность вместить множество мелкой поклажи.

Ходовые свойства

Ауди А3 предпочитают со следующими моторами:

  • Атмосферный 1.6 литра (бензин). Мощность равна 102 лошадиным силам.
  • Бензиновые турбоагрегаты 1.8 и 2.0 литра. Мощностной потенциал − 160 и 200 лошадиных сил.

Если двигатель 1.6 литра вызывает интерес преимущественно у неспешных водителей, которые отдают симпатии надежности и комфорту, то турбомоторы больше подходят активным драйверам. Двухлитровая силовая установка с наддувом позволяет активно стартовать со светофора, а также без особых усилий совершать даже самые затяжные обгоны.

Крутящий момент ровной полкой распределен по всему диапазону рабочих оборотов, обеспечивая таким образом отличную эластичность. Мотор 1.8 литра не такой прыткий, как 200-т сильный собрат, но зато более экономичный − около 7,5 литров в смешанном цикле. Впрочем, его возможностей также хватает на все случаи жизни за счет отличной тяги на низких-средних оборотах.

Читаем также: Новое воплощение Audi A1

Шасси радует сбалансированностью и предсказуемостью. Рулевое управление хоть и не обладает чувствительными реакциями, но очень информативно в околонулевой зоне. В поворотах крены невелики, но на пределе отчетливо проявляется снос передней оси. Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, однако выраженные ухабы преодолевает достойно − без раскачки и вибраций.

Третья генерация

Данное поколение дебютировало в 2012 году − на Женевской выставке. Пятидверная версия была показана в том же году, но чуть позже − в Париже. Перед этим, в интернет попали официальные фото и видео новинки. Ауди А3 в кузове седан показалась на салоне в Нью-Йорке (2013 год). Также существует Audi A3 cabriolet, а вот универсал в кузовной линейке не предусмотрен.

Модель спроектирована на глобальной платформе MQB. Принципиально новая база сделала поведение автомобиля на дороге более понятным и одновременно с этим, азартным.

В 2016 году автомобиль претерпел модернизацию. Изменения коснулись внешности, комплектаций и силовой гаммы.

В 2012 году был проведен краш-тест по методике Euro NCAP. Автомобиль удостоился высшего бала в пять звезд, обеспечив должным уровнем защиты взрослых пассажиров, ребенка, и пешеходов.

Гамму бензиновых турбоагрегатов представляют установки 1.4-1.8 литра. Мощность варьируется от 110 до 180/190 лошадиных сил. Дизельные моторы доступны от 1.6 до 2.0 литра − мощность колеблется от 105 до 184 лошадиных сил.

Покупателям доступны следующие трансмиссии:

Ценовая политика

Учитывая разнообразие кузовной линейки, в которую входят sedan и cabrio, а также различный год выпуска модели (с 2012 и по 2016, а также модельный ряд новых машин 2017 года), нельзя однозначно выставить диапазон стоимости Ауди А3. Примерная цена на весь модельный ряд колеблется от 500 тысяч до 1 миллиона 200 тысяч рублей.

Обзор

Внешность

Нынешняя Ауди А3 выглядит стильно и даже агрессивно. Внимание привлекает светодиодная оптика освещения, выразительные линии кузова и выразительный аэродинамический обвес. Массивная решетка радиатора придает передней части кузова респектабельности и выделяет автомобиль из общей массы остальных машин.

Внутреннее убранство

Интерьер лаконичен, но не лишен самобытности. В частности, оригинально выглядят дефлекторы воздушных потоков, а центральная консоль максимально разгружена от клавиш − большинство функций управляется через мультимедийную систему. Панель приборов оформлена традиционно − тахометр и спидометр сделаны аналоговыми, а по центру расположен бортовой компьютер.

Передние кресла кажутся вальяжными, но на деле очень цепко фиксируют тело и обладают обширными диапазонами регулировок. Сзади двум пассажирам будет удобно и просторно, но третий наверняка пожалуется на высокий тоннель.

В движении

Наибольшим интересом у поклонников Ауди А3 пользуются следующие силовые агрегаты:

  • Турбированные 1.4 литра. Мощность равна 125 и 150 лошадиным силам.
  • Турбоагрегат 1.8 литра. Потенциал исчисляется 180 лошадиными силами.

Стоит отметить, что даже самый слабый из представленных двигателей способен приятно удивить по части динамики разгона. Все моторы обладают завидной эластичностью и хорошей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому ускоряется немецкий компакт легко даже при полной загрузке салона.

Управляемость порадует как спокойных водителей, так и капризных драйверов. Тест-драйв показал, что Ауди А3 обладает чутким и отзывчивым рулевым управлением, а в поворотах демонстрирует высокую устойчивость и нейтральную поворачиваемость. Подвеска жестковата, поэтому на особый комфорт рассчитывать не стоит − на неровностях ощутимо потряхивает.

Стоимость модели по поколениям:

                                    Поколение                                  Цена (руб.)
                                            I                             150 000 — 400 000
                                            II                             300 000 — 900 000
                                           III                                 от 500 000

Ауди А3 представлена на рынке не первый год и за все время своего существования удивляла новыми опциями и двигателями. Нынешнее поколение модели является одним из лидеров своего сегмента по части ездовых качеств, но также способно удивить и высокой практичностью.

Фото всех генераций Ауди А3:

autovogdenie.ru


Смотрите также