Ауди 80 радиатор


Замена радиатора охлаждения AUDI 80 B4 — бортжурнал Audi 80 1992 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Давно ничего не писал, все было замечательно, но так долго продолжаться не могло… Выехал по магазинам, припарковался, закрыл дрери и ушёл, прошло часа 2, вернулся, сел в машину и почувствовал запах антифриза. Вышел, открыл капот, а под машиной лужа, все патрубки в норме, начал все осматривать и понял, что лопнул радиатор

Полный размер

Вот и счастье

Купил радиатор, выбора у меня не было ездить надо, а ждать времени нет, так что, взял то, что было, знакомый в магазине сказал, что он хороший и здесь есть одно, но обязательно говорите с кондеем ваш авто или нет, у них есть разница.Решил, что делать то там особо нечего и ставить буду сам.

Ну и понеслось

Снял вентилятор, 3 болта

Сфотографировал как идут провода, хотя там все по смыслу, коричневые масса

Вытаскивается на верх

Затем снял телевизор и сам радиатор, нижние болты легче снять через решётки по бокам

Заканчивать как всегда пришлось ночью

Хорошо, что есть замечательная девушка, которая светит фонариком и терпит

Вот и все. Времени заняло это не так долго, но пришлось повозиться, из-за кондея

Всем спасибо за просмотр, осталось доделать сиденье, пропоять подогрев, но это в следующем блоге

www.drive2.ru

Замена радиатора охлаждения — бортжурнал Audi 80 Competition 1994 года на DRIVE2

Пришла пора менять радиатор.Радиатор с датчиком и подушками, два патрубка нижний и верхний, термостат уже три месяца лежат в гараже

Радиатор фирмы international radiators, патрубки vag, термостат wahler.

Тот который стоял на машине начал течь через датчик и лопнули соты с правой стороны, пс еще опять начал глючить сам датчик включения вентилятора!залип и не выключал вентиляторы!Пришлось со включенными винтами ездить целы день.да еще работали они на 2скорости!Поехал в гараж к знакомому, у него и инструмент любой какой хочеш и яма есть и тепло.Приступил к демонтажу, процес муторный и долгий!пришлось снять радиатор кондея, гену и кронштейн гура, чтобы добраться до термостата.Снимаем центральную часть телевизора.Кондей у меня не работал из за деформированой муфты, и наверного из за много чего еще тамКогда снимал радиатор кондея датчики которые стояли на нем просто развалились в руках, а в нутри уних все плохо, окислелись и залипли.Радиатор кондея отправим на проверку датчики бубем брать новые.Сняв радиатор кондея добрался до основного и долго пытался его дастать.не дает проктически все !Помучавшись я его всетаки изьял с машины, и поехал домой оставив установку на завтра.На следуещий приступил к устоновки нового радиатора и замене термостата.все устанавливается в обратном порядке, наживляем и протягиваем всё.Залил антифриз, и тут подарок!в верхней правой части радиатора дырочка в сотах(((тут я был в шоке от качества нового радиатора!полное г…о.Антифриз уходил .

Пришлось заказать новый радиатор, на этот раз Nissens.

А пока он шел 4 дня ушо 6 литров антифриза!Ивот он пришел, забираю, едем его ставить, все также разбираем снимаем старо новый радиатор и выкидываем его .ставим новый на его место и радуемся жизни!

Вот такие дела.

international radiators сверху Nissens снизу

www.drive2.ru

Ремонт радиатора Ауди 80 Б3… — бортжурнал Audi 80 1,8 литровая Бочка Мёда 1989 года на DRIVE2

Всем привет!После поездки в Шидерты www.drive2.ru/l/7589424/ открыл капот и капец!Все в брызгах тосола…В бачке уровень упал на порядок…стал доливать и вижу, что тосол брызжит из радиатора струйкой)))лопнул заподлицо пастиковый отвод от радиатора ОЖ в бачок…закрыл капот…будем думать…Как впоследствии я уже понял-радиатор у меня китайский пластико-алюминиевый и этот отвод тоже пластиковый…Паять и нарезать резьбу смысла нет… Прошерстил инет по поводу такой проблемы и оказывается это основной косяк радиаторов Ауди. Как я понял когда я насаживал и затягивал хомуты верхнего патрубка ОЖ зацепил и эту блямбу, что и привело к данной поломке. Цель встала в следующем1. заделать отверстие и сделать вывод в бачок с ОЖ из основного верхнего, путем нехитрых махинаций.2. слегка нарезать резьбу и вкрутить туда штуцер от насоса с резьбой или штуцер авто или вело камеры (куда вставляется ниппель) и уже от него сделать вывод в бак ОЖ.Решил пойти на авторынок и посмотреть, что есть и по-ходу подумать, что с этим делать. Случайным образом наткнулся на патрубок ОЖ от Ауди 100 С4 если память не изменяет…она и имеет впаяный отвод в бачок!Правда форма и длина не совсем соответствует требуемой, но думаю из двух соберу один…По дороге прикупил трубу на 25 в качестве стыковки этих двух патрубков…Но все же надеялся, что смогу прогнуть купленный…Ан нет…Все таки нагрузка большая на месте стыковки его с радиатором из-за натянутости да еще + температура и как я понял качество пластика радиатора никакое…Принялся резать оба и соединять все это через огрызок трубы…Подогнал, соединил. Одно плохо-у этого нового патрубка резина сильно упругая, так что пришлось похимичить еще и с плотностью крепления его к мет. перемычке и к сосцу бачка ОЖ (сейчас чуть покапывать начало из этих стыков-буду услиливать доп. хомутами и герметизировать). В отверстие вкрутил болт с шайбой, предварительно зачистив это место наждачкой и обезжирив-нанес холодную сварку. Довкрутил болт и еще раз поверх него нанес эту смесь.Параллельно решил поставить датчик работы вентилятора радиатора, от старого хозяина он был закорочен на постоянную работу, что бесило при каждом провороте ключа… А закоротил он его ужасно! Поменял без проблем, пришлось немного поколдовать с проводами-какой куда.

Через пару дней долил ОЖ в бачок и завел…С болтовой заглушки не течет, патрубок тоже сух…температура поднялась до +85 С и вентилятор включился. Все ок. Фото прилагаются:

Вот здесь вкрутил болт и залил эпоксидкой+отвердитель (холодная сварка), а нижний патрубок посадил на 2 хомута, чтобы наверняка…

Снизу купленный патрубок с отводом, выше муфта из трубы Д25 (резьбу ее покрыл обмотал изолентой)

сверху на фото старый патрубок, снизу новый-перед обрезкой

соединил…

Датчик вентилятора радиатора…Вот так было!

Цена вопроса: $12

www.drive2.ru

Искал долго, но нигде не нашел, установка радиатора 2108 на Audi 80B3 — бортжурнал Audi 80 1.8S 1988 года на DRIVE2

Audi797 был больше 1 месяца назад

Юрий Витлусов, 27 лет Я езжу на Audi 80 1.8S Нижний Тагил, Россия

Лежал в гараже радиатор медный от 2108, когда-то в прошлом ездил на нем год, решил поставить обратно, правда он короче, чем штатный, опыт удался, но оказалось что от 08 где-то подкапывает, надо будет отдать чтоб запаяли. Нужно вентилятор штатный чуть подрезать и в верхний шланг радиатор-двигатель врезать штутцер как спускник. Ну вот что получилось)

Цена вопроса: 0 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также