Ауди 80 под капотом


Порядок под капотом — бортжурнал Audi 80 "УдаРная БочкА" 1991 года на DRIVE2

Решил навести небольшой порядок под капотом. Очень надоел ржавый вакумник и решил его покрасить хотя бы кисточкой. Зачистил его от ржавчины.

Потом загрунтовал, подождал пока высохнет грунтовка и покрасил в

Так же припаял фишку на РХХ, а то было обнаружено, что провода были оборваны.

Так же снял и почистил РХХ, он был чистым, просто для профилактики проверил его.

Если ослабить эту гайку и перемещать вправо болт, то можно увеличить холостой ход или уменшить, если наооброт.

После отклейки белых полос, на правой передней двери обнаружилась ржавчина и вмятина мне эта уже порядком надоела, решил с большего выровнять, а весной переделаю.

При разборке двери, внутри был обнаружен усилитель.

Вот, что получилось в итоге, далеко не идеально, но до весны поживет.

И вот какая картина в итоге под капотом.

Цена вопроса: $0 Пробег: 273580 км

Свет под капотом, подготовка к ремонту. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Давно не писал.После ДТП с вишней прошло больше двух месяцев.За это время я купил все нужные запчасти для ремонта авто после ДТП. Приобрёл передний бампер от V6 вместе с поворотниками, одну ПТФ, 2 новых тайваньских крыла фирмы Polcar, фару с поворотником и ещё всяких мелочей.При покупке бампера от V6 не подумал о поворотникх в бампере и забыл сразу купить штекеры к патронам поворотников.Искал их почти месяц, нигде не могу найти в своём городе, уже хотел из далека заказывать, но позже всё-таки нашёл на разборке. Один штекер с ауди А4В5, второй штекер с ауди 80В3. Они разного цвета и немного отличаются, но к патрону поворотников подходят. Патроны тоже новые купил, повезло и купил их по 200 рублей за штуку. Теперь готов к ремонту, в среду отдаю машину в сервис, поправят жестянку и покрасят. Пока думаю полностью красить или частично. Полностью конечно дороговато будет, но зато как новая будет.Страховая выплатила 30 000 рублей. Обратился в независимую оценку, там отсудили ещё 32 000 рублей сверху. Итого 62000 рублей. Я доволен:)ДПСники уже надоели останавливать, через день тормозят и каждый говорит что нужно отремонтировать машину, как-будто я не знаю. Ладно штраф не выписывают:)Недавно приобрёл плафон под капот, чтобы светло было. Проводка у меня уже была, а плафона не было, теперь всё на месте.Свет под капотом горит только при включённых габаритах. Осталось поменять лампочку на светодиодную и яркую, а то жёлтый свет меня не удовлетворяет.Так же собираюсь поменять трипод и наружние ШРУСы. Трипод купил б/у, потому что новый стоит очень много денег.

Наружний ШРУС купил фирмы GLO, не знаю хорошая фирма или плохая, но упаковка мне нравится:)

штекера к повортникам и плафон под капот

плафон на положенном месте.

крылья POLCAR

привод в сборе и наружний ШРУС

Так же есть электрические зеркала, с кнопками регулировки. Может кому надо. Немного с дефектами. Вроде рабочие, точно не знаю.

электрозеркала

Всем удачи.

Звук из под капота. — бортжурнал Audi 80 немецкий друг 1991 года на DRIVE2

Привет всем! Проблемка эта появилась давно, но взялся за нее где то неделю назад. Короче суть вот в чем: при нагреве до 90 градусов, ну или просто когда долго поезжу, на холостых оборотах слышен довольно сильный треск ( хотя даже наверно не совсем треск, короче какой то странный звук). Послушав двигатель определил, что вроде как трет шкив на коленвале об пластиковую защиту зубчатого ремня! Решено было снять защиту и послушать без нее. Начал откручивать шкив, а прикручен он к звездочке на 4ре болта с внутренним шестигранником, в итоге один из шестигранников благополучно сорвал (из за своей же невнимательности :) ), остальные болты раскрутил нормально, но срывать их с места пришлось наращивая шестигранник небольшой трубкой, упирать в переднюю опору двигателя и ставя на пятую передачу толкал машину. Когда три целых болта были откручены, решил снимать шкив вместе со звездочкой чтобы было сподручнее открутить сорванный четвертый болт. Звездочку откручивал аналогичным способом, установил накидной ключ на 19 на центральный болт звездочки и упёр в опору двигателя, после чего опять передача, опять толкать машину… Короче благополучно открутил. Кстати забыл сказать: чтобы не сбить положения зубчатого ремня, я прихватил его за шестерню респредвала пластиковыми хомутиками в двух местах.В общем после нескольких попыток открутить разными способами оставшийся болт, было решено приварить к нему какую-нибудь железяку. После приварки железяки болт подался и был выкинут навсегда, но заменен на новый :)Далее я убрал всю пластиковую защиту и поставил всё на место. Завёл двигатель, слушаю… вроде потише, но услышал похожий звук только не такой громкий как раньше. После поисков источника выяснил что похоже промежуточная шестерня трет об металлическую защиту которая находится за ней, причем он стает громче где-то при 1000 об/мин, выше/ниже пропадает. Пока что так и езжу. Может у кого такое было?

PS Фото в процессе не делал, но чуть позже выложу как сейчас выглядит двигатель.

Цена вопроса: 0 ₽

( под капотом ) : установка Январь 5.1 (часть 1) — бортжурнал Audi 80 с характером 1989 года на DRIVE2

И так начнем . . . . . . .

Чтобы переделать на Январь 5.1 понадобилось :— ГБЦ с двигателя SD (бесплатно)— Впускной коллектор инжекторный (без разницы какой) (бесплатно)— Форсунки с ABK (бесплатно)— Топливная рампа с ABK (бесплатно)— Топливные шланги с ABK (бесплатно)— Фильтр нулевого сопротивления HKS Super Power Flow (500 руб)— Фильтр топливный инжекторный (118 руб)— Электрический подвесной насос малого давления (бесплатно)— Планка для подвесного насоса (бесплатно)— Кронштейн крепления фильтра Pro-Sport 16кл (250 руб)— Переходник дроссельной заслонки (бесплатно)— Контроллер январь 5.1 2112-1411020-41 (4500 руб)— Дроссельная заслонка 56 мм (1100 руб)— Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ (25 руб)— Прокладка дроссельной заслонки AUDI (бесплатно)— Регулятор холостого хода 2112-1148300 (460 руб)— Датчик кислорода Bosch 0-258-005-133 (986 руб)— Датчик массового расхода воздуха Bosch 0-280-218-037 (1790 руб)— Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200 (350 руб)— Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010-04 (135 руб)— Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112 (90 руб)— Датчик детонации Bosch 0-261-231-046 (250 руб)— Датчик холла 2108-370680 (120 руб)— Жгут проводов 21103-3724026-10/11 (3500 руб)— Жгут проводов форсунок 2112-3724036 (300 руб)— Патрубок впускной алюминиевый Pro-Sport (1350 руб)— Модуль зажигания 2112-3705010 (1400 руб)— Реперный диск от шкива коленвала 2110-100505 (бесплатно)— ВВ провода от 8 клапанного инжекторного ВАЗа (170 руб)— Реле электра бензонасоса Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)— Реле главное Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)

— Реле электра вентилятора Bosch 0-332-014-156 (бесплатно)

По мима этого мне понадобилось :— Прокладка выпускного коллектора (бесплатно)— Прокладка впускного коллектора (80 руб)— Шланг подачи с ABK (бесплатно)— Шланг обратки с ABK (бесплатно)— Заглушка механического бензонасоса (бесплатно)— Площадка крепления бензонасоса (бесплатно)— Обводная трубка с ABK (бесплатно)Датчик температуры охлаждающей жидкости был внедрен в алюминиевый патрубок головки рябом с датчиком температуры показания доски приборов, чтобы ДТОЖ функционировал нормально было спилено технологическое отверстие (заглушка) на 1 см. для того чтоб рабочая поверхность датчика полностью была в антифризе . Отверстие просверлил сверлом 10 мм., резьбу нарезал метчиком размером 12мм. с шагом резьбы 1.5 мм. Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос (с моновпрыска) . Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением .Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектораСнимаем свой механический бензонасос (если конечно у вас карбюраторная была ) и поставил на его место заглушку от 1.8 DZ (есть два вида заглушки ). Если у вас моновпрыск был или родной инжектор с электронным инжектором ABK или ADA то электрический насос можно оставить прежний так как он давит нужное количество атмосфер, если был механический инжектор то придется его менятьУ всех кто выкладывал информацию про установку заметил что все пишут что коллектор нужен с модели ABK, все это бред, форсунки встают в любой коллектор хоть он DZ, SD,3A, AAD, JN, ADA, ABK единственное отличие в том что под коллектора DZ, SD, JN и под коллектора 3A, AAD, ADA, ABK надо будет разные прокладки под дроссельную заслонку вытачивать из за разной высоты коллектора .Чтобы сделать проставку под дроссельную заслонку от Ваза нам понадобиться пластина алюминия толщиной 12 мм, руки с нужного места и инструменты . Смотря какой у вас коллектор вытачиваем прокладку – желательно ее делать самому так как могут возникнуть трудности с размерами ( каждый собирает январь с разными запчастями и попросту могут данные чертежи с интернета вам не подойти ) . Можно конечно отдать токарю чтоб сделал, но это еще лишние затраты получаютсяМне пришлось выточил две разных проставки под дроссельную заслонку, так как изначально я хотел поставить коллектор от DZ, SD, JN но потом подвернулся другой от 3A, AAD, ADA, ABK .Со шкивом долго мучился, сначала около несколько месяцев искал токаря-фрезеровщика, весь город объездил а потом чисто случайно друг с подъезда мне говорит “у меня же дедушка всю жизнь работает на заводе токарем, он тебе все сделает без проблем ” . В этот же день еду к нему объясняю что надо сделать – сказал что сделает вот только сказал что быстро не получиться сделать . В итоге через несколько месяцев звонит мне и говорить что все сделал – еду забираю . Когда увидел шкив удивился сделал его как будто он с завода шел на Audi .Топливные шланги поставил родные от ABK начиная от топливной рампы до топливного фильтра, не стал как многие колхозить и мудрить с резиновыми шлангами . Топливную рампу поставил родную с ABK, у многих заметил кто ставил Январь 5.1 что заморачивались с переделкой от ВАЗа или SAABA топливными рампами, я их так и не понял зачем это надо было делать если проще поставить родную .С тросиком газа мне очень повезло подошел по длине как раз, единственное что мне пришлось сделать — это поставить пластинку которая фиксирует длину троссика, в гараже подвернулась подходящая от Audi (вин код: 8а0 971 846 ).Когда отдавал токарю шкивы, заранее сказал ему что бы когда он будет варит шкивы совместил реперный диск так чтобы 12 зуб был у ВМТ родного шкива, для того чтоб в дальнейшем 20 зуб смотрел чуть выше передней опоры двигателя и можно было поставить датчик коленвала .— Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.— Зазор между датчиком коленвала и диском должен быть обязательно 0.3-0.5 мм после окончательной установки датчика— Максимально допустимое осевое и радиальное биение реперной поверхности диска — 0.1мм. Если после пуска двигателя визуально отмечается заметное глазом биение — диск необходимо переделать!— Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).— Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска!Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания . Можно было конечно еще в районе помпы прикрутить но не стал по причине того что когда будешь ехать по лужам может залить его водой . Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания .Вакуумную систему всю решил соединить силиконовыми шлангами


Смотрите также