Стойки стабилизатора ауди 80 б3


восстановление оригинальных стоек стабилизаторов. — бортжурнал Audi 80 2.0 моно 1994 года на DRIVE2

Полный размер

Оригинальные стойки стабилизатора.

Добрый день. Сегодня хочу рассказать и показать, как можно продлить срок службы стоик стабилизатора. А точнее отремонтировать их для дольнейшего использование их на машине. Стойки оригинальные, стояли на моей машине TRW. Вторая железная стояла на B3. На B3 начали постукивать, так как там стоят тоже такие стойки, которые тоже ремонтировал их. С того момента как я их сделал и поставил, прошло года 3. Покупать одноразовые не стал, а решил заново востановить стойки, которые лежали в запасе.Для начало надо их разобрать.

Полный размер

Стойка TRW 94 года.

Полный размер

Оригинал. Стояли на моей машине, когда купил ее.

Полный размер

Оригинальная стойка, вкладыш TRW

Полный размер

Эта стойка стояла на B3.

И так, начинаем разбирать стойку TRW. Отверткой плоской поддеваем и вытаскивали вкладыш с пальцем. Сам вкладыш приклеен к самой стойке. Нужно окуратна снимать ее, чтоб не поламать. Когда все разберется, чистим и моем.

Полный размер

Процес разборки стойки.

Полный размер

Разобраная стойка.

Полный размер

Это две стойки TRW разобраные.

Полный размер

Вкладыш с пальцем от стойки TRW .

Далее переходим ко второй стойки. Смесь процес разборки совсем другой. Для начало нужны вставки чтоб выбить вкладыш с пальцем от самой стойки.

Полный размер

Выбивание вкладыша с пальцем от стойки.

Полный размер

Разобраная стойка.

Полный размер

Вкладыши с пальцами.

Полный размер

Две стойки разобраные с вкладышами.

Полный размер

Разные стойки и вкладыши.

Вкладыши у этих стоик разные. В железные стойки можна подобрать от других стоик. Но лучше когда они оригинальные.

Полный размер

Стойка с вкладышем и полоска для уменьшения зазора.

Далее переходим к сборке стойки. Для этого вырезаем полоску от одноразового стаканчика. Для чего она нужна. Она нужна для того, чтоб убрать люфт пальца с вкладышем. Ее мы вставляем между корпусом стойки и самого вкладыша. После этого начинаем запресовывать вкладыш в сам корпус стойки.

Полный размер

Запресовываем вкладыш с пальцем в корпус стойки.

Полный размер

Здесь видно где находится полоска

Полный размер

Полоска находится между корпусом стойки и вкладышем.

Далее запресовываем ее до конца. Таким способом мы реставрируем оригинальные стоики. Остается смазать их и поставить новые пыльники. Это я показал процес разборки и сборки железной стойки. Стойка TRW процес разборки и сборки совсем другой. Сдесь я толька показал как ее разобрать, а сборку ее не показал. Так как для фото не было места. Если кому интересно сборка ее, то я могу написать все подробно, что да как и выложить фото.

Полный размер

Собранные и готовые оригинальные стойки для установки на машины.

На счет долговечности стоик. Стойки отходили много и срок их большой. Так что чем покупать каждый раз новые стойки, лучше попробовать отремонтировать их, как в моем случае. Всем спасибо кто дочитал мой рассказ. Может кому и пригодиться.Всем ровных дорог и меньше поломок.

Стойка стабилизатора. Подбираем по длине. Ищу нестандартные варианты. — бортжурнал Audi 80 В3 1.9TDi Panther (OEM+) 1991 года на DRIVE2

Всем привет!Решил сделать опрос именно в БЖ машины, т.к. читают его люди-владельцы разных машин, не только Ауди.Вопрос такого плана…

Имеем подвеску с вертикальными тягами стабилизатора — такими:

Длина их несущественно варьируется в зависимости от производителя.Но доподлинно известно, что на Audi 80 они длиной 269,5-270 мм.Также удалось узнать, что можно найти вариант, например, от Рено Меган 2 — 266 мм, Мазда 323 — 265 мм.Суть вопроса в чем — есть ли такие тяги еще короче? Подскажите, пожалуйста!

От какой машины или какого производителя детали и какой артикул — какая длина?

Всем заранее спасибо за инфо и репосты!

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена стоек Стабилизатора Kamoka — бортжурнал Audi 80 Typisch Deutsch 1987 года на DRIVE2

Всем привет) Юбилейная запись, борт журнал докарапкался до 100-ой записи за год владения моего машиной)Вот пришли новые стойки стабилизатора Kamoka(Польша) расскажу почему именно эта, долго решал какую фирму взять глаз как всегда падал на любимый муг, лимфедер, трв, но блин с нашим курсом доллара они ужасно скакнули в цене что уже ударило сильно по карману бы, по этому решил искать альтернативу, конечно только не феби. оптимал, джи груп или как там эту фигню называют, смотрю есть фирма камока — цена вкусная 225 гривен за одну, почитал отзывы людей, все хвалят её ходит очень хорошо, и принял решение брать именно камоку, две сразу)лимф — 430 гривен за однутрв — цена перевалила за 500 за однумуг — 350 за одну

камока — 225 за одну

Установка легкая очень, ничего сложно, откручиваете верхнею сначала нижнию отпускаете, верхнею выбили и потом нижнию, а ставить наоборот сначала низ наживили, потом ломом стабилизатор тяните вниз и вставляете верхний палец и все) Ходовка у меня 1991 года)Почти ходовку сделал осталось совсем немного, перебрать все 4 стойки поменять резинки которые полители и посмотреть подушки двигателя какая то одну видимо порвалась)И стартер замучал прокручивать. нижно снимать и смотреть что с ним)Потом подведу итоги что уже поменял и что сколько стоило по ходовой)Спасибо за внимание)

Следите еще будет интересненькое)

Цена вопроса: 550 грн

Сломалась стойка стабелизатора — бортжурнал Audi 80 DZ-quattro 1989 года на DRIVE2

Друзья, снова проблема…сломалась стойка стабелизатора! Почему она сломалась? И что самое интересное это уже второй раз! как купил машину сразу поменял обе стойки стабелизатора и втулки… Соответственно потом поменял и всю подвеску, сайлентблоки рычагов и подрамника. Короче подвеска у меня сейчас вся новая, кроме пружин и стоек(патронов амортизатора).Первый раз сломалась стойка стаба через 3 мес эксплуатации…подумал может не качественная запчасть попалась, пошел в магазин купил новую стойку, поставил, пол года и снова сломалась стойка… В чем проблема? Курс доллара растет, соответсвенно и цена запчастей тоже. первый раз покупал стойку за 600руб, потом когда сломалась первый раз купил за 1000руб, сегодня посмотрел на экзисте, 1500руб… Как бы накладно покупать каждый раз эти стойки. И не дай бог где нибудь в дальней дороге она сломается…Кто знает почему она ломается и оба раза с правой стороны…

Может дешевле будет купить стабелизатор от В4? Слышал у них косточки понадежнее? Станет ли стаб от В4 на подрамник от В3?

За качество простите, но думаю сломанную стойку стаба можно рассмотреть…

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также