Ауди 80 ке джетроник


Диагностика JN, KE-JETRONIC на AUDI-80 — бортжурнал Audi 80 1.8s JN Ke jetronic 1990 года на DRIVE2

Оставлю это для себя и для всех кто сам борится с этой системой

Диагностика JN, KE-JETRONIC на AUDI-80

Сразу оговорюсь, что эта статья была скопирована с простор интернета. Для тех, кто не смог найти той или иной информации по диагностики и самостоятельной проверки сего чада. Есть так же статья у VAALEO. Может, кому поможет.

И так:Благодоря IDX (Респект ему и уважуха) отредактировали, подправили и дополнили. MOLKOS своими замерами тоже внес свой вклад. Ну и всем спасибо, ибо большинство информации с этой ветки.

Выкладываю может кому пригодиться.

Версия 005Диагностика JN.

1. Если заводиться проверяем в первую очередь подсосы.Как показывает статистика подсосы главный бич наших мех.впрысков.

Как проверить подсосы найдете на стр.15.

Затем замер тока ЭГРД как диагностика первичная.90С:-Ток почти=0мА (если совсем 0 то может быть просто обрыв проводов или обмотки ЭГРД), богата по механике смесь. система уже не справляется, …(засоренность канала управления — МЛ или ЭГРД или неисправна цепь ДТОЖ или сам ДТОЖ)-ток 20мА, бедна по механике смесь. система тоже уже не справляется…

(засоренность главного канала дозатора, форсунок-одной или нескольких, низкое давление бензина.

Если не заводится: то выполняем пункты 2,5,6,7.

2. Проверка системного давления 5,2…5,6 бар. (Проверяем Первую сетку в болте, РСД, обратку с РСД, ) и остаточного2,8-3,1 бар.( Проверяем гидроаккумулятор и обратный клапан насоса.)Если системное не в порядке выполняем п.3 иначе п.4

3. Проверка насоса в стену.( в подкапотном пространстве перед дозатором) Проверяем насос, фильтр, трубки.Проверка насоса по расходу (слив в обратку), т.е. под рабочим давлением 5,4 бар должен перекачать около 1,5л/мин.Это включая слив (0,15л) через отв 0,3мм. (Подыхающий насос мало бензина перекачает.)

4. Проверка калибровочного отверстия 0.3 мм в ниж.камерах при подключенном ЭГРД и отключенной лямбде —130-150 мЛ/мин.( Проверяем засоренность ЭГРД, кал. отверстия, МЛ, обратки на РСД)

5. Проверка факела форсунок и равномерности открытия, закрытия и налива при MIN и MAX поднятии лопаты. (очень важно . При разном наливе лямбда будет врать) Проверка загрязнения форсунок, сеток в дозаторе на форсы, мембраны, при разном наливе проверка правильности регулировки нижних пружинок(не регулируем только проверяем.Очень осторожно.)На не разобранном дозаторе можно мерить при выкрученной заглушке снизу от плоскости крепления до верхней точки рег.винта (внури шестигранника)13,7 мм проверенно пока на двух дозаторахПросьба ко всем кто снял дозатор-— померьте для статистики и отпишитесь.При такой регулировке померил налив:При ХХ--25мЛ/минПри поднятой лопате и токе ЭГРД 0 мА диф. 0.35 бар. —-100 мЛ/мин).При поднятой лопате и токе ЭГРД 10 мА диф. 0.45 бар —-150 мЛ/мин.При поднятой лопате и токе ЭГРД 20 мА диф. 0.55 бар —-200 мЛ/мин.

Просьба ко всем —- померьте для статистики и отпишитесь.

6. Проверка диф. Должно быть 0.4 бар. На забитом дозаторе и накрученном ЭГРД диф. может быть 0,35-0.6 и выше, при токе 10мА и нормальном лямбда регулировании.Отличие от 0.4 бар(после очистки дозатора) свидетельствует о том что плохо прочистили дозатор или ЭГРД крученый(кто то пытался компенсировать засоренность изменением диф.)

Например засорены форсуночные каналы, смесь бедная, при настроенном статическом дифе 0.4 система будет пытаться обогатить смесь, ток уйдет к 20, динамический диф допустим к 0.2-0.3 и тут подключаются шаловливые ручки и крутят ЭГРД в обогащение. В результате статический и динамический диф станет 0,2-0,3,ток 10мА и включается нормальное лямбда регулирование.При засорении в МЛ .Статический диф уйдет в 0.8 бар. Ток уйдет к 0. Динамический диф будет стремиться к уменьшению 0.8 бар.Крутим ЭГРД в обеднение.В результате статический и динамический диф станет около 0,4, ток 10мА и включается нормальное лямбда регулирование.Все это при условии что хватит диапазона регулировки ЭГРД.

И это будет оптимальное состояние при существующем на данный момент загрязнении.

После идеальной чистки и настройке диф должен встать в 0.4 сам. А если нет 0.4 значит где то не домыли или перемыли (прокололи сетки и т.д.) В общем 0.4 при работающем лямбда регулировании как показатель чистоты и исправной работы системы впрыска.

Но это только ориентировочно, ввиду грубости манометра/ов.Точный признак того что мы все промыли и механика в норме — это жизнь тока ЭГРД в режиме замкнутой петли на ХХ и при 3000об. Вот если ток в обеих случаях укладывается в 4…16мА, то ОК. И диф будет как надо, т.е.0,4.

7. Проверка ДТОЖ на мозги (нижний из трех). Имитация правильной работы датчика.На холодную (менее 20 С) просто скидываем фишку с разъема ДОТЖ.(Если движок в этот момент горячий машина не заведется!)На горячую (90 С) скидываем фишку с разъема ДОТЖ и вставляем в фишку перемычку( у кого есть вставляем сопротивление 250 Ом)

А чтобы сказать точнее — мультиком на Омы, кОмы…и в кастрюльку с водой и на газ.плиту…

8. Проверка работы ЭГРД и системы регулирования качества смеси.Замеряем напряжение (или ток)на ЭГРД. Лучше с подключенным манометром к нижним камерам.( с условием что системное давление проверенно и известно)8.1 При включенном зажигании на холодную.(все замеры заносим в табличку примерно так😐 режим |температура | ток | давление в ниж.|)8.2 При заведенной на холодную8.3 При прогретой8.4 Проверка напряжения на лямбде при подключенном сигнальном проводе на ХХ.Если напряжение = 0,45В и не меняется то ЛЗ не работает и рассыпался.Если напряжение 0В то короткое замыкание.Если напряжение 0,1…0,2В или 0,8…0,9В и не меняется то ЛЗ исправен, но смесь соответственно слишком бедная или богатая.

Если напряжение скачет от 0,2 до 0,8В с периодом 3…5сек то ЛЗ исправен, смесь идеальна, и если еще при 3000об также ЛЗ скачет (но почаще) то радуемся нормальной работе движка.

9. В зависимости от засоров, лямбда регулирование (ток ЭГРД не встает в диапазон 4-16 мА) может заставить нас или чистить (что предпочтительней) или регулировать диф.давление путем регулирования ЭГРД. Но этого не хватит на долго!

10. Проверка тока ЭГРД.При подключенной лямбде ток не обязательно должен быть около 10 мА главное чтобы был в диапазоне регулирования 5-15 и не доходил до краёв во всех режимах работы мотора. Но 10 мА желательны т.к. при не рабочей лямбде ЭБУ выдаст именно 10мА и соответственно мех.впрыск выдаст примерно оптимальную смесь.

11. Проверка и регулировка СО.Заводим, греем до 90С, винтом СО выставляем ток ЭГРД в 10мА на ХХПроверяем ток при 3000об (на месте, без нагрузки), если ток пошел к 17…20мА то Диф занижен и надо повернуть рег. винтик ЭГРД по часовой (1/6 об)и снова настроить на ХХ 10мА…и.т.д.

При настройке тока на всех режимах в близи 10мА, СО должен быть оптимальным.

12. Регулировка УОЗ (Угла опережения зажигания)Подключаем стробоскоп согласно схеме. Заводим авто, направляем строб на шкив и смотрим при ХХ. Строб должен быть на метке 6 гр. при снятом шланге вакуумного опережения.Подсоеденяем вакуумный шланг обратно, увеличиваем обороты до 3000об/мин. УОЗ переместится на более ранний.

Если строб не перемещается пробуем через трубочку создать вакуум ртом. Строб должен переместиться.

13. Если по каким то причинам не работает электроника впрыска (а JN не будет работать нормально без 10мА на ЭГРД в отличии от других джидаев) не мешает возить в бардачке такой колхоз.Провод с плюса аккумулятора, сопротивление (1.3-1.4 кОм для горячей или 130 Ом для холодной, разъем ЭГРД(1), разъем ЭГРД(2), провод на корпус(массу).Получим ток ЭГРД 100 мА на холодной или 10 мА на горячей. По крайней мере хоть до дома добраться.

Так же очень полезная статья:Скачать файл ke-jetronic-2.pdfvwts.ru/injector/ke-jetronic/ke-jetro…

www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/094ED3.htm

Очень понятливая статья, поэтапного выявления неисправностиautooboz.info/2007/06/ke-jetronic/

Ну и лично та, которой я всегда пользуюсь audi.forum2x2.ru/t76-topic

www.drive2.ru

Как я победил KE JETRONIC… — бортжурнал Audi 80 1.8 JN XXX 1987 года на DRIVE2

подробнее

Целый год ездил, мучался с ХХ то 800 и плавают, то стали вобще 500 и также плавают. Самое неприятное что тачка может заглохнуть на ходу и потом неск. минут не запустить двигатель, это просто бесит! . Изучал мануалы, форумы, видео… В принципе разобрался как все работает, только было непонятно что же из все этой системы надо заменить. То ли форсунки забиты, то ли еще что…

А дело было вот в чем. Скажу сразу цена вопроса 27 рублей )))

меняем этот патрубок на бензиновый от 2108 (я подобрал такой)

и все !Холостые 900 !Заводиться, не глохнет!Прет теперь словно другая машина!

Двигатель работает ровно!

вот так вот бывает.

Цена вопроса: 27 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Audi 80 KE-Jetronic на DRIVE2.RU

Машину купил в начале лета, за лето оплавилась проводка идущая от блока коммутаций к задним фонарям, машина чуть не сгорела, хорошо успел скинуть клемму с АКБ, проводку заменил, запах гари стоял ещё месяц.Потом купил мастику и замостил днище.Далее пошла замена прокладок и маслосъёмных колпачков, топливного насоса ну и по мелочи там фильтра, лампочки всякие, вообщем к зиме машина была готова, я так думал…Ладно, спустя время привыкаешь и даже начинает нравится :)

  • Двигатель 1.8 бензиновый (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1990 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Audi 80 (B3) выпускается с 1987 года
  • Госномер У020ТК

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Диагностика JN, KE-JETRONIC на AUDI-80 — бортжурнал Audi 80 Gray metal Январь 5.1 1990 года на DRIVE2

Сразу оговорюсь, что эта статья была скопирована с простор интернета. Для тех, кто не смог найти той или иной информации по диагностики и самостоятельной проверки сего чада. Есть так же статья у VAALEO. Может, кому поможет.

И так:Благодоря IDX (Респект ему и уважуха) отредактировали, подправили и дополнили. MOLKOS своими замерами тоже внес свой вклад. Ну и всем спасибо, ибо большинство информации с этой ветки.

Выкладываю может кому пригодиться.

Версия 005Диагностика JN.

1. Если заводиться проверяем в первую очередь подсосы.Как показывает статистика подсосы главный бич наших мех.впрысков.

Как проверить подсосы найдете на стр.15.

Затем замер тока ЭГРД как диагностика первичная.90С:-Ток почти=0мА (если совсем 0 то может быть просто обрыв проводов или обмотки ЭГРД), богата по механике смесь. система уже не справляется, …(засоренность канала управления — МЛ или ЭГРД или неисправна цепь ДТОЖ или сам ДТОЖ)-ток 20мА, бедна по механике смесь. система тоже уже не справляется…

(засоренность главного канала дозатора, форсунок-одной или нескольких, низкое давление бензина.

Если не заводится: то выполняем пункты 2,5,6,7.

2. Проверка системного давления 5,2…5,6 бар. (Проверяем Первую сетку в болте, РСД, обратку с РСД, ) и остаточного2,8-3,1 бар.( Проверяем гидроаккумулятор и обратный клапан насоса.)Если системное не в порядке выполняем п.3 иначе п.4

3. Проверка насоса в стену.( в подкапотном пространстве перед дозатором) Проверяем насос, фильтр, трубки.Проверка насоса по расходу (слив в обратку), т.е. под рабочим давлением 5,4 бар должен перекачать около 1,5л/мин.Это включая слив (0,15л) через отв 0,3мм. (Подыхающий насос мало бензина перекачает.)

4. Проверка калибровочного отверстия 0.3 мм в ниж.камерах при подключенном ЭГРД и отключенной лямбде --130-150 мЛ/мин.( Проверяем засоренность ЭГРД, кал. отверстия, МЛ, обратки на РСД)

5. Проверка факела форсунок и равномерности открытия, закрытия и налива при MIN и MAX поднятии лопаты. (очень важно . При разном наливе лямбда будет врать) Проверка загрязнения форсунок, сеток в дозаторе на форсы, мембраны, при разном наливе проверка правильности регулировки нижних пружинок(не регулируем только проверяем.Очень осторожно.)На не разобранном дозаторе можно мерить при выкрученной заглушке снизу от плоскости крепления до верхней точки рег.винта (внури шестигранника)13,7 мм проверенно пока на двух дозаторахПросьба ко всем кто снял дозатор--- померьте для статистики и отпишитесь.При такой регулировке померил налив:При ХХ--25мЛ/минПри поднятой лопате и токе ЭГРД 0 мА диф. 0.35 бар. ---100 мЛ/мин).При поднятой лопате и токе ЭГРД 10 мА диф. 0.45 бар ---150 мЛ/мин.При поднятой лопате и токе ЭГРД 20 мА диф. 0.55 бар ---200 мЛ/мин.

Просьба ко всем --- померьте для статистики и отпишитесь.

6. Проверка диф. Должно быть 0.4 бар. На забитом дозаторе и накрученном ЭГРД диф. может быть 0,35-0.6 и выше, при токе 10мА и нормальном лямбда регулировании.Отличие от 0.4 бар(после очистки дозатора) свидетельствует о том что плохо прочистили дозатор или ЭГРД крученый(кто то пытался компенсировать засоренность изменением диф.)

Например засорены форсуночные каналы, смесь бедная, при настроенном статическом дифе 0.4 система будет пытаться обогатить смесь, ток уйдет к 20, динамический диф допустим к 0.2-0.3 и тут подключаются шаловливые ручки и крутят ЭГРД в обогащение. В результате статический и динамический диф станет 0,2-0,3,ток 10мА и включается нормальное лямбда регулирование.При засорении в МЛ .Статический диф уйдет в 0.8 бар. Ток уйдет к 0. Динамический диф будет стремиться к уменьшению 0.8 бар.Крутим ЭГРД в обеднение.В результате статический и динамический диф станет около 0,4, ток 10мА и включается нормальное лямбда регулирование.Все это при условии что хватит диапазона регулировки ЭГРД.

И это будет оптимальное состояние при существующем на данный момент загрязнении.

После идеальной чистки и настройке диф должен встать в 0.4 сам. А если нет 0.4 значит где то не домыли или перемыли (прокололи сетки и т.д.) В общем 0.4 при работающем лямбда регулировании как показатель чистоты и исправной работы системы впрыска.

Но это только ориентировочно, ввиду грубости манометра/ов.Точный признак того что мы все промыли и механика в норме — это жизнь тока ЭГРД в режиме замкнутой петли на ХХ и при 3000об. Вот если ток в обеих случаях укладывается в 4…16мА, то ОК. И диф будет как надо, т.е.0,4.

7. Проверка ДТОЖ на мозги (нижний из трех). Имитация правильной работы датчика.На холодную (менее 20 С) просто скидываем фишку с разъема ДОТЖ.(Если движок в этот момент горячий машина не заведется!)На горячую (90 С) скидываем фишку с разъема ДОТЖ и вставляем в фишку перемычку( у кого есть вставляем сопротивление 250 Ом)

А чтобы сказать точнее — мультиком на Омы, кОмы…и в кастрюльку с водой и на газ.плиту…

8. Проверка работы ЭГРД и системы регулирования качества смеси.Замеряем напряжение (или ток)на ЭГРД. Лучше с подключенным манометром к нижним камерам.( с условием что системное давление проверенно и известно)8.1 При включенном зажигании на холодную.(все замеры заносим в табличку примерно так:| режим |температура | ток | давление в ниж.|)8.2 При заведенной на холодную8.3 При прогретой8.4 Проверка напряжения на лямбде при подключенном сигнальном проводе на ХХ.Если напряжение = 0,45В и не меняется то ЛЗ не работает и рассыпался.Если напряжение 0В то короткое замыкание.Если напряжение 0,1…0,2В или 0,8…0,9В и не меняется то ЛЗ исправен, но смесь соответственно слишком бедная или богатая.

Если напряжение скачет от 0,2 до 0,8В с периодом 3…5сек то ЛЗ исправен, смесь идеальна, и если еще при 3000об также ЛЗ скачет (но почаще) то радуемся нормальной работе движка.

9. В зависимости от засоров, лямбда регулирование (ток ЭГРД не встает в диапазон 4-16 мА) может заставить нас или чистить (что предпочтительней) или регулировать диф.давление путем регулирования ЭГРД. Но этого не хватит на долго!

10. Проверка тока ЭГРД.При подключенной лямбде ток не обязательно должен быть около 10 мА главное чтобы был в диапазоне регулирования 5-15 и не доходил до краёв во всех режимах работы мотора. Но 10 мА желательны т.к. при не рабочей лямбде ЭБУ выдаст именно 10мА и соответственно мех.впрыск выдаст примерно оптимальную смесь.

11. Проверка и регулировка СО.Заводим, греем до 90С, винтом СО выставляем ток ЭГРД в 10мА на ХХПроверяем ток при 3000об (на месте, без нагрузки), если ток пошел к 17…20мА то Диф занижен и надо повернуть рег. винтик ЭГРД по часовой (1/6 об)и снова настроить на ХХ 10мА…и.т.д.

При настройке тока на всех режимах в близи 10мА, СО должен быть оптимальным.

12. Регулировка УОЗ (Угла опережения зажигания)Подключаем стробоскоп согласно схеме. Заводим авто, направляем строб на шкив и смотрим при ХХ. Строб должен быть на метке 6 гр. при снятом шланге вакуумного опережения.Подсоеденяем вакуумный шланг обратно, увеличиваем обороты до 3000об/мин. УОЗ переместится на более ранний.

Если строб не перемещается пробуем через трубочку создать вакуум ртом. Строб должен переместиться.

13. Если по каким то причинам не работает электроника впрыска (а JN не будет работать нормально без 10мА на ЭГРД в отличии от других джидаев) не мешает возить в бардачке такой колхоз.Провод с плюса аккумулятора, сопротивление (1.3-1.4 кОм для горячей или 130 Ом для холодной, разъем ЭГРД(1), разъем ЭГРД(2), провод на корпус(массу).Получим ток ЭГРД 100 мА на холодной или 10 мА на горячей. По крайней мере хоть до дома добраться.

Так же очень полезная статья:Скачать файл ke-jetronic-2.pdfvwts.ru/injector/ke-jetronic/ke-jetronic-2.pdfwww.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/094ED3.htmОчень понятливая статья, поэтапного выявления неисправности autooboz.info/2007/06/ke-jetronic/Ну и лично та, которой я всегда пользуюсь audi.forum2x2.ru/t76-topic

www.drive2.ru


Смотрите также