Замена бензонасоса ауди а6 с5


Замена бензонасоса Ауди А6 C5 своими руками - пошаговая инструкция

Приветствую вас дорогие друзья на своем сайте! Сегодняшний пост я решил посвятить замене бензонасоса на автомобиле Ауди А6 C5 своими руками. Так как сам процесс снятия и замены бензонасоса довольно прост, с нашей пошаговой инструкцией справится даже начинающий автолюбитель.

Необходимые инструменты

  1. Молоток
  2. Деревянный колышек , который выдержит удар молотка (средней силы)
  3. Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
  4. Шланг 1 м. и канистра для хранения бензина
  5. Проволочка длинной более 30 сантиметров

Видео: Снятие бензонасоса на Ауди А6

Снятие и замена бензонасоса своими руками

  1. Первым делом снимаем задние сидения.
  2. Далее откручиваем стопорное кольцо бензонасоса, для этого нам понадобится отвертка и молоток
  3. Теперь необходимо сбросить давление в топливной системе и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи
  4. Снимаем штекера и топливные шланги.
  5. Если замену топливного насоса производите впервые то запоминайте разъемы (куда какой подключён). Затем аккуратно вытаскиваем бензонасос в сборе с бензобаком.
  6. Проводим замену бензонасоса и собираем все в обратном порядке

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев

inomarki-remont.ru

Замена бензонасоса на Audi A6

Несмотря на общепризнанную надежность марки Audi, в этих машинах «слабым местом» периодически становится топливный насос. Устранить неисправность в дизельных А6 проще, так как помпа устанавливается непосредственно на ТНВД. В бензиновых же иномарках ремонт сложнее: «сердце» системы питания находится в верхней части топливного бака. Причем представляет собой единый блок с датчиком расхода горючего. Однако случается, что любые, даже самые профессиональные реанимационные манипуляции в автосервисе неэффективны.

Когда пора менять бензонасос Audi A6 — признаки неисправности

То, что бензопомпа выработала свой эксплуатационный ресурс или просто имеет неустранимый дефект, можно определить по совокупности изменений в поведении машины.

  • Неуверенный запуск мотора после долгого простоя.
  • Падает мощность двигателя.
  • «Подвывание» и повышенный шум топливного насоса.
  • Нестабильная работа силового агрегата в разных режимах.
  • Рывки при резком разгоне или переключении на понижающую передачу (кикдаун) в моделях с АКПП.
  • Ухудшенная динамика разгона.
  • Повышенный расход горючки.

И все же самым безошибочным признаком необходимости замены топливного насоса у бензиновых Audi A6 является падение давления в системе. По техпаспорту оно должно быть не ниже 250 кПа. Иногда причиной этой неисправности является загрязнение топливного фильтра или сетки приемника помпы. Когда их промывка или замена не дают положительного результата, выбора нет: после демонтажа дефектного насоса следует заняться установкой нового.

Замена бензонасоса на Ауди А6 — 8 простых шагов

Подготовительный этап – сброс остаточного давления в системе питания. Для этого снимается предохранитель или реле, после чего коленвал мотора прокручивается стартером 2-5 сек. Давление снизится, однако не до нулевой отметки. Поэтому далее необходимо осторожно отсоединить любой трубопровод, задействованный в системе подачи бензина к карбюратору. Разумеется, автомобиль должен стоять не под уклоном, а строго горизонтально. Алгоритм последующих действий выглядит следующим образом.

  1. Отсоединить отрицательную клемму от АКБ.
  2. Сложить заднее сиденье вперед, демонтировать декоративную крышку панели пола в багажном отделении.
  3. Вывернув крепежные винты, снять крышку люка, обеспечивающего доступ к топливному модулю «насос-датчик».
  4. Отсоединить электропроводку (для удобства доступа она крепится в верхней части помпы).
  5. Для того, чтобы отсоединить топливные шланги, их штуцерные соединения предварительно следует обложить ветошью, а хомуты ослабить. Важно! Шланги подачи/возврата горючего обязательно нужно промаркировать, иначе при монтаже нового насоса есть риск их перепутать. Направление потока также показывают стрелки на штуцерах, однако они способны со временем истираться.
  6. Отвернуть кольцо крепления бензопомпы, расположенное в горловине бака.
  7. Повернуть модуль в сторону для того, чтобы просунуть руку в бак и отщелкнуть байонетные фиксаторы.
  8. Извлечь топливный насос через горловину, положить его для просушки на ветошь или мягкий картон.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Однако в ходе этого процесса следует соблюдать меры предосторожности.

  • Рычаг поплавка датчика нельзя изгибать. При правильном монтаже он должен располагаться перпендикулярно оси машины.
  • Перед тем, как устанавливать резиновую прокладку, ее требуется смазать чистым бензином.
  • Стрелки-метки на верхней крышке насоса и возле люка в баке должны совпадать.
  • Очень важно соблюдать правильность подсоединения топливных шлангов. Как указывалось выше, чтобы избежать ошибок, они маркируются на заводе или самостоятельно.

www.autopride.ru

Замена бензонасоса на Audi A6 AGA

Для замены бензонасоса на переднеприводной Ауди А6 C5 с двигателем AGA 1998 года выпускапонадобится:

  • Молоток.
  • Деревянный колышек, который выдержит удар молотка (средней силы)
  • Набор из 2-х отвёрток (крест, шлиц).
  • Шланг 1 м. и тара для хранения бензина (на часа 3)
  • Проволочка (любая, длина 30 см)

Предварительно снимаем клеммы с аккумулятора. Открываем багажник, снимаем ковровое покрытие (оно ничем не прикручено, снимается как ковёр).

Видим единственный лючок, который крепится на 3-х саморезах (крестовые)… Откручиваем, снимаем.

Сливаем бензин.

Возвращаемся в багажник. Вид сверху. Нас интересуют шланги От насоса в движок (1) и «Обратка» (2).!!! Внимание, шланги пометить лучше сразу, т.к. после того как снимите — понять какой — куда шёл — будет проблемно.

Чтоб не было давления в системе запускаем двигатель с отключенным насосом (снять фишку или вытащить предохранитель). Обернув место стыка ветошью, откручиваем хомуты и осторожно снимаем шланги с трубок и отводим их в стороны.

Снимаем разъём питания насоса.

Извлечение насоса. Протягиваем руку и пальцами берём насос. Поворачиваем его против часовой стрелки (Усилие сопоставимо с открытием бутылки воды), до шелчка (примерно 15-20 градусов). Далее «спокойно» извлекаем наружу и перекидываем провода со старого на новый бензонасос.

Перекидываем шланг со старого насоса на новый. Лучше вовсе взять новый шланг, старый может не получится хорошо обжать и в системе не будет сохранятся давление после стоянки.

После того как шланги закреплены на новом насосе начинается процесс сборки в обратном порядке. Установите насос на в «Стакан» таким образом, чтобы метка 1(на насосе), совпала с меткой 3 (В стакане), после чего поверните его по часовой стрелке до щелчка (15-20 градусов), после чего обратно резиновое кольцо, крышку, фланцевую гайку, шланги и крышку лючка. Коврик.

rocketmotors.ru

Замена бензонасоса, или кватра не кватре рознь — бортжурнал Audi A6 Quattro 2007 года на DRIVE2

Давненько у меня висит ошибка по низкому давлению топлива, решил я ею заняться, первое на что все грешат — топливный насос в баке, четкой уверенности в том, что моросит именно он небыло, поэтому выкидывать 250 у.е. на новый без 100% уверенности ой как не хотелось.Тут подвернулся рабочий б.у. по очень сладкой цене, настолько сладкой, что я забыл, что на кватру нужен свой насос, из за особенностей бензобака. Понял я это только достав свой старый насос и сравнив с новым.Чем же они различаются:1. В кватровом насосе задействован дополнительный пин на разъеме для второго поплавка, от которого идет фишка в бак для самого поплавка (поправимо — можно перепаять)2. В кватровом попловок выгнут в другую сторону, и не упирается в бак, в отличие от монопривода (попловок легко достается и переставляется)3. В верхней крышке колбы кватрового насоса есть дырка для фиксации шланга насоса второй половины бака (тут спорный вопрос, по сути этот шлан достаточно просто закрепить на насосе, чтобы он не плавал, т.к. он нужен исключительно для перекачки топлива из одной половины бака, в другую)4. В кватровом насосе верхняя крышка бака ( та что закрывает отвертие в бак) стоит под углом в ~30градусов, в моно — она прямая, тут только переставлять крышки.

Старый насос, у меня не отщелкнулся один из быстросъемов, был высь раздрочен, в итоге выломал внутреннюю защелку нахрен, новый насос мне продали с обрезанными шлангами с бытросъемами, переставил защелку с них в свой шланг

Новый насос

В итоге мне стало жалко сдавать этот насос и я решил во что бы то ни стало его переделать под кватро.Бензонасос в данном авто считается необслуживаемым, все это вытаскивание бабла и приличных владельцев авто, т.к. цена самого модуля подачи топлива (нового) от силы баксов 50 (оригинал), а какой нибудь патрон и вовсе 5 баксов стоит, но нет же, нужно было намертво вклеить насос в колбу и накинуть еще 200 баксов за весь стакан — советы как заработать миллион от VAG.Но мы то тоже не пальцем деланные, вооружаемся промышленным феном и за дело

Примерно как выглядит насос без верхней крышки, премерно потому что крышка колбы уже снята и просто положена сверху

Верхняя крышка колбы крепится на клей в 3х местах, их видно на просвет, греем их феном и тонкой отверткой пытаемся отклеить.Конечно сам модуль насоса если постараться можно достать и без разбора колбы, его держат 3 защелки, но вот поставить на место его вам врядли удастся, почему, читайте ниже.

После того как сняли верхнюю крышку видим такую картину

крестовина крепления насоса, тоже уже снята, поэтому просто положил сверху

Вот та самая кресовина которая держит сам моторчик насоса, крепится она тоже в 3х местах клеем к колбе, отклеиваем так же как и первую крышку.

снятая крестовина крепления насоса, по центру 3 полукруглые защелки насоса

После того как сняли крестовину можно достать насос, снизу к нему подходят какието трубки, и сетка фильтра ( в насосе 2 входа соответственно), снизу на колбе стоит односторонний клапан, как я понял насос закачивает по трубкам через клапан бензин в колбу, потом через второе отверстие и сетку подает топливо в топливопровод, поправьте если кто больше осведомлен в принципе его работы.

насос с трубками и сеткой

Состояние моей сетки

сетка и трубки, у меня трубки были забиты (черная часть трубки в пластиковом кружке — засор)

резиновый односторонний клапан

Колба без насоса, с креплением поплавка

У меня трубки были забиты, и я думал что причина в этом, но в колбу поступает бензин сверху и из 2го отдела бака, значит ошибка должна была появляться только когда бак почти пустой, что было не так.

Возвращаясь к впросу о том, почему нельзя поставить насос на место, без разбора. Дело в том, что сетка и трубки входят в отверстия в насосе на примерно 2 см, вынять их можно, но вставить назад при замене насоса, без разбора у вас не получится.

В старом и новом насосе полностью совпадали колбы, поэтому во 2м насосе я не стал отклеивать крестовину, держащую насос, а просто поменял верхнюю крышку колбы, с отвертием под шланг из 2го отдела бака. Потом переставил верхнуюю крышку закрывающию вход в бак, подсоеденил все шланги и поставил насос на место.В моем насосе была капроновая сетка, которая была изрядно грязная, в новом она была из тонкой металической нити, и прекрасно продулась компрессором.

Насос подсоединен и работает прекрасно, к сожалению на ошибку это не повлияло, на днях ждет замены ЭБУ топливного насоса.

www.drive2.ru


Смотрите также