Ауди а6 с5 акпп рычаг переключения


Как снять ручку селектора акпп и ремонт типтроника на Audi a6 c5 — бортжурнал Audi A6 2.4 APS 2000 года на DRIVE2

В общем не работал типтроник, почитал на форуме что магниты съезжают.Решил залезть посмотреть.

В общем все снял почистил все магниты, поставил плату и все заработало. Как понял сама плата немного была не пазах

Полный размер

Чистим все, и собираем обратно. Плату ставьте акуратно и смотрите что бы стояла плотно.

.

Полный размер

Отщелкиваем трубку в низ

Полный размер

Тянем кнопку на себя и с усилеем тянем саму ручку

Полный размер

Дальше снимаем дерево

Полный размер

Отверткой отщелкиваем

Полный размер

Дальше аллюминий и вот она та плата

Полный размер

Снимаем штекер с

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Новый рычаг АКПП — бортжурнал Audi A4 White Dream+Revo 220 hp 2009 года на DRIVE2

Здравия желаю, дорогие мои! Давненько не было обновлений у нас с Красавицей, только сегодня приехал с командировки…

И уже успели прийти долгожданные посылочки

да, это так! )))

Сразу покажу, что получилось, не терпится мне )))

как здесь и был

ну а теперь по порядку…

таков был стоковый рычаг изначально

архаичный сток…

итак, поддеваем справа вот тут

защелки справа

затем, слева

слева

поднимаем чехол как можно выше, и видим металлический хомут, который аккуратно снимаем отверткой и пассатижами

стопорный хомут

затем движением вверх за сам рычаг поднимаем все и снимаем, теперь необходимо поменять чехлы, так как новые по размерам рамки немного больше, разбираем, сняв шайбы, просто зажимаем 4 стопора к центру и снимаем чехол с рычага

снимаем стопорное кольцо

новый рычаг разобран

разобрал

собираем новый рычаг и старый чехол, ничего сложного, ставим на место, до фиксации.У меня не получилось поставить металлическое кольцо, но и без него держится все отлично.

И не забываем красное стопорное кольцо кнопки снять после установки рычага!

И вот, итог!

смотрится очень гармонично

общий вид

и еще

Для демонтажа использовал только что прибывший из Китая наборчик

набор съемников

купил их на ебее за 660 руб ВОТ ТУТ

Сам рычаг куплен там же за 2300 руб РЫЧАГ

В руке рычаг лежит превосходно, давно надо было поставить )

Ну что ж, всем удачи, завтра уже весна )))

Дороги начинают местами заделывать

эх, ямочный ремонт

Ремонт селектора АКПП A6 C4 (Механизм переключения) — бортжурнал Audi A6 Темно синяя Аудюха 2006 года на DRIVE2

Всех с новым годом!Данная запись будет полезна для тех кому надоело все делать вручную) А именно для тех у кого рычаг переключения АКПП не отскакивает вверх. И что бы вытащить ключ из замка зажигания надо вручную поднимать вверх рычаг переключения.

Снимаем декоративную панель

Снимаем декоративную панель. Фиксаторы находятся в этих местах! Поддеваем отверткой вверх. И подымаем вверх!

Стопорная тяга

Далее откручиваем два болта на 10 которые крепят тросик блокировки идущий от замка зажигания.

Направляющая рычага включения

Демонтируем Направляющую рычага переключения. Откручиваем 4 болта под шестигранник на М6

Перед нами откроется вот такой вот вид. Для продолжения нам надо будет отодвинуть пружину которая направляет рычаг переключения влево. Поднимаем ее немного вверх и вперед. Эта пружинка называется Упругий элемент.

Упругий элемент. Для освобождения приподнять вверх и вперед!

Ключом на 13 откручиваем болт/палец который крепит этот самый рычаг переключения. и достаем его.Перед нами открывается следующий вид

Снятый рычаг переключения разбираем и очищаем от старой смазки. Что бы его разобрать надо всего лишь выбить металлический фиксатор на фото его видно.

Разобранный рычаг переключения. Ждущий очереди в душ)

Старая смазка была очень вязкая лишняя нагрузка для пружины. Разобрал все и вымыл.

Чистый рычаг переключения

893713149C

А вот и пружинка прямиком из германии!

Пробовал подобрать пружинку но ничего не получалось, то в диаметре слишком маленькая то большая, то жеская и. т. д… Диаметр нужной пружинки 8,6 мм а длинна 40мм.

Новая пружинка я обломком старой

Перед тем как установить рычаг переключения ставим новую пружинку и вставляем болт\палец на 13 открученный ранее. И собираем все в обратном порядке.

Работа заняла примерно минут 45. Ко всем болтикам есть доступ. ничего более снимать не пришлось. С новой пружинкой и после настройки направляющей рычага переключения все работает так как и должно быть! Доволен как слон на мойке)

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 288576 км

Все о ремонте и эксплуатации АКПП в Ауди А6 С5

Устройство автоматической коробки передач и ее принцип работы известны далеко не всем. Но этот агрегат, как и другие узлы авто, имеет свойство ломаться, и тогда перед автовладельцем предстает необходимость ремонта АКПП. О выявлении неисправностей и ремонте автоматической трансмиссии в автомобилях Ауди А6 и Ауди С5 мы поговорим далее.

АКПП — это автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения автоматизированного выбора передачи в зависимости от условий езды. Этот вид КПП долгое время пытался адаптироваться на автомобильных рынках стран бывшего СНГ. В последнее время «автоматы» становятся все более популярны, сегодня они устанавливаются даже на отечественные авто.

Автомобиль Ауди С5

В принципе, функционирование и схема автоматической трансмиссии мало чем отличается от «механики» с шестеренками константного сцепления. В механических агрегатах эти шестерни находятся в постоянном зацеплении во время эксплуатации транспортного средства. При переключении скорости соответствующая шестеренка автоматически блокируется на ведомом шкиве.

В «автомате» же зубчатые пары шестеренок заменены планетарными передачами, а за выбор скорости отвечают гидравлический и электронный блоки управления агрегата. В отличие от «механики», при езде на авто с АКПП вы практически не почувствуете рывков при переключении скоростей, поскольку их заглушает гидротрансформатор. Следует также отметить, что автоматическая трансмиссия используется масляный насос и радиатор охлаждения масла. Ведь при функционировании температура агрегата может быть очень высокой, как мотора, а то и выше. Поэтому «автоматы» оснащаются дополнительными системами охлаждения.

Во время езды на Ауди переключение передач осуществляется благодаря движущимся муфтам. Это происходит в результате разъединения и соединения элементов АКПП, а именно входном и выходном шкивах и планетарных компонентах.

АКПП в демонтированном виде

Работа муфты агрегата заключается в постоянном сжатии кольцеобразных шкивов сами поршнем, расположенным в барабане. Масло подходит по шлангам, находящимся в барабане, шкивах и на корпусе агрегата, к цилиндру. Непосредственно передача крутящего момента происходит во время увеличения оборотов двигателя после переключения передачи. Контроль за этими и многими другими процессами в работе агрегата осуществляется блоком управления.

Неисправности агрегата

Автомобили Ауди А6 и С5 с АКПП, как и другие машины, подвержены поломкам. Отечественные дороги делают свое и со временем неисправности проявляются в каждом агрегате. Ниже приведены самые часто встречаемые поломки АКПП автомобилей Ауди А5 и С5:

  1. Поломка опорной шайбы агрегата турбины гидротрансформатора. В результате отработки своего срока службы в системе появляются продукты износа в виде металлической пыли. Эта стружка в процессе эксплуатации Ауди А6 или С5 попадает в электрический регулятор, предназначенный для контроля уровня давления в блоке. В результате этого гидравлический блок может заклинить. Таким образом в системе снижается уровень давления трансмиссионной жидкости, а уровня расходного материала не хватает на включение первой или второй скорости. В этом случае автомобилист не сможет включить ни одну передачу, кроме третьей или четвертой. Как результате — при регулярном эксплуатации авто с такой проблемой АКПП полностью выходит из строя.
  2. Выход из строя датчика, предназначенного для контроля положения рычага. Если датчик ломается, зафиксировать какую-то скорость в активированном положении будет невозможно. Изредка в распоряжении автомобилиста остается только нейтральная скорость, и как вы понимаете, нормальная езда в этом случае будет невозможной. В этом случае остается только одно — демонтировать и заменить сам датчик.
  3. Поломка ЭБУ. Блок управления является одним из основных элементов трансмиссии. Как правило, его выход из строя происходит в результате регулярной интенсивной работы агрегата и его перегреве. Если вовремя не уделить время диагностике АКПП Ауди А6 или С5, то это чревато сначала обрывом вариаторной цепи, а впоследствии уже и механических компонентов агрегата. В этом случае ремонта трансмиссии будет не только масштабным, но и дорогим, поскольку может понадобится полная замена ЭБУ. Также следует отметить, что диагностика такой поломки является очень сложным процессом, справиться с которым сможет только профессионал.

Более полную информацию о поломках в работе агрегата можно получить при полной компьютерной диагностике АКПП.

Демонтаж АКПП и устранение неисправностей

Инструменты

Для самостоятельного ремонта АКПП Ауди А6 или С5 вам потребуется:

  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • пассатижи.
1. Набор ключей Плоская и крестовая отвёртки Плоскогубцы

Во внимание не берутся компоненты, подлежащие замене.

Поэтапная инструкция

Ниже мы рассмотрим процедуру демонтажа и разбора автоматической трансмиссии автомобилей Ауди А6 и С5 для дальнейшего ремонта своими руками. Про ремонт и замену элементов мы рассказывать не будем, поскольку эта процедура индивидуальна для каждого агрегата. Если вы знаете, что конкретно вышло из строя, то при разборе агрегата необходимую деталь нужно заменить на новую, после этого процедуру разбора можно считать оконченной.

  1. Залезьте под днище авто и демонтируйте защиту картера, открутите поперечину и лямбда-зонд и другие разъемы от агрегата вашей Ауди А6 или С5. При помощи 12-гранного ключа на 10 открутите приводы и демонтируйте стартер. Через разъем стартера необходимо выкрутить гидротрансформатор.
  2. Далее, АКПП вашей Ауди А6 или С5 необходимо открутить от задних подушек, для чего потребуется отстегнуть тросик рычага. После этого агрегат нужно открутить от мотора, используя ключ на 16. Таким образом вы получаете доступ к нижним винтам. Винты нужно отложить отдельно и не перепутать, иначе возникнет проблема с дальнейшей их установкой. Открутив все винты, агрегат можно отсоединить от мотора для последующего ремонта.
  3. Следующим шагом будет демонтаж гидротрансформатора. Его необходимо вытащить из АКПП вашей Ауди А6 или С5 сразу же после того, как она была отсоединена от мотора.
  4. Затем через отверстие для проверки уровня трансмиссионной жидкости нужно по максимум слить масло. Когда АКПП снята, можно заменить сальник коленчатого шкива. Это делать необязательно, но сальник недорогой и его замена не будет лишней.
  5. Далее, приступаем к демонтажу механической части агрегата. В первую очередь необходимо демонтировать масляный насос. Запомните расположение стопорных колец — они должны быть установлены по бокам от выступа. Зафиксируйте рычаг АКПП в положение «Р» и выкрутите винт, расположенный под заглушкой.
  6. Теперь из агрегата можно извлечь сборку поршня В1 и муфту. Запомните положение язычка муфты. После этого вы получаете доступ к фрикционам, демпферному пакету, поршню и прочим элементам. Если какой-либо из этих компонентов вышел из строя или его состояние плачевное, то необходимо осуществить их ремонт или замену. Чаще всего из строя выходят фрикционы, поэтому их рекомендуется заменить, даже если они в рабочем состоянии. Также следует заменить все уплотнительные прокладки.
  7. Единственное, что осталось снять и что может быть причиной ремонта — это маслонасос и гидроблок. По статистике эти компоненты также ломаются довольно часто, поэтому необходимо осуществить их ремонт или замену в случае необходимости. Вся дальнейшая сборка происходит в обратной последовательности. Не забудьте залить новое масло или то, которое уже было в коробке, если его состояние удовлетворяющее.
1. Залезьте под днище авто и 12-гранным ключом открутите приводы. 2. Демонтируйте стартер и открутите через разъем гидротрансформато. 3. Открутив несколько винтов, отсоедините агрегат от мотора. 4. После демонтажа АКПП в первую очередь снимите гидротрансформато. 5. Произведите замену старого сальника на новый. 6. Извлеките стопорные кольца и фрикционы, поменяйте их при необходимости.

Судя по инструкции можно понять, что ремонт АКПП Ауди А6 или С5 — процедура не из простых. К такому ремонту нужно подойти со всей ответственностью, ведь полный разбор АКПП — дело нешуточное. После сборки агрегата необходимо будет проверить его работоспособность, осуществив контрольную поездку. Также не лишним будет произвести компьютерную диагностику, чтобы понять, остались ли еще какие-нибудь ошибки в работе системы.

 Загрузка ...

Профилактика ремонта

Чтобы реже сталкиваться с необходимостью ремонта агрегата, необходимо правильно его эксплуатировать. К неправильным условиям эксплуатации относятся:

  1. Агрессивный стиль езды, сопровождающийся постоянными резкими ускорениями и торможением. Ездите более спокойно, поверьте, это поможет увеличить ресурс служба коробки передач.
  2. Регулярный перегрев агрегата. Как правило, это происходит в условиях эксплуатации авто в пробках, при буксовании, а также буксировке другого транспортного средства или прицепа.
  3. Езда на холодной АКПП. Агрегат должен быть прогрет до рабочей температуры, прежде чем вы начнете движение в зимнее время года.
  4. Несвоевременная замена расходных материалов, в том числе трансмиссионной жидкости или фильтра.

Видео «Ремонт автоматической трансмиссии Ауди А4»

На примере Ауди А4 предлагаем вам ознакомиться с ремонтом трансмиссии.


Смотрите также