Ауди 80 1990 года технические характеристики
История Audi 80 - технические характеристики, обзор, фото Ауди 80
История Audi 80
Оценить статьюВ 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание «Автомобиль года», героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова — 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе. В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами. Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4» . Весь модельный ряд Ауди.
Экстерьер
Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование — гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала. Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодарствуя своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет. В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой.
Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно — рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть. По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон — оптика, бампера и т.п.: внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями; минус это или плюс решать уже владельцу. В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова — В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели.
Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса. Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.
Интерьер
Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление. Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает. Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами. Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.
Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона. Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели. Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль.
Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира. Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.
Технические характеристики
Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа «MacPherson» крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути «Ауди-80» наперевес с движком 1,8 л радует шустростью. Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой «DZ» мощностью 112 л. с. ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели «Ауди» укомплектованную «обычным» двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.
Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы «Пирбург-2Е», «Кейхин» и соответствующими им системами впрыска: «Бош-К-Джетроник», «КЕ-Джетроник», «КЕ-Мотроник» (в них за управление впрыском и зажиганием отвечает один прибор) и «Моно-Джетроник» – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск). Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели «Ауди-80» – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только «родственник» «80ки» – «Ауди-90»). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой. Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B1 1.3 MT | Бензин | 1297 см³ | 55 л.с. | Механическая 4ст. | — | 135 |
Audi 80 B1 1.5 MT | Бензин | 1470 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | — | 150 |
Audi 80 B1 1.6 MT | Бензин | 1588 см³ | 85 л.с. | Механическая 4ст. | — | 165 |
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B2 1.3 MT | Бензин | 1272 см³ | 60 л.с. | Механическая 4ст. | 16.9 | 148 |
Audi 80 B2 1.6 MT | Бензин | 1588 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 13.8 | 160 |
Audi 80 B2 1.6 TD MT | Дизель | 1586 см³ | 70 л.с. | Механическая 4ст. | 14.2 | 158 |
Audi 80 B2 1.8 MT | Бензин | 1781 см³ | 90 л.с. | Механическая 4ст. | 11.0 | 168 |
Audi 80 B2 2.0 MT | Бензин | 1991 см³ | 115 л.с. | Механическая 4ст. | 9.9 | 184 |
Audi 80 B2 2.2 MT Quattro | Бензин | 2174 см³ | 115 л.с. | Механическая 4ст. | 9.3 | 193 |
У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI. В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 B3 1.6 D MT | Дизель | 1588 см³ | 54 л.с. | Механическая 4ст. | 22.0 | 153 |
Audi 80 B3 1.6 D AT | Дизель | 1588 см³ | 54 л.с. | Автомат 3ст. | — | 150 |
Audi 80 B3 1.6 MT | Бензин | 1595 см³ | 70 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 168 |
Audi 80 B3 1.6 TD MT | Дизель | 1588 см³ | 80 л.с. | Механическая 5ст. | 14.6 | 172 |
Audi 80 B3 1.8 MT | Бензин | 1781 см³ | 75 л.с. | Механическая 4ст. | 13.6 | 167 |
Audi 80 B3 1.8 AT | Бензин | 1781 см³ | 75 л.с. | Автомат 3ст. | 16.0 | 160 |
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hp | Бензин | 1781 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 12.4 | 182 |
Audi 80 B3 2.0 MT | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | 10.9 | 196 |
Audi 80 B3 2.0 AT | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Автомат 3ст. | 13.1 | 182 |
Audi 80 B3 2.0 MT Quattro | Бензин | 1984 см³ | 112 л.с. | Механическая 5ст. | 9.3 | 202 |
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Audi 80 1.6 MT | Бензин | 1595 см³ | 70 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 168 |
Audi 80 1.9 TD MT | Дизель | 1896 см³ | 75 л.с. | Механическая 5ст. | 17.5 | 162 |
Audi 80 1.9 TDI MT | Дизель | 1896 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 14.1 | 174 |
Audi 80 1.9 TDI AT | Дизель | 1896 см³ | 90 л.с. | Автомат 4ст. | 14.7 | 172 |
Audi 80 2.0 MT | Бензин | 1984 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 13.6 | 177 |
Audi 80 2.0 AT | Бензин | 1984 см³ | 90 л.с. | Автомат 4ст. | 16.0 | 174 |
Audi 80 2.0 MT 115 hp | Бензин | 1984 см³ | 115 л.с. | Механическая 5ст. | 11.8 | 190 |
Audi 80 2.0 AT 115 hp | Бензин | 1984 см³ | 115 л.с. | Автомат 5ст. | 13.3 | 187 |
Пассивная безопасность
Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей. В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.
К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов. В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.
Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:
- Усилить жесткость порогов.
- Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
- Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
- Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
- Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
- Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
- В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.
Краш тест
Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет. Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка. И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.
Плюсы и минусы Audi 80
Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.
- Кузов– Безусловно козырь модели — оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
- Ходовая часть— Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
- Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
- Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.
Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.
Подводим итоги
Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы. Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi
Audi 80 фото
Тест драйв
Видео обзор
Audi - 80 - Технические характеристики, расход топлива
Авто каталог Логин Регистрация Контакт Добавить автомобиля API 80 V Avant (B4, Typ 8C)80 V (B4, Typ 8C)80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A, facelift 1990)80 IV (B3, Typ 89,89Q,8A)80 III (B2, Typ 81,85, facelift 1984)80 III (B2, Typ 81,85)80 II (B1, Typ 82)80 I Estate (B1, Typ 80)80 I (B1, Typ 80)1.6 GL (85 Hp) | 5 | 85 | Универсал | 5 | 1975 | 1976 |
технические характеристики Audi 80 b4 1986 - 1995 Седан
Технические характеристики Audi 80 (90) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,9 TD | 1896 | 55(75)/4200 | L4 (рядное расположение) | 150/2500 | Непрямой впрыск | Дизель |
1,9 TDI | 1896 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 202/1900 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2,8 V6 | 2771 | 128(174)/5500 | V6 | 250/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 | 1595 | 51(69)/5200 | L4 (рядное расположение) | 118/2700 | Карбюратор | Бензин |
2,0 (115 лс) | 1984 | 85(115)/5400 | L4 (рядное расположение) | 165/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 (90 лс) | 1984 | 66(90)/5400 | L4 (рядное расположение) | 148/3000 | Центральный впрыск (Моновпрыск) | Бензин |
2.3 | 2309 | 98(133)/5500 | Рядное расположение: L5 | 188/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.6 | 2598 | 110(150)/5750 | V6 | 225/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,9 TD | Передний привод | 5-МКПП | |
1,9 TDI | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,8 V6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1.6 | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.3 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.6 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
1,9 TD | Дисковые | Барабанные | есть |
1,9 TDI | Дисковые | Барабанные | есть |
2,8 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 | Дисковые | Барабанные | есть |
2,0 (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 (90 лс) | Дисковые | Барабанные | есть |
2.3 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,9 TD | 195/65 TR15 |
1,9 TDI | 195/65 TR15 |
2,8 V6 | 195/65 VR15 |
1.6 | 175/70 TR14 |
2,0 (115 лс) | 195/65 VR15 |
2,0 (90 лс) | 195/65 TR15 |
2.3 | 195/65 VR15 |
2.6 | 195/65 VR15 |
1,9 TD | 4481 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | - | 453 |
1,9 TDI | 4481 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | - | 453 |
2,8 V6 | 4481 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | - | 453 |
1.6 | 4481 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | - | 453 |
2,0 (115 лс) | 4481 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | - | 453 |
2,0 (90 лс) | 4481 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | - | 453 |
2.3 | 4481 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | - | 453 |
2.6 | 4481 | 1699 | 1410 | 1450/1471 | 2611 | - | 453 |
1,9 TD | 1240 | 1730 | 490 |
1,9 TDI | 1240 | 1730 | 490 |
2,8 V6 | 1300 | 1790 | 490 |
1.6 | 1204 | 1640 | 436 |
2,0 (115 лс) | 1200 | 1690 | 490 |
2,0 (90 лс) | 1160 | 1650 | 490 |
2.3 | 1250 | 1730 | 480 |
2.6 | 1300 | 1790 | 490 |
1,9 TD | 166 | 15.9 | - |
1,9 TDI | 177 | 13.6 | - |
2,8 V6 | 220 | 8 | - |
1.6 | 167 | 14.1 | - |
2,0 (115 лс) | 190 | 11.8 | - |
2,0 (90 лс) | 177 | 13.6 | - |
2.3 | 200 | 9.8 | - |
2.6 | 212 | 9.3 | - |
1,9 TD | 7.6 | 5 | 6.4 | 169 | Дизель |
2,8 V6 | 12.5 | 6.9 | 9.3 | 221 | Бензин |
2.3 | 11.8 | 6.4 | 8.9 | 212 | Бензин |
2.6 | 12.3 | 6.7 | 9.2 | 218 | Бензин |
1988 г. | 184 | 129 429 | 145 951 | 8 | 128 809 | 177 |
1.6 л | 9 | 123 545 | - | 6 | 121 124 | 8 |
1.9 л | 7 | 128 867 | - | 6 | 128 867 | 7 |
2 л | 20 | 127 723 | 160 333 | 6 | 126 371 | 16 |
2.0 л | 7 | 113 972 | - | 6 | 111 589 | 6 |
2.3 л | 20 | 138 714 | 218 060 | 6 | 137 334 | 20 |
1989 г. | 176 | 138 755 | 137 023 | 10 | 138 413 | 170 |
1.6 л | 16 | 130 117 | 115 451 | 6 | 128 124 | 16 |
1.9 л | 6 | 136 818 | - | 6 | 136 818 | 6 |
2 л | 21 | 142 047 | 143 669 | 6 | 141 054 | 20 |
2.0 л | 7 | 132 218 | - | 6 | 132 218 | 7 |
2.3 л | 20 | 139 588 | - | 6 | 136 664 | 20 |
1990 г. | 177 | 147 274 | 143 855 | 10 | 147 430 | 172 |
1.6 л | 22 | 148 589 | 141 099 | 6 | 148 792 | 22 |
1.9 л | 6 | 138 957 | - | 6 | 138 957 | 6 |
2 л | 22 | 150 023 | 168 357 | 6 | 149 010 | 22 |
2.0 л | 9 | 155 334 | 128 280 | 6 | 156 311 | 9 |
2.3 л | 22 | 150 015 | 177 022 | 6 | 147 402 | 21 |
1991 г. | 134 | 158 337 | 175 158 | 8 | 157 505 | 129 |
1.6 л | 22 | 148 422 | - | 6 | 147 646 | 22 |
1.9 л | 6 | 132 561 | - | 6 | 132 561 | 6 |
2 л | 22 | 183 051 | 179 591 | 6 | 183 092 | 22 |
2.0 л | 9 | 167 421 | 147 941 | 6 | 169 862 | 8 |
2.3 л | 9 | 153 859 | 179 064 | 6 | 148 792 | 8 |
2.6 л | 6 | 128 280 | - | 6 | 128 280 | 6 |
2.8 л | 6 | 198 824 | - | 6 | 198 824 | 6 |
1992 г. | 129 | 207 938 | 215 214 | 20 | 207 033 | 108 |
1.6 л | 7 | 151 585 | - | 6 | 151 585 | 7 |
1.9 л | 8 | 208 210 | 205 242 | 6 | 208 336 | 8 |
2 л | 77 | 208 884 | 210 024 | 9 | 208 742 | 66 |
2.0 л | 25 | 211 402 | 208 452 | 7 | 211 696 | 22 |
2.3 л | 20 | 210 782 | 217 155 | 7 | 210 291 | 20 |
2.6 л | 6 | 273 226 | 262 967 | 6 | 275 782 | 6 |
2.7 л | 6 | 256 555 | 256 555 | 6 | - | 6 |
2.8 л | 7 | 224 419 | 256 405 | 6 | 203 103 | 6 |
1993 г. | 77 | 216 050 | 219 234 | 10 | 215 617 | 67 |
1.6 л | 6 | 208 567 | 205 242 | 6 | 209 401 | 6 |
1.9 л | 7 | 220 423 | 192 405 | 6 | 226 021 | 7 |
2 л | 48 | 215 948 | 218 375 | 8 | 215 617 | 46 |
2.0 л | 20 | 212 401 | 208 452 | 6 | 212 744 | 16 |
2.3 л | 8 | 203 314 | 213 796 | 6 | 201 461 | 8 |
2.6 л | 6 | 259 883 | 262 967 | 6 | 259 117 | 6 |
2.8 л | 6 | 322 286 | 320 690 | 6 | 322 833 | 6 |
1994 г. | 48 | 224 474 | 232 354 | 10 | 222 490 | 38 |
1.6 л | 6 | 222 347 | - | 6 | 222 347 | 6 |
1.9 л | 7 | 231 084 | 269 379 | 6 | 224 134 | 7 |
2 л | 31 | 221 330 | 231 363 | 8 | 218 673 | 25 |
2.0 л | 9 | 227 517 | 206 517 | 6 | 231 420 | 9 |
2.3 л | 6 | 248 639 | 228 334 | 6 | 252 702 | 6 |
2.6 л | 6 | 244 693 | - | 6 | 244 693 | 6 |
2.8 л | 6 | 250 131 | - | 6 | 250 131 | 6 |
1995 г. | 10 | 245 268 | 248 653 | 7 | 243 315 | 8 |
1.9 л | 6 | 228 766 | 250 131 | 6 | 218 060 | 6 |
2 л | 8 | 240 990 | 239 356 | 7 | 241 766 | 8 |
2.0 л | 7 | 268 361 | 276 168 | 6 | 263 685 | 6 |
2.3 л | 6 | 246 935 | 246 935 | 6 | - | 6 |
2.6 л | 6 | 242 443 | 242 443 | 6 | - | 6 |
Комплектации Audi 80 b4 1986 - 1995
Audi 80 (90) 1986 - 1995 дизель Audi 80 (90) 1986 - 1995 бензин Audi 80 (90) 1992 Американец Audi 80 (90) 1991 Американец Audi 80 (90) 1990 Американец Audi 80 (90) 1989 Американец Audi 80 (90) 1988 Американец Audi 80 (90) С июля 1987 АмериканецТест-драйвы
Мой любимый автомобиль Audi 80 IV (B3) 1.8 MT
или
Быстрый поиск автомобиля
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2546 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Ширина | 1695 мм |
Длина | 4393 мм |
Высота | 1397 мм |
Объем двигателя | 1781 см3 |
Мощность | 88 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 145/3350 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 9 |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.3 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.6 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1009 кг |
Допустимая полная масса | 1510 кг |
Размер шин | 175/70 R14 |
Audi 80 IV (B3) 1.8 MT – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С 5 местами для водителя и пассажиров. Максимально допустимая скорость 180 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 12.3 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 10.6 л, на трассе - 5.4 л, в смешанном цикле - 7.4 л. Объем топливного бака составляет 68 л. Полного бака хватит примерно на: 642 км при езде по городу, 1259 км при езде по трассе, 919 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 501 кг.
Смотрите также: