Стойки ауди 80 передние


замена опоры передней стойки ауди 80 — бортжурнал Audi 80 1.8 PM "Comfort Edition" 1991 года на DRIVE2

в подвеске появились неприятные стуки при торможении, т.е. многократные щелчки. Визуальный осмотр кинул подозрение на опорники стоек тем более до этого ставил непонятного качества! по моему JP точно не помню но одни из самых дешевых. и так начнем…

прикупил запчастей! решил опорники взять Lemforder вроде качество хорошее!и заодно хотел поставить верхние чашки от логана, но в итоге они не понадобились-просто не влезли с новым опорником…

старый опорник и бешеный зазор между кузовом

откручиваем верхнюю гайку

все мажем WD-40 и чуть чуть ждем …и потом откручиваем все что держит стойку: два болта поворотного кулака, рулевой наконечник, стойку стабилизатора, кронштейн тормозного шланга и извлекаем стойку.

на снятую стойку одеваем стяжку пружин и стягиваем для снятия самого опорника…я кстати до этого менял не снимая стойку, но почитав отчеты понял что проще снять стойку.на деле оно так и вышло.на месте очень тяжело :все очень труднодоступно!

откручиваем спецгайку купленным спецключом…кстати мой совет: ослабьте эту гайку лучше на месте потому что у меня она крутилась вместе со штоком амортизатора-пришлось опять стяжки ослаблять и откручивать

вот какая большая разница между старой опорой и новой

заодно решил немного облагородить стойки покраской

собираем все в обратной последовательности и получаем вот такой результат:зазора почти нет!

и еще возникла проблема :при откручивании рул. наконечника чуточку резба повредилась и при обратной сборке не мог до конца закрутить его((((чуть чуть наживляется а дальше начинает прокручиваться!(((так и уехал на полузакрученном наконечнике, уже нашел новые похожие гайки -завтра буду пробовать прикрутить как следует!

и решил помыть бочонка! как же :с обновкой и на грязной машине- нельзя!)))))

ВСЕМ УДАЧИ!

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Сборка передней стойки на Audi 80 — бортжурнал Audi 80 1990 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем читателям данной записи, как вы знаете не состоит труда в том что бы разобрать и собрать стойку на Аудейке, но есть но так как я захотел немного заморочить себе голову над етой бедой смотрим что получается.

Делаем заказ на такие запчасти:— F8-7133 — Опора амортизацыонной подвески (чашка)— F8-6280 — Опора амортизатора подвески с подшыпником— 14099 — втулка крепления амортизатора переднего— 30 56 0004 — Отбойник амортизатора

— и гофрированый пыльник на заднюю стойку ВАЗ 2109

Ну и щас самое интересное с чем я столкнулся при получении даных комплектов.

Вот что мы имеем

Вставляем вкладыш

гайка зажыма вкладыша.

да тут есть нюанс может я и не прав буду то поправте на дно под вкладыш положыл кольцо с маслостойкой резины и добавил туда немного масла (посоветовали) сам не знаю но пожывем увидем.

так ни и дальше гайкой зажымаем вкладыш

Вот так

Так дальше мы одеваем пластиковый пыльник

Пыльник старый в нормальном состоянии

вот разница между родной Опорой амортизационной стойки и той что ставим

комплект чашка как мы видим шыре.

Полный комплект

Ну и как без заморочек ну никуда ))) так что я решыл все же позаморачиватся.

И начал сборку стойки

Одетый отбойник

Гофрированый пыльник от ВАЗ 2109

дело в том что когда озвучили цену на родной пыльник гофрированый то немного ошарашыли ну то ладно ))

С пружыной

Стакан и подшыпник

да и тут начинается самое интересное ))

Вот она

увы как она не красива, мы начинаем точить пока она не будет ставать на родное место нормально без усилий но так что бы не было люфта и не болталась она у вас там.

Вот разница такая должна получится

Обточенная

ну обточили встала клас ну теперь ставим ейо на место

Вот такой вид

ну и когда же мы ейо наконец впихнули то надеваем с верху стаканчик ране заказаный и затягиваем

Вид с верху

и воаля у нас получилось почти со всеми вопросами мне помогла информация пользователя shulginEA и Огромное ему спасибо самому за то что расказал что да как и куда и каким местом вставлять ))

Ну и на етом все со Стойками

У кого то подсмотрел )))

www.drive2.ru

Замена стоек и стабилизаторов Ауди 80 Б3 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет.

Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет о произведенном ремонте, для того, что бы наглядно показать текущее действие.

Инструменты необходимые для замены стоек

1. Инструмент №1 и самый главный — руки!

2. Инструмент №2 — домкрат

3. Инструмент №3 — балоннный ключ

4. Инструмент №4 — ключ на 10

5. Инструмент №5 — ключ на 14

6. Инструмент №6 — ключ на 17

7. Инструмент №7 — ключ на 21

8. Инструмент №8 — ключ на 22 9. Инструмент №9 — шестигранник-вороток на 7 мм

10.Инструмент №10 — трубный ключ, так называемый газовый.

11. Инструмент №11 — молоток

12. Стяжки для сжатия пружины стойки.

Пошаговая инструкция по замене стоек стабилизатора Ауди 80 Б3

  1. Снимаем колпак (у кого он есть, конечно), и на стоящем на земле колесе срываем колесные болты. Обращаю внимание, что хотя домкрат уже установлен, машинка еще не поднималась. Инструмент №№1; 2; 3.
  2. Под колеса с другой стороны машинки ставим упорные колодки, а ежели их нет — подойдут и кирпичи. Инструмент №1.
  3. Поднимаем машинку домкратом, и откручиваем колесо. Здесь будет приведено правило номер один, и самое главное — НИКОГДА не держите машинку на домкрате! Под неё следует установить какой-нибудь крепкий чурбачок или что-то подобное, и опустить машинку на него. Иначе рискуете приехать домой в лучшем случае подранком, а в худшем — на катафалке. Исключение из этого правила — замена пробитого колеса на обочине — там деваться некуда…
  4. И вот она, стучащая на кочках стойка  — фронт наших работ.
  5. Чтобы снять стойку, нам придется открутить снизу шесть болтов и гаек, две из них — вот. Одна держит наконечник рулевого управления, другая — распорку стабилизатора поперечной устойчивости, в народе называемую «косточкой» или «яйцом».
  6. Три другие — вот. Два болта соединяют стойку со ШРУСом и остальным хозяйством в виде тормозного диска и шаровой опоры, третий болт держит пластину-держатель тормозных шлангов.
  7. Шестой (и последний подлежащий откручиванию болт) — вот. Он держит сзади ту самую планку-держатель.
  8. Итак, откручиваем, почистив и смазав резьбу (я пшикаю WD-шкой), верхние гайки. Инструмент №№1; 6.
  9. Откручиваем два болта крепления стойки к ШРУСу, два болта, держащих пластину с тормозными шлангами и отводим пластину в сторону-назад. Инструмент №№1; 4; 7; 8.
  10. Вытаскиваем палец распорки, отсоединяем её от стойки и отводим в сторону. Инструмент №1
  11. Прицелившись, резко бьём по ребру поворотного кулака тяжёлым молотком, отчего палец тяги рулевого управления выскакивает из него. Ежели у кого есть, лучше, конечно, применить для этого съемник — это продлит жизнь рулевой рейке… 😈 Инструмент №1 и 11
  12. Руками отделяем стойку от ШРУСа и она остается висеть на отбойной тарелке опорного подшипника. Инструмент, конечно, №1.
  13. Переходим наверх. Инструментом №1 открываем капот, ежели Вы этого еще не сделали, и инструментом опять же №1 снимаем пыльник опорного подшипника. )))
  14. Вставляем в шток амортизатора шестигранник, и удерживая его от проворачивания, ключом откручиваем гайку. Инструмент №1; 8 и 9.
  15. И вот она, виновница стука — снятая и готовая к разборке

Как разобрать стойку Ауди А80 Б3

  1. Ложим стойку на землю и устанавливаем на пружину специальные стяжки. Здесь будет правило второе. Стяжки должны устанавливаться строго друг против друга, дабы они не съехали во время стягивания пружины. Иначе, ежели такое произойдет, пружина может так выстрелить ими, что мало Вам не покажется… Заводом рекомендуется на место установки стяжек подкладывать трубку ПХВ или обмотать это место изолентой. Выбирайте сами, что вам удобнее… Инструмент №1; 5; 12.
  2. Итак, пружина стянута до возможности прокручивания её на стойке. Теперь откручиваем хитрую гайку, держащую упорный подшипник на штоке стойки. Инструмент №1; 9 и, в моем случае, за неимением спецключа — самодельная приспособа, сделанная из гайки на 24.

  3. Фото хитрой гайки — на нее указывает стрелка. Приспособу одеваем на шток, и сверху прижимаем родной гайкой, чтобы приспособа не выскакивала из хитрой гайки — и откручиваем простым ключом. В дальнейшем, при сборке стойки так же используем эту приспособу — таким же способом, как и при откручивании.
  4. Снимаем опору, а затем снимаем опорную чашку пружины. Инструмент, конечно, №1
  5. Снимаем пружину, отбойный резиновый буфер, и затем откручиваем гайку крепления внутреннего патрона-амортизатора стойки. Инструмент №1 и 10.
  6. И вытаскиваем виновницу всяких разных стуков и не комфортной езды из стойки… Инструментом опять же номер один. )))
  7. Вставляем новый патрон-амортизатор, прокачав его предварительно по известной методике (ежели он не газовый, конечно), и собираем всё в обратной последовательности, не торопясь, не психуя и меняя по мере надобности неисправные детали на новые — ну, косточку, например, или наконечник рулевой тяги. И результат этой полуторачасовой (в моем случае) работы — а вот он! Инструменты — от №1 до № 12.

Видео инструкция замены стоек на Ауди 80

Поддержи сайт - Поделись статьей в социальных сетях:

Нет комментариев

inomarki-remont.ru

Перебрал передние стойки — бортжурнал Audi 80 Typisch Deutsch 1987 года на DRIVE2

Всем привет)Можно сказать последний штрих по перебору ходовки закончен!осталось совсем немного))) задние стойки просто посмотреть — вохможно и ничего менять не нужно будет так как намёка не дают, и тросс ручника на правую сторону)И так по теме, перебрал передние стойки.

Отдельное спасибо моему брату за стяжки пружин Uzbek87 , у него у одного они оказались среди всех знакомых) а без них тяжело было бы!)

И так приступим к фото и ко всем подводным камням при замене резинок на стойках.Было куплено :1: Kamoka 2019019 Пылезащитный комплект амортизатора 208,00гривен.фирма оправдана своим ценам уже проверенно) советую) и за такую цену целый комплект 2 пыльника и 2 отбойника я считаю норм) качество не плохое.2: Lemforder 10076 02 Опоры передних амортизаторов 2шт. 378,00гривен.Когда забирал со склада — был приятно удивлён. качество само собой яд, но там уже был подшипник что не везде встретишь, и подшипник стоит INA это вообще жирок — можно сказать оригинал) и за такую вкусно отхваченную цену)3: VAG 811 412 375 Заглушка верхней опоры переднего амортизатора 1шт. 27,00гривенбыло заглушка только одна — а это бляха не феншуй) в моей ауди должно быть всё идеально — по этому был докуплен ваговская заглушка)

теперь к фото)

описывать сам процесс снятие стойки не буду — инфы навалом, единственное что проблемы могут возникнуть только с рулевыми наконечниками — будь они не ладны, запресованы они дыбелло) без съёмника хорошо и молотка не снять) давали мне вафлённый съёмник 3 усовый — им только мамку мою смешить, поехал на авторынок и нашел по норм цене отличный съёмник — вылетает всё аж бегом) цена 110 гривен) а вещь нужная и кушать не просит)) когда затянули на выпресовку палец наконечника, стучать исключительно по стойке возле пальца наконечника — вылетает на раз — два

снятая стойка, погнали обозревать

стяжками стянул пружину и отложил её)

перед тем как пружина снять, снял подушку с подшипником, стояла лемфедер — чему был приятно удивлен — обычно старый хозяин всякий шмурдяк ставил, а тут лемф)) только подшипник вроде как и ина но не оригинал) сколько отходила не известно но выжата прилично)

гайки пыльнику) на каждом кольце порван от старости) стоял резиновые)

всё что куплено)

а терь по ближе, посмотрели и быстрее устанавливать)

сравнение подушек ) старая можно сказать по максимуму выжата) даже не удивлюсь если они еще в германии ставились) а не на Украине уже)

еще разок)

ина подшипник — это отличные подшипники этой фирмы)

не веришь? ну на ближе)

по установке всё просто в обратном порядке, всё бы ничего как опять рулевые новые наконечники, зараза крутится палец вместе с гайкой и хоть ты тресни, но нет такого чтоб мы что то да не придумали)) делаем гору кирпичей под наконечник и опускаем машину с домкрата почти полностью и наконечник становится послушный) закручиваете гайку до упора и готово) повторю это будет с каждым, у меня ставились наконечники новый пару недель назад — и всё равно прокручивались) так что готовы будьте к тому чтоб немного поламать себе голову)

на месте гадёныш)

аж на душе тепло стало — красиво выглядит, не ободранный пыльник и главное сам своими руками)

чашки стали вплотную к кузову — зачёт на 5+ так и надо) проблемы могут возникнуть как при снятие так и при установке, гайка может крутится вместе с аммортом — но немцы придумали чудо внутренний шестигранник что можно было им держать и обжать гайку)

тут всё видно о том что я говорил)

и новая крышка, теперь всё по фен-шую

покачал машину, стойки и были живые — а теперь вообще красота, сразу же встаёт машина) на ходу еще не проверенно, радик печки поставлю соберу — прокатнусь и расскажу кому интересно)))

Спасибо за внимание))

www.drive2.ru


Смотрите также