Ауди 100 регулятор управляющего давления


Регулятор управляющего давления — бортжурнал Audi 100 2.1 WC 1983 года на DRIVE2

Товарищи, владельцы Audi 100 с двигателями 2.1, 2.2 и 2.3 и те кто с регуляторами давления сталкивались, такой к вам вопрос: как решали проблему неисправного регулятора, когда в нём порвана вакуумная мембрана? Да, понятное дело что впускное отверстие нужно заткнуть, но это не дело ибо нет прогревочных оборотов на холодном авто. Да и в целом на работу автомобиля этот регулятор влияет не мало.Уже устал искать его по разборкам — все что брал приходилось возвращать, т.к. продуваются из-за рваной мембраны. И то это ещё не все проверки — второй шаг это измерение сопротивления на обмотке (на двухконтактном разъёме) и это сопротивление должно быть от 18 до примерно 23 Ом. Не страшно если оно будет больше 23, например 25-26, так как чем выше это число, тем больше времени будут прогревочные обороты. Третий шаг — подключение манометра. На холодном автомобиле давление должно быть около 1,5 бар, а после прогрева более 3.Вся внутрянка этого регулятора связана между собой. Сложная деталь.

Кто мучился с этой бедой или если есть у кого исправный на продажу, отзовитесь.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 240000 км

www.drive2.ru

РУД и его давление — бортжурнал Audi 100 2.2 KU 1987 года на DRIVE2

Очень смущало меня системное давление, которое соответствовало нижнему пределу, от указанного в книжке 4,7-5,4 бар. К тому же был приобретен РУД, с целой мембраной, который перебрался и был готов к установке и регулировке.Первое, что нужно-это знать эталонные значения давления:1. Упр. давл. для холодного двигателя (WC, KR, KU) 1,5 bar, (RT) 1,55-1,75 bar2. Упр. давл. для прогретого двигателя (WC, KR, KU) 3,4-3,8 bar, (RT) 4,1-4,3 bar3. Сист. давление (WC, KR, KU) 4,7-5,4 bar, (RT) 5,4-6,2 bar4. Производительность насоса 1,8л/минСистемное измеряется, подключением манометра, вместо пусковой форсунки.Управляющее проверяется, между верхним (толстым) штуцером РУДа и дозатором-распределителем

Манометр использовал на 10 бар.

Полный размер

Для того, чтобы поднять системное давление, нужно выкрутить регулятор давления. Под пружину подложить шайбочку, толщину которой, подбираем опытным путем.

Полный размер

У меня шайба получилась 2,2мм толщиной. Изготовил ее из гайки на 6,просверлив внутри отверстие на 5,5мм. и сточив наружный диаметр до 9мм, с помощью дрели и напильника. Ну а толщину получившейся шайбы стачивал болгаркой, периодически вкручивая регулятор и проверяя давление

Полный размер

В итоге получаю 5,5 бар! То, что нужно)

Еще стоит обратить внимание на стабильность системного давления, при перегазовке. Стрелка манометра не должна шевелиться. У меня несколько падает из-за старого бензонасоса. А также падение возможно из-за старого забитого фильтра или деформированной подающей магистрали, забитой сетки бензонасоса. Если же системное на хх критически растет, то возможно забита обратная магистраль.

Полный размер

Остаточное давление, спустя 10мин, составило чуть больше бара. Причиной этому, опять же мой старый бензонасос

Ну а теперь переходим к управляющему давлению!

Полный размер

Таким образом подключен манометр

Полный размер

К верхнему штуцеру РУДа(в качестве уплотнения, хорошо подошла резинка от форсунки)

Полный размер

И с помощью тормозной трубки и штатного банджо болта, соединил второй шланг от манометра к дозатору-распределителю

Полный размер

Регулируем давление холодного двигателя. Двигатель заглушен. Перемычка бензонасоса вставлена. Разъем подогрева биметаллической пластины снят! При температуре 20-40гр., давление должно быть в пределах 0,9-1,3 бар.Если давление ваше, то ударяем керном по штифту, на котором закреплена биметаллическая пластина. Если давление меньше этих пределов, то разбираем РУД и ударами молотка, через головку на 10, выбиваем штифт наружу. Затем собираем и забиваем, опять же, внутрь до нужного результата!

Полный размер

Руд можно открутить от блока, чтобы долго не ждать пока двигатель остынет

Полный размер

Теперь двигатель прогрет. Вакуумный шланг подключен. Двигатель заведен. Разъем подключен. Управляющее давление должно быть 3,8. Если оно отличается, значит регулируем его подкладыванием колечек под большую пружину с разборкой РУДа!

Полный размер

Резкая перегазовка. Давление 2,7 получаем при полной нагрузке на двигатель(максимальном разрежении в коллекторе). Именно это давление и регулируем с помощью шестигранника на обратной стороне РУДа(под бронзовой заглушкой). Если данная регулировка сместила все предыдущие(не считая системного давления), то всю процедуру стоит повторить снова. Уже неоднократно замечал, что этим шестигранником, люди регулируют управляющее давление, тем самым, нарушая работу двигателя, в других режимах!

Спасибо за внимание! Думаю кому-то пригодится!

www.drive2.ru

Ремонт(оживление) РУД'а — бортжурнал Audi 100 was born in 1982 1983 года на DRIVE2

Наконец то руки добрались до ремонта руда.В принципе не очень сложно, главное крайне точно сделать мембраны и быть аккуратным в сборке, не забыть промазать герметиком все необходимые места сборки.Теперь осталось проверить давление в системе.

Формы для мембран и пробойники

Сам РУД, сырая резина( она не понадобилась в принципе) Силиконовая смазка и растворитель

РУД(в темноте сфотографировал)

Разобранный РУД

Старая мембрана(уже задеревенела и не эластична совсем

Средняя часть РУДа

Разобранный, инструменты

Заготовка под большую мембрану

Выплавленная большая мембрана, на выплавку ушло 3 часа с остыванием вулканизатора

Остатки от малой мембраны и выплавленная новая из сырой резины. В дальнейшем она не понадобилась, сделал из такого-же материала как и большая

На средней части РУДа вместо заклепок поставил болты

Готовая новая мембрана и старая

Сборка РУДа

Большая и мала мембраны

Ну вот и собранный РУД

Готовый РУД. Проверил герметизацию, держит хорошо, мембрана ходит, все отлично

www.drive2.ru

Настройка РУД ( день третий) — бортжурнал Audi 100 Emerald 2.0 KP 1985 года на DRIVE2

Привет всем!Сегодня, вышел проверить давление на холодную и огорчился. Оно опять 5 бар. Ну начал выковыривать холодную сварку( вчера залепил регулировочный винт). Выставил давление на холодную — 1.5 бара. Ну и начал прогревать. Кое-как прогрел. Дымила снова, УД было 0.2 бара. Прогрев мотор, приступил с настройке давления. Накрутил до 3.6 бара, заткнул пальцем, и прогазовал, и оно падало потехоньку. Меня это уже реально бесить начало. Посидел, подумал. Ну и решил поставить без заглушки. Там есть небольшой подсос(маленький совсем). Вот из-за него и падает давление до непонятного значения. Так вот, начинаю прикреплять его к блоку, и знаете что? — ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ЗАТЯГИВАЕШЬ БОЛТЫ ПРИКРЕПЛЯЮЩИЕ ЕГО К БЛОКУ, ТЕМ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ! — после этого я в шоке. Ну прикрутил его не так сильно. ( Должно ли быть так, вообще без понятия). Выставил холостой. Оно упало, ну я и болт крепящий подтянул и оно поднялось. Решил прокатиться. И тут назад откатился и вперед поехал, она рванула ( так она давненько еще не ездила!) Места было не много ее разогнать. И решил выехать из двора. И тут понеслась ЖАРА, на первой передачи, всю шлифовал в отсечку! И неплохо ее так раскочигарил, в сидуху вдавило)) Поставил ее во двор, проверить давление, заглушил, потом завел и оно осталось почти не изменным! Завтра проверю на холодную! Там уже будет видно, прилип ли я на новый РУД или нет :)

Фоточки туманок)

Перед

Зад

Видео с отсечкой по запросу focsOn

www.drive2.ru


Смотрите также