Ремонт пневмостойки ауди а8


Замена передней пневмы — бортжурнал Audi A8 ОЯЯЗЭРГУТ 2003 года на DRIVE2

Как только я приобрел авто, передняя правая стойка просто лежала и не реагировала вообще никак, остальные вроде работали, но потом я начал замечать, что и левая передняя начала падать периодически, а с приходом холодов падала постоянно, и постоянно как калека ездил)), то перекошенный, то ПАСАЖЭНЫЙ, что все уася Ары из своих приор смотрэли на мою ласточку и КАКБЭ завидоуали Жи Есть)))… А при езде ту сторону, которая совсем лежала ТАААК ХЕРАЧИЛО даже на малейшей кочке, что из пассажира наверное всю душу вытресало!)) Я уже молчу про лежачих ментов, что я обкарябал весь бампер снизу и стабилизатору досталось еще))…Кароче я думаю рано или поздно все вы сталкивались с такой проблемой, но меня это в конец ЗАЕ.ЛО) и я заказал восстановленные передние стойки в компании AiR Barter, ребята вроде там ответственные и работают довольно быстро, как они меня заверили, что изготавливают свои собственные балоны из морозостойкой резины, тестируют ее и заверяют, что работает до -56 градусов…нехилое такое заявление да?) И кроме того, дают год гарантию на всю стойку без ограничения пробега, я подумал, что с такими условиями им нет смысла делать некачественно и заказал, прошло дней 5 и я еду забирать их в транспортную компанию, вот в таком виде они пришли

Передние стойки, кстати, они одинаковые и без разницы на какую сторону ставить

А еще ребята из компании проконсультировали меня на счет оригинальной пневмы, и получается, что ставить ее нет смысла, т.к. эти запчасти рассчитаны под свой мягкий европейский климат, а морозы для них СМЕРТЬ!))Вот и выходит, что поставишь, а они все равно упадут, резина задубеет и потрескается, бабки на ветер в общем), а это 70 с лишним тысяч ЗА ОДНУ!) Чертовы фашисты!)) Так что оригинал можно ставить если вы проживаете в теплом климате, ну или если у вас полно капусты, чтобы каждую зиму их менять))).кстати, работают они по интересной схеме, если просто покупать, то одна стойка стоит 24 тыщи, а если отдать им свою неисправную, то всего 16), не знаю как вам, но я лично считаю это очень не много, чем я и воспользовался, цена за две 32 рубля.

Далее я приехал в сервис, поменяли стойки, снятие и установка наипростейшие при наличии нужного инструмента), поставили новые, подключили комп и убрали ошибки, кстати у меня постоянно горели две лампочки: оранжевая и зеленая машинки) — если кто не в курсе, поведаю, что оранжевая свидетельствует о серьезной неисправности, и лучше сразу ехать на диагностику, а вот зеленая просто указывает, что машина находится в максимально низком положении и все!) Так что ее можно не бояться))…В общем скинули ошибку по пневме, ту самую желтую машинку)) прокачали стойки в разных положениях и все! Я выехал счастливый, в надежде что вся эта эпопея закончилась))…поехал тестить и первые мысли — какой же каааайф)) так мягко, так комфортно, что аж спать захотел, реально как в колыбельной))…но счастье продлилось не долго(((…но об этом я вам расскажу в другой главе)…

www.drive2.ru

Восстановление пневмостойки — бортжурнал Audi A8 Long Phantomschwarz 2008 года на DRIVE2

Привет всем.Много кто из владельцев авто с пневмоподвеской сталкивался с проблемой, когда выходишь утром к машине, а она лежит пузом на асфальте. Вот и я пополнил ряды таких автолюбителей.Однажды утром выйдя к авто мне показалось, что оно немного больше кренится на правую сторону. Но включив зажигание она бодренько выровнялась и сообщений о ошибках по пневме никаких не было. Поэтому я решил, что возможно это какой-то сбой по датчику положения или стравливающий клапан спустил воздуха немного больше. В общем не придал этому большого значения. Но на следующий день история повторилась и на этот раз две машинки ярко горели на приборной панели. Где-то в системе была утечка воздуха. Оставалось выяснить где именно. Тянуть с этим я не хотел так как можно и компрессор пневмоподвески «убить» и негоже такой машине на «асфальте лежать». Она над ним невысоко летать должна. Поэтому в этот же день начал искать причину. Благо под рукой был шнурок VAG-COM которым были проверены компрессор и ресивер для воздуха на герметичность. А также клапаны распределителя давления.Оказалось они были исправны и держали давление как и полагается. Поэтому оставалось два варианта: либо пускает ниппель, либо пневмобалон. Немного мыльного раствора на ниппель и под пыльник пневмостойки выявил виновника. Оказалось на резиновом пневмобалоне со временем появились маленькие трещинки (как на старых покрышках) и через них стал уходить воздух.Оставалось решить, как поступать дальше. Покупать новую стойку был не вариант, б.у. так же брать не очень хотелось так как неизвестно сколько она проживет. Поэтому решил восстанавливать свою, к тому же цена за восстановленную почти такая как и за б.у.Снимал с авто ее самостоятельно. Для этого откручиваем колесо. Стравливаем воздух из пневмостойки, открутив шланг от ниппеля. Для удобства демонтажа я стянул железной проволокой шток пневмостойки в нижнем положении. Далее необходимо открутить пневмостойку от корпуса (4 гайки под капотом) и от нижнего рычага. Отсоединяем разъем регулировки жесткости подвески и извлекаем пневмостойку.

Восстанавливали пневмостойку в Минске. Чтобы не делать рекламу название фирмы писать не буду. На фото кому надо найдут. Утром отдал вечером забрал. Все оперативно быстро и качественно. Поменяли почти все на новое. Только мой амортизатор остался старый и провода.

Ставил уже на следующий день.И вот она вновь парит над землей.

После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем калибровку пневмоподвески. В интернете много информации, поэтому не вижу смысла расписывать это здесь. Калибровку делал по стандартным значениям, ничего не завышая и не занижая.P.S. Уже почти год полет нормальный. Всем удачи на дорогах и спасибо за терпение.

Цена вопроса: $350

www.drive2.ru

Audi13 товаров

  • Audi
    • A6 (4B, C5) Allroad 2000-2006
    • A6 (C6, 4F) Allroad 2007-2010
    • A6 (4F, C6, S6, A6L, Avant) 2004-2011
    • A6 (4G, C7, Avant) 2011
    • A6 (4G, C7) Allroad 2011
    • A7 Sportback 2010
    • A8 (D3, 4E) 2002-2011
    • A8 (D4, 4H) 2010
    • Q7 с 2006
    • Q7 4M с 2015
  • Mercedes
  • Maybach
  • Bentley
  • Volkswagen (VW)
    • Phaeton
    • Touareg I 2002-2010
    • Touareg NF II 2010
  • BMW
  • Rolls-Royce
  • Porsche
    • Panamera
    • Cayenne 955 2002-2010
    • Cayenne II 958 с 2010
    • Macan 2014-2017
  • Land-Rover
  • Jaguar
    • XJ Series 2004-2010
    • XJ Series 2010
  • Hummer
  • Ford
    • Expedition 1997-2002
    • Expedition 2003-2006
    • Expedition 2007-2012
  • Lincoln
    • Navigator 1998-2002
    • Navigator 2003-2006
    • Navigator 2007-2012
  • Cadillac
    • Escalade 2002-2006
    • Escalade 2007-2014
  • Chevrolet
  • GMC
  • Buick
  • Oldsmobile
    • Bravada 2002-2004
    • Silhouette 1997-2004
  • Saab
  • KIA
    • Mohave (Borrego) 2008
    • Quoris
  • Toyota
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 150
    • 4Runner
    • Harrier
  • Lexus
    • GX470
    • GX460
    • LS460
    • LS600
    • RX 300/330/350
  • Jeep
  • Hyundai
    • Genesis 2008-2013
    • Equus/Centennial 2009-2013
  • Nissan
  • Infiniti
  • Acura
  • Tesla
  • Citroen
  • Dodge
  • Покупка б/у пневмостоек, амортизаторов

pnevma.ru


Смотрите также