Ауди тт 2015 характеристики


Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции

На прошедшем весной 2014 года Женевском автосалоне немецкая компания Audi официально представила широкой общественности третье поколение своего харизматичного купе TT. Правда, окончательные сроки начала продаж новинки пока неизвестны, но, по уверениям производителей, Audi TT новой генерации начнет поступать дилерам европейских стран уже в ближайшее время.

Автомобиль сохранил хорошо узнаваемые очертания, обзаведясь новыми силовыми агрегатами и «перейдя» на новую платформу. Таким образом, инженерам и дизайнерам компании удалось сохранить привычную концепцию автомобиля, добавив в облик машины свежести и новизны. Купе получило увеличенный наклон задних стоек, в связи с чем задняя часть крыши автомобиля резко ниспадает вниз. Правда, здесь в жертву дизайну экстерьера пришлось принести обзорность в стекло заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что и с места водителя обзор далеко не самый лучший.

Обновлённая головная оптика выделяется острыми гранями, обеспечивая автомобиль агрессивным «взглядом». Массивная шестигранная решетка радиатора с хромированной отделкой придает новому Ауди ТТ 2014-2015 солидной напористости. Добавляют серьёзности облику машины рельефные колёсные арки, а также остроугольные LED-фары, украсившие кормовую часть. Автомобиль в базовом исполнении имеет головную ксеноновую оптику, а также задние фонари, состоящие из светодиодов. По желанию, покупатель может заказать вместо ксенона светодиодные передние фары, а также фары типа «Matrix LED», аналогичные тем, что устанавливаются на седан Audi A8. Активный задний спойлер обеспечивает небольшому и легкому купе необходимую прижимную силу при достижении высоких скоростей.

Говоря о внешних размерах Ауди ТТ 3-го поколения, нужно отметить, что новинка выросла по сравнению с моделью-предшественницей. Длина автомобиля теперь равняется 4180 мм при показателе величины колесной базы 2505 мм. Ширина кузова составила 1832 мм, а его высота равна 1353 мм. Примечательно, что при возросших габаритах конструкторам модели удалось уменьшить массу купе. Снаряженная масса базовой версии ТТ стала составлять порядка 1215 кг.

В салоне автомобиля произошли довольно заметные изменения, хотя назвать революционным интерьер нового купе Ауди ТТ 2014-2015 назвать нельзя. В первую очередь, стоит отметить наличие новых спортивных кресел, которые четко удерживают корпус седока вне зависимости от его комплекции. Кстати, топовая версия Audi TTS комплектуется передними креслами с пневматической регулировкой боковых секций. Изменилось и рулевое колесо. Новый многофункциональный руль, слегка скошенный в нижней части, удобно ложится в ладони, обеспечивая точные отклики на действия водителя. Значительной переработке подверглась передняя панель автомобиля. Дисплей фирменной мультимедийной системы MMI исчез с центральной консоли, уступив место дефлекторам системы вентиляции, напоминающим сопла турбин. Виртуальная приборная комбинация базируется на 12-дюймовом экране, способном работать в различных режимах подачи информации.

Audi TT Coupe третьего поколения отличает наличие обновлённой линейки силовых агрегатов. Базовые версии машины предполагают установку под капот 1.8-литрового бензинового двигателя, развивающего 184 лошадиных силы. Альтернативой базовому бензиновому мотору является единственный в перечне двигателей дизельный агрегат. Этот 2-литровый мотор обладает пиком крутящего момента на уровне 380 Н*м, а его мощность также составляет 184 л.с.

На более дорогие комплектации Ауди ТТ 2015 модельного года устанавливают бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом 2.0 литра и максимальной мощностью 230 л.с. Двигатель довольно тяговит и располагает максимальным показателем крутящего момента в 370 Н*м. Топовая модификация немецкого купе из Ингольштадта предусматривает наличие глубоко модернизированного двигателя, устанавливаемого на ТТ прежнего поколения. Обновлённый мотор дооснащён новым впускным коллектором, интегрированным непосредственно в головку блока. Кроме того, агрегат оснастили системой, регулирующей высоту подъёма клапанов в фазе выпуска, а также особой системой топливного впрыска двойного типа (непосредственный и распределённый). В результате проведённых доработок, располагая прежним рабочим объёмом, двигатель развивает внушительные 310 л.с. Показатель крутящего момента мотора равняется 380 Н*м. Ограниченными партиями планируется выпуск спортивной модификации Audi TT RS. Для этого автомобиля немецкие инженеры предусмотрели 2.5-литровый пятицилиндровый мотор, способный развивать 360 л.с. максимальной мощности.

Со всеми моторами будет устанавливаться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, опционально можно будет заказать роботизированную коробку S-Tronic. Правда, для дизельной версии автомобиля «робот» будет недоступен. Как заявляют официальные представители немецкой компании, машины, укомплектованные базовыми 184-сильными агрегатами, способны разгоняться до первой сотни за 7.2 секунду. Двигатель мощностью 230 л.с. ускоряет автомобиль 100 км/ч за 6 секунд, а 310-сильный мотор справится с такой задачей всего за 4.7 секунды, что является одним из лучших показателей для серийных автомобилей подобного класса. Что касается сведений о топливной потребности новых моторов ТТ, то создатели автомобиля решили пока не распространяться, заверив, что все новые моторы Audi TT 2014-2015 отличаются высокой степенью экономичности.

В результате использования новой платформы машина получила иную подвеску, изобилующую алюминиевыми элементами. Именно это и стало одной из причин снижения общей массы автомобиля, несмотря на увеличение его габаритов. Передняя подвеска представляет собой конструкцию независимого типа со стойками МакФерсон, сзади автомобиль покоится на многорычажной конструкции.

Модификация Audi TTS располагает перенастроенными адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride». Для остальных версий подобное оборудование можно заказать за дополнительную плату. Адаптивные амортизаторы обеспечивают минимальное количество времени реакции, а также существенно расширяют диапазон имеющихся настроек. Рулевое механизм автомобиля имеет реечное управление с электрическим усилителем и переменным передаточным числом. Любая из версий машины использует вентилируемые дисковые тормоза для всех колёс.

Как и прежнее поколение харизматичного купе, новая генерация доступна с передним или полным приводом. Полноприводные версии располагают инновационной многодисковой электрогидравлической муфтой на задней оси. Будущий владелец Ауди ТТ сможет выбрать наиболее подходящий комплект легкосплавных колёсных дисков, размер которых колеблется от 17 до 20 дюймов.

avtonam.ru

Третье поколение спорткара Audi TT — обзор новинки

Долгожданная обновленная версия Audi TT, представленная на Женевском автосалоне, мало кого оставит равнодушным. Немецкий концерн в лице дизайнеров активно поработал над внешностью автомобиля, придав ему еще более спортивный и привлекательный облик, учел и реализовал современные веяния автомобильной моды, при этом новая версия сохранила узнаваемые и так полюбившиеся многим черты предшествующей модели. Инженеры «Ауди» уделили еще больше внимания безопасности и управляемости авто, потрудились над снижением веса и динамическими показателями.

Экстерьер

Общее впечатление – обтекаемые, гибкие линии корпуса, оригинальный и плавный скос крыши к компактной корме, гладкая чуть удлиненная линия капотной части. Audi TT 2014-2015 выглядит стильно и гармонично, с какой стороны на него не посмотри. Акценты передней части – крупная трапециевидная фальшрадиаторная решетка с тонкой и изящной хромированной окантовкой, мощные секции воздуховодов на переднем бампере, пристальный и внимательный взгляд зауженных ксеноновых фар с росчерками светодиодных линеек.

Новая Ауди ТТ

При просмотре авто в профиль невозможно не обратить внимание на гипертрофированные колесные арки, крупные боковые двери с завышенной подоконной линией, миниатюрные боковые зеркала на изящных ножках.

Профиль ТТ

Да и корма обновленного Audi TT 2014-2015 под стать общему спортивному облику – на мощном заднем бампере диффузор и хромированные патрубки двух выхлопных труб, на ребре багажной двери – оригинальный спойлер с узкой полосой дополнительного стоп-сигнала.

Габариты: длина 4177 мм, ширина 1965 мм (с учетом зеркал), высота 1353 мм, колесная база 2,5 метра, клиренс – 13 см.

Интерьер

В салоне Ауди ТТ третьего поколения много интересных решений. На торпедо разместились оригинальные вентиляционные отверстия в авиационном стиле с дисплеями, отображающими направление и температуру воздушного потока, трехсекционное спортивное рулевое колесо скошено снизу, оно с удобным хватом и лепестками управления. На треугольном центральном тоннеле размещен джойстик управления Audi Multi Media Interface.

Обновленный салон Audi TT

Ну и, пожалуй, самое неординарное решение – это приборная панель, которая совместила в себе мультимедийный комплекс. На 12-дюймововый экран выводятся данные спидометра, тахометра, карт навигации, настройки мультимедиа и другая нужная информация.

На выбор покупателям предлагается несколько вариантов сидений от комфортных до спортивных кресел-ковшей, огромное множество вариантов материалов отделки и цветовых решений салона. Хоть автомобиль позиционируется как четырехместный, на заднем ряду кресел комфортно разместятся разве что дети. Зато объем багажного отделения увеличен до 300 литров.

В распоряжении владельца Audi TT климат-контроль, адаптивный круиз контроль, контроль пересечений линий разметки, высококлассная акустическая система, фоновая подсветка салона, электропривод и подогрев зеркал и кресел первого ряда, голосовое управление и много-много других полезных и современных «фишек».

Технические характеристики

Главная особенность Audi TT третьего поколения – уменьшенная снаряженная масса авто. Всего 1230 кг. Капот, крыша, двери, боковины кузова выполнены из алюминия, как и основные узлы полностью независимой подвески. Привод авто передний, но в качестве опции можно заказать и полный quattro, отрабатывающий в трех режима, за доплату доступны и адаптивные амортизаторы.

Под капот Audi TT устанавливаются 2-х литровые двигатели, оснащенные системой «старт-стоп»:

  1. дизельный мощностью в 184 лс (380Нм). Динамика разгона до первой сотни – 7,2 сек, максимальная скорость 235 км/ч. Средний Расход топлива 4,2 литра
  2. два бензиновых: TFSI на 230 лс (370Нм) и TFSI с двойной системой впрыска в 310 лс (380Нм), обеспечивающие разгон за 6 и 4,7 секунды соответственно и скоростной предел до 250 км/ч.

Коробка передач: 6-ступенчатая механика либо же роботизированная S-Tronic.

Хочется отметить, что помимо представленных на выставке в Женеве базовых версий Audi TT и более динамичной Audi TTS на 310 лс, немецкий автоконцерн презентовал также модель Audi TT quattro Sport Concept. Ее отличает не только гоночные, более агрессивные элементы дизайна, усиленная конструкция корпуса, двухместный салон, но и, безусловно, феноменальные показатели отдачи двухлитрового движка. Спорткар-концепт способен разогнаться до 100 км за 3,7 секунды, мощность двигателя составляет просто непостижимые 420 лс, а крутящий момент – 450 Нм. Выйдет ли автомобиль в серийное производство, пока остается загадкой.

Технические характеристики тойота вензаФольксваген тигуан 2015Хонда ура 2015 фото

autotale.ru

Новый Audi TT Coupe 2015

(2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

На мотор-шоу 2014 в Женеве компания Ауди представила миру спортивное купе-хэтчбек Audi TT новой генерации и его заряженную модификацию TTS. Изменения, которые затронули внешний вид автомобиля, сложно назвать революционными, но вот в плане технических модернизаций машина пережила немало. Спорткар получил новую головную оптику Matrix LED с 12-ю светодиодами и секцией динамических повторителей поворотов. Базовая модель хэтча имеет, кстати, ксеноновую оптику.

Новый 2015 Audi TT Coupe технические характеристики, которого мы представляем в этой статье, имеет следующие габаритные размеры: длина – 4180мм (почти идентичную с предшественником), но величина колесной базы возросла на 35мм и составляет сейчас 2505мм. Объем багажного отделения разработчики увеличили на 13-литров и теперь его полезный объем равен 305-литров. Такой объем дал право компании назвать спорткар Ауди TT Купе 2015 прекрасно приспособленным для ежедневной эксплуатации.

Потенциальных покупателей компания постарается привлечь расширенным рядом (11 цветов) оттенков, в который добавилась парочка новых, получивших названия Tango Red и Nano Gray. New Audi TTS дополнительно имеет парочку эксклюзивных цветов: Sepang Blue и Panther Black. Были улучшены и ходовые качества автомобиля за счет модернизированной подвески. Спереди машины также установлен McPherson, сзади же инженеры применили четырехрычажную конструкцию. Неподрессорные массы были сокращены за счет использования компонентов из авиационного алюминия.

Технические характеристики Audi TT Coupe 2015 говорят нам о том, что под капотом автомобиля находится дизельный агрегат TDI с рабочим объемом 2000 см3, выдающий 184 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом равным 380Нм. Двигатель расходует около 4.2-литра дизтоплива на сотню км. С места до первых ста км в час движок разгоняет за 7.1 секунды, а максималка достигает отметки спидометра равной 235 км/час.

Еще один, но только уже бензиновый двухлитровый мотор TFSI развивает 230 лошадиных сил мощи и 370Нм крут. момента. А у модели Audi TTS этот же движок выдает 310 лошадок (380Нм). Агрегат работает на пару с 6-ти ступенчатой механической коробкой, через которую тяга передается на переднюю, ось и разгоняет хэтчбек до 100 км в час уже за 6-секунд. Полноприводная комплектация с коробкой-роботом STronic достигает первой сотни километров в час за 5.2-секунды, а максималка зафиксирована на отметке в 250 км в час и ее сдерживает умная электроника. По динамике, Audi TTS фото которого представлены в нашем слайдшоу II вне конкуренции. Всего за каких-то 4.5-секунды машина достигает сотни км в час.

Общая масса новой Audi TT Coupe 2015 в снаряженном состоянии снизилась на 50 килограмм за счет использования легких композитных сплавов и некоторых ухищрений инженеров. Полтора килограмма было «отвоевано» за счет применения новой разработки в конструкции многодисковой муфты в системе Quattro — полного привода. Кроме этого машина имеет одиннадцать вариантов колесных дисков различного дизайна размером от 17- до 20-дюймов.

Спортивные кресла также сбросили вес. В результате сотрудничества бренда Ауди с концерном NVIDIA появилась в салоне авто высокотехнологичная панель приборов с дисплеем диагональю 12.3-дюйма, имеющем разрешение 1440х540 pixel, который управляется графическим процессором Tegra 30.

Необходимую информацию, отображаемую на экране владелец Audi TT Coupe 2015 цена которой пока остается не объявленной, может настраивать по своему усмотрению. По умолчанию в режиме Sport на дисплее отображается тахометр на переднем плане. Стоит сказать и рулевом колесе, центральная часть которого стала значительно меньше, поскольку подушка безопасности была «ужата» на 40% в отведенном для нее месте.

Присутствует также возможность превратить купе в мобильную точку доступа в Интернет, для чего достаточно включить модуль LTE. Кроме этого компания укомплектовала модель акустической системой Bang & Olufsen, имеющей аж 14 динамиков.

2015 Audi TT Coupe фото

New-2015-Audi-TT-Coupe-20

New-2015-Audi-TT-Coupe-19

New-2015-Audi-TT-Coupe-18

New-2015-Audi-TT-Coupe-17

New-2015-Audi-TT-Coupe-16

New-2015-Audi-TT-Coupe-15

New-2015-Audi-TT-Coupe-14

New-2015-Audi-TT-Coupe-13

New-2015-Audi-TT-Coupe-12

New-2015-Audi-TT-Coupe-11

New-2015-Audi-TT-Coupe-10

New-2015-Audi-TT-Coupe-09

New-2015-Audi-TT-Coupe-08

New-2015-Audi-TT-Coupe-07

New-2015-Audi-TT-Coupe-06

New-2015-Audi-TT-Coupe-05

New-2015-Audi-TT-Coupe-04

New-2015-Audi-TT-Coupe-03

New-2015-Audi-TT-Coupe-02

New-2015-Audi-TT-Coupe-01

2015 Audi TTS Coupe Фото

Audi TT Coupe 2015 Видео

Audi

Интересное в Сети

« Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG Родстер Mazda MX-5 – спецверсия Sport Graphite »

www.avtocarnews.com

Audi TT 2015

Фотографии Audi TT 80 фото

Производитель из Ингольштадта публикует первые изображения купе Ауди ТТ 2015 модельного года, которое дебютирует на весеннем Мотор-Шоу Женева 2014. На январской выставке электроники CES в Лас-Вегасе компания показывала высокие технологии интерьера.

Audi TT (2015)

Дизайн кузова автомобиля в третьем поколении полностью переработан, с новыми пропорциями, узкой решеткой радиатора и рисующим V-образные линии капотом, в центре которого расположились четыре кольца значка производителя.

Фары автомобиля используют современную светодиодную технологию, но покупателю предоставляют выбор инновационной лазерной, продемонстрированной впервые на прототипе Audi Sport quattro Laserlight Concept.

В интерьере отсутствует привычный экран в центре консоли. На смену пришла большая многофункциональная приборная панель, которая выполняет и функции навигатора. Сопла отопительной системы на центрально расположенных элементах управления показывают температуру, а новое рулевое колесо с плоской нижней частью наделили дополнительными кнопками.

Под капотом автомобиля предлагается выбор из трех 4-цилиндровых двигателей, диапазоном мощности от 184 до 310 лошадиных сил. Дизельный TDI и два бензиновых TFSI обладают объёмом 2,0 литра и используют современные технологии снижения расхода топлива, включая систему Старт-Стоп, останавливающую работу двигателя в пробках и при коротких остановках на светофорах.

Крутящий момент двигателей передается на передние или все колеса, через ручную или автоматическую коробку передач. Расход дизельного двигателя мощностью 184 л/с составляет всего 4,2 литра топлива, а бензиновый, развивающий 230 л/с потратит на 100 км 6,8 литра при комплектации автоматической трансмиссией с двойным сцеплением и полным приводом Quattro.

Топовый автомобиль TTS комплектует 310-сильный силовой агрегат, который ускоряет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,7 секунды.

2015 Audi TT

Технические характеристики Audi TT (2015)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 184-310 л/с ;
  • Максимальная скорость: 235-250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: От 4,2 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: От 4,7 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;

Цена Audi TT

  • Цена: От 2 076 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi TT узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

2017 Audi TT Roadster S line competition 2017 Audi TT Coupe S line competition

autozov.ru


Смотрите также