Ауди самая красивая


5 интересных фактов о самой красивой Audi в истории

5 интересных фактов о самой красивой Audi в истории.

Новый хэтчбек Audi A7 Sportback уже был представлен официально. У машины общая платформа с моделью А8, а также одинакова почти вся электроника, однако, формально она стоит на одну ступеньку ниже флагмана. Что не делает машину хоть сколь-нибудь хуже.

И хотя эти автомобили имеют много общего, различий у них тоже, более, чем достаточно.

Внешне отличается от предшественника

Внешне A7 Sportback совсем не похож на своего «большого папочку» А8. Несмотря на то, что дизайн автомобилей выдержан в одной стилистике, новинка получилась куда интереснее. Здесь и более широкая трапециевидная решетка радиатора, специфическая форма передней оптики, светодиодная полоса на крышке багажника. Спутать машины точно не получится, несмотря на то, что дизайнеры решили сохранить все основные черты предшественника: покатую линию крыши, короткие свесы, роскошные задние крылья и длинный капот.

Габариты почти не изменились

Габариты машины фактически не поменялись. Длина A7 – 4696 мм (короче предшественника на 5 мм). Ширина – 1908 мм (короче на 3 мм). Высота машины – 1422 мм (на 2 мм выше A8). Колесная база увеличилась на 12 см и составляет 2926 см. Пространство для ног сзади выросло на 21 мм.

Используется проверенная платформа

В основу новинки легла платформа MLB Evo с двумя рычагами спереди и пятью сзади. Доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, пневматическая с функцией автоматического выравнивания кузова, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, а также пневматическая с адаптивными амортизаторами. В отличие от А8 у А7 не будет электромеханической подвески, зато модель получила активный задний дифференциал и адаптивный руль. На скорости до 60 км\ч задние колеса поворачиваются туда же, куда и передние.

Машина — мягкий гибрид

Audi A7 Sportback получила 3-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI  мощностью в 340 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм, работающим вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С полным приводом такой красавец разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды. При этом машина обещает стать «мягким гибридом» получив стартер-генератор и литий-ионную батарею. На скоростях от 55 до 160 км\ч машина может глушить двигатель и двигаться накатом.

Интерьер вобрал в себя все лучшее от предшественника

Что касается интерьера, то А7 не стал буквальной копией А8, но многие важные элементы здесь легко узнаются. В машине два сенсорных дисплея – верхний и нижний, при этом верхний развернут к водителю. Оба используются для взаимодействия с информационно-развлекательной системой. У машины есть кнопка AI, которая позволяет активировать режим автономного вождения на скоростях до 60 км/ч. Машина умеет самостоятельно парковаться и выезжать из гаража.

Источник

Рейтинг красивых автомобилей

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни человека. Порой, из-за условий работы или образа жизни, человек проводит в автомобиле или с ним большую часть этой самой жизни. Из роскоши автомобиль стал средством передвижения номер один.

Они разные, разного предназначения. С развитием автомобилестроения усовершенствовались не только технические характеристики, но и внешний вид машин.

Сейчас на дорогах можно встретить настоящие произведения искусства. Красивые и грациозные, необычные и элегантные автомобили кроме практического применения, стали еще и украшением городских и загородных пейзажей.

Тяжелое задание выделить самые красивые автомобили в мире. У каждого свой вкус и критерии красоты, но попробуем поговорить про самые лучшие авто в мире с эстетической точки зрения.

А для начала заглянем немного на страницы истории развития автомобилестроения. Но в нашем скоростном современном обществе, и вчера выпущенный автомобиль, уже история.

Пристегнулись? Поехали! Вас ждет путешествие первым классом!

Rolls-Royce 10hp Two-Seater. 1904

Впервые эта модель была выставлена на Парижском автосалоне в 1904 году. Самый старый Rolls-Royce, прозванный «Ветеран», одна из красивейших машин начала ХХ века.

Двухцилиндровый двигатель мощностью в 10 лошадиных сил стал прорывом в мире автомобилестроения. Безупречное сочетание красоты и комфортности нашли отображение в этой модели Rolls-Royce. Всего было выпущено четыре таких автомобиля.

Сейчас на мировых автомобильных аукционах Rolls-Royce 10hp Two-Seater стоит порядка 7,5 млрд. долларов.

Руссо-Балт. 1911

Автомобиль, выпускаемый Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге, для своего времени выглядел очень элегантно.

Первый Русско-Балтийский автомобиль, получивший сокращенное название «Руссо-Балт» был выпущен 26 мая 1909 года. Автомобили выпускались с разными вариантами кузова: фаэтон, купе, лимузин. Был вариант «Руссо-Балта» и на гусеничном ходу. Самая красивая модель 12/20.

В разных вариациях и моделях завод выпускал автомобили до 1922 года. Большевики в начале 20-х годов так и не смогли наладить серийное производство автомобилей, и завод был передан немецкой фирме «Юнкерс» и стал собирать самолеты.

В начале XXI века была попытка возродить производство под этим брендом, но дальше проектов дело с места не сдвинулось.

Duesenberg Model J Long Wheelbase Coupe. 1931

Американский завод «Duesenberg» в штате Индиана специализировался на выпуске очень дорогих, элегантных и качественных автомобилей. И многие модели стали настоящими шедеврами. К их числу относится и Model J Long Wheelbase Coupe.

Одна из красивейших машин за историю автомобилестроения была создана в 1931 году. Как заявила фирма лучшего в мире автомобиля, создавался проект в 1928 году.

В кузове гармонично использовали хром и полированный алюминий, что придало машине элегантности. Мелкие блестящие детали прекрасно смотрятся на фоне черного цвета кузова автомобиля.

Delage D8S De Villars Roadster. 1933

Представленный на Парижском автосалоне в 1934 году, этот автомобиль поразил новыми концептуальными решениями в своем дизайне. При производстве так и было заявлено, что это будет элегантный автомобиль.

Низкий бампер, изогнутые большие крылья над передними колесами, наклоненное ветровое стекло — все это значительно выделяло Delage D8S De Villars Roadster среди других моделей того времени. Водителей и пассажиров встречал просторный и комфортный салон.

Технические новшества также вводили этот автомобиль в категорию «элитных». Модель развивала скорость в 100 миль в час, двигатель в 145 лошадиных сил разгонял автомобиль до 90 миль в час за 15 секунд.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster. 1937

С большим и роскошным кузовом-купе, автомобиль Mercedes-Benz 540K Special Roadster, стал вершиной немецкого предвоенного автопрома.

Как и большинство предвоенных моделей, он впервые был выставлен на Парижском автосалоне.

Выпускался в разных вариациях: двухместное купе, четырехместное купе, лимузин. Бронированный лимузин Mercedes-Benz 540K был самым большим автомобилем того времени.

Восьмицилиндровый двигатель позволял автомобилю развивать скорость до 170 км в час. Всего было изготовлено 429 штук модели Mercedes-Benz 540K.

Porsche 356 Speedster. 1955

Это был первый автомобиль немецкой автомобильной компании Porsche. И, надо признать, сразу успешный.

Элегантный автомобиль делали с двумя типами кузовов: жесткое купе и мягкий откидной верх. Заднеприводный, с задним расположением двигателя, гоночный Porsche 356 поражал утонченностью линий и оригинальным дизайном. Не забываем, что все автомобили компании Porsche ручной сборки.

При малых габаритах Speedster был легок в управлении и развивал очень большую скорость. Красивый и практичный автомобиль быстро приобрел мировую популярность. За 10 лет существования модели было выпущено около 76 тысяч единиц этой модели.

Buick Roadmaster Hardtop. 1955

Американский авто класса «Люкс» выпускался с 1936 года. Но модель Buick Roadmaster Hardtop 1955 года по праву можно считать одним из красивых в мире.

Было изменено заднее крыло, теперь оно было отделано внизу широкой длиной полосой. На капот и другие части кузова, в том числе на радиаторную решетку, были добавлены золотистые орнаментированные элементы.

В этой машине, по сравнению с предыдущими моделями той же категории, была значительно увеличена мощность двигателя и добавлена дополнительная подсветка.

Oldsmobile Toronado. 1966

Модель автомобиля продержалась в серийном производстве очень долго, вплоть до 1992 года. Oldsmobile Toronado роскошный по внешнему виду был первым американским авто с переднеприводной трансмиссией.

Дизайн модели окрестили «Пламя Красного автомобиля». Сначала его производство задумывалось, как гоночный и под заказ. Но модель стала настолько популярна, что вошла в серию.

С каждым годом эту модель усовершенствовали. Система вентиляции, более мощный двигатель, использованные материалы. Но оригинальный дизайн издали узнавали истинные ценители красоты железных коней.

Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. 1967

Первый серийный автомобиль в мире, который начали выпускать с принципиально новым типом дверей – «крылья бабочки». Оригинальность машине добавили и боковые стекла. Они были изогнуты и входили в крышу автомобиля.

Всего было выпущено 16 автомобилей Alfa Romeo Tipo 33 Stradale. Первые модели выпускались со сдвоенными фарами. В историю такая модель вошла в итальянском фильме «Прекрасный ноябрь». Позже фары разделили.

Продуманный для аэродинамики дизайн кузова модели Tipo 33 Stradale делает машину одной из самых красивых машин в мире.

Ferrari 275GTB/4 Berlinetta. 1967

Без представителей марки Ferrari этот список был бы не полным. Модель Ferrari 275GTB/4 Berlinetta смотрит на нас необычным взглядом. Большой капот с утопленными фарами. Разгон до 167 миль в час.

Концерну Ferrari удалось соединить агрессивную скорость с элегантным дизайном. Воистину машины стали эталоном мирового автомобильного дизайна и всегда шли вразрез законодателями автомоды.

Модель 1967 года, Ferrari 275GTB/4 Berlinetta, считается одной из самых красивых в мире за историю автомобилестроения.

Nissan Fairlady Z Z32 1989–2001

Японский автомобильный концерн выпустил в 1989 году принципиально новую модель Z-машин.

Японские дизайнеры ушли от европейского стандарта смещать салон к задней части автомобиля и сделали большой салон, который размешался по центру автомобиля.

Агрессивный, даже можно сказать «самурайский» дизайн придавал машине мощный вид, но не лишал ее элегантности и грациозности.

Выпускались двухместные и четырехместные модели с новинкой в виде атмосферного двигателя VG30DE. Мощный кузов модели Z32 не мешал динамичным характеристикам автомобиля.

Среди любителей тюнинга этот автомобиль очень популярен. Примечательно, что запчасти к нему производят до сих пор, хотя эта модель уже давно снята с серии.

Mazda RX-7. 1993

Автомобиль третьего поколения этой серии японского концерна «Мазда» выделялся среди собратьев галантным внешним видом.

Оригинальная модель RX-7 имела двухсекционный роторно-поршневой двигатель. Это был первый японский автомобиль, с двигателем 13B-REW, который экспортировался из Японии. Дизайнеры еще использовали европейскую концепцию размещения кузова, ближе к задней части автомобиля. Из-за этого машина имела очень большой капот.

Как и многие другие эффектные машины, Mazda RX-7 засветилась в фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Также модель используется в множестве компьютерных игр.

BMW Z8. 2000

По мнению производителей и коллекционеров двухместный гоночный BMW Z8 один из самых красивых автомобилей в мире.

Первый раз модель была представлена в 1997 году на автосалоне в Токио. Модель приняла свою порцию восторженных отзывов, и было принято решение выпустить небольшую серию.

Кузов этого элегантного автомобиля собран полностью из алюминия с помощью заклепок и сварки. Пороговые брусья и передние лонжероны придают машине необычный вид и усиливают аэродинамические характеристики.

Именно авто этой модели стало машиной Джеймса Бонда в серии 1999 года.

Aston Martin Vanquish. 2001

Эта модель спортивного автомобиля, выпущенная в 2001 году, является флагманом класса спортивных автомобилей Gran Turismo.

Красивый гоночный суперкар зрители увидели в 2004 году на автошоу в Париже. Экстерьер автомобиля агрессивен и в то же время элегантен. Небольшие изменения в дизайне, по сравнению с прошлыми моделями, заключались в более гибких линиях кузова.

Всего за 6 лет серийного производства было изготовлено 1492 экземпляров данной модели.

Mercedes-Benz CLS. 2005

Сверх элегантный Mercedes-Benz CLS 2005 модельного года выделяется из серии необычным дизайном задних фар и признан специалистами «иконой стиля».

Дизайнеры придали большое значение оформлению передней части автомобиля. Здесь органично соединились агрессивность спортивного автомобиля с современной роскошью.

Помимо внешних нововведений в салоне авто было добавлено множество деталей. По праву можно говорить, что у автомобиля самый красивый салон среди подобных моделей.

Специалисты и автолюбители справедливо отмечают, что Mercedes-Benz CLS органично сочетает в своем дизайне динамичность купе и комфортабельность многофункционального седана.

Cadillac CTS-V Wagon. 2011

Американская фирма создала принципиально новую модель пяти дверного универсала. Вместительный багажник позволяет использовать его в длительных поездках. В погоне за комфортом и многофункциональностью, создатели уделили внимание и дизайну.

Автомобиль очень экономичен, из-за чего меньше загрязняет окружающую среду. Экологи США именно его рекомендуют для использования на американских дорогах.

Выпускается модель с шестиступенчатой передачей, как механической, так и автоматической.

Ford Fusion. 2013

Американскому автопрому удалось создать компактный и в то же время красивый автомобиль. Ford Fusion из-за своих габаритов манёвренный и очень безопасный автомобиль.

Модель 2013 года была уже вторым поколением данного типа автомобилей. Невысокая цена и высокий клиренс сделали эту модель одной из самых продаваемых в России.

Концерн Форд поставил на эту модель две небольшие четырехцилиндровые установки, что увеличило мощность автомобиля.

Во всем мире из-за характеристик безопасности приобрел популярность, как семейный автомобиль.

Audi Q7. 2015

В 2005 году на автосалоне во Франфуркте-на-Майне компания «Ауди» представила свой новый автомобиль. В 2015 году уже в США, на автосалоне в Детройте была выставлена модель второго поколения Audi Q7 4M.

Машина стала меньше по сравнению с предшественниками. Дизайнеры изменили линии кузова, что сделало ее более элегантной.

Отличительной чертой этой машины является выпуск модели с семью местами. В январе состоялась премьера Audi Q7 4M, а в марте в Женеве фирма представила уже электрический вариант машины.

У Audi Q7 4M просторный и красивый салон. Машина при относительно больших размерах маневренна и легка в управлении.

Nissan Murano. 2016

Новое поколение автомобиля Nissan воплотило в себя все достижения современного автомобилестроения.

В модели 2016 года можно проследить мировой автомобильный прогресс. Все для удобства и комфорта водителя и пассажиров.

Дизайн агрессивный, но в то же время машина выглядит красиво и элегантно. Производители воплотили в своем детище последние разработки в области аэродинамики. Кузов автомобиля словно создан ни человеком, а выгнул все свои линии и изгибы под напором ветра.

Изогнутая линия фар, впечатанных в капот, придают агрессивности и напор Nissan Murano.

Просторный салон с полным пакетом электроники, даже добавлена система ГЛАНАСС, интеллектуальная система полного привода. Изменения погодных условий настраивают автомобиль на покрытие дороги.

Путешествие на таком железном коне доставит только удовольствие.

Bentley Bentayga. 2016

Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.

Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, ее длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.

В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащен полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.

Заключение

На фото: BMW i8

Это был наш список красивых моделей автомобильного производства. Знаем, найдутся несогласные и желающие оспорить. А на Ваш взгляд, какой самый красивый автомобиль в мире? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание.

Audi A5 – самая красивая из рода Audi :

Надо заметить, что шансы обставить главного конкурента, BMW 3 coupe, у новинки очень неплохие. Как утверждает главный дизайнер концерна Вальтер де Сильва, Audi A5 – это самый красивый автомобиль из всех, которые он создавал. Как и предполагалось, в основу новинки лег концепт-кар Nuvolari.

Немецким мастерам удалось сохранить космическую внешность и футуристический дизайн. Особенно хорошо смотрятся линии колесных арок. В передней части автомобиля они создают эффект приподнятой в оскале губы, из-под которой виднеются огромные хромированные клыки. Весьма привлекательно смотрится система освещения в светлое время суток, состоящая из полоски в восемь светодиодов в нижней части фар.

Что касается даже не горячей, а огненной версии – S5, то она отличается от своего менее спортивного родственника другим передним бампером с более широким воздухозаборником и хромированной накладкой в его нижней части. Литеру S подчеркивают наружные зеркала под алюминий, окрашенные накладки порогов и двухпоточная система выпуска. Да и, в отличие от A5, на S5 в стандарте идут не 17-, а 18-дюймовые диски.

Производители говорят, что вся панель приборов спроектирована с нуля. На самом деле она если не идентична, то очень похожа на аналогичные во всех Audi. Разве что эта панель объединена в один блок с центральной консолью, что по идее поможет водителю меньше отвлекаться от дороги. Естественно, на выбор покупателю будет представлено много различных вариантов отделки салона и множество комплектаций.

Даже в базе А5 сможет похвастаться информационно-управляющей системой MMI, аудиосистемой с собственным дисплеем и многими другими функциями. Ну а за дополнительную плату, что называется, нет предела полету фантазии: можно оборудовать это немецкое купе трехзонной системой кондиционирования, системой открытия дверей и крышки багажника без ключа, биксеноновыми фарами и многим другим.

И все-таки самое главное в этом автомобиле – линейка двигателей. Надо сказать, моторы для новой Audi подобраны очень хорошо. Для тех, кто готов довольствоваться только внешней красотой A5 и не претендовать на лавры автогонщиков, предназначен скромный по сравнению с остальными агрегат 1,8 TFSI мощностью в 170 л.с., правда, он появится чуть не сразу. Для тех, кто любит погорячее, предназначен двигатель 3,2 FSI (265 л.с.), разгоняющий такое авто до сотни за 6,1 с. и при этом поглощающий всего 8,7 л бензина. Будут и дизельные моторы, но вероятность того, что они появятся в России, ничтожно мала.

Ну и конечно же, для S5 – автомобиля, по своим спортивным достижениям стоящего на ступень выше, – предназначен мотор 4,2 FSI (354 л.с.), который позволит развить сотню всего за 5,1 с. Да и КПП тут для истинного ценителя динамики – 6-ступенчатая “ручка” со спортивными передаточными числами.А вот обычная A5 может быть оборудована как 6-ступенчатой механикой, так и коробкой multitronic. Казалось бы, остается только ждать появления новинки в России и момента объявления цен на Audi A5, которая, кстати, может оснащаться как полным, так и передним (не для всех моторов) приводом. Но ожидать стоит еще и рождения Audi RS5, которая наверняка должна увидеть свет, чтобы заткнуть за пояс даже самые заряженные версии купе конкурентов.

Николай Загвоздкин

5 интересных фактов о самой красивой Audi в истории

Новый хэтчбек Audi A7 Sportback уже был представлен официально. У машины общая платформа с моделью А8, а также одинакова почти вся электроника, однако, формально она стоит на одну ступеньку ниже флагмана. Что не делает машину хоть сколь-нибудь хуже. И хотя эти автомобили имеют много общего, различий у них тоже, более, чем достаточно.

Внешне отличается от предшественника

Внешне A7 Sportback совсем не похож на своего «большого папочку» А8. Несмотря на то, что дизайн автомобилей выдержан в одной стилистике, новинка получилась куда интереснее. Здесь и более широкая трапециевидная решетка радиатора, специфическая форма передней оптики, светодиодная полоса на крышке багажника. Спутать машины точно не получится, несмотря на то, что дизайнеры решили сохранить все основные черты предшественника: покатую линию крыши, короткие свесы, роскошные задние крылья и длинный капот.

Габариты почти не изменились

Габариты машины фактически не поменялись. Длина A7 – 4696 мм (короче предшественника на 5 мм). Ширина – 1908 мм (короче на 3 мм). Высота машины – 1422 мм (на 2 мм выше A8). Колесная база увеличилась на 12 см и составляет 2926 см. Пространство для ног сзади выросло на 21 мм.

Используется проверенная платформа

В основу новинки легла платформа MLB Evo с двумя рычагами спереди и пятью сзади. Доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, пневматическая с функцией автоматического выравнивания кузова, спортивная с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, а также пневматическая с адаптивными амортизаторами. В отличие от А8 у А7 не будет электромеханической подвески, зато модель получила активный задний дифференциал и адаптивный руль. На скорости до 60 км\ч задние колеса поворачиваются туда же, куда и передние.

Машина — мягкий гибрид

Audi A7 Sportback получила 3-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью в 340 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм, работающим вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. С полным приводом такой красавец разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды. При этом машина обещает стать «мягким гибридом» получив стартер-генератор и литий-ионную батарею. На скоростях от 55 до 160 км\ч машина может глушить двигатель и двигаться накатом.

Интерьер вобрал в себя все лучшее от предшественника

Что касается интерьера, то А7 не стал буквальной копией А8, но многие важные элементы здесь легко узнаются. В машине два сенсорных дисплея – верхний и нижний, при этом верхний развернут к водителю. Оба используются для взаимодействия с информационно-развлекательной системой. У машины есть кнопка AI, которая позволяет активировать режим автономного вождения на скоростях до 60 км/ч. Машина умеет самостоятельно парковаться и выезжать из гаража.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!


Смотрите также