Замена внутреннего шруса форд фокус 2


Замена пыльника внутреннего ШРУСА Форд фокус 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 combi 2007 года на DRIVE2

Как-то заглянул под капот, а там снизу разбрызгана какае-то жидкость. Больше всего её было на трубках высокого давления, которые идут к рулевой рейки. Думал, что уже порвалась трубка, но потом посмотрел за правое колесо и увидел, что порван пыльник ШРУСА.

порвался пыльник

Решился заменить сам. На exist неоригинальный стоил 35$ да и 5-7 дней ждать. Нашел на Еврофорд, который на Орловской вот такой для бензиновых фокусов

Номер пыльника внутреннего шруса

По ощущениям вроди бы не плохой, резина мягкая, только странно, что такой дешевый — 9$.До гараж мне ехать далеко. Вообщем стал менять во дворе дома. Выставил на донкрат, снял колесо, сбил хомут и стянул пыльник со стороны большего диаметра. Открутил болт крепления наружного ШРУСА

Болт крепления внешнего ШРУСА

Затем хотел открутить шаровую, но у меня не оказалось ключа на 21, только 22 как на зло. Решил поступить другим образом — вынуть стойку амортизатора из поворотного кулака. Предварительно оязательно освободить тормозную трубку и провод на датчик ABS от посторонних креплений! Открутил болт нижнего крепления амортизатора и ударами молотка по поворотному кулаку выбил стойку. Затем вытянул гранатуТеперь можно полностью вынуть полуосьСнял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев. Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник

съемник

Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли. После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом

Только так смог снять

Вся конструкция снимания подшипника выглядела такСнял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник. Затем поставил на место трипоидный подшипник. Поверх подшипника надставил головку подходящего размера и ударами молотка забил подшипник. Потом установил обратно стопорное кольцо. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра. Все установил в обратной последовательности. Только перед тем как устанавливать стойку амортизатора нужно закрутить болт крепления внешненго ШРУСА. Амортизатор вставлял в поворотный кулак, поддомкрачивая снизу и подбивая молотком.

Вставка амортизатора

Немного пришлось повозится с установкой хомута на пыльник со стороны большего диаметра, неудобно подлезть. В конце не забыть одеть тормозной шлан с проводом датчика ABS на места крепления.Вообщем и все может кому пригодится.

Но не тут-то было

P. S. Проехал пыльник чуть больше двух лет и 70тыс. Появились мелкие трещины и одна сквозная 5-10 мм.

Замена ШРУСа — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Симптомы к замене были такие: щелчки при трогании вперед/назад, вибрация и в последнее время страшный хруст, но это оказался ступичный в итоге) Кстати, ступичный был Torque PL812. Сознательно брал такую шляпу т.к. надо было ехать на юг, а в наличии был только он. Отходил 10 месяцев и около 25т км. Вот такой он красивый:

Полный размер

Как будто много планет, на огромной перчатке))

Полный размер

Наружная обойма

Собственно, сам процесс замены не отличается от аналогичного на ВАЗ 2108. Но вот с запчастями интересная штука:Наверное, только глухой не слышал что есть ШРУСы на 23 и 24 шлица. 23 на 1,8 — 2,0, а 24 на 1,4 — 1,6. Но это в теории, на практике-как повезет. Многие накалывались с этими шлицами. У меня оказалось 23, совпало) Привод точно оригинал, никто туда не лазил, ШРУС, трипод и пыльники все GKN Loebro. Интересно, что пыльник ШРУСа пластиковый, а трипода резиновый. Оригинал комплект пыльников стоит какой то космос(

Сбить ШРУС не удалось, хотя я очень старался. Стопорное кольцо не даст соврать):

Полный размер

Слева старое, справа новое

Болгарка еще ни разу не подводила:

Сепаратор, конечно, развалился, но отмеченная трещина была еще при собранном ШРУСе:

Также на сепараторе присутствуют замятия и выработка:

В наружней обойме была небольшая выработка, пальцем ее нащупал, но тратить тряпки ради фото не стал.Вот такой комплект от GKN пришел:

Хомуты добротные, но большой у меня затянуть в итоге не получилось. То ли я слабый, то ли кусачки маловаты. Поставил от ВАЗа.

Пыльник трипода оказался у меня тоже рваный. Заказал Toyota_вский:

Полный размер

Хомуты на выброс

Разобрал и промыл трипод, оказался в идеале. Пыльник встал как родной!

В результате ни вибрации ни щелчков больше нет. Второй, правда, еще щелкает, но подожду пока он совсем звездой выйдет)

Всем удачи и круглых шаров в подшипниках!

Ремонт в-н шруса и замена наружнего шруса — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Привет всем появился хруст справа при повороте налево. решил занять проблемой серьезно. Спрашивал у работников СТО как определить кой именно шрус хрустит т.к до этого у меня не было переднеприводных авто. Мне сказали что признаки хруста наружнего, как проверить внутренний никто толком сказать не мог не разбирая деталь. При само диагностики подергав за вал и горизонтально и вертикально относительно горизонта между в-н и н-р шрусами есть люфт причем подозрительный. Я снял правый привод целиком. перемыл все детали и вот что выяснилось. Сняв трипойд в-н шруса

я увидел отсутствие 5 игольчатых подшипников, которые со временем привели бы к разрушению шруса целиком. Чтобы не менять целиком в-н шрус и обойтись малыми затратами т.к новый шрус сложно найти а если есть то стоит приличных денег в районе 5000р купил трипойд отдельно он мне обошелся в 1800р

смазка шрус4 50рублей 100г.Пыльник мой был хорошим поэтому заменил только хомуты. Новый трипойд желательно вымыть т.к в нем заложена смазка консервант и если его новый из упаковки покрутить то он хрустит будто там частицы песка. состояние самой банки где стоит трипойд хорошее потертостей и задиров нет.Одеваем трипойд на вал стопорное кольцо закладываем смазки,

одеваем пыльник хомуты и все готово.

Дело с н-р по его замене обстояло немного хуже, Снимается он так: зажимается в тиски вал снимается пыльник и через выколотку чтобы не помят шлицы удорятся по внутренней обойме с таким усилием чтобы преодолеть стопорное кольцо которое держит н-р шрус. Но в моем случае как бы я не пытался его сбить и каким усилием мне не удалось, время шло и я решил распилить аккуратно шрус

. Надпилив внутреннею обойму и в надрез ударив зубильцем оно лопнуло и все было снято. Наружний шрус мне обошелся в 3000р и смазка 50р. В комплекте к шрусу идет пыльник два хомута и стопорное кольцо которое одевается на вал.

. Совет при снятии правого привода проверьте состояние подвесного подшипника покрутив и поболтав его шумит ли он или нет. желательно при наличии шума заменить. Установив правый привод привод на место и все прикрутив не спешите до конца затягивать подвесной подшипник привода, прокрутите колесо несколько раз чтобы он встал ровно и только после этого окончательно затягивайте. Может просто быть небольшой перекос и тогда подшипник может быть в напряжение что приведет к быстрому износу.

Цена вопроса: 5 050 ₽

Замена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего  колеса точно выявляется при поворотах руля . Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все по шага во.

Набор инструмента.

Набор ключей для любых работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок;  отвертка; кусачки; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь следует выполнить  работу по инструкции по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Шрус наружный

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Выбираум шрус б\у Форд

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Замена пыльника на Форд Фокус 2.

Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Шрус наружный новый

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.


Смотрите также