Проставка под карбюратор солекс на ауди 80


Вариант переходника под карбюратор "Солекс" — бортжурнал Audi 80 1.8s, RU, Солекс(21073) 1987 года на DRIVE2

Взял штатную проставку между коллектором и карбом.

1) Выбиваем штатные винты, которые держат карб.И намечаем отверстия под новые шпильки.

2) Аккуратно высверливаем отверстия.

3) Срезаем лишний слой резины.

4) В жигулевском магазине были приобретены:— Гайка Стопорная М8 (DIN985) оцинкована 4шт— Гайка М8 Низкая 4шт— Шпилька М8Х25 Крепл. приемной трубы 4шт— Прокладка карбюратора теплоизоляционная (от Ваз 2105 из текстолита) 1шт— Прокладка Карбюратора паранит (от Ваз 2108) 1шт

5) Вставляем шпильки в новые отверстия, снизу наживляем гайки(низкие)

6) Далее одеваем прокладки

Вот что должно примерно получится.

Цена вопроса: 86 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Проставка ( фланец) под карбюратор ваз — бортжурнал Audi 80 1.8 карб 1988 года на DRIVE2

На данный момент имеется самодельная проставка под карбюратор от ваза, изготовленая из текстолита. Все бы ничего, если бы не подрос воздуха.текстолит не терпит высокую температуру и имеет свойство деформации. Все было нормально, пока я в пробке не нагрел машину до 110 градусов. Вот как раз после этого появился подрос воздуха между коллектором и проставкой. Сегодня приобрел в магазине проставку под оригинальный карб. Она изготовлена из алюминия и покрыта с наружу резиной примерно 1 мм. Шпильки крепления конечно же не подходят под вазовский карб, но все это легко исправить. На выходных буду ставить, надеюсь получить хорошее соединение без всякого герметика. Процесс переделки и результат выложу позже. Соответственно с фото и видео)На последнем фото просверлил отверстия под карбюратор ваз, родные шпильки с проставки просто выбил молотком!

В итоге поставил карбюратор солекс 21083. Теперь по настройке. 1 камера. Топливный 97.5, воздушный 150, вторая камера. Топливный 97.5, воздушный 135.Кулачок 7-й эмк 41, чайник ускорителя нивовский.

Весь эксперимент был на экономичность. В целом получил не плохую динамику. Есть не значительный провал и в первой и во второй камере. Провал можно вылечить установкой 4-го пиленого кулачка (Наиливского) пока заменяем расход. Предворительно около 10-ти литров по городу. Езжу мелкими перебежками по 6-10 км с небольшим прогревом. На днях будет точный замер по трассе. По итогу напишу на какой расход вышел.

Переходная проставка под солекс 21083…мотор 1.8-8V… — бортжурнал Audi 80 синий металл 2.0 9A 16V 1986 года на DRIVE2

PIERBURG 2E…

Изначально в машине стоял мотор 1.8 и кормил его карбюратор пирбург 2е…карб жил своей жизнью…то работал нормально то как выдаст что мотор троило и четверило…начал разбирать с этим постепенно…не все сразу…для начала сделал проставку из металла под пирбург 2е…потом начал искать причину почему мотор троит…искал долго но нашел…когда то давно я разбирал впускной коллектор чтобы заменить подогреватель впускного коллектора и когда собирал все назад для надежности намазал резиновое уплотнительное кольцо под О.Ж. которая циркулирует по коллектору герметиком…установил карб на вибровставку подключил и завел…подогреватель работал ну и нормально подумал я…так продолжалось не долго через пару дней возвращаясь на машине с работы машина начала троить…кое как доехал до дома…и полез под капот искать причину…через день нашел причину всего этого четверилы…оказывается причина всему был герметик…когда зажимал коллектор лишний герметик вылез в О, Ж, и носило его по охлаждающей системе как тромб пока он не нашел себе преграду на карбюраторе…

металлическая вставка под карб 2е…

Но этот карб стал преподносить похожие сюрпризы все чаще и чаще…

Я решил ставить солекс 21083…просто слышал что много кто ставит себе на авто и машина по другому совсем себе ведет…карб покупал в магазине…когда пришел то сразу начал искать с чего делать переходку…ничего не нашел подходящего…трохан расстроился по этому поводу…но не чего страшного…на работе нашел кусок чего то непонятного похожего на капролотан…токаришка постарался на славу…за что ему опять спасибо…

Но на этой вставке я долго не поездил…со временем ее начало коробить от температуры и подсасывало воздух…я не расстроился и пошел рыться дома искать кусок чего нибудь из чего можно сделать переходную вставку…рылся рылся и нашел кусок типа текстолита толщиной 20 мм…и сразу занялся работой…чертить кернить сверлить и подгонять…вот что вышло правда не аккуратно но зато функционально…и текстолит даже не нагревается максимум градусов 40…теперь машина стала на много лучше откликаться на газульку…это радует…

вроде все…

проставка с текстолита под солекс 21083…

проставка с капролотана под солекс 21083…

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Установка Солекс. — бортжурнал Audi 80 Конструктор! 1988 года на DRIVE2

Купил коллектор (051129713). Сделали мне проставку между ГБЦ и коллетором (сталь 3 мм). Поставил Солекс уже давненько. Изготавливать под карбюратор ничего не стал. Наварил аргоновой сваркой алюминий на коллектор, просверлил отверстия под шпильки и все дела. Поставил под карбюратор ремкомплект от Солекса. Ну обычный. Прокладки и текстолитовая пластина. Летает хорошо!

Полный размер

Насос дает большое давление. Шланги подключал так.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также