Главный сцепления цилиндр ауди 80


Главный цилиндр сцепления — бортжурнал Audi 80 1990 года на DRIVE2

Простояла моя ласточка год без движения. Достал из гаража, пару недель-полет нормальный, и вот оно, началось.) Еле вернулся из очередной поездки-пропало сцепление. Сначала грешил на саму сцепу, машинка не новая все-таки, скрепя сердце готовился выложить на него от 7 до 8,5 т.р. Приехал в гараж, и чисто для себя, решил глянуть на цилиндры сцепления. Рабочий был в норме, ни подтеков, ни чего. Влез к педалям и осмотрел виновника торжества. Выглядел главный цилиндр сцепления не очень) пыльник на штоке в тормозухе, весь рваный, как потом выяснилось давления он почти никакого не создавал. Повезло что в местных автозапчастях был в наличии такой цилиндр и буквально через пару часов все было поменяно и прокачано. Из неприятностей-немцы любители точности, и из-за этого, шланг, по которому тормозуха подается в главный цилиндр сцепления, очень короткий и его очень геморрно поставить на место, поэтому он был заменен на топливный шланг от ВАЗ-21083, который идеально подошел на оба штуцера. А, ну и шплинт, которым крепится шток к педали-стопорное кольцо надо снимать аккуратно, иначе его можно либо потерять, либо сломать

Цена вопроса: 1 350 ₽

Главный цилиндр сцепления — бортжурнал Audi 80 "УдаРная БочкА" 1991 года на DRIVE2

Здравствуйте! Ранее я писал, что начал подтекать главный цилиндр сцепления и вот наконец-то я его заменил.

По замене нет ничего сложного, снимаем полку под ногами водителя, вынимаем перегородку из ДВП и теперь иы имеем доступ к ГЦС. Так же ещё нужно слить тормозную жидкость и открутить шланг с ГЦС. Затем вынимаем штифт с педали и откручиваем два болта. Я не снимал резиновый шланг с ГЦС, а вынул ГЦС вместе со шлангом.

Далее все собираем в обратном порядке и прокачиваем сцепление.

Так же поставил светодиод и в правую дверь, а то слева есть, а справа просто красный светодиод, которые не горит.

Купил светодиод и начал установку, так как раньше была такая система, то особых проблем не возникло, просто припаял светодиод и установил его и подключился к сигнализации.

С правой стороны плохо скручивался ремень безопасности и я промыл его, а мыл вот такой вот штукой.

Вроди как помогла и теперь ремень стал получше скручиваться. Случайно у друга увидел красную световозврашающую ленту и попросил кусок, а то у меня на правой двери не было ленты.

Последнее время что-то совсем темно стало при включении задней передачи. Сразу же полез к косе багажника и увидел вот это…

Сделал ремонтные вставки проводов и припаял все. Посмотрим сколько проживет эта система.

Вот так, другое дело.

Пару фоток машины:)

Цена вопроса: $15 Пробег: 279700 км

Ремонт главного цилиндра сцепления+рабочего цилиндра сцепления. — бортжурнал Audi 80 двигатель SF 1987 года на DRIVE2

Приветствую своих подписчиков а так же тех кто просматривает эту запись! После замены диска сцепления обнаружились такие болячки как течь тормозной жидкости из рабочего цилиндра и чуток из главного в следствии чего педаль ушла в пол.Хочу сразу сказать что не всем поможет такая процедура сейчас все объясню:Для начала снимаем клемму с аккамулятора так как будем лазить возле проводки, затем снимаем полочку в ногах у водителя. Далее надо откачать шприцем тормозуху чтобы уровень стал ниже шланга который подключается к главному цилиндру после этого отсоединяем этот шланг (я отсоединил от бочка). Затем лезем под торпеда к педальному узлу отсоединяем педаль от вилки главного цилиндра сдвинув стопорную шайбу и выташить штифт так же на нем двумя болтами с внутренним шестигранником(вроде бы на 6) закреплен наш главный цилиндр(мои открутились с усилием). Теперь лезем под капот и откручиваем трубку идущую к рабочему цилиндру(ключ на 12), затем берем торцевой ключ на 13 и откручиваем болтик крепящий наш рабочий цилиндр. Главный цилиндр вместе с трубкой и резиновой заглушкой я вытащил в моторный отсек (отпустив всё вниз). Теперь у нас в руках главный и рабочий цилиндры сцепления. Начнем их разборку:1) Рабочий цилиндрснимаем пыльник с штоком под ним имеется стопорное кольцо или стопорная шайба придерживаем поршень большим пальцем вынимаем стопорное кольцо. После чего аккуратно вынимаем поршень и пружину болше в нем ничего нету. Промываем и вытираем корпус смотрим состояние выработки и задиры (в моем случае этого не было) имелся износ манжеты находящейся на поршне (фото позже выложу). Заказал ремкомплект(SeinsaD3447 Ремкомплект рабочего цилиндра). Теперь я думаю становится понятно почему данный вариант подойдет не всем. Перед установкой новых манжет необходимо все хорошо отмыть и промыть, манжету (смазываем обильно чистой тормозухой)одеваем юбкой в корпус очень аккуратно не повредив манжету (для этого можно из пластиковой бутылки сделать направляйку), утаплеваем поршень фиксируем стопором.2) Понадобится SeinsaD1447 Ремкомплект цилиндра сцепления. (у меня фирма Boge есть ещё sach).

также как и рабочий цилиндр снимаем пыльник под которым имеется стопорное кольцо которое держит шток (на штоке имеется шарнир) он и не дает выпасть штоку. Придерживая снимаем стопор и вынимаем аккуратно всё содержимое снимаем манжеты (на моем отсутствовал кусок юбки) все хорошо промываем и осматриваем на предмет износа и задиров если всё в норме устанавливаем манжеты ставим стопор.

Вот такой бюджетный вариант после прокачки радуемся что негде не сечёт и не капает! Ну а если что то вы сразу поймёте что надо под замену. Это дешевле чем купить новый узел, тем более если у вас износилась манжета!

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена Главного Цилиндра Сцепления Ауди 80

Замена сцепления Ауди-80, порядок выполнения работ

Сцепление Ауди – 80 имеет не наименьшую значимость, чем в любом другом автомобиле и непременно приходит момент, когда его тоже нужно поменять.

Как как правило это можно сделать в автосервисе либо своими руками. Замена на автосервисе обойдется для вас около 100 – 150 баксов.

Но нам, мужикам с стальными нервишками и золотыми руками, это ни к чему.

Тем паче, за новый узел с корзиной все равно придется дать приблизительно столько же, около 100-150.

Результат — 300. Дорого! Так что имеет смысл сберечь на установке и попробовать заменить сцепление своими руками.

Обеспечиваем свободный доступ к сцеплению

Чем отлично сцепление Ауди 80, так это собственной простотой.

Для удачной работы необходимо обеспечить открытый доступ снизу ко всей фронтальной части машины.

Нет подъемника — не неудача. Устанавливая автомобиль на родной яме, вывесьте кузов на подставки – в предстоящем предстоит снимать фронтальные колеса.

Сверху работы незначительно — необходимо только отсоединить в моторном отделе штекеры датчиков от разъемов на картерах КПП и главной передачи.

  • Слейте масло из картера главной передачи;
  • Снимите защиту моторного отсека;

  • Разберите и снимите кронштейн крепления приемной трубы глушителя к картеру КПП;

  • Рассоедините фланцевый разъём глушителя;

  • Снимите теплозащитный экран и дополнительную распорку жесткости тоннеля пола.

Снятый экран позволит отсоединить тягу управления коробкой передач — она снимается вместе с агрегатом.

Предварительно отметьте положение «ползуна», чтобы не нарушать выбранную регулировку привода при сборке.

Продолжаем работы

  • Отсоедините от картера КПП теплозащитный экран ШРУСа над выхлопной трубой. Эта деталь, напоминающая по форме совок, крепится на трех точках (болты на 13);
  • Снимите траверсы крепления трансмиссии к кузову. Придется снять с обеих сторон коробки передач и «черепахи» — подушки крепления агрегата вместе с кронштейнами;
  • Снимите передние колеса, потом нижние шаровые опоры стоек;
  • От самих стоек подвески отсоедините вертикальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейны крепления тормозных трубопроводов;

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Полный каталог запчастей Audi 80 — audi/80/ Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 .

Замена главного цилиндра сцепления

как чинил сцепление.

  • После этого отведите каждую стойку колеса в сторону и поставьте между ними и кузовом деревянные бруски-распорки;
  • Поочередно устанавливая монтажный ломик между внутренними «гранатами» ШРУСов и картером главной передачи, отожмите полуоси от картера до выхода наружу шлицевой части валов вместе с запорными кольцами;
  • Снимите рабочий цилиндр сцепления. Придется демонтировать и стартер (2 болта на 16), не забыв снять клеммы с аккумулятора.

Она крепится в семи точках. Но показать их на фото невозможно: доступ к ним проходит через узкие «щели» между картером агрегата и днищем кузова.

Вооружайтесь головками, в которых последовательно соединены два воротка с карданными шарнирами.

Не забудьте подпереть двигатель.

Учтите, что коробка тяжелая, без помощника, а то и двух не обойтись.

Корзина сцепления в «немецком» варианте крепится болтами с внутренним шестигранником (на 6). При необходимости подойдут и обычные болты с головкой на 12.

Сняв корзину, остановитесь.

Насладитесь открывшейся картиной, т.е. стесанным до болтов фрикционным диском — для того, чтобы полностью осознать терпеливость немецкой «бочки».

Не забудьте проверить состояние внутреннего сальника на главном валу. Если сильно подтекает, придется заменить.

На снятой коробке так же можно сразу поменять сальник.

Займет это минут 15 – 20. Из инструментов понадобиться тонкая отвертка.

Устанавливается диск однозначно, перепутать его положение совершенно невозможно, так что при замене проблем у вас не возникнет.

Установка корзины

Но нужно несколько подробнее сказать об установке корзины.

Болты ее крепления затягивайте поочередно, через один, и в три приема.

Сначала наживите все, потом заверните с предварительным натягом, а потом затягивайте окончательно.

Момент затяжки 2.5 Нм.

Повторюсь: только через один болт, по кругу!

Перед наживлением и затягиванием болтов необходимо отцентрировать положение ведомого диска сцепления относительно подшипника в коленчатом вале двигателя.

Руководства по ремонту предписывают здесь использовать запасной первичный вал КП или специально сделанную оправку.

Ну а если ни того, ни другого нет?

Подберите вал, трубу, и т.д. с наружным диаметром, равным диаметру конца первичного вала коробки передач.

Намотайте на него изоляционную ленту так, чтобы ведомый диск плотно садился своими шлицами на такую «оправку». Аккуратная центровка обеспечена.

После установки и полного затягивания болтов корзины не поленитесь проверить, все ли лепестки нажимного диска лежат в одной плоскости.

Снимать и ставить коробку по второму разу — удовольствие сомнительное.

С корзиной порядок?

Проверьте выжимной подшипник, если он уже изношен, то заменить лучше сразу.

Собирайте, но при этом обращайте внимание на износ других деталей коробки передач и сцепления.

К примеру, на тягу для переключения коробки передач. Если она изношена, то придется ее заменить.

И не забудьте залить обратно слитое масло, а лучше — новое.

Замена сцепления Ауди-80 своими руками закончена.


Смотрите также