Максимальная скорость ауди р8
Audi R8 V10 (2008) - максимальная скорость
Audi R8 V10 - купе, привод - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), количество мест - 2, количество дверей - 2. Производство автомобиля началось в 2008 году. Габариты автомобиля составляют 1930.00 мм ширины, 4435.00 мм длины, 1252.00 мм высоты. Колесная база равна 2650.00 мм, колея по передним колесам - 1637.00 мм, колея по задним колесам - 1596.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1619 кг. Под капотом Audi R8 V10 установлен атмосферный двигатель объемом 5204 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя - 10, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится посередине, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 84.50 мм/92.80 мм. Степень сжатия - 12.50:1. Мощность двигателя - 386 кВт / 525 л.с. при 8000 об/мин, максимальный вращающий момент 531 Нм достигается при 6500 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Система смазки - сухой картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 4.10 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 1.9900 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.362, а площадь сопротивления составляет 0.7204 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи - 1.04:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.08:1. В городе расход топлива составляет около 22.55 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 10.18 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 14.67 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 90.00 л. Объем выхлопа углекислого газа - 351 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Передние колесные диски - 8.5J x 19. Задние колесные диски - 11J x 19. Размер передних шин - 235/35 ZR 19. Размер задних шин - 295/30 ZR 19. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 365.00 мм. Задние тормозные диски - 356.00 мм.
Audi R8 V10 (2008) - максимальная скорость - другие модели
Максимальная скорость Audi R8 V10 (2008). Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Audi Sport Quattro (1983) | 250 км/ч |
Audi S6 plus (1996) | 250 км/ч |
Audi S6 plus Avant (1996) | 250 км/ч |
Audi S8 (1996) | 250 км/ч |
Audi S4 (1997) | 250 км/ч |
Audi S4 Avant (1997) | 250 км/ч |
Audi S8 Automatic (1997) | 250 км/ч |
Audi A6 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999) | 250 км/ч |
Audi A6 Avant 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999) | 250 км/ч |
Audi RS4 (1999) | 250 км/ч |
Audi A6L 3.0 TFSI quattro (2011) | 252 км/ч |
Audi S8 5.2 FSI quattro (2005) | 261 км/ч |
Audi RS2 (1994) | 262 км/ч |
Audi A6L 4.2 FSI quattro C6 (2007) | 265 км/ч |
Audi RS6 plus (2004) | 280 км/ч |
Audi RS4 Avant (2012) | 280 км/ч |
Audi TT RS plus Coupe (2012) | 280 км/ч |
Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012) | 280 км/ч |
Audi TT RS plus Roadster (2012) | 280 км/ч |
Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012) | 280 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010) | 299 км/ч |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 299 км/ч |
Audi R8 (2006) | 301 км/ч |
Audi R8 R-Tronic (2006) | 301 км/ч |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 303 км/ч |
Audi RS6 Avant (2012) | 306 км/ч |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 312 км/ч |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 312 км/ч |
Audi R8 Spyder (2009) | 313 км/ч |
Audi R8 Spyder R-Tronic (2009) | 313 км/ч |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 315 км/ч |
Audi R8 V10 (2008) | 316 км/ч |
Audi R8 V10 R-Tronic (2008) | 316 км/ч |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 316 км/ч |
Audi R8 GT Spyder (2011) | 318 км/ч |
Audi R8 plus S-Tronic (2012) | 318 км/ч |
Audi R8 plus (2012) | 319 км/ч |
Audi R8 GT (2010) | 321 км/ч |
Audi R8 V10 (2008) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Audi R8 V10 (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Porsche 911 Turbo 996 (1999) | 304 км/ч |
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010) | 304 км/ч |
Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010) | 304 км/ч |
Porsche 911 Carrera S 991 (2011) | 304 км/ч |
Lamborghini Countach Prototype (1971) | 305 км/ч |
Maserati Barchetta Stradale (1991) | 305 км/ч |
Renault Initiale (1995) | 305 км/ч |
Vector M12 (1996) | 305 км/ч |
Porsche 911 GT3 996 (2003) | 305 км/ч |
Porsche 911 GT3 RS 996 (2003) | 305 км/ч |
Noble M14 (2004) | 305 км/ч |
Aston Martin DB9 (2008) | 305 км/ч |
Aston Martin DB9 Automatic (2008) | 305 км/ч |
Mosler MT900SC (2008) | 305 км/ч |
Bentley Continental GTC (2009) | 305 км/ч |
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010) | 305 км/ч |
Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010) | 305 км/ч |
Porsche Panamera Turbo S 970 (2011) | 305 км/ч |
Ferrari 288 GTO (1984) | 306 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003) | 306 км/ч |
Lamborghini Reventon Roadster (2009) | 306 км/ч |
Aston Martin V12 Vantage (2009) | 306 км/ч |
Porsche 911 Speedster 997 (2010) | 306 км/ч |
BMW M3 GTS E92 (2010) | 306 км/ч |
Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011) | 306 км/ч |
Aston Martin V8 Vantage S (2011) | 306 км/ч |
Aston Martin Bulldog (1980) | 307 км/ч |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003) | 307 км/ч |
Porsche 911 Turbo S 996 (2004) | 307 км/ч |
Aston Martin DBS Volante (2009) | 307 км/ч |
Lamborghini Gallardo (2003) | 308 км/ч |
Porsche 911 GT1 (1998) | 310 км/ч |
Laraki Borac (2005) | 310 км/ч |
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) | 310 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007) | 310 км/ч |
Spyker C12 Zagato (2007) | 310 км/ч |
Wiesmann GT MF5 (2007) | 310 км/ч |
Ferrari California F1 (2008) | 310 км/ч |
Nissan GT-R (2008) | 310 км/ч |
Nissan GT-R SpecV R35 (2009) | 310 км/ч |
Ferrari California (2008) | 310 км/ч |
Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011) | 310 км/ч |
Bentley Continental Flying Spur (2005) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009) | 311 км/ч |
Ferrari F430 Spider F1 (2005) | 312 км/ч |
Wiesmann Roadster MF5 (2010) | 312 км/ч |
Ferrari California 30 F1 (2012) | 312 км/ч |
Ferrari F512 M (1994) | 314 км/ч |
Porsche 911 GT2 996 (2000) | 314 км/ч |
Aston Martin V12 Vanquish (2000) | 314 км/ч |
Ferrari F430 (2004) | 314 км/ч |
Aston Martin Vanquish (2004) | 314 км/ч |
Lamborghini Gallardo SE (2005) | 314 км/ч |
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007) | 314 км/ч |
Ferrari Scuderia Spider 16M (2008) | 314 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series C 197 (2012) | 314 км/ч |
Ferrari 512TR (1992) | 315 км/ч |
TVR Tuscan S (2001) | 315 км/ч |
Lamborghini Gallardo Spyder (2005) | 315 км/ч |
Bentley Continental Flying Star (2010) | 315 км/ч |
Audi R8 V10 (2008) | 316 км/ч |
Bentley Continental GT (2010) | 317 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009) | 318 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011) | 318 км/ч |
b+b CW 311 (1978) | 319 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011) | 319 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011) | 319 км/ч |
Aston Martin Vanquish S (2004) | 320 км/ч |
Jiotto Caspita (1989) | 321 км/ч |
Ferrari 550 Maranello (1996) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz Vision SLR (1999) | 321 км/ч |
Ferrari 612 Scaglietti (2003) | 321 км/ч |
Ascari KZ1 (2003) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004) | 321 км/ч |
Lamborghini Murcielago Roadster (2004) | 321 км/ч |
Ferrari Superamerica (2004) | 321 км/ч |
Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005) | 321 км/ч |
Lexus LF-A (2005) | 321 км/ч |
Ferrari 430 Scuderia (2007) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009) | 321 км/ч |
Bertone Pandion (2010) | 321 км/ч |
Ferrari 458 Spider (2011) | 321 км/ч |
Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012) | 321 км/ч |
Jaguar XJ-220 Prototype (1988) | 322 км/ч |
Yamaha OX99-11 (1992) | 322 км/ч |
Mercedes-Benz CLK-GTR (1998) | 322 км/ч |
Aston Martin Vantage 600 (1998) | 322 км/ч |
Bentley Continental Flying Spur Speed (2008) | 322 км/ч |
Bentley Continental GTC Speed (2009) | 322 км/ч |
Bentley Continental Speed Flying Star (2010) | 322 км/ч |
Ferrari F40 (1987) | 323 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008) | 323 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008) | 323 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010) | 323 км/ч |
Ferrari F50 (1995) | 325 км/ч |
Ferrari 575M Maranello (2002) | 325 км/ч |
Fisker Tramonto Performance Plus (2005) | 325 км/ч |
Bentley Continental GT Speed (2007) | 325 км/ч |
Dodge Viper SRT-10 (2007) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008) | 325 км/ч |
Ferrari 458 Italia (2009) | 325 км/ч |
a.d. Tramontana R (2009) | 325 км/ч |
Bentley Continental Supersports Convertible (2010) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010) | 325 км/ч |
Ferrari SA APERTA (2010) | 325 км/ч |
Bentley Continental Supersports Ice Speed Record Convertible (2011) | 325 км/ч |
Ferrari 575M Maranello F1 (2002) | 325 км/ч |
Lexus LF-A Nürburgring package (2011) | 325 км/ч |
Lamborghini Diablo (1990) | 327 км/ч |
Lamborghini Diablo VT (1993) | 327 км/ч |
Cizeta-Moroder V16T (1988) | 328 км/ч |
Porsche 911 GT2 RS 997 (2010) | 329 км/ч |
Porsche Carrera GT (2000) | 329 км/ч |
Laraki Fulgura (2002) | 329 км/ч |
Ford GT (2003) | 329 км/ч |
Maserati MC12 (2004) | 329 км/ч |
Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006) | 329 км/ч |
Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo (2007) | 329 км/ч |
Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo Veloce (2007) | 329 км/ч |
Chevrolet Corvette ZR1 C6 (2007) | 329 км/ч |
McLaren MP4-12C (2010) | 329 км/ч |
Arash AF10 (2010) | 329 км/ч |
Caparo T1 (2007) | 330 км/ч |
Bentley Continental Supersports (2009) | 330 км/ч |
Bentley Continental SuperSports Flying Star (2010) | 330 км/ч |
Monteverdi Hai 650 F1 (1992) | 332 км/ч |
Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение
Audi R8 - купе с 2 местами, с 2 дверями. Привод автомобиля - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Автомобиль производится с 2010 года. Габаритные размеры (Д/Ш/В) - 4435.00 мм / 1905.00 мм / 1252.00 мм. Колесная база составляет 2650.00 мм, передняя колея 1637.00 мм, задняя колея 1596.00 мм. Масса (снаряженная) - 1634 кг. Audi R8 имеет атмосферный двигатель объемом 4163 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 8, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен посередине, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 84.50 мм, ход поршня - 92.80 мм. Степень сжатия - 12.50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 316 кВт / 430 л.с. при 7900 об/мин, максимальный вращающий момент 430 Нм при 4500 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Масляная система - сухой картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 4.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.35, площадь лобовой поверхности автомобиля - 1.9900 м2, площадь сопротивления - 0.6965 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи - 0.93:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.46:1. Расход топлива в городе - 21.31 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения - 9.96 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) - 14.22 л/100 км. Вместимость топливного бака - 75.00 л. Объем выхлопа углекислого газа - 332 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков - 8.5J x 18. Задние колесные диски - 10.5J x 18. Передние шины 235/40 R 18. Задние шины 285/35 R 18. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели
Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Audi R8 plus S-Tronic (2012) | 3.50 с |
Audi R8 GT (2010) | 3.60 с |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 3.60 с |
Audi Le Mans quattro (2003) | 3.70 с |
Audi R8 GT Spyder (2011) | 3.80 с |
Audi R8 plus (2012) | 3.80 с |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 3.80 с |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 3.80 с |
Audi R8 V10 R-Tronic (2008) | 3.90 с |
Audi quattro concept (2010) | 3.90 с |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 3.90 с |
Audi RS6 Avant (2012) | 3.90 с |
Audi Nuvolari quattro (2003) | 4.10 с |
Audi R8 V10 (2008) | 4.10 с |
Audi R8 Spyder (2009) | 4.10 с |
Audi R8 Spyder R-Tronic (2009) | 4.10 с |
Audi A3 Concept (2011) | 4.10 с |
Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012) | 4.10 с |
Audi R8 V12 TDi (2008) | 4.20 с |
Audi S8 (2011) | 4.20 с |
Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012) | 4.20 с |
Audi TT RS Coupe S-Tronic (2010) | 4.30 с |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 4.30 с |
Audi TT RS plus Coupe (2012) | 4.30 с |
Audi TT RS Roadster S-Tronic (2010) | 4.40 с |
Audi TT RS plus Roadster (2012) | 4.40 с |
Audi RS6 (2008) | 4.50 с |
Audi RS5 (2010) | 4.50 с |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 4.50 с |
Audi R8 (2006) | 4.60 с |
Audi R8 R-Tronic (2006) | 4.60 с |
Audi R8 (2010) | 4.60 с |
Audi RS3 Sportback (2010) | 4.60 с |
Audi A8 4.0 TFSI quattro (2012) | 4.60 с |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 4.60 с |
Audi S6 (2012) | 4.60 с |
Audi RS4 (2005) | 4.70 с |
Audi TT RS Coupe (2009) | 4.70 с |
Audi TT RS Roadster (2009) | 4.70 с |
Audi A8 L W12 quattro (2010) | 4.70 с |
Audi A8 L 4.0 TFSI quattro (2012) | 4.70 с |
Audi RS4 Avant (2012) | 4.70 с |
Audi S6 Avant (2012) | 4.70 с |
Audi S7 Sportback (2012) | 4.70 с |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010) | 4.80 с |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010) | 4.80 с |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 4.80 с |
Audi S3 S-Tronic (2012) | 4.80 с |
Audi RS6 plus (2004) | 4.90 с |
Audi RS4 Cabriolet (2006) | 4.90 с |
Audi RS5 Cabriolet (2012) | 4.90 с |
Audi S5 (2011) | 4.90 с |
Audi S4 (2012) | 5.00 с |
Audi S8 5.2 FSI quattro (2005) | 5.10 с |
Audi A6 3.0 TDI quattro (2011) | 5.10 с |
Audi S4 Avant (2011) | 5.10 с |
Audi S5 Sportback (2011) | 5.10 с |
Audi SQ5 (2012) | 5.10 с |
Audi A8 L 6.0 (2003) | 5.20 с |
Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели
Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.
Porsche 911 Turbo S 964 (1992) | 4.60 с |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 4.60 с |
Wiesmann GT (2005) | 4.60 с |
Proto Spirra V8 (2005) | 4.60 с |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006) | 4.60 с |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006) | 4.60 с |
Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006) | 4.60 с |
Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006) | 4.60 с |
Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2007) | 4.60 с |
Lotus Elise SC (2007) | 4.60 с |
Mercedes-Benz SL 63 AMG R 230 (2008) | 4.60 с |
BMW 760i F01 (2009) | 4.60 с |
BMW 760Li F02 (2009) | 4.60 с |
Porsche 911 Sport Classic 997 (2009) | 4.60 с |
Mercedes-Benz S 600 V 221 (2009) | 4.60 с |
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010) | 4.60 с |
Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010) | 4.60 с |
Mercedes-Benz CL 600 C 216 (2010) | 4.60 с |
Maserati GranTurismo MC Stradale (2010) | 4.60 с |
BMW M3 Automatic E92 (2010) | 4.60 с |
Audi R8 (2010) | 4.60 с |
Lamborghini Miura P400S (1968) | 4.60 с |
Bentley Continental GT (2010) | 4.60 с |
Aston Martin Virage Coupe (2011) | 4.60 с |
Aston Martin Virage Volante (2011) | 4.60 с |
Wiesmann Roadster MF4 (2010) | 4.60 с |
Wiesmann GT MF4 (2010) | 4.60 с |
BMW 650i Gran Coupe F06 (2011) | 4.60 с |
BMW 750i xDrive F01 (2012) | 4.60 с |
BMW 750Li xDrive F02 (2012) | 4.60 с |
BMW i8 Concept (2011) | 4.60 с |
Mercedes-Benz A 45 AMG W 176 (2013) | 4.60 с |
Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006) | 4.60 с |
Mercedes-Benz SL 500 BlueEFFICIENCY R 231 (2012) | 4.60 с |
Тест-драйв Audi R8 (Ауди Р8) - Колеса.ру
Но настоящий враг этой машины не неумелая прокладка между сиденьем и рулем или плохие дороги, а робот R-Tronic воистину плебейской конструкции, с одним сцеплением. Как, простите, на Lada Vesta. Коробка, вполне адекватно ведущая себя на трассе, абсолютно не переносит пробок, пинается, дергается и своевольно переходит на нейтраль при длительных паузах в движении. Благодаря этому капризному итальянцу (а узел поставляла итальянская Graziano) убивается идея каждодневной профпригодности R8. Соперникам с традиционными автоматами в период с понедельника по четверг такой Audi не конкурент. Зато в пятницу, вырвавшись из города, владелец R8 гарантированно получит немалую дозу драйверского адреналина.
История покупки
Изначально Сергей планировал покупку Mercedes-Benz CL-Klasse в кузове C216, но как это часто бывает, вмешались друзья. Оказалось, что знакомые знакомых продают ухоженный Audi R8. Это было купе 2008 года выпуска, приобретенное владельцами новым у официального дилера. Пробег составлял среднестатистические для российского автомобиля выходного дня 42 000 км. Недолго думая, Сергей согласился, отдав за суперкар около 2 000 000 рублей.
Ремонт
Серьезных проблем от обладания суперкаром Сергей пока не испытал. Делал мелочи: замена датчика давления масла и перепрошивка блока АБС. Последняя поломка при обращении к официальному дилеру грозила заменой деталей целиком и потерей как минимум 80 000 рублей. Сергей обошелся простым перепрограммированием блока за 10 000 рублей. Замена колодок ручного тормоза обошлась в 6 000 рублей. В общем, при должном подходе цены на определенные работы получаются вполне гуманные.
С роботом R-Tronic проблем пока никаких, правда, коробка была заменена по гарантии предыдущим владельцем. А вот V8 имеет склонность к масляному аппетиту. Сергей проехал на Audi всего 10 000 км, а уже несколько раз доливал масло – увы, это «фамильная» склонность. Моторы этого семейства были признаны неудачными и вскоре оказались сняты с производства.
Эксплуатация
Сергей далеко не гонщик, поэтому большую часть времени R8 эксплуатируется в спокойном режиме. На Audi он ездит только в теплое время года. Даже имея в арсенале полный привод, Сергей предпочитает не испытывать суперкар русской зимой. Хотя случаи круглогодичной эксплуатации R8 В России не редки.
Что касается чисто городских особенностей эксплуатации, то низкий клиренс редко становится проблемой. Естественно, лежачие полицейские и заезды/выезды с подземных паркингов нужно преодолевать максимально осторожно и на черепашьей скорости. Но периодически задевая днищем какое-нибудь препятствие, бамперов Audi пока не лишилась.
Новый спорткар Audi R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды
Компания Audi рассекретила полноприводный суперкар R8 нового поколения, продажи которого начнутся летом нынешнего года.
Автомобиль будет предлагаться в двух базовых версиях. Модификация Audi R8 V10 наделена атмосферным десятицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 5,2 литра. Агрегат выдаёт 540 лошадиных сил мощности; крутящий момент равен 540 ньютон-метрам. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 323 км/ч.
Более мощная версия R8 V10 plus также оборудована 5,2-литровым мотором V10, но его мощность увеличена до 610 «лошадей». Крутящий момент подрос до 560 ньютон-метров. В результате скорость в 100 км/ч машина набирает спустя 3,2 секунды после старта, а отметку в 200 км/ч проходит через 9,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.
Силовая установка агрегатирована с семиступенчатой коробкой перемены передач S Tronic. Она предлагает три автоматических режима и возможность ручного переключения.
В спорткаре применена фирменная система полного привода Quattro. До 100 % мощности при необходимости может передаваться на переднюю или заднюю ось.
В конструкции повсеместно применяются углеродное волокно и алюминий. Масса автомобиля составляет 1454 кг, габариты — 4,42 × 1,94 × 1,24 метра. Колёсная база равна 2,65 метра.
Спорткар оснащён виртуальной приборной панелью. В качестве опций можно будет заказать лазерные фары с увеличенной дальностью освещения и высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 500 Вт. Цена составит от 165 тысяч евро.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.