Максимальная скорость ауди р8


Audi R8 V10 (2008) - максимальная скорость

Audi R8 V10 - купе, привод - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), количество мест - 2, количество дверей - 2. Производство автомобиля началось в 2008 году. Габариты автомобиля составляют 1930.00 мм ширины, 4435.00 мм длины, 1252.00 мм высоты. Колесная база равна 2650.00 мм, колея по передним колесам - 1637.00 мм, колея по задним колесам - 1596.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1619 кг. Под капотом Audi R8 V10 установлен атмосферный двигатель объемом 5204 куб. см. Газораспределение - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя - 10, число клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится посередине, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 84.50 мм/92.80 мм. Степень сжатия - 12.50:1. Мощность двигателя - 386 кВт / 525 л.с. при 8000 об/мин, максимальный вращающий момент 531 Нм достигается при 6500 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Система смазки - сухой картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 4.10 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 1.9900 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.362, а площадь сопротивления составляет 0.7204 м2. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи - 1.04:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.08:1. В городе расход топлива составляет около 22.55 л/100 км. Расход топлива в загородных условиях (загородный цикл) - 10.18 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 14.67 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 90.00 л. Объем выхлопа углекислого газа - 351 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передняя подвеска - пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Передние колесные диски - 8.5J x 19. Задние колесные диски - 11J x 19. Размер передних шин - 235/35 ZR 19. Размер задних шин - 295/30 ZR 19. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 365.00 мм. Задние тормозные диски - 356.00 мм.

Audi R8 V10 (2008) - максимальная скорость - другие модели

Максимальная скорость Audi R8 V10 (2008). Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Audi Sport Quattro (1983)

250 км/ч

Audi S6 plus (1996)

250 км/ч

Audi S6 plus Avant (1996)

250 км/ч

Audi S8 (1996)

250 км/ч

Audi S4 (1997)

250 км/ч

Audi S4 Avant (1997)

250 км/ч

Audi S8 Automatic (1997)

250 км/ч

Audi A6 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999)

250 км/ч

Audi A6 Avant 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999)

250 км/ч

Audi RS4 (1999)

250 км/ч

Audi A6L 3.0 TFSI quattro (2011)

252 км/ч

Audi S8 5.2 FSI quattro (2005)

261 км/ч

Audi RS2 (1994)

262 км/ч

Audi A6L 4.2 FSI quattro C6 (2007)

265 км/ч

Audi RS6 plus (2004)

280 км/ч

Audi RS4 Avant (2012)

280 км/ч

Audi TT RS plus Coupe (2012)

280 км/ч

Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012)

280 км/ч

Audi TT RS plus Roadster (2012)

280 км/ч

Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012)

280 км/ч

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010)

299 км/ч

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010)

299 км/ч

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

299 км/ч

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012)

299 км/ч

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

299 км/ч

Audi R8 (2006)

301 км/ч

Audi R8 R-Tronic (2006)

301 км/ч

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

303 км/ч

Audi RS6 Avant (2012)

306 км/ч

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

312 км/ч

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

312 км/ч

Audi R8 Spyder (2009)

313 км/ч

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

313 км/ч

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

315 км/ч

Audi R8 V10 (2008)

316 км/ч

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

316 км/ч

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

316 км/ч

Audi R8 GT Spyder (2011)

318 км/ч

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

318 км/ч

Audi R8 plus (2012)

319 км/ч

Audi R8 GT (2010)

321 км/ч

Audi R8 V10 (2008) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Audi R8 V10 (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Porsche 911 Turbo 996 (1999)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010)

304 км/ч

Porsche 911 Carrera S 991 (2011)

304 км/ч

Lamborghini Countach Prototype (1971)

305 км/ч

Maserati Barchetta Stradale (1991)

305 км/ч

Renault Initiale (1995)

305 км/ч

Vector M12 (1996)

305 км/ч

Porsche 911 GT3 996 (2003)

305 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 996 (2003)

305 км/ч

Noble M14 (2004)

305 км/ч

Aston Martin DB9 (2008)

305 км/ч

Aston Martin DB9 Automatic (2008)

305 км/ч

Mosler MT900SC (2008)

305 км/ч

Bentley Continental GTC (2009)

305 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010)

305 км/ч

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

305 км/ч

Porsche Panamera Turbo S 970 (2011)

305 км/ч

Ferrari 288 GTO (1984)

306 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003)

306 км/ч

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

306 км/ч

Aston Martin V12 Vantage (2009)

306 км/ч

Porsche 911 Speedster 997 (2010)

306 км/ч

BMW M3 GTS E92 (2010)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011)

306 км/ч

Aston Martin V8 Vantage S (2011)

306 км/ч

Aston Martin Bulldog (1980)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003)

307 км/ч

Porsche 911 Turbo S 996 (2004)

307 км/ч

Aston Martin DBS Volante (2009)

307 км/ч

Lamborghini Gallardo (2003)

308 км/ч

Porsche 911 GT1 (1998)

310 км/ч

Laraki Borac (2005)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006)

310 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007)

310 км/ч

Spyker C12 Zagato (2007)

310 км/ч

Wiesmann GT MF5 (2007)

310 км/ч

Ferrari California F1 (2008)

310 км/ч

Nissan GT-R (2008)

310 км/ч

Nissan GT-R SpecV R35 (2009)

310 км/ч

Ferrari California (2008)

310 км/ч

Porsche 911 GT3 RS 4.0 997 (2011)

310 км/ч

Bentley Continental Flying Spur (2005)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009)

311 км/ч

Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009)

311 км/ч

Ferrari F430 Spider F1 (2005)

312 км/ч

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

312 км/ч

Ferrari California 30 F1 (2012)

312 км/ч

Ferrari F512 M (1994)

314 км/ч

Porsche 911 GT2 996 (2000)

314 км/ч

Aston Martin V12 Vanquish (2000)

314 км/ч

Ferrari F430 (2004)

314 км/ч

Aston Martin Vanquish (2004)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo SE (2005)

314 км/ч

Lamborghini Gallardo Superleggera (2007)

314 км/ч

Ferrari Scuderia Spider 16M (2008)

314 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series C 197 (2012)

314 км/ч

Ferrari 512TR (1992)

315 км/ч

TVR Tuscan S (2001)

315 км/ч

Lamborghini Gallardo Spyder (2005)

315 км/ч

Bentley Continental Flying Star (2010)

315 км/ч

Audi R8 V10 (2008)

316 км/ч

Bentley Continental GT (2010)

317 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009)

318 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011)

318 км/ч

b+b CW 311 (1978)

319 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011)

319 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011)

319 км/ч

Aston Martin Vanquish S (2004)

320 км/ч

Jiotto Caspita (1989)

321 км/ч

Ferrari 550 Maranello (1996)

321 км/ч

Mercedes-Benz Vision SLR (1999)

321 км/ч

Ferrari 612 Scaglietti (2003)

321 км/ч

Ascari KZ1 (2003)

321 км/ч

Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004)

321 км/ч

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

321 км/ч

Ferrari Superamerica (2004)

321 км/ч

Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005)

321 км/ч

Lexus LF-A (2005)

321 км/ч

Ferrari 430 Scuderia (2007)

321 км/ч

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009)

321 км/ч

Bertone Pandion (2010)

321 км/ч

Ferrari 458 Spider (2011)

321 км/ч

Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006)

321 км/ч

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011)

321 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012)

321 км/ч

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012)

321 км/ч

Jaguar XJ-220 Prototype (1988)

322 км/ч

Yamaha OX99-11 (1992)

322 км/ч

Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)

322 км/ч

Aston Martin Vantage 600 (1998)

322 км/ч

Bentley Continental Flying Spur Speed (2008)

322 км/ч

Bentley Continental GTC Speed (2009)

322 км/ч

Bentley Continental Speed Flying Star (2010)

322 км/ч

Ferrari F40 (1987)

323 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

323 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

323 км/ч

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010)

323 км/ч

Ferrari F50 (1995)

325 км/ч

Ferrari 575M Maranello (2002)

325 км/ч

Fisker Tramonto Performance Plus (2005)

325 км/ч

Bentley Continental GT Speed (2007)

325 км/ч

Dodge Viper SRT-10 (2007)

325 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

325 км/ч

Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

325 км/ч

Ferrari 458 Italia (2009)

325 км/ч

a.d. Tramontana R (2009)

325 км/ч

Bentley Continental Supersports Convertible (2010)

325 км/ч

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

325 км/ч

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010)

325 км/ч

Ferrari SA APERTA (2010)

325 км/ч

Bentley Continental Supersports Ice Speed Record Convertible (2011)

325 км/ч

Ferrari 575M Maranello F1 (2002)

325 км/ч

Lexus LF-A Nürburgring package (2011)

325 км/ч

Lamborghini Diablo (1990)

327 км/ч

Lamborghini Diablo VT (1993)

327 км/ч

Cizeta-Moroder V16T (1988)

328 км/ч

Porsche 911 GT2 RS 997 (2010)

329 км/ч

Porsche Carrera GT (2000)

329 км/ч

Laraki Fulgura (2002)

329 км/ч

Ford GT (2003)

329 км/ч

Maserati MC12 (2004)

329 км/ч

Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006)

329 км/ч

Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo (2007)

329 км/ч

Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo Veloce (2007)

329 км/ч

Chevrolet Corvette ZR1 C6 (2007)

329 км/ч

McLaren MP4-12C (2010)

329 км/ч

Arash AF10 (2010)

329 км/ч

Caparo T1 (2007)

330 км/ч

Bentley Continental Supersports (2009)

330 км/ч

Bentley Continental SuperSports Flying Star (2010)

330 км/ч

Monteverdi Hai 650 F1 (1992)

332 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч, ускорение

Audi R8 - купе с 2 местами, с 2 дверями. Привод автомобиля - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Автомобиль производится с 2010 года. Габаритные размеры (Д/Ш/В) - 4435.00 мм / 1905.00 мм / 1252.00 мм. Колесная база составляет 2650.00 мм, передняя колея 1637.00 мм, задняя колея 1596.00 мм. Масса (снаряженная) - 1634 кг. Audi R8 имеет атмосферный двигатель объемом 4163 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 8, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен посередине, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 84.50 мм, ход поршня - 92.80 мм. Степень сжатия - 12.50:1. Максимальная мощность двигателя составляет 316 кВт / 430 л.с. при 7900 об/мин, максимальный вращающий момент 430 Нм при 4500 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Масляная система - сухой картер. Разгон до скорости в 100 км/ч происходит за 4.60 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.35, площадь лобовой поверхности автомобиля - 1.9900 м2, площадь сопротивления - 0.6965 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи - 0.93:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.46:1. Расход топлива в городе - 21.31 л/100 км. Расход топлива в загородном режиме движения - 9.96 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) - 14.22 л/100 км. Вместимость топливного бака - 75.00 л. Объем выхлопа углекислого газа - 332 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Размер передних колесных дисков - 8.5J x 18. Задние колесные диски - 10.5J x 18. Передние шины 235/40 R 18. Задние шины 285/35 R 18. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Audi R8 plus S-Tronic (2012)

3.50 с

Audi R8 GT (2010)

3.60 с

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

3.60 с

Audi Le Mans quattro (2003)

3.70 с

Audi R8 GT Spyder (2011)

3.80 с

Audi R8 plus (2012)

3.80 с

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.80 с

Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012)

3.80 с

Audi R8 V10 R-Tronic (2008)

3.90 с

Audi quattro concept (2010)

3.90 с

Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012)

3.90 с

Audi RS6 Avant (2012)

3.90 с

Audi Nuvolari quattro (2003)

4.10 с

Audi R8 V10 (2008)

4.10 с

Audi R8 Spyder (2009)

4.10 с

Audi R8 Spyder R-Tronic (2009)

4.10 с

Audi A3 Concept (2011)

4.10 с

Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012)

4.10 с

Audi R8 V12 TDi (2008)

4.20 с

Audi S8 (2011)

4.20 с

Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012)

4.20 с

Audi TT RS Coupe S-Tronic (2010)

4.30 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

4.30 с

Audi TT RS plus Coupe (2012)

4.30 с

Audi TT RS Roadster S-Tronic (2010)

4.40 с

Audi TT RS plus Roadster (2012)

4.40 с

Audi RS6 (2008)

4.50 с

Audi RS5 (2010)

4.50 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012)

4.50 с

Audi R8 (2006)

4.60 с

Audi R8 R-Tronic (2006)

4.60 с

Audi R8 (2010)

4.60 с

Audi RS3 Sportback (2010)

4.60 с

Audi A8 4.0 TFSI quattro (2012)

4.60 с

Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.60 с

Audi S6 (2012)

4.60 с

Audi RS4 (2005)

4.70 с

Audi TT RS Coupe (2009)

4.70 с

Audi TT RS Roadster (2009)

4.70 с

Audi A8 L W12 quattro (2010)

4.70 с

Audi A8 L 4.0 TFSI quattro (2012)

4.70 с

Audi RS4 Avant (2012)

4.70 с

Audi S6 Avant (2012)

4.70 с

Audi S7 Sportback (2012)

4.70 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010)

4.80 с

Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012)

4.80 с

Audi S3 S-Tronic (2012)

4.80 с

Audi RS6 plus (2004)

4.90 с

Audi RS4 Cabriolet (2006)

4.90 с

Audi RS5 Cabriolet (2012)

4.90 с

Audi S5 (2011)

4.90 с

Audi S4 (2012)

5.00 с

Audi S8 5.2 FSI quattro (2005)

5.10 с

Audi A6 3.0 TDI quattro (2011)

5.10 с

Audi S4 Avant (2011)

5.10 с

Audi S5 Sportback (2011)

5.10 с

Audi SQ5 (2012)

5.10 с

Audi A8 L 6.0 (2003)

5.20 с

Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Audi R8 (2010) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Porsche 911 Turbo S 964 (1992)

4.60 с

Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003)

4.60 с

Wiesmann GT (2005)

4.60 с

Proto Spirra V8 (2005)

4.60 с

Mercedes-Benz CLK 63 AMG C 209 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz C 63 AMG Estate S 204 (2007)

4.60 с

Lotus Elise SC (2007)

4.60 с

Mercedes-Benz SL 63 AMG R 230 (2008)

4.60 с

BMW 760i F01 (2009)

4.60 с

BMW 760Li F02 (2009)

4.60 с

Porsche 911 Sport Classic 997 (2009)

4.60 с

Mercedes-Benz S 600 V 221 (2009)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010)

4.60 с

Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010)

4.60 с

Mercedes-Benz CL 600 C 216 (2010)

4.60 с

Maserati GranTurismo MC Stradale (2010)

4.60 с

BMW M3 Automatic E92 (2010)

4.60 с

Audi R8 (2010)

4.60 с

Lamborghini Miura P400S (1968)

4.60 с

Bentley Continental GT (2010)

4.60 с

Aston Martin Virage Coupe (2011)

4.60 с

Aston Martin Virage Volante (2011)

4.60 с

Wiesmann Roadster MF4 (2010)

4.60 с

Wiesmann GT MF4 (2010)

4.60 с

BMW 650i Gran Coupe F06 (2011)

4.60 с

BMW 750i xDrive F01 (2012)

4.60 с

BMW 750Li xDrive F02 (2012)

4.60 с

BMW i8 Concept (2011)

4.60 с

Mercedes-Benz A 45 AMG W 176 (2013)

4.60 с

Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006)

4.60 с

Mercedes-Benz SL 500 BlueEFFICIENCY R 231 (2012)

4.60 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Тест-драйв Audi R8 (Ауди Р8) - Колеса.ру

Но настоящий враг этой машины не неумелая прокладка между сиденьем и рулем или плохие дороги, а робот R-Tronic воистину плебейской конструкции, с одним сцеплением. Как, простите, на Lada Vesta. Коробка, вполне адекватно ведущая себя на трассе, абсолютно не переносит пробок, пинается, дергается и своевольно переходит на нейтраль при длительных паузах в движении. Благодаря этому капризному итальянцу (а узел поставляла итальянская Graziano) убивается идея каждодневной профпригодности R8. Соперникам с традиционными автоматами в период с понедельника по четверг такой Audi не конкурент. Зато в пятницу, вырвавшись из города, владелец R8 гарантированно получит немалую дозу драйверского адреналина.

История покупки

Изначально Сергей планировал покупку Mercedes-Benz CL-Klasse в кузове C216, но как это часто бывает, вмешались друзья. Оказалось, что знакомые знакомых продают ухоженный Audi R8. Это было купе 2008 года выпуска, приобретенное владельцами новым у официального дилера. Пробег составлял среднестатистические для российского автомобиля выходного дня 42 000 км. Недолго думая, Сергей согласился, отдав за суперкар около 2 000 000 рублей.

Ремонт

Серьезных проблем от обладания суперкаром Сергей пока не испытал. Делал мелочи: замена датчика давления масла и перепрошивка блока АБС. Последняя поломка при обращении к официальному дилеру грозила заменой деталей целиком и потерей как минимум 80 000 рублей. Сергей обошелся простым перепрограммированием блока за 10 000 рублей. Замена колодок ручного тормоза обошлась в 6 000 рублей. В общем, при должном подходе цены на определенные работы получаются вполне гуманные.

С роботом R-Tronic проблем пока никаких, правда, коробка была заменена по гарантии предыдущим владельцем. А вот V8 имеет склонность к масляному аппетиту. Сергей проехал на Audi всего 10 000 км, а уже несколько раз доливал масло – увы, это «фамильная» склонность. Моторы этого семейства были признаны неудачными и вскоре оказались сняты с производства.

Эксплуатация

Сергей далеко не гонщик, поэтому большую часть времени R8 эксплуатируется в спокойном режиме. На Audi он ездит только в теплое время года. Даже имея в арсенале полный привод, Сергей предпочитает не испытывать суперкар русской зимой. Хотя случаи круглогодичной эксплуатации R8 В России не редки.

Что касается чисто городских особенностей эксплуатации, то низкий клиренс редко становится проблемой. Естественно, лежачие полицейские и заезды/выезды с подземных паркингов нужно преодолевать максимально осторожно и на черепашьей скорости. Но периодически задевая днищем какое-нибудь препятствие, бамперов Audi пока не лишилась.

Новый спорткар Audi R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

Компания Audi рассекретила полноприводный суперкар R8 нового поколения, продажи которого начнутся летом нынешнего года.

Автомобиль будет предлагаться в двух базовых версиях. Модификация Audi R8 V10 наделена атмосферным десятицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 5,2 литра. Агрегат выдаёт 540 лошадиных сил мощности; крутящий момент равен 540 ньютон-метрам. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 323 км/ч.

Более мощная версия R8 V10 plus также оборудована 5,2-литровым мотором V10, но его мощность увеличена до 610 «лошадей». Крутящий момент подрос до 560 ньютон-метров. В результате скорость в 100 км/ч машина набирает спустя 3,2 секунды после старта, а отметку в 200 км/ч проходит через 9,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Силовая установка агрегатирована с семиступенчатой коробкой перемены передач S Tronic. Она предлагает три автоматических режима и возможность ручного переключения.

В спорткаре применена фирменная система полного привода Quattro. До 100 % мощности при необходимости может передаваться на переднюю или заднюю ось.

В конструкции повсеместно применяются углеродное волокно и алюминий. Масса автомобиля составляет 1454 кг, габариты — 4,42 × 1,94 × 1,24 метра. Колёсная база равна 2,65 метра.

Спорткар оснащён виртуальной приборной панелью. В качестве опций можно будет заказать лазерные фары с увеличенной дальностью освещения и высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 500 Вт. Цена составит от 165 тысяч евро. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.


Смотрите также