Ауди 80 б3 блок предохранителей
Блок предохранителей Ауди 80 распиновка обратной стороны или просто распиновка блока предохранителей — бортжурнал Audi 80 1,8SF 1989 года на DRIVE2
Итак задался я этим вопросом после того как решил выкинуть старую сигналку и поставить новую.естественно не литературного мата было много. приведу один пример больше не буду: при срабатывании сигналки у меня моргали габариты вроде норм иду по проводам, перед тем как провода ушли в фару то есть снаружи оголили провод подмотали провод от сигналки и не изолируя оставили (руки на отсекание этому электрику).
не закончено0 — нагреватель колектора
L30- АКБ (+)
30- к замку зажигания
G75-85N — к питанию реле противотуманок (идет в штекер отдельный в районе тормозной педали и перемычкой соединяется либо на массу, либо (+), либо (+) через вкл фары )57R — к выключателю освещения ( для вкл правых габаритов) (сюда сигналку моно подключить)49 — аварийная сигнализация (постоянный (+) к ней) (к стрекозе)31- масса (-)86N — к питанию реле противотуманок (идет в штекер отдельный в районе тормозной педали и перемычкой соединяется либо на массу, либо (+), либо (+) через вкл фары )30a — выключатель стоп-сигналов
71 — кнопка звукавого сигнала (фа фа)
F57L — к выключателю освещения ( для вкл левых габаритов) (сюда сигналку моно подключить)T — указатель уровня топлива в баке ( в приборку)55 — к выключателю противотуманных фар56b — контактная група для мигания дальним (стрекоза)50Z — к замку зажигание (вкл стартер)RL
30al — плафон освещения салона, на часики в приборку, прикуриватель (постоянный (+))
E87h — звуковой сигнал (фа фа)87al5587la — вентилятор системы охлаждения (радиатор) (ож)RS50A87L
58R — правые габаритные огни (сюда не надо сигналку подключать)
DP — насос фароомывателя75A — термовыключатель ож56br — правый ближний58L — левые габаритные огни (сюда не надо сигналку подключать)85l — термовыключатель ож56al — левый дальний56bl — левый ближний
56ar — правый дальний
C53e — переключатель стеклоочистителяJ — переключатель стеклоочистителя53c — переключатель стеклоочистителя56ak — индикатор включения габаритного освещения (в приборку)31b — стеклоочиститель (положение возрата)15a -(в приборку) Сигнализатор перегрева двигателя и падения уровня тормазной жидкости, а также к стабилизатору напряжения и подсветки кнопки обогрева заднего стекла.15a — подсветка кнопок птф
15a
B53c — насос стеклоомывателя50A- стартер (на втягивающий тонкий)15a -клапан избыточного воздуха (хх), клапан жиклера карбюратора15a — выключатель фонарей заднего хода, датчик спидометраS15 — катушка зажигания1 — комутатор системы зажигания, устройство управления индикатором давления масла, блок управлением обогащением смеси (холодного хх)
87F
h40b — лампа освещения богажника50W58L — левый задний габоритный фонарьT — датчик уровня топлива в баке58R — правый задний габоритный фонарь
87F
J58as75ah75al — вентилятор системы охлаждения/отопления30 — выключатель освещения ((+) для стрекозы)58a
58 — к выключателю освещения (стрекоза), и реле зумер
I15 — к замку зажигания58d — освещение моторныйотсек, перчаточный ящик, заднего номера, и к регулятору яркости в приборке56a — контактная група для мигания дальним (стрекоза)1La
75aw — переключатель стеклоочистителя, стеклоочиститель (положение возрата)
A85M86K87ak87M85K86M30K
30M
M87K — вторая скорость вентилятора при установленном кондиционере75s — Блок управлением обогащения смеси (холодного хх)75s перемычка с 75N – контакт одиночного разъема — к реле I для передних ПТФ30ac75ak75as
30az
A – контакты серого разъема — система кондиционирования
B – контакты черного разъема — правый передний жгут (управление двигателем)
C – контакты синего разъема — торпедный жгут
D – контакты зеленого разъема — левый передний жгут
E – контакты желтого разъема — левый передний жгут
F – контакты коричнего разъема (соединен с красным разъемом) — торпедный жгут
G – контакты красного разъема (соединен с коричневым разъемом) — торпедный жгут
H – контакты черного разъема — задний жгут
I — контакты красного разъема — торпедный жгут
J – контакты желтого разъема — торпедный жгут
K – контакты черного разъема — реле III блок включения вентилятора после выключения двигателя
L – контакты 30й шины одиночные красные провода — всегда под напряжением АКБ
M – контакты одиночных разъемов дополнительного оборудования
M75s (2 шт) — с шины Х без предохранителей — электро зеркала, ПТФ, прочее доп оборудование
M75ak – после 17го предохранителя с шины Х
M75as — после 18го предохранителя с шины Х — эл. зеркала и омыватель заднего стекла (авант)
M30ag — после 20го предохранителя с 30ой шины — для диагностического разъема
M30az (самый верхний на рисунке не подписан) — после 19го предохранителя с 30й шины — ЦЗ и обогрев личинок
N – контакт одиночного разъема с 22го предохранителя — дизель
O – контакт одиночного разъема — после реле X — топливного насоса — питание форсунок АВК или Ёж на карбах В3
P 30as – контакт одиночного разъема
87a – контакт одиночного разъема реле VI
75N – контакт одиночного разъема — к реле I для передних ПТФ
Замена монтажного блока (блока предохранителей) на Ауди-80 B3 — DRIVE2
Может быть и банально, и сложного там ничего нет, но может кому пригодится.Авто А-80 B3 движок RU 1,8
Сгоревшее разгрузочное реле шины Х с номером 213 на нем (позиция №5) вынудило меня не только купить новое реле, но и поменять монтажный блок целиком, ибо одна из клемм внутри блока на месте сгоревшего реле перегрелась, стала мягкой и в любой момент могла отвалиться совсем и наделать нехороших дел.
Замена блока довольно проста.
1. открыв капот, приподнимаем крышку монтажного блока и сдвигая её налево (наружу авто), снимаем её.
2. Снимаем полку у водительского места, закрывающую электрику и педальный узел.
3. Внимательно запоминаем (лучше зарисовываем или фотографируем) расположение одиночных разъемов, т.к. многовыводные колодки перепутать сложно, но если нет книжки где в цвете нарисован порядок подключения, то запоминаем и их расположение.
рисуем для себя типа такой схемы с отметками расположения проводов.
5. Отсоединяем колодки с проводами от монтажного блока. Вытащить его в подкапотное пространство и отключить там не получится, длины проводки не хватит.
6. Отворачивать гайки крепления корпуса монтажного блока не нужно. Во-первых он так приклеен на герметик к кузову авто, что по словам разборщиков, практически никогда не удается его снять не сломав, поэтому их и нет на разборках (по крайней мере на наших), во-вторых — это просто не нужно. По бокам монтажного блока слева и справа есть защелки, удерживающие монтажный блок в корпусе. Отодвигаем их наружу и вынимаем блок.
7. Переставляем со старого блока все реле и предохранители на новый, не забывая про перемычки, которые стоят на старом блоке вместо реле (например в позиции №8 — перемычка вместо реле АКПП).
8. Сборку производим в обратной последовательности.
Не надо ставить отечественные реле в авто, сгоняйте на разборку. Ну а если уж ставите, выбирайте с нужным максимальным рабочим током, чтобы они не выглядели вот так
ДАННАЯ СТАТЬЯ БЫЛА НАЙДЕНА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА! АКТИВНЫМ УЧАСТНИКАМ СООБЩЕСТВА DRIVE2.RU ЗДЕСЬ БУДЕТ ПРОЩЕ И БЫСТРЕЕ НАЙТИ.
Таблица расшифровки блока предохранителей Audi 80 (B3) до 1989 года
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Автомануал | Теги: диагностика автомобиля, Audi 80, Расшифровка блоков предохранителей |
Чистка БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и восстановление АУДИ 80 B3 — DRIVE2
Что было:Предохранитель на обогрев заднего стекла, вплавился в гнездо по самые помидоры.
Пришлось выковыривать. Надо было что-то сделать чтоб больше не плавился. В сети нашел инфу, что скорее всего был плохой контакт (я ее купил с вплавленным предохом)
Что делал:Отсоединил все колодки и провода, вытянул БП (блок Предохранителей)Короб как бы склеен и наглухо. Пришлось соврать пальцы.но все таки разорвать этот корпус пополам.Времени это заняло — минут 20.не менее.Далее: начал разбирать сами панельки, ибо их там 4 кажется штуки, предох что залип.сплавил рядом еще один, его не было видно сверху.Вот отковыривать контакты чтоб снять первый этаж БП — это настоящий гемор! Жарился где-то минут 40…Далее когда осилил, алгоритм работ был такой:— фоткаю, снимаю все металлические дорожки в одну коробку…снимаю пластмассовую панель-этаж— …то же самое…пока не снял все панели.
Помыл в воде, протер контакты щеткой по металлу, высушил, и начал по фото в обратной последовательности собирать.
Советы:Обязательно фоткайте, складывайте контакты одного этажа — в отдельную емкость.там хотя дорожки почти все разные и пазы к ним тоже, но даже при таких условиях — я потратил вечер в составлении пазлов — дорожек на место :)))
Припаял 4 провода к контактам, которые были повреждены. ЗАЧЕМ? для того, что если новый предохранитель будет плавиться опять, я на эти провода поставлю клеммы и буду предох вставлять в них. Они на виду и не поплавят сам корпус БП.
Ну вроде бы и все. Когда все сложил на место, по периметру корпус БП обмотал скотчем (с натяжением) Сами края немного слиплись, ибо они как бы проклеены каким то клеем — пластмассой.не разобрал. Особенно по бокам.
Спасибо за просмотр. Буду рад, если кому то инфа стала полезной.Кстати.по фото можно проследить — с какого предохранителя и куда идут провода (на какую колодку)