Ауди тормозная накладка


Большой апгрейд тормозов — бортжурнал Skoda Octavia #TurboHelix Etuners st3+ 2012 года на DRIVE2

Признаюсь честно, после того как сменил стоковые тормозные диски 288/25 мм на 312/25 мм, я больше не задумывался об их улучшении. Мне их хватало в любых ситуациях, даже на треке не плыли. Но с установкой IHI, стало чувствоваться, что потребовалось еще больше тормозов. В любом случае брать тормоза я никак не собирался. Конечно же я знал о существовании более производительных тормозов (например, популярный комплект от Ауди S5 — 345 мм), но отпугивал ценник на них и обязательное использование колесных дисков минимум 17-ого диаметра. У меня лето — 18, а зима — 16. Короче замена тормозов никак не входила в мои планы…

Передние тормоза.Как-то раз повстречалась мне запись KICKER444 о продаже необычного комплекта тормозов! На момент продажи, пробег комплекта составлял 10 000 км.

В общем тормозная система состоит из:— тормозной диск TRW 320/30 мм, диаметр цо 68 мм (для установки необходимо проставочное кольцо толщиной 3мм);— скоба от Ауди А4;— суппорт от Ауди S4 (диаметр поршня 57 мм).

— тормозные накладки TRW (в два раза больше чем мои стоковые) ATE Ceramic (13.0470-2746.2);

— армированные тормозные шланги Goodridge.

Ну и главный аргумент почему я решил рассмотреть этот вариант к приобретению это то, что тормоза эти допилены под установку 16-ых колесных дисков!

Полный размер

Тормозные диски и накладки фирмы TRW.

Установку описывать не буду — старое сняли, новое поставили.

Полный размер

312 ATE Power Disk пока на месте… Таким видом наверное уже не удивить процентов 90 шкодоводов ))

Сток поддался очень быстро и теперь можно наглядно сравнить 312-ые и 320-ые диски:

Полный размер

312 мм vs 320 мм

Отмечу установочный момент этого комплекта — 320-ые тормозные диски ставятся при помощи переходного центровочного кольца (вытачивались у токаря, шли в комплекте).

Полный размер

То самое переходное проставочное кольцо толщиной 3 мм.

Тем временем уже имеем промежуточный результат:

Полный размер

320-ый тормозной диск и скоба от Ауди А4 установлены.

Устанавливаем суппорт:

Ну и еще одно интересное замечание касательно этих тормозов: прикупив скобы от Ауди S5, можно поставить уже 345-ые тормозные диски ;) Если вы понимаете о чем я! ;))

Задние тормоза.Итак, передние тормоза установлены, переходим к замене задних тормозных накладок. За 75000 км меняю их впервые! Диски в норме, а вот накладок осталось примерно 3 мм.

Полный размер

Новенькие накладки Brembo.

Решил взять Brembo. Посоветовал друг yarolegovich. Отказываться не стал! Будем пробовать ;)

Полный размер

Фотографировать особо нечего. Достаточно быстро заменили задние накладки.

Тормозная жидкость.За все время эксплуатации автомобиля (прошло уже более 3,5 лет), тормозная жидкость ни разу не менялась. И раз уж установили новые тормоза вместе с тормозными шлангами, жижу не поменять было нельзя ;)

Полный размер

Выбор пал на жижу фирмы Bosch. Dot 4.

Долго думал на счет прокачивания системы, рассматривал возможность прокачки при помощи VAG-com, но в итоге прокачали классическим способ — ногами и руками ;)За одно прокачали и педаль сцепления ;) Спасибо за пост, Vovez!

Ну и теперь об ощущениях:В виду того, что тормоза были б/у, особо осторожной прикатки не делал. По пути домой по городу ехал спокойно, ну а когда выехал на трассу притёр их серией торможений со 160 до 40 км/ч с нарастающей интенсивностью. Проехал после установки в общей сложности около 100 км. Эффект не заставил себя долго ждать — тормоза стали четкие, не требуют сильного нажатия на педаль, адекватное торможение начинается уже в самом начале выжима. Чем сильнее жмешь, тем интенсивнее голова летит в лобовое ))) Реально с непривычки несколько раз повисал на ремне безопасности! Ощущения непривычные и очень крутые!

Установку производил в техцентре Fanat-auto. yarolegovich, дружище, спасибо тебе большое! ;)

За приобретение данного комплекта, за оценку его состояния, за его доставку и вообще за всестороннюю консультацию хочу поблагодарить своего неоднократного товарища Xxx-Funtik-xxX! Отдуши, бро! ;))

UPD:09.2016: Небольшое резюме по тормозам.

Полный размер

Американский стиль ДХО решил попробовать. Теперь гоняю вот так!

Всем эффективных тормозов, посоны! ;))

Накладки на педали от Audi S5 — бортжурнал Audi A5 Sportback Adrenaline Eurocode st.2 2014 года на DRIVE2

Как и многие владельцы Ауди я решил немножко обновить интерьер авто и заказал накладки на педали и упор для левой ноги от моделей S.

Накладки на педали от S-ки

Заказывать оригинал за 10000 рублей за простые накладки рука не поднялась, так что заказал на Aliexpress аналоги оригинальных. Обошлись они мне всего лишь в 30$ с бесплатной доставкой :)Через три недели забрал посылку на почте. Тут меня ждали два сюрприза: первый веселый — коробка была идентична оригинальной, второй — никакой дополнительной защиты посылки продавец к сожалению не добавил.Из-за этого, а также из-за усердности Почты России, упор для левой ноги оказался поврежденным — верхнее крепление отломалось :(

аля оригинальная упаковка

Раздолбанный упор для левой ноги

Надо сказать, что из около 100 моих заказов с Aliexpress, это первое повреждение товара при пересылке. Вина тут и продавца и Почты России, так что пришлось открывать диспут на портале и требовать переслать накладку для упора еще раз. Продавец пообещал отправить накладку в ближайшее время и увеличил время на защиту заказа.Несмотря на старания почты, накладки на педали доехали в целости и сохранности:

Маркировка присутствует

Маркировка и на второй накладке присутствует :)

Решил установить их на машину сегодня.

Все оказалось достаточно просто, но есть один ньюанс, который не освещен особо нигде. Ставятся накладки на педаль газа и тормоза по разному. Накладка на педаль газа просто натягивается сверху штатной педали, а вот накладка на педаль тормоза ставится только после снятия аналогичной штатной накладки. Для меня это не стало сюрпризом благодаря подсказке Dense61, за что спасибо!

Вот так выглядит педаль тормоза без штатной накладки

Штатная накладка на педаль тормоза и обновленная от S-ки

На мой взгляд получилось отлично!

mikers, присоединяйся)) и визуально и тактильно накладки +100 очков добавляют к удовольствию от вождения))

Осталось еще дождаться новой накладки на упор для левой ноги.

Результат установки :)

Установленные накладки

Новые накладки на педали сцепления и тормоза — бортжурнал Audi 100 (C4) 1994 года на DRIVE2

Поменял накладки на педали сцепления и тормоза (они одинаковые). Сначала пожалел, что взялся, до сих пор пальцы болят. Родные накладки, конечно же, куда лучше аналога, мягче, но ничто не вечно. Порой, соскальзывала нога с педали сцепления, накладка педали тормоза дала трещину, было принято решение заменить накладки. В качестве замены были куплены накладки Febi (Артикул: 28636), жёсткие, не лучшие, но что было, то и взял.

Оригинальные накладки

Чтобы снять накладки особого труда не нужно, подковырните отвёрткой с обратной стороны педали, а дальше само собой всё получится. А вот, чтобы одеть накладку, нужно приспособиться.

Оригинальные накладки

Я начинал надевать накладку снизу, плотно насаживая, против часовой стрелки подковыривал отвёрткой, тем самым одевал накладку на педаль.

Обратная сторона новой одетой накладки

Накладки Febi

Новые накладки сидят хорошо, плотно, ноги не скользят, я доволен.

Цена вопроса: 500 ₽

Накладки на педали тормоза и сцепления — бортжурнал Audi 100 V2.6 🇩🇪 V A G 1994 года на DRIVE2

На волне записей про смену колпачков на педалях, вспомнил, что у меня постоянно соскальзывала нога с педали сцепления, особенно зимой со слякотью.

Заказал комплект накладок и установил:

Номерок на сцепление, становится как родная: 112 313 755(febi), 8E072117301C(vag);

Тормоз: 4D172117301C(vag)

К сожалению, полноценного заменителя оригинала для педали тормоза я не нашёл ни в одном отчёте и каталоге. Однако, если ограничен бюджет, то я предлагаю другое решение, где есть два варианта.

Вариант 1. Купить для педали тормоза такую же накладку, как и на педаль сцепления 112 313 755(febi), накладка отлично станет. У этого варианта один минус, и пусть каждый решает для себя сам — большой он или нет: у накладки справа будет отсутствовать защитный лепесток, который по задумке инженеров в экстренной ситуации должен предохранить вашу ногу от зацепа и застревания ноги под педалью тормоза — этот лепесток остался слева, потому что у педали сцепления он расположен слева.

Вариант 2. Номерок накладки тормоза от с5 кузова 112 248 755, отличие в наличии внутри самой накладки выступа для фиксации под паз в педали, которого у кузова c4 нет, поэтому выступ нужно будет срезать, и посадить саму накладку на клей, чтобы она не сползла вниз, потому что вверху накладки отсутствует фиксационный кантик.

Однако такая накладка сидит ровно и плотно. У этой накладки есть защитный лепесток справа.

Старые накладки снялись легко, а вот новые грел феном и каркас педали смазывал маслом. Не рекомендую без разогрева надевать, можно порвать. Материал немного жёще, чем старый оригинал, но ноги не скользят.

Радость.


Смотрите также