Для чего нужен блок комфорта ауди а6 с5


блок комфорта — бортжурнал Audi A6 1998 года на DRIVE2

был прекрасный осенний день и ничто не предвещало беды, по дороге приоткрыл окошко что бы покурить, после я его закрыл и таким оно осталось по сей день((( вообщем ни один из стеклоподъемников не желал выполнять мои просьбы открыться)выяснил что в данной машине есть такая штука как блок комфорта которая отвечает как раз например за стеклоподъемники, и находиться под ногами у водителя.было решено это дело вскрыть и поглазеть что там произошло.после ковыряния с обшивкой и поиска заветной коробочки увиденное повергло меня в апатию, ибо по вскрытию выяснилось что весь этот блок внутри был залит водой, а так же отвалились провода и все было покрыто зеленым мхом окисления, попытки это дело почистить и перепаять не дали ровным счетом никаких положительных результатов, зато перестал работать центральный замок, освещение в салоне и подогрев сидений.вот вам фото этих ужасов,

P/S в этот же вечер поменял жидкость в гуре, и хоть что то полезное сделал)

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена блока комфорта ! Решение проблемы заблокированных задних дверей . — бортжурнал Audi A4 Avant 1.9 TDI 2002 года на DRIVE2

Всем привет . 2 Предыдущие темы про двери я удалил, все опишу тут . и так начнем .

Около двух недель назад произошел такой случай .

В один прекрасный вечер начал подключение подсветки для ног . Разобрал плафон подсветки и с помощью лампочки опробывал пины на нужную подсветку . Нашлись пины 3 и 5 . Ценой находки стал предохранитель системы комфорта . Был заменен . Провел проводку по стойке и подключил подсветку, работает, ура . Зазвонил телефон, разговариваю и тут бац замки задних дверей зажужжали и замолчали . Отключил всю проводку что сделал . Заметил что задние двери не открываються не изнутри не снаружи не с брелка . Сегодня с утра проверил жгут водительской двери, ок . Проверил жгут задней правой . Ок . Предохранители (обычные ) ок . Танцы с бубном и ключем тоже не помогли .

Итак, в течении недели снял обивку с задней правой двери, снял на половину и зажужжали моторчики и справа и слева, подергав за ручки снаружи и изнутри правая дверь открылась и ооо чудо, левая тоже . Побежал за компом и подключил ваг, показывает замыкание лампочки задней левой (стор водителя) на землю а лампочку задней правой на плюс . И действительно посмотрев горят ли красные лампочки убедился что нет, хотя раньше на левой все горело и ошибок не было а на правой нет и писалась та-же ошибка … но двери открывались и закрывались … опробывав закрыть двери с брелка, закрылось все кроме двух задних и лампочка на передней двери заморгала как и должна когда ставишь на охрану . Бортовик показывает открытие левой двери а правой нет, как и раньше (дверь закрывалась … Косы всех дверей проверил … Предохранители … вычитал что на задние двери есть отдельный предохранитель 23 , у меня его нету . Переодически жужжат замки, двери ведут себя как хотят … опять закрылись и не открываются не изнутри не снаружи, открыть не составит труда (обивка снята )

Напомню что ваг показывал что двери закрыты и включен режим safe

Открытая задняя дверь, пришлось чуть чуть поломать обивку (ломал по умному чтобы заклеить ) и на это меня надоумили долбанные работники сервиса АУДИ

Проверил (косу) всех дверей, только на передней обнаружил незначительные изломы .

После того как я решил проверить блок комфорта, а полез я туда именно из-за того что перегорел именно его предохранитель (15А) ток не малый . это описано тут выявилась проблемма, это оказался сгоревший транзистор

Заказал блок комфорта с таким-же номером как у меня 8E0 959 433 AD , был сдернут с англичанки .немного фото

Посылочка с новым блоком ))) очень понравилось как сложили, аккуратно и смотреть приятно )

в пакетике, все как надо, молодцы =)

И так, идём дальше …

Замена блока комфорта

Отключаем АКБ

крестовой отверткой откручиваем шуруп и тянем наверх

Снимаем пластмассовый порожек, держиться на железных клипсах, не поломаете =)))

Приподымаем водительский ковер и видим коробочку

открываем и отключаем старый, ставим новый .

Кодирование

Перед снятием старого блока запишите его кодировкуИтак, опишим …

Заходим 46 Central conv ==> Soft coding и WSC

Сохраняем в надежное место

Кодированние нового блока

Всё очень просто . Заходим в блок 46 Central conv ==> Coding и вместо того кода что там, вписываете ваш . Если хотите то можете поменять и добавить или убавить функций …

После установки блока я открыл водительскую дверь =))) блок с англичанки =))) после кодировки все стало как надо

Козалось-бы всё, двери открываются и закрываются и свет работает но …

С брелка двери больше не открываются и не закрываются, новый блок нужно обучить

Обучение брелка

Заходим в наш любимый блок номер 46 Central conv ==> Adaptation 10 ==> Chanel 21Меняем 0 на 1,2 или 3 , в зависимости на каком номере был ваш ключик и нажимаем TEST и не выходя из канала зажимаем кнопку открыть или закрыть, ваг показывает что ключик опознан . Сохраняем и выходим .

Ну вот и все =))) всем спасибо за внимание и много прочитанных буковок =)))

Огромное спасибо WILD-WERT, ZAGR, bR-44 , synchrophasotron за выслушывание моих соплей и советы =)))

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги.

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит. Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников: – Автоматический подъем и опускание дверных стекол. – Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. – Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. – Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. – Запирание окон дверным ключом. – Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи. Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом. Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции: – Запирание крышки багажника единым замком. – Электропитание освещения багажника. – Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. – Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. – Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. – Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. – Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. – Противоугонная сигнализация. – Электропитание передних и задних сигналов поворота. – Электропитание обогреваемого заднего стекла. – Дистанционное управление. Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м. Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий. Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить. Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются. Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Потоп и блок комфорта — бортжурнал Audi A6 Avant wagon 2001 года на DRIVE2

Всем привет!Начну с того, что ранее у меня глючил свет в салоне, на приборке все двери вечно были открыты, хотя фактически они были закрыты.Ну я этим блоком занялся внутри была сгоревшая одна дорожка, попытки ее пропаять не увенчались успехом. Купил я на разборке б.у. исправный блок, и пихнул его себе, он поработал неделю, свет снова начал глючить. Забил я на это все дело и ездил так.Недавно у нас были жестокие дожди, и у меня случился казус. Утром выйдя из дома (всю ночь поливал дождь) открыв дверь, я обнаружил у себя на полу уровень воды, я был просто в шоке. Долго не думаю я снял заглушку в днище, и вылилось оттуда порядка литров 10 воды.Начал искать пути проникновения воды в салон. Люк, окна, лобовик все окей! НО! дренажные отверстия, вот они виновники, находящиеся под аккумулятором, на них одеты резинки, которые у меня и забились, из-за дождя наполнился уровень, и протекало через отверстие жгута проводов из салона. Ну вообщем я все вылизал там, резинки прочистил, раскидал весь салон, и поднял коврик. Выжал еще литров 5 с поролона на коврике, и 2 дня у меня тачан сушился с открытыми дверьми на солнце.Достал блок комфорта, разобрал и обнаружил что прогорела дорожка в том же месте что и старый. Непонятка, блок оказался сухим, вода его не настигла, причина КЗ! а оно было в водительском сидении. У меня не работала поясничная подпорка — обломался прутик, который держит низ подпорки, и начал тереть по проводам на моторчик подпорки, при это создав КЗ. изготовил аналогичный прутик из пружинистой проволоки, обмотал место оголенных проводов, все собрал. Пропаял свой старый блок комфорта, поставил и ВУАЛЯ! все работает, подпорка, подсветка салона, на приборке теперь показывает только открытые фактически двери, чуваки это просто космос!) Прям как то уютнее стало. Внимание! Всем советую проверить дренажные отверстия, и провода в сидении, если не работает подпорка, одна из первых причин сломанный крепеж, и я не один такой, у которого это произошло!Всем спасибо, кто осилил столько букв и внимание)

Удачи на дорогах, любите свои тачки)

Фото позаимствовал в интернете

обломанный пруток в кружке

печаль

вечная аналогия

близко к финишу)


Смотрите также