Ауди q7 v12 tdi технические характеристики


Технические характеристики автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro (4LB)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro

Компания Audi выводит технологию TDI на новый уровень: Audi Q7 V12 TDI quattro является самым мощным в своем классе автомобилем с дизельным двигателем. Дизельный двигатель V12 объемом 6 л обеспечивает 500 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента. Превосходный стиль нового Q7 6.0 TDI подчеркивают, среди прочего, светодиодные огни дневного света, алюминиевые наружные зеркала заднего вида и особенная решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами. Литые алюминиевые диски 20” с 10 спицами, спортивные раструбы выхлопной системы и затемненные задние фонари завершают уникальный внешний дизайн этого мощного внедорожника.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi Q7 6.0 V12 TDI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ... подробнее
  • Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода подробнее
  • (Где, когда купил)2008г ТТМ Дизайн:S lain Оптика:ксенон Качество покрытия кузова:металик черный Дизайн:кожа Эргономика: Практичность отделочных материалов:хорошая Вместимость:отличная подробнее

Безапелляционный Audi Q7 V12 TDI quattro

Немецкий крупноразмерный SUV Audi Q7 V12 TDI quattro образца 2013 года является в полном смысле автомобилем, который можно назвать Auto all inclusive (машина все включено). Второго такого представителя в авто мире просто нет. Смело можно также называть нашего сегодняшнего гостя Ауди Ку 7 V12 TDI quattro 2012-2013 самым ярким представителем немецкой конструкторской мысли.

Ещё новые премиум внедорожники: Mercedes-Benz G-класс 2013 Новая Mazda CX-9 2013 Infiniti JX 2013

Готовы загибать пальцы? Будем считать достоинства самого «взрослого» представителя Audi:

  • 6-литровый мотор V12 TDI пришел из автоспорта, мощность двигателя 500 «лошадок», крутящий момент в 1000 Нм, разгон до 100 кмч за 5,5 сек, максимальная скорость 250 кмч (ограниченная электроникой),
  • размеры кузова в длину более 5-ти метров,
  • полный привод quattro,
  • адаптивная пневмоподвеска,
  • максимальный клиренс в 240 мм,
  • семиместный салон (может быть шести- и пятиместным),
  • фантастически богатое наполнение автомобиля функциями комфорта, развлечения и безопасности, изысканные материалы отделки интерьера,
  • феноменальная управляемость.

Ну и, разумеется, недостатки:

  • во-первых, сколько стоит V12, т.е. его продажа по цене от 5390700 рублей,
  • и, во-вторых, сколько стоит купить страховку — а ее стоимость самая дорогая, по крайней мере на родине автомобиля в Германии.

Традиционно автомобильные обзоры начинаются с описания экстерьера тестируемой модели, с фото картинки и видео, в редких случаях, когда участником теста является спорт-кар акцентируют внимание на характеристиках двигателя и динамико-скоростных показателях. В нашем случае мы начнем именно с двигателя, установка которого повлекла за собой массу изменений во внешности обычного Audi Q 7. Читатель может подумать — почему именно с двигателя? Ответ прост и банален — мотор фантастический, не только благодаря своей отдаче, но и показателям топливной экономичности и надежности. Как мы сказали выше, мотор пришел из автоспорта, он является прямым наследником двигателя устанавливаемого на болид Audi R10 TDI (двукратный победитель в гонках «24 часа Le Mans»). Двигатель собирается вручную на предприятии компании Audi в Венгерском городе Дьер. Высокотехнологичный дизель V12 TDI с развалом цилиндров в 60 градусов изготовлен из:

  • картер — чугун с вермикулярным графитом (GJV-450),
  • коленчатый вал — кованый хром-молибденовый сплав,
  • шатуны и поршни из алюминия,
  • головки блока цилиндров из высокопрочного алюминиевого сплава.

Благодаря двум ТНВД дизтопливо впрыскивается через форсунки с пьезоэлементами (система Common Rail) под давлением 2000 бар. При этом мотор компактный, длиной всего 684 мм, и благодаря зеркальному расположению шести цилиндров идеально сбалансирован и уравновешен. Огромный крутящий момент передается на колеса через 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Потенциальному владельцу необходимо очень аккуратно обращаться с педалью акселератора, при незначительном нажатии на газ казалось бы тяжелый новый Ауди Q7 V12 TDI quattro массой 2605 кг поражает темпераментом. Кажется, что упавший шнурок от вашего ботинка вызывает мгновенную реакцию, достаточную для взрыва в моторном отсеке.

Высокую мощность мало иметь, необходимо грамотно реализовать потенциал мотора. Для этого немецкому скоростному дизельному внедорожнику расширили колею передних колес до 1669 мм и задних до 1697 мм (у обычных Ауди Ку7 1651 мм и 1681 мм соответственно). Установили широкие «катки» 295/ 40 R20 (в качестве опции доступны 295/ 35 R21), диски — для которых даже пришлось на 26 мм спереди и 30 мм сзади расширять колесные арки.

Для более рационального и правильного поступления воздуха к радиаторам промежуточного охлаждения турбокомпрессоров на переднем обтекателе появились огромные воздухозаборники, прикрытые красивыми сетками. Основной воздуховод решетки радиатора — фирменная трапеция Audi с закругленными углами. Передний бампер помимо дополнительных воздухозаборников получил массу аэродинамических элементов и стильные ленты светодиодов дневных ходовых огней, состоящих из 12 лампочек по каждой стороне обтекателя. Под любым углом обзора СУВ Ауди Кью 7 V12 TDI quattro выглядит впечатляюще мощно, спортивно и целеустремленно. Автомобиль создан для «пожирания» километров дорожного полотна на запредельной для многих внедорожников скорости далеко за 200 км/ч.

Ну, что присядем за руль и оценим взрывной характер дизельного монстра? но чуть позже, а пока осмотримся. Попадая в салон отмечаем высококачественные материалы отделки интерьера, выверенную эргономику и немецкую педантичность по отношению даже к мелочам. Ко всему в салоне просто приятно притрагиваться, удобное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми «лепестками» смены передач ласкает руки, идеальная «ручка» селектора автоматической коробки словно влитая расположилась в объятии ладони, кнопки, ручки, декоративные вставки из карбона — класс! Передние спортивные кресла с анатомическим профилем и электроприводом позволяют водителю любой комплекции устроиться удобно и комфортно. Говорить о наполнении салона Q7 V12 TDI quattro можно часами, есть все, что имеется в запасах компании из Ингольштадта и обычно все вместе используется разве что как тюнинг. Адаптивный круиз-контроль, Audi Lane Assist и Audi Side Assist, камера заднего вида и парктроник, раздельный климат-контроль, мультимедийная система Bose Surround Sound System (CD-чейнджер, Ipod, MMI Navigation plus, DVD-Bose, Bluetooth,) акустика Bang & Olufsen Sound System с 14-тью точками звука, обеспечивающими звуковой эффект концертного зала и выходную мощность более 1000 Вт, система Keyless-Entry (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), кожаная отделка и многое другое, обеспечивающее полное ощущении комфорта. Модель может располагать тремя или двумя рядами кресел, с семью пассажирами на борту грузовместимость багажного отделения составит 330 литров, в пятиместной конфигурации салона — багажник 775 литров, сложив второй ряд помимо ровной грузовой площадки шириной 122 см получим объемный отсек в 2035 литров. На любом кресле места для удобного расположения — с завидным запасом, да и как может быть по другому в автомобиле с такими впечатляющими размерами?

В длину более 5 метров (5063 мм), в ширину — 2000 мм, в высоту — 1737 мм, размеры базы — 3002 мм. Для ценителей прекрасного существует модификация Q7 Audi exclusive concept, доступная и для Audi Q7 V12 TDI quattro. Эксклюзивный интерьер с отделкой цвета белой (alabaster white) и коричневой (chestnut brown) кожи Feinnappa стильно дополняют облицованные черным орехом со вставками мореного дуба тыльных частей спинки кресел и пол багажного отделения, а также боковины багажника обтянуты в белый — кожа alabaster white.

Технические характеристики Audi Q7 V12 TDI quattro. О двигателе сказано было много, скажем пару слов про подвеску и тормоза. Подвеска на пневмоэлементах с функцией постоянного мониторинга и изменения жесткости амортизаторов, и величины дорожного просвета, с помощью MMI можно выбрать один из вариантов величины клиренса (automatic, comfort, dynamic или lift). Тормозные керамические диски рассчитанные на 300000 км пробега, спереди диаметром 420 мм (с 8-мью поршневыми суппортами), а сзади диаметр 370 мм (с 4-мя поршневыми). Ну и, разумеется, постоянный полный привод quattro, способный обеспечить оптимальное распределение по осям крутящего момента. Тест-драйв Ауди Q7 V12 TDI quattro: давайте попробуем весь арсенал в действии. Нажимаем кнопку запуска двигателя, легкая дрожь прошла по кузову, заходим в настройки подвески выбираем режим dynamic. Пристегиваемся, переводим селектор АКПП в положение Drive, отпускаем педаль тормоза и жмем на педаль акселератора — пинок сзади, ускорение ошеломляет, не успеваем смотреть на показания спидометра, тяжелый V12 прет словно танк 100...150...200... динамика не уменьшается 250... - отсечка сработала. Ладошки мокрые, по спине стекает струйка пота, посмотрим в зеркало — испуганно счастливые глаза объясняют все. Супер автомобиль, отзывы владельцев говорят, что можно снять «электронный ошейник» и тогда... 300 км/ч реально.

Фото галерея:

Тест драйв Audi Q7 – "Самый мощный (Q7 V12 TDI)"

По статистике, каждый второй автомобиль “Audi”, продаваемый сейчас в мире, оснащен дизельным двигателем. Немецкая компания, что называется, собаку съела на этих технологиях. Но столь мощного мотора, каким отныне может снабжаться внедорожник “Q7”, до сих пор еще не было. Ни у “Аudi”, ни у аналогичных моделей других марок. 500-сильный V12 “TDI” – хороший презент к 150-летию герра Рудольфа Дизеля, которое отмечалось в этом году.

НОВЫЙ двигатель – близкий родственник “R10 TDI”, обеспечившего команде “Audi” три титула подряд в “24 часах Ле-Мана”. У 12-цилиндровой гражданской версии, разумеется, не так много “л.с.” и крутящий момент поменьше, но среди обычных дизельных внедорожников она на сегодняшний день не знает равных себе по мощности. Высокое давление впрыска (до 2.000 бар, если хотите знать точные цифры), два нагнетателя с изменяемой геометрией турбин, два охладителя…

О том, какой монстр прячется под капотом, можно судить уже по внешнему виду автомобиля. Дизайнеры постарались, чтобы новая модификация “Q7” производила особенно внушительное впечатление. Огромные воздухозаборники, фантастического вида полоски светодиодов по их верхнему краю, вертикальные ребра радиаторной решетки, стильные матовые рамки окон…

В салоне – кожана я обивка, накладки из карбона, педли из нержавеющей стали, алюминиевые вставки. Впрочем, если предпочитаете иное оформление, среди опций есть эксклюзивные облицовки из дерева.. Из динамиков опционной аудиосистемы от “Bang&Olufsen” (серийно устанавливается “Bose”) льется бодрящая мелодия. Знатоки уверяют, что у этой “Sound System” абсолютное качество звучания. Я его в полной мере оценить, увы, не могу – медведь слегка на ухо наступил, зато готов спорить, что грозный рык 500-сильного турбодизеля на высоких оборотах ласкает слух лучше, чем любая музыка. Конечно, д ля тех, кто понимает…

Айн момент, и все девушки – ваши

ДИНАМИКА… Чтобы было наглядно: “Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу. Разгон до “сотни” у него занимает 5,5 с. Неплохо для более чем 2,5-тонного внедорожника, правда?

Роскошное оформление салона вполне соответствует статусу топ-модели.

500 лошадиных сил – цифра впечатляет. Но само по себе их количество мало что значит. Этим “табуном” еще надо умело распорядиться. Вспомните хотя бы библейскую историю великана Голиафа, вся мощь которого спасовала перед крутящим моментом пращи Давида.

Так вот, у нового турбодизеля с моментом все в порядке. 1.000 Нм (еще одна круглая цифра) в диапазоне от 1.750 до 3.250 об/мин. Это не большой запас тяги – это очень большой запас. Ураган – подходящее слово. Под огромный крутящий момент специально адаптировали шестиступенчатую коробку передач “Tiptronic”. Если возникнет желание, можете посостязаться c этим “автоматом” в быстроте реакции (есть ручной режим переключения), но остерегитесь держать пари, что победите.

На бешеную мощность мотора рассчитаны и усиленные элементы полноприводной трансмиссии “quattro”, и тормозные диски (керамика плюс углепластиковое волокно), и соответствующие настройки ходовой части. Кстати, пневмоподвеска регулируется от “комфортабельной” настройки до “особо динамичной”.

В остальном – это знакомый “Q7” с его богатой комплектацией, стабильностью на дороге, отточенной управляемостью (повороты проходит с непринужденной четкостью спортивной модели), разнообразными электронными “ассистентами”, помогающими водителю. И… с приличной проходимостью на бездорожье, в чем вряд ли пожелает лично убедиться большинство владельцев этой шикарной машины. Шикарной и быстрой: скорость 250 км/ч для нее вовсе не предел, а искусственная граница, охраняемая электронным сторожем.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II рестайлинг Тест-драйвов 6 Поколение X166 Тест-драйвов 5 Поколение v Тест-драйвов 9

…За ужином моим соседом оказался один из разработчиков новой модификации. Каюсь, не удержался от провокационного вопроса – зачем понадобились эти 500 л.с. и 1.000 Нм? Услышав такое кощунство, коллеги наперебой кинулись объяснять то, что и без них было кристально ясно: неиссякаемый запас тяги, любой маневр в любой момент… Хотя, прямо скажем, прежние версии “Q7” от недостатка тяги тоже не страдали. Возможно, поэтому представитель “Audi” о такой банальщине и говорить не стал. А высказался в том духе, что есть, мол, машины и Машины. А в новом “Q7” вообще все с заглавной буквы. “Это как просто девушки и девушки с длинными ногами?” – переосмыслили образ коллеги. Но оказалось, что наш собеседник имел в виду нечто иное:

– Если у вас будет такая машина, то все девушки – ваши.

“Q7 V12 TDI”, стартовав с места, наберет 100 км/ч раньше, чем вы успеете прочесть эту фразу.

Краткая техническая характеристика “Audi Q7 V12 TDI”
Габаритные размеры506,3х200х169,7 см
Снаряженная масса2.605-2.635 кг*
ДвигательV12, турбодизель, 5.934 куб. см
Мощность500 л.с. при 3.750 об/мин
Крутящий момент1.000 Нм при 1.750 об/мин
Коробка передач6-ст. автоматическая
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость250 км/ч**
Разгон 0-100 км/ч5,5 с
Средний расход топлива11,3 л/100 км
Запас топлива100 л

* В зависимости от комплектации.

**Ограничена электроникой.

Технические характеристики Audi Q7 V12 TDI quattro

Главная → Audi → Q7 → Q7 V12 TDI quattro Общая информация о моделиГабаритные размерыХарактеристики двигателяДинамические показателиТопливно-экономические показателиПрочая информация
Название фирмы-производителя этого автомобиля Audi
Серия Q7
Модель Q7 V12 TDI quattro
Код -
Поколение -
Начало выпуска 2008
Тип кузова SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 2605 кг 5743.04 lb
Распределение массы -
Длина 5064.00 мм 199.3701 in

16.6142 ft

Ширина 2001.00 мм 78.7795 in

6.5650 ft

Высота 1698.00 мм 66.8504 in

5.5709 ft

Колесная база 3003.00 мм 118.2283 in

9.8524 ft

Колея передняя 1651.00 мм 65.0000 in

5.4167 ft

Колея задняя 1680.00 мм 66.1417 in

5.5118 ft

Дорожный просвет/клиренс -
Производитель двигателя Audi
Код двигателя -
Объём двигателя ~ 5.9 л 5934 куб. см
Количество цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 83.00 мм 3.2677 in

0.2723 ft

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 91.40 мм 3.5984 in

0.2999 ft

Степень сжатия 16.00:1
BMEP 307.06 psi 2117.10 кПа

21.17 бар

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный
Газораспределительный механизм DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система мокрый картер
Коренные подшипники -
Система охлаждения жидкостная
Интеркулер есть
Расположение двигателя впереди
Ориентация двигателя продольная
Система питания коммон рэйл
Каталитический конвертер есть
Максимальная мощность 367 кВт 500 л.с.

493 л.с.

Максимальная мощность при об/мин 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент 1000 Нм 737 ft-lb

102 кгм

Максимальный крутящий момент при об/мин 1750-3250 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 миль/ч
Максимальные обороты -
0 - 60 миль/ч -
0 - 100 км/ч 5.50 с
Время прохождения четверти мили -
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) 0.35
Площадь лобовой поверхности (A) 2.8700 м2 4448.5089 in2 30.8924 ft2
Площадь сопротивления (CdA) 1.0045 м2 1556.9781 in2 10.8123 ft2
Объём топливного бака 100.00 л 26.42 US gal

22.00 UK gal

Расход топлива - городской цикл 14.78 л 3.90 US gal

3.25 UK gal

Расход топлива - загородный цикл 9.27 л 2.45 US gal

2.04 UK gal

Расход топлива - комбинированный 11.30 л 2.99 US gal

2.49 UK gal

Выброс CO2 298 г/км
Передняя подвеска -
Задняя подвеска -
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач 6
Передаточное отношение последней передачи 0.69:1
Передаточное отношение главной пары 3.27:1
Передние тормоза вентилированные диски
Задние тормоза вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски 420.00 мм 16.5354 in

1.3780 ft

Задние тормозные диски 370.00 мм 14.5669 in

1.2139 ft

Передние колесные диски 10.0J x 20
Задние колесные диски 10.0J x 20
Размер передних шин 295/45 R 20
Размер задних шин 295/45 R 20
Минимальный диаметр поворота -
Рулевое управление реечное с усилителем переменной производительности
Повороты руля от упора до упора. -


Смотрите также