Ауди 80 не работает спидометр


Не работает спидометр и одометр. Как сделать. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Привет мой случайный читатель. Расскажу в этом посте о том, почему не работает спидометр с одометром и как восстановить работу этих приборов.Вчера отказал спидометр и одометр. Одновременно перестали работать. Ездить так не комфортно. Вчера узнавал, из-за чего так может быть. Большинство говорили про одометр, но меня больше волнует спидометр, так как, я хочу знать с какой скоростью я еду.Порылся в интернете, почитал похожие проблемы. Определил для себя 2 основные причины:1) Датчик скорости.2) Отлетел контакт на приборке.

Сегодня утром занялся данной проблемой. Заранее узнал где на моей машине стоит датчик скорости. У меня АКПП. Всё разузнал, датчик стоит на верхней части КПП, с левой стороны, по ходу движения, рядом с левым шрусом.

Место нахождения датчика. Отсоединён.

видно большое количество грязи внутри датчика.

Удивляться грязи, в этом месте, не стал, т.к. не может это место быть чистым.Отвёрткой и влажными салфетками почистил место вокруг датчика. Пусть будет чисто.Сам датчик крепится без болтов и гаек. Он как бы зажимается в специальное отверстие в коробке. Чтобы снять датчик, нужно:— Нажать отверткой на крепление датчика через отверстие в коробке.— Повернуть датчик по часовой стрелке— Вытащить датчик из корпуса коробки.

Смотреть фото.

Как крепится датчик

Итак, достал датчик, теперь можно его чистить. Грязи, конечно, было в нём много. Даже блестело всё. Заодно почистил разъём датчика, тоже был грязный.

Датчик вытащен

Разъём датчика скорости

Датчик скорости, вид сбоку

Датчик скорости, контакты.

порция грязи из датчика.

Как видите, грязи в датчике было дох.; очень много. Промывал очистителем карбюратора, ВД-шки не было под рукой. Размочил грязь, ковырял отвёрткой, чистил ватными палочками, очищал почти час. Когда очистил от мазута, посмотрел на контакты. Там ещё сюрприз, контакты окислены. Поскреб отвёрткой и булавкой, немного убрал вредный налёт. Лучше убирать надфилем, будет лучше. Получилось вот так.

Почищенные контакты. Видно немного окисленного налёта.

Номер датчика

Наконец-то всё почистил. Поставил датчик на место, подключил к разъёму, защёлкнул скобочкой и пошёл проверять датчик.Завёл машину, поехал, выехал по-тихоньку со двора. Надавил на газ и смотрю как стрелка спидометра зашевелилась и одометр закрутился. Я был рад в этот момент. Всё-таки сам всё сделал. Теперь комфортно ездить и будет приходить меньше штрафов, за превышение скорости:)

Заработало

Старался сделать подробно, чтобы было кому-то полезным ещё. Вдруг ещё есть люди, как я, которые, не особо хорошо разбираются в автомобилях.Хороший отчёт или нет, решать вам.Спасибо за внимание.

Всем добра.

Почему не работает спидометр на Ауди 80

В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр,  как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

Как устроен спидометр Ауди

К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

  • Этот прибор гарантирует корректные показатели
  • Привод работает в бесшумном режиме

Как проверить спидометр Ауди 80

Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

Похожая запись:  Особенности ремонта АКПП

Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

Похожая запись:  Полировка царапин на машине

Как проверить датчик импульсов

  • Поднимаем переднее левое колесо
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
  • Проверяем показатели
  • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

Как поменять датчик скорости

Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

  • Снимаем генератор импульсов
  • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
  • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
  • Достаем датчик
  • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.
Похожая запись:  Основные виды неисправностей автомобильного генератора

Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

По материалам сайта Одометр.рф

2015-10-09

Спидометр ожил! Пропайка слабых мест приборки. Подключение дисплея забортной температуры. Audi 80 — бортжурнал Audi 80 Ржавчинка 1987 года на DRIVE2

Без лирики, к делу.Имеем приборку, в ней не рабочий спидометр, одометр. Так же есть дисплей и датчик забортной температуры.

За датчик заботной температуры отдельное спасибо alexeibandurov. У него еще 5 штук в наличии осталось, забирайте. Отличная вещь скажу я вам. Дисплей без подтеков, лампочка рабочая, плата в отличном состоянии, все провода для подключения имеются. Да и подключение в принципе разобраться, простое. Главное это по сидеть, покумекать разобраться, ну и если сами в электрике не шарите, зовите друга, как это сделал я)

Начнем сразу со схемы.

Все делал по ней, за исключением того, что 3 провод со штекера показометра кинул на кузов, потому как в желтой колодке не нашел провода в пин.7 экспериментировать не стал

Тема к которой обращался при установке.www.drive2.ru/l/288230376152053069/Там так же расписано куда какой провод сувать, но так же и расписаны их цвета. Т.е. я руководствовался первой схемой и текстом с цветами проводов в теме по ссылке, всё сошлось и заработало.

Есть еще некоторые интересные моменты с приборкой. если Вы паяете, паяете, но спидометр все равно не работает, я хочу Вам показать еще одно место где пайка отходит. Может до банальности просто, но не в одном отчете по ремонту приборки ни кто не указывал на это место.Просто, когда занимаешься платой приборки снимаешь блок тахометра и спидометра и убираешь в сторону. Занимая пропайкой синей и желтой колодки. Но контакт который нам нужен находится на блоке спидометра.

Полный размер

красным кружком обведен контакт на который приходит питание спидометра. Под ним так и написано 15+ Со стороны ни чего не видно, но взяв лупу мы видим вокруг контакта трещину в пайке.

Так же были пропаяны все стандартные места, предварительно просмотрено всё через лупу.

Полный размер

Обвёл красным места на которые стоит обязательно уделить внимание, рассмотреть контакты под освещением с разных сторон.

На первый этап ушло 2 часа, не спеша всё рассмотрено, пропаяно, собрано.Подготовились ко второму этапу и отправились в машину. Оделись теплее, ибо уже холодно.Время на подключение проводов с учетом разбора схем, разбора колодок ушло примерно 3 часа.Перед нами стоял выбор, впаиваться прямо в колодку или врезаться в провод.

Вроде и колодку не хочется попортить в случае чего. Решили идти по пути минимального сопротивления. Но сделали на совесть, аккуратно врезались в провода, пропаивали места соединений, убирали соединения под термоусадку и заматывали изолентой.

Полный размер

Хочу отметить, паяли мы паяльником работающим от прикуривателя крч переносной или автомобильным паяльник. Дюже удобная вещь если рядом нет розетки с 220

После того, как закончили с приборкой протянули провод под торпеду, там нашли свободную заглушку, проткнули её шилом, и вывели провод на датчик в подкапотное пространство. Заглушка была очень кстати мягкой, не потрескавшаяся даже. Но мы капнули маленько силикона на выходное отверстие для провода и на посадочные места заглушки.Провод провел под кромкой крыла к бачку с омывающей жидкостью, далее увел его под фару к бамперу.

Датчик температуры расположил в решетке бампера…пока что. Читает датчик температуру хорошо, но мне не нравится его расположение, еще подумаю покумекаю куда его красиво присандалить, и заодно не про*бать

Полный размер

синий провод на датчик

Полный размер

заглушка в моторном щите

Полный размер

Сам датчик пока что тут.временно

Полный размер

это мы его проверяли, кладя на воздуховод, считывал теплый воздух

Полный размер

Не делайте так ни когда…это я дурак. Благо выбрал пустой участок дороги, что бы сфоткать работу спидометра и датчика.

Офтопом, так же сегодня к своей старенькой магнитоле подключил аукс…радио я не слушаю принципиально, обновлять флешку уже надоело. Нашел инструкцию к магнитоле, купил провод тульпан на мини джек, подключил телефон к магнитоле и слушаю что захочу)На этом всё, на дороге смотри в оба)

Ребят нужна помощ, после ремонта врет спидометр — бортжурнал Audi 80 Старенький да удаленький 1991 года на DRIVE2

Всем привет! Ребят вообщем проблема в следующем. Не работал одометр на приборке болезнь знатная у бочек в основном ломается силиконовая шестерня, но не в моем случае. Разобрав я увидел все целым и на всякий случай пропаял плату. После установки проверяю одометр так же не работает и перестал работать спидометр. Разобрав еще раз нечаянно тронул стрелку спидометра и прокрутил ее со своего штатного положения. Вообщем собрал проверяю одометр пишет, а стрелка спидометра не двигается, поднимается только на 60Км в час и показывает скорость 30-35. Вообщем теперь она у меня врет на 30 км\ч. Как ее установить по уровню? . Разбирал опускал и поднимал никак не попаду. Стоит сейчас на риске 20 км\ч. Но подниматься начинает только при скорости выше 40 =(( Может кто сталкивался с такой проблемой?

Полный размер

Фото из инета

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также