Шевроле лачетти как заменить ремень грм


Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

2199-7-3-05-02

…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…

2199-7-3-05-05

…и вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

2199-7-1-02-01

…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-02

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-03

Отжимаем верхний…

2199-7-1-02-04

…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.

2199-7-1-02-05

Снимаем крышку.

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

2199-7-1-02-06

При нормальном натяжении ремня подвиж

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Шевроле Лачетти 1.4i 2007 г. Инструкция по замене камбельта и интервала замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Ключ для водяного насоса - № J-42492.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Время ремонта - часы

Ремень / цепь привода распределительного вала - C&A 1,10
Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 1,10

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти 1.4i 2007

Снятие

    1. Отключить:
      • Многоконтактный датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
      • Шланг забора воздуха.
      • Шланг сапуна.
    2. Снимите воздушный фильтр в сборе.
    3. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
    4. Удалить:
      • Колесо переднее правое.
      • Брызговик правый.
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
      • Болт шкива коленчатого вала [1].
      • Шкив коленчатого вала [2].
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Нижняя крышка ремня ГРМ [4].
      • Болты помпы PAS (если есть).
    5. Ввернуть болт шкива коленчатого вала [1].
    6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    7. Ослабить болты водяного насоса [7].
    8. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня [8]. Используйте инструмент № J-42492.
    9. Удалить:
      • Подушка двигателя правая.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Ремень ГРМ.

Установка

    1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [5] и [6].
    2. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
    3. Установите кронштейн правой опоры двигателя.
    4. Установите правую подушку двигателя.
    5. Поверните водяной насос по часовой стрелке [8], пока стрелка натяжителя не совместится с выемкой на кронштейне натяжителя [9]. Используйте инструмент № J-42492.
    6. Затяните болты водяного насоса [7].
    7. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочные метки не совпадут [5] и [6].
    8. Ослабить болты водяного насоса [7].
    9. Поверните водяной насос против часовой стрелки [8], пока стрелка натяжителя не совместится со стрелкой на кронштейне натяжителя [10].Используйте инструмент № J-42492.
    10. Затянуть болты водяного насоса моментом 10 Нм [7].
    11. Выверните болт [1] шкива коленчатого вала.
    12. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
    13. Затянуть болт шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 95 Нм + 30 ° + 15 °.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Как заменить ремень ГРМ. Пошаговые инструкции.

Что такое ремень ГРМ?

Ремень ГРМ используется для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Часто водяной насос также приводится в движение ремнем ГРМ (около 60% автомобилей).
Ремень ГРМ - это классическая изнашиваемая деталь, такая как тормоза, свечи зажигания или подшипники. Примерно 75% всех европейских автомобилей имеют ремень ГРМ. Трещина ремня может вызвать повреждение двигателя.

Его необходимо заменять через определенные промежутки времени (в зависимости от производителя).С заменой ремня ГРМ откладывать ни в коем случае нельзя.
При замене ремня ГРМ важно заменить натяжные ролики и шкивы. Также рекомендуется заменить водяной насос, если он приводится в движение ремнем.

Как заметить разрыв ремня?

Небольшой толчок, падение скорости, контрольная лампа масла, машина останавливается. Поездка окончательно окончена. Во многих случаях мотор выходит из строя. Своевременная смена важна и необходима!

Преимущества ремня ГРМ

Ремень ГРМ работает тихо, дешевле и проще по сравнению с цепью ГРМ.
Благодаря самосмазывающейся природе не требует дополнительной смазки. Это также снижает трение.

Недостатки ремня ГРМ

Ремень ГРМ периодически требует контроля. Кроме того, ремень привода ГРМ следует заменять по истечении указанного производителем пробега. Поэтому несколько более высокие затраты на техническое обслуживание, безусловно, являются одним из недостатков ремня ГРМ.

Как заменить ремень ГРМ?

Есть две возможности: изготовить в мастерской или даже изменить самостоятельно.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, на нашем сайте вы найдете пошаговые инструкции для многих моделей.
Если вашего автомобиля нет в списке, вы можете запросить руководство для вашего автомобиля здесь

.

Как заменить цепь ГРМ на Форд Фокус 1.8 TDDi 1999-2005

Специальный инструмент

  • Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала - Ford No 303-193 (21-104).
  • Инструмент для блокировки маховика - Ford No 303-393 (21-168).
  • Съемник звездочки топливного насоса высокого давления - Ford No 303-095 (23-067).
  • Универсальный фиксирующий ключ с фланцем - Ford No 205-072 (15-030-A).
  • Инструмент для выравнивания передней крышки цепи привода ГРМ - Ford No 303-652 (21-230).
  • Сверло 6 мм.

Общие меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлен: перед снятием пометить положение датчика положения коленчатого вала (CKP).
  • НЕ проворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятой цепи привода ГРМ.

Порядок регулирования фаз газораспределения

  • Для снятия / установки цепи привода ГРМ необходимо:

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ к маховику, НЕОБХОДИМО снять стартер.

Надеюсь, информация будет полезной!


.

Как заменить ремень ГРМ на Ford Focus 1.6 Ti-VCT 2011

Volkswagen Passat 2.0 FSI turbo 2007 инструкция по замене камбельта и интервал замены. Полное руководство!

Специальные инструменты

  • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала - Ford No 303-1097.
  • Штифт синхронизации коленчатого вала - Ford No 303-748.
  • Инструменты для блокировки маховика - Ford No 303-393A / 02.
  • Стопорный штифт натяжного ролика - Ford No 303-1054.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Срок ремонта - часов

Ремень / цепь привода распределительного вала - R&I 2,60

Порядок регулирования фаз газораспределения

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 1.6 Ti-VCT 2011

Снятие

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
    • Колесо переднее правое.
    • Крышка вспомогательного приводного ремня.
    • Ремень (ремни) вспомогательного привода.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень (ремни) вспомогательного привода требует обрезки и не может быть использован повторно.
  3. Удалить:
    • Генератор.
    • Стартер.
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
    • Шкив водяного насоса [1].
  4. Поддержка двигателя.
  5. Удалить:
    • Подушка и кронштейн двигателя правая.
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием отметьте положение подушки двигателя.
    • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [2].
    • Заглушка блока цилиндров [3].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока он не находится непосредственно перед ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  8. Вставить установочный штифт коленчатого вала [4].Инструмент No 303-748.
  9. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  10. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  11. Установите инструменты для фиксации маховика в отверстие стартера [6]. Инструмент № 303-393А / 02.
  12. Удалить:
    • Болт шкива коленчатого вала [7].
    • Шкив коленчатого вала [8].
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
  13. Установите фиксатор звездочек распределительного вала [10]. Инструмент №303-1097.
  14. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  15. Надавите на ремень, чтобы прижать ролик натяжителя, и вставьте стопорный штифт [13]. Инструмент No 303-1054.
  16. Снять ремень ГРМ.

Установка

ВНИМАНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ соединена шпонкой с коленчатым валом.

  1. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительного вала установлен правильно [10].
  2. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  3. Убедитесь, что коленчатый вал в ВМТ цилиндра № 1.
  4. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала установлен правильно [4].
  5. Убедитесь, что маховик заблокирован с помощью инструментов [6].
  6. Смонтировать ремень привода ГРМ против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  7. Снимите стопорный штифт натяжного ролика [13].
  8. Установить:
    • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [9].
    • Шкив коленчатого вала [8].
    • Болт нового шкива коленвала [7].
  9. Затяните болт [7] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 100 Нм + 90 °. Подождите 20 секунд. Затянуть болт шкива коленчатого вала еще на 15 °.
  10. Удалить:
    • Инструмент для фиксации звездочек распределительного вала [10].
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
    • Инструменты для блокировки маховика [6].
  11. Медленно поверните коленчатый вал на 1 3/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  12. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «11 часов».
  13. Установите установочный штифт коленчатого вала [4].
  14. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.
  15. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительного вала находятся в положении «12 часов» [5].
  16. Установите фиксатор звездочек распределительного вала [10].
  17. Обеспечить временные метки на звездочках распределительных валов выровнены с внешними краями фиксации инструмента [11] & [12].
    ПРИМЕЧАНИЕ. На звездочке распредвала выпускных клапанов нанесена установочная метка, а на звездочке распредвала впускных клапанов - точечная метка.
  18. Если нет: повторите процедуру установки и натяжения.
  19. Удалить:
    • Штифт синхронизации коленчатого вала [4].
    • Приспособление для фиксации звездочек распределительного вала [10].
  20. Установите заглушку [3]. Момент затяжки: 20 Нм.
  21. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также