Как снять аккумулятор на бмв е90


Как заменить аккумулятор BMW

В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW.

Эти инструкции включают в себя фотографии и видеоклипы , чтобы помочь вам заменить аккумулятор на любом BMW. Вы также найдете ссылку с инструкциями о том, как выполнить регистрацию батареи BMW, которая требуется в большинстве моделей BMW 2002 года и новее.

симптомы

Признаки того, что вам необходимо заменить аккумулятор BMW:

  • BMW не заводится
  • Аккумулятор не держит заряд
  • Предупреждение о разряде батареи на комбинации приборов
  • Двигатель изо всех сил пытается перевернуться

Необходимые детали

Аккумулятор BMW

Популярные аккумуляторы вторичного рынка, которые подходят для многих автомобилей BMW, — это аккумулятор ACDelco 94R AGM и аккумулятор DieHard 38217. Новая батарея BMW обойдется вам примерно в 150-200 долларов.

Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать сменный аккумулятор со спецификациями, максимально приближенными к старому аккумулятору.

Инструменты

  • Клемма для батареи
  • Резервный аккумулятор 12 Вольт (опция)
  • Рабочие перчатки
  • Защитные очки
  • Электроизоляционная лента
  • Основные инструменты (10 мм, 13 мм, храповик)

инструкции

Эти инструкции предназначены для помощи всем владельцам BMW, у которых есть BMW 2002 года и новее.

Найдите аккумулятор BMW в багажнике

В более новом BMW вы найдете аккумулятор в багажнике, на правой (пассажирской) стороне. Если у вас есть универсал BMW, аккумулятор находится в полу багажника. Снимите вкладыш, чтобы выставить аккумулятор.

Отключите отрицательную клемму аккумулятора

Начните с отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте гайку 10 мм. Вытяните кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

Отключите положительную клемму аккумулятора

Далее отсоединяем и вынимаем положительный провод аккумулятора. Вам нужно будет поднять красную пластиковую крышку, чтобы найти гайку 10 мм, которую нужно ослабить.

Внимание!

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить датчики, прикрепленные к кабелям аккумулятора.
  • Важно избегать коротких замыканий между положительным стержнем и корпусом.

Снимите держатель батареи

Аккумулятор удерживается на месте с помощью бокового кронштейна и верхнего кронштейна. Сначала снимите верхний кронштейн, отвинтив два болта 13 мм, обозначенных белыми стрелками, показанными ниже.

Извлеките старую батарею

Теперь пришло время удалить старый аккумулятор. Эти батареи очень тяжелые. Обратитесь за помощью, чтобы поднять старый аккумулятор.

Установите новый аккумулятор

Аккуратно опустите новую батарею на место и убедитесь, что она установлена ​​правильно.

Безопасный аккумулятор

Подсоедините кронштейны. Не затягивайте их слишком сильно, иначе вы сломаете корпус батареи. Если вы устанавливаете свинцово-кислотную батарею, обязательно подсоедините вентиляционный шланг. Это необходимо для того, чтобы газы из вентиляционного отверстия не накапливались внутри ствола.

Очистите клеммы аккумулятора

Используйте чистящую клемму аккумулятора для очистки зажимов аккумулятора.

Подсоедините клеммы аккумулятора

Сначала подключите положительную клемму аккумулятора.

Подключите отрицательный терминал последним.

Зарегистрируйте новый аккумулятор

Теперь пришло время зарегистрировать новую батарею. Процесс регистрации аккумулятора BMW сбрасывает историю зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Удаляет любую сохраненную батарею и статистику температуры для предыдущей батареи. Показания одометра автомобиля не будут потеряны во время процесса.

Текущее показание одометра, которое указывает, когда батарея была заменена, будет сохранено в модуле DME. Для этого шага вы можете использовать сканер, такой как Foxwell NT510 для BMW, но Carly для BMW также является популярным выбором.

Следуйте этим инструкциям для получения справки о том, как зарегистрировать аккумулятор BMW.

Когда вы заменяете аккумулятор BMW, но игнорируете процедуру регистрации, ваш новый аккумулятор может преждевременно выйти из строя. В редких случаях могут возникнуть проблемы с электричеством или предупреждения на комбинации приборов.

Зарегистрировать аккумулятор BMW

Следуйте этим пошаговым инструкциям о том, как зарегистрировать аккумулятор BMW.

Стоимость замены аккумулятора BMW

Средняя стоимость замены батареи BMW составляет от 250 до 350 долларов.

Вы потратите 150-200 долларов на новую батарею.Кроме того, вы потратите около 100-150 долларов на диагностический прибор BMW.

Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о выборе лучших аккумуляторных батарей для BMW.

Замена батареи BMW у дилера обычно стоит от 450 до 580 долларов.

Заметки

Вот несколько советов, которые помогут вам в процессе замены батареи.

  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ . Чтобы сохранить функции памяти вашего BMW, вы можете использовать ручное зарядное устройство, чтобы держать автомобиль включенным во время замены аккумулятора. Вы подключаете резервное питание на земле и положительные клеммы под капотом. Это терминалы, используемые для запуска вашего BMW. При использовании резервного источника будьте предельно осторожны, чтобы положительная клемма не замыкалась на землю или корпус, когда вы извлекаете их из батареи. Накройте положительную клемму лентой, чтобы она случайно не касалась других металлических частей корпуса.
  • Всегда вынимайте ключ из замка зажигания и держите его вынутым в течение всего процесса.
  • Если на вашем BMW была установлена ​​батарея AGM на заводе-изготовителе, всегда используйте тип батареи AGM. Другим важным фактором, который необходимо учитывать, является емкость аккумулятора, которая указывается в ампер-часах или Ач. Если ваш BMW имеет батарею на 90 Ач, не переключайтесь на батарею на 60 Ач.
  • Причина, по которой эти характеристики важны, заключается в том, что если вы поменяете одну из них, вам нужно будет закодировать свой BMW, чтобы ваш автомобиль знал, как заряжать новую батарею, и, кроме того, вам все равно необходимо выполнить регистрацию батареи. Регистрация батареи удаляет весь профиль заряда старой батареи. Если предыдущий владелец установил неправильную батарею, позвоните своему дилеру и спросите, какая батарея требуется вашему BMW.

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы установить вторичный аккумулятор на BMW?

  • Аккумулятором может быть вторичный аккумулятор AGM. Это не обязательно должна быть оригинальная батарея BMW, но она должна соответствовать рекомендованным спецификациям. Его также необходимо кодировать и программировать, чтобы модуль DME знал, как его заряжать. В то время как тип батареи, ее емкость и амплитуды запуска могут отличаться от стандартной батареи OEM, размер батареи должен быть одинаковым. Например, пара батарей, которые относятся к тому же размеру группы, что и оригинальная батарея BMW, и которые стоит рассмотреть:
  • Аккумулятор ACDelco AGM 94R Group
  • Exide Edge 49 AGM Герметичный аккумулятор

Сколько стоит замена батареи BMW?

  • Замена аккумулятора BMW у дилера — Замена аккумулятора в вашем представительстве BMW стоит от 400 до 550 долларов США. Вы все еще можете самостоятельно заменить батарею BMW, сделать это правильно и при этом сэкономить. В этом руководстве показано, как заменить аккумулятор BMW.
  • Самостоятельная замена батареи BMW — Самостоятельная замена батареи очень проста и понятна. Особенно, если вы устанавливаете новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал. Чтобы правильно заменить батарею BMW, вам также понадобится сканер, который может выполнить регистрацию батареи. Прочтите эту статью, чтобы найти инструменты сканирования, которые могут выполнить регистрацию BMW.

Какой аккумулятор лучше для BMW?

  • Вам не нужно срезать углы и устанавливать аккумулятор неправильного размера на BMW. Существует множество аккумуляторов, которые соответствуют требованиям BMW и соответствуют требованиям, предъявляемым BMW. Важным фактором, который следует учитывать, помимо размера группы, является тип батареи. Если у вашего аккумулятора BMW белый корпус, это означает, что это свинцово-кислотный аккумулятор. Если корпус батареи черный, это означает, что это батарея AGM.
  • Лучший способ определить, какая батарея вам нужна, — взглянуть на этикетку на вашей существующей батарее. Если ваша батарея предназначена для вторичного рынка, просто позвоните своему дилеру BMW, дайте им свой VIN-номер, и он сообщит вам технические характеристики.

Какие BMW требуют регистрации батареи?

  • Шасси/платформа X5 E70 2007 или более поздней версии
  • Шасси/платформа E90/E91/E92/E93 серии 3 2006 или более поздняя
  • Шасси/платформа X5 E53 2005 года или с двигателем N62
  • Шасси/платформа E60/E61 серии 5 или 2004
  • Шасси/платформа E54/E63 2003 или более поздней версии 6
  • Шасси/платформа E65/E66 серии 7 или 2002
  • Шасси/платформа X6 E71 2008 или более поздней версии

Нужно ли мне регистрировать батарею, если я отсоединяю отрицательную клемму батареи?

Если вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для обслуживания вашего BMW, вам не нужно регистрировать аккумулятор при повторном подключении. Предполагая, что вы подключитесь к той же батарее.

Если я отсоединяю отрицательную клемму батареи для выполнения настройки, нужно ли использовать сканирующий инструмент BMW для регистрации батареи?

Нет, вам не нужно регистрировать старую батарею. Модуль DME имеет всю историю работы с этой батареей и знает, как ее заряжать. Вам нужно будет установить часы, синхронизировать окна, люк на крыше и другие функции памяти.

Я отключил аккумулятор и подключил его через несколько минут. Теперь у меня есть сигнальная лампа.

Если вы случайно сработали сигнальную лампу, вам необходимо прочитать коды и очистить их с помощью диагностического прибора BMW.

Какое типичное напряжение зарядки на BMW?

Обычно генератор BMW заряжает аккумулятор от 13 до 14,3 Вольт.

Я получаю неисправность зарядки при запуске BMW, что это может быть?

Обычно это происходит из-за плохого генератора или батареи, которая может иметь плохой элемент. Выполните проверку системы зарядки. Магазины запчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, проведут этот тест бесплатно.

Почему горит желтый индикатор зарядки аккумулятора?

Он может быть включен по разным причинам, но чаще всего из-за плохого генератора, аккумулятора, регулятора напряжения, модуля питания и т. Д.

Я заменил аккумулятор на моем BMW, и теперь у меня периодически возникают проблемы с запуском.

Это часто вызвано ослабленным контактом клеммы аккумулятора. Проверьте и подтяните или почистите кабели аккумулятора, которые соединяются с положительным и отрицательным контактами аккумулятора.

Могу ли я изменить емкость аккумулятора, например. от 90 Ач до 110 Ач.

Да. Обязательно выполните кодирование, чтобы DME узнал, что вы установили аккумулятор повышенной емкости. Вы также можете установить аккумулятор меньшей емкости.

Могу ли я изменить тип батареи со свинцово-кислотного на AGM?

Да, ты можешь. Обязательно закодируйте свой BMW, чтобы он знал, что тип батареи был изменен. Выполните регистрацию батареи также.

Могу ли я зарегистрировать новую батарею BMW без диагностического прибора?

Вам понадобится сканирующий инструмент BMW, такой как Carly для BMW, Foxwell NT510, INAP, BMW Scanner и т. Д.

Контрольная лампа подушки безопасности горит после замены аккумулятора в BMW.

В некоторых случаях вы можете заметить, что индикатор подушки безопасности горит после замены батареи. Это часто вызвано низким напряжением. Вам нужно будет использовать сканер, который может считывать коды подушек безопасности BMW. Посмотрите, что это за коды. Если они хранятся коды, просто удалите их.

Мой BMW не заводится. Могу ли я прочитать коды со сканера из Autozone или Advance Auto Parts?

Вы можете, но сканеры OBD2, используемые в Autozone и Advance, являются общими считывателями кода и не способны считывать несколько систем BMW. Вам понадобится сканер, который может читать специальные коды BMW.

Каковы некоторые признаки старой батареи BMW?

  • BMW медленно переворачивается
  • Двигатель несколько раз переворачивается и останавливается
  • Индикатор батареи на приборной панели
  • BMW умерла, не заводится
  • Предупреждение о разрядке аккумулятора
  • Двигатель не перевернется
  • Не начальная проблема

Поменял аккумулятор, теперь у меня проблемы с лампами, аксессуарами, кластером, запуском и т. д.

Если у вас возникли проблемы после замены аккумулятора на BMW, очень вероятно, что в процессе установки у вас произошла короткая замыкание между положительным и отрицательным контактами. Сначала проверьте плавкие предохранители и отсканируйте коды, используя сканер, который может считывать специфические коды неисправностей BMW.

У меня нет датчика IBS, нужно ли регистрировать батарею?

Мы не можем сказать наверняка. Большинство моделей BMW, начиная с 2002 года, требуют регистрации аккумулятора. Некоторым моделям это не требовалось до 2005 года. Позвоните в свой BMW и проверьте.

Заменил мою батарею BMW. Батарея разряжается на ночь или каждые пару дней.

У вас есть ток, когда машина выключена. Узнайте больше о паразитическом розыгрыше.

BMW E90 Замена аккумулятора | E91, E92, E93

Рисунок 1

Аккумулятор в моделях BMW E90 расположен в правой части багажника за обшивкой. Прочтите примечания по подключению аккумулятора перед отключением аккумулятора. Перед отключением аккумулятора извлеките ключ из автомобиля и храните в надежном месте, запомните предварительные настройки радио. Когда аккумулятор снова подключается или теряет заряд, может потребоваться внимание к следующим пунктам (в зависимости от комплектации автомобиля).Возможно, вам придется сбросить часы, ввести предварительные настройки радио, инициализировать электрические стеклоподъемники, инициализировать люк в крыше и нормализовать датчик угла поворота рулевого колеса. После замены аккумулятора вам нужно будет зарегистрировать новый аккумулятор в компьютерной системе автомобиля. Это сообщает DME возраст и состояние батареи, чтобы обеспечить надлежащую зарядку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Зарядная батарея:

Рисунок 2

Зарядное устройство можно подключить непосредственно к аккумулятору или под капотом к положительной (+) и отрицательной (-) точке заземления.Разъемы аккумуляторной батареи расположены на правой стойке передней стойки, зеленая стрелка указывает на плюс, желтая - на минус. Тем не менее, я предлагаю вынуть аккумулятор из автомобиля во время зарядки. Это позволит избежать наполнения багажника газом, выделяемым аккумулятором во время зарядки. Следуйте инструкциям производителя по настройке и использованию зарядного устройства. Транспортное средство для запуска от внешнего источника: транспортное средство с разряженной аккумуляторной батареей можно запустить от внешнего источника, используя исправную аккумуляторную батарею или хорошую аккумуляторную батарею в другом транспортном средстве. При запуске от внешнего источника: убедитесь, что вы работаете в хорошо вентилируемом помещении, батареи могут выделять взрывоопасный газ.Наденьте перчатки и защитные очки. Если кислота из аккумуляторной батареи попала на кожу, немедленно промойте ее водой и обратитесь за медицинской помощью. Переместите оба автомобиля близко друг к другу, но не позволяйте им касаться друг друга. Выключите зажигание в обоих автомобилях.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Подсоедините один конец положительного соединительного кабеля к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.Подключите другой конец положительного соединительного кабеля к положительной (+) клемме (зеленая стрелка) автомобиля с разряженным аккумулятором. Вам придется открыть крышку на положительном (+) соединении. Подключите один конец отрицательного (-) кабеля к отрицательной (-) клемме аккумулятора автомобиля с исправным аккумулятором. Подключите другой конец отрицательного (-) соединительного кабеля к отрицательной (-) клемме (желтая стрелка) автомобиля с разряженным аккумулятором. Запустите двигатель на автомобиле с исправным аккумулятором. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, затем увеличьте обороты двигателя до 2000 об / мин.Затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором. Как только автомобиль с разряженным автомобилем запустится, выключите все электрические аксессуары, радио, вентилятор HVAC и т. Д. Осторожно отсоедините соединительный кабель в обратном порядке, в котором они были подключены. Дайте автомобилю с разряженным аккумулятором простоять на холостом ходу, чтобы зарядить аккумулятор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена аккумулятора:

Рисунок 4

Работая в багажнике, поверните фиксатор панели обивки против часовой стрелки, затем откройте и снимите накладку.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи с помощью трещотки и 10-миллиметрового ключа. (зеленая стрелка) Отодвиньте отрицательный (-) кабель в сторону и накройте, чтобы он случайно не соприкоснулся с клеммой аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Освободить фиксирующие зажимы и открыть крышку предохранительных клемм аккумулятора.(зеленая стрелка) На фото крышка открыта. На каждой стороне крышки есть два пластиковых фиксатора, которые нужно открыть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Освободить фиксирующий зажим и открыть крышку модуля питания аккумуляторной батареи. (зеленая стрелка) На фото крышка открыта. Вы должны отпустить черный фиксатор. Нажмите язычок по направлению к передней части автомобиля и откройте крышку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем, используя храповик и головку на 13 мм, снимите гайку модуля питания аккумуляторной батареи.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем с помощью храповика и 10-миллиметрового ключа ослабьте положительный (+) провод аккумуляторной батареи. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Поднимите модуль питания аккумуляторной батареи и снимите с нее. Вам придется отсоединить боковые зажимы, фиксирующие аккумулятор.Снимите положительный (+) провод аккумуляторной батареи и отложите в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

С помощью 10-миллиметрового гнезда ослабьте и снимите удерживающий элемент аккумулятора. (зеленая стрелка) Затем отсоедините вентиляционный шланг аккумуляторной батареи. Поднимите аккумулятор и выньте его из багажника. Будьте осторожны и убедитесь, что у вас хороший захват, аккумулятор довольно тяжелый. Вам придется перемещать кабели и держать их в стороне, когда вы вынимаете аккумулятор из автомобиля.Тщательно очистите батарейный отсек. Очистите концы кабеля аккумулятора от коррозии, если она есть. Перед установкой новой батареи убедитесь, что вентиляционная линия батареи не пережата, находится в хорошем состоянии и правильно проложена. При необходимости замените. Установить аккумулятор в отсек, подсоединить вентиляционную линию. Подключите положительный (+) кабель. Затем подключите отрицательный (-) кабель. Установите прижимной кронштейн аккумулятора. Затем установите накладку и коврик багажника. После установки вам нужно будет использовать диагностический прибор BMW для регистрации аккумулятора. Это может быть сделано в квалифицированном магазине BMW, я рекомендую сделать это сразу после замены аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Сиденье BMW E90 Снятие и замена | E91, E92, E93

Возможно, вам придется снять сиденья с вашего BMW E90, чтобы заменить их или отремонтировать компоненты под ними, например, топливный насос или переключатели передних сидений. В этой технической статье я покажу вам, как снять переднее и заднее сиденья с вашего BMW E90. После снятия вы можете отремонтировать такие элементы, как переключатели сиденья, модуль сиденья или двигатели; или сзади топливный насос или пряжки ремня безопасности.

Переднее сиденье:

Рисунок 1

Для начала переместите сиденье как можно дальше вперед. Затем снимите два монтажных крепления Torx T45 с направляющих сиденья. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Далее вам нужно будет снять ремень безопасности с переднего сиденья.Поднимите заднюю панель обивки переднего сиденья, чтобы открыть замок ремня безопасности. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите застежку ремня безопасности T45 Torx. (зеленая стрелка) Отодвиньте ремень безопасности в сторону. После того, как вы удалите крепления поручня переднего сиденья, сдвиньте сиденье как можно вперед.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем снимите два монтажных крепления Torx T45 с направляющих сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

После снятия ремня безопасности и застежек с сиденья наклоните сиденье назад, чтобы открыть электрический разъем модуля сиденья. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите электрический разъем с сиденья, разблокировав выступы с помощью отвертки с плоским жалом, затем сдвиньте разъем с монтажного кронштейна по направлению к спинке сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отсоедините электрический разъем, сдвинув фиксатор с помощью отвертки с плоским жалом и разделив разъем. Теперь вы можете снять сиденье с автомобиля. Накройте входную планку двери полотенцем или старым одеялом, чтобы уберечь ее от повреждений. Затем снимите сиденье с автомобиля. Для установки выполните обратное снятие шагов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Заднее сиденье:

Рисунок 8

Начните со снятия подушки заднего сиденья.Потяните вверх передние углы подушки сиденья, чтобы освободить фиксатор подушки, затем поднимите подушку сиденья и вытащите ее из автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем необходимо снять два фиксатора в центре подушки спинки заднего сиденья. (зеленые стрелки) Используйте бит Torx T45, чтобы удалить их. (зеленые стрелки) Застежки расположены в центре подушки спинки сиденья, между пряжками ремня безопасности.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Далее необходимо снять подушку спинки заднего сиденья. Эта часть немного сложна, потому что доступ к выпуску в багажнике требует от вас неестественного сгибания. Зеленые стрелки указывают на замок спинки сиденья.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Необходимо использовать отвертку с плоским шлицем и рычаг разблокировки (зеленая стрелка) от упора разблокировки (желтая стрелка).При нажатии на рычаг отодвиньте сиденье назад в направлении салона автомобиля. Вы узнаете, когда он освободится, поскольку он немного освободится от тела. Теперь наклоните подушку заднего сиденья вперед и потяните вверх, чтобы снять с боковых точек крепления. После выхода снимите подушку с автомобиля. Чтобы установить заднее сиденье, выполните инструкции по снятию в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена насоса охлаждающей жидкости | E91, E92, E93

Когда насос охлаждающей жидкости начинает выходить из строя, вы заметите, что автомобиль имеет тенденцию к перегреву на низких оборотах двигателя, например, когда вы стоите на светофоре. При ускорении температура двигателя понижается. Это не всегда указывает на отказ насоса охлаждающей жидкости, но это хорошая отправная точка. Вы также можете попробовать сжать верхний шланг радиатора при прогретом и работающем двигателе.Вы должны почувствовать повышение давления на задней части шланга и скачок после его отпускания. Если вы не чувствуете давления, можно с уверенностью сказать, что насос охлаждающей жидкости неисправен. BMW обновила модели E90 с электронной водяной помпой. Это означает, что вы можете заменить насос охлаждающей жидкости из-за электрического сбоя. Самая распространенная проблема с этими насосами - это код неисправности для объема насоса охлаждающей жидкости. Если вы снимаете водяной насос с E90 и планируете его переустановить, храните его с охлаждающей жидкостью внутри, иначе он выйдет из строя вскоре после переустановки.Всегда заменяйте алюминиевые крепежные детали каждый раз при их снятии и никогда не устанавливайте сомнительный шланг охлаждающей жидкости.

Эту деталь сложно изменить, поскольку она спрятана за многими компонентами. Мне нравится снимать радиатор, когда мне нужно заменить водяной насос, это увеличивает время работы, но значительно упрощает ее. Если у вас полноприводный E90 или автомобиль с активным рулевым управлением, вам все равно придется снимать радиатор. Поэтому я говорю, просто сделайте это и сделайте свою жизнь проще, независимо от того, какая у вас модель.

В этой статье я рассмотрю этапы замены водяного насоса на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и убедитесь, что в системе охлаждения отсутствует давление, прежде чем открывать систему охлаждения.

Снять брызговик двигателя. См. Нашу техническую статью об удалении брызговика.

Слив системы охлаждения. См. Нашу техническую статью о сливе и заполнении системы охлаждения.

Снимите термостат. См. Нашу техническую статью о замене термостата.

Рисунок 1

Ослабьте оба шланговых хомута (зеленые стрелки) на задней стороне водяного насоса с правой стороны двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда хомуты ослабнут, снимите шланги с водяного насоса.Будьте готовы поймать любую капающую охлаждающую жидкость при снятии шлангов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее необходимо отсоединить электрический разъем. Он расположен внизу водяного насоса. (зеленая стрелка) Защелка находится на задней стороне.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините электрический разъем водяного насоса, нажав на фиксирующий язычок и потянув за него.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Теперь пора снять крепления водяного насоса. Начните с верхней передней части водяного насоса и снимите фиксатор E12. (зеленая стрелка) Выбросьте этот крепеж, он алюминиевый и не может быть использован повторно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите два оставшихся крепления E12 в нижней части водяного насоса.(зеленые стрелки) Выбросьте эти крепления, они алюминиевые и не могут быть использованы повторно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия всех креплений снимите водяной насос с двигателя. Установите новый водяной насос и равномерно затяните крепеж. Установите шланги охлаждающей жидкости и затяните хомуты. Подсоединить электрический разъем водяного насоса. Обратите особое внимание на электрический разъем. Как только вы думаете, что он установлен, попробуйте снять его.Обнаружил, что уплотнение внутри разъема может вздуваться от загрязнения маслом; это препятствует способности соединителей полностью сесть и зафиксироваться на месте. Если он не встанет на место, замените уплотнение электрического разъема. Его можно заменить отдельно от разъема. Установите термостат, радиатор и вентилятор охлаждения. Установить брызговики и залить и удалить воздух из системы охлаждения. Не забудьте проверить систему охлаждения на предмет утечек и долить охлаждающую жидкость по завершении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена вентилятора охлаждения BMW E90 | E91, E92, E93

В моделях

BMW E90 используется охлаждающий вентилятор с электронным управлением, встроенный в кожух охлаждающего вентилятора. При ремонте охлаждающий вентилятор и кожух меняются как единое целое. Вентилятор охлаждения отвечает за поддержание надлежащей температуры охлаждающей жидкости двигателя и охлаждения кондиционера. Когда вентилятор охлаждения BMW E90 выходит из строя, он не включается или включается только на высокой скорости.

При замене электронного вентилятора охлаждения рекомендуется поработать с холодным двигателем и отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.Отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи предотвратит запуск электрического охлаждающего вентилятора во время обслуживания. Вентилятор может запуститься в любой момент, что может привести к травме, не пропускайте этот шаг.

Работая в багажнике, отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи и закройте клемму аккумуляторной батареи, чтобы кабель случайно не коснулся отсоединенного кабеля. См. Нашу техническую статью о замене батареи, где приведены примечания по отключению и повторному подключению батареи.

Снять брызговик двигателя.См. Нашу техническую статью об удалении брызговика.

Рисунок 1

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем этапе, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вам необходимо снять радиатор ATF с кожуха вентилятора охлаждения. Работая под левой стороной радиатора, снимите фиксатор радиатора ATF (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем снимите радиатор с кожуха вентилятора.Сняв охладитель с кожуха, можно отложить его в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая над вентилятором охлаждения, отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения, нажав на фиксатор и потянув его в стороны. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Работая над вентилятором охлаждения, вытащите шланг из пластиковых держателей (зеленые стрелки) и отложите в сторону.Если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, снимите воздуховод с резиновой опоры на кожухе охлаждающего вентилятора, потянув его вверх и снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая с правой стороны вентилятора охлаждения, снимите крепление жгута проводов с вентилятора охлаждения, потянув за него. (желтая стрелка) Крепление жгута проводов, если это зажим в виде дерева, его можно извлечь с помощью инструмента для внутренней отделки. Затем снимите крепление вентилятора охлаждения Torx T25 (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая с левой стороны кожуха вентилятора охлаждения, отсоедините фиксатор, чтобы освободить вентилятор охлаждения. Блокировка снимается нажатием на язычок (зеленая стрелка) в направлении межсетевого экрана двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем потяните вентилятор охлаждения вверх и извлеките из моторного отсека.Будьте осторожны, не зацепите вентилятор за провода или шланги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

При установке нового вентилятора охлаждения. Сдвиньте вниз в моторный отсек, переместите на место и заблокируйте фиксаторы. Убедитесь, что вентилятор правильно установлен в опоре радиатора. Если вентилятор доставляет вам неудобства и не опускается до конца, проверьте, не зависла ли нижняя часть охлаждающего вентилятора на радиаторе. ( зеленая стрелка).Снизу проверьте зазор кожуха вентилятора на радиаторе, при необходимости осторожно отодвиньте вентилятор от радиатора, затем сдвиньте вниз и зафиксируйте его на месте. Перенаправьте жгут проводов и подсоедините. Установить воздуховоды и переустановить радиатор ATF (при наличии). Установите брызговик двигателя и проверьте работу вентилятора охлаждения. Вы можете проверить работу, запустив двигатель и включив кондиционер, вентилятор охлаждения будет работать, когда кондиционер включен.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также