Шевроле лачетти как поменять термостат на


Как поменять термостат на Шевроле Лачетти: фото и видео

Термостат автомобилю необходим для поддержки требуемого температурного баланса двигателя. Когда термостат закрыт, жидкость охлаждения движется только по малому кругу, не попадая в радиатор для дополнительного охлаждения. При температуре в диапазоне 85–87 градусов прибор открывается частично, но примерно при 102 градусах – полностью. Жидкость беспрепятственно циркулирует по большому кругу.

Что происходит при поломке термостата?

При поломке термостата происходит перегрев жидкости, а соответственно и всего моторного отсека. Далее происходит эффект, который известен многим – «двигатель закипает». Устройство даже в пиковые моменты не срабатывает, значит пришло время сделать небольшой апгрейд нашей Лачетти, заменить термостат.

Кроме того, что мотор постоянно перегревается, возникают некоторые дополнительные неприятные моменты:

  • расход топлива увеличивается;
  • появляется дополнительный нагар в цилиндрах;
  • может заклинить двигатель;
  • в салон плохо поступает тепло.

Особенности замены термостата на Шевроле Лачетти: артикулы

Если вы точно знаете номер артикула испорченного устройства, то подобрать точно такой же на сайтах продавцов не составит особого труда. Так термостаты делятся на следующие виды материала изготовления корпусных деталей:

Кроме готовых вариантов можно приобрести новые внутренние элементы, чтобы в общей сложности, вышло дешевле. Так, на металлическом термостате (артикул 96835286) можно немного сэкономить, если приобрести только внутреннюю начинку и расходные материалы. Это будет выглядеть так (в скобках указан артикул):

Покупка внутренних запчастей будет немного дешевле, чем оборудование в сборе. Покупать по отдельности начинку для пластикового устройства нет никакого резона. Оригинальные запчасти имеют преимущество перед любыми другими, хотя и цена на них будет выше.

Устройства корейского производства – достойный вариант.

Проверка термостата на отказ работы

Существует небольшая вероятность того, что наш агрегат исправен, а проблема перегрева вызвана другими факторами. Определить это точно без снятия термостата не получится . Чуть позже мы обсудим последовательность этой процедуры. Все же, если мы сняли устройство, есть ли способ проверить его? Нужно будет агрегат очистить от грязи и отварить.

Проверить работоспособность термостата можно выварив его в воде.

Придётся нагреть воду в кастрюле вместе с испытуемым экземпляром до 87 градусов, посмотреть на то, будет ли открываться заслонка. Довести все до кипения, следя за раскрытием механизма дальше. При 100–102 градусах раскрытие должно достигнуть максимума. Можно выбросить в металлолом снятый элемент и покупать срочно новый, когда ничего не происходило во время варки.

Видео о проверке термостата, не снимая его с авто

Подготовительные работы перед снятием термостата

Приступая к работе, важно убедиться, что двигатель достаточно остыл, чтобы не обварить себя горячей охлаждающей жидкостью из системы.

Причина не только в технике безопасности, но и сугубо техническая, ведь «на горячую» очень легко сорвать резьбу с мотора.

Нам понадобится ёмкость для слива объёмом порядка 3 литров и шланг диаметром около сантиметра в полтора метра длиной.

Снимаем кожух двигателя.

Куском плёнки либо полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень, который приводит в движение привод генератора. Эта предупредительная мера защитит устройство от попадания жидкости. Нам пригодятся лоскуты ветоши, чтобы уложить ими все места, куда после снятия шланга может потечь жидкость.

Полиэтиленовым пакетом прикрываем ремень привода генератора.

Открываем крышку расширительного бачка, чтобы давление в системе выровнялось с атмосферной средой. Берём плоскогубцы, и прижимаем ими друг к другу усики хомута патрубка, который отводит жидкость от системы. Он немного тоньше остальных и находится в правой части двигателя по ходу движения автомобиля. Немного ослабляем элемент, но не снимаем пока полностью. Быстро отсоединяем патрубок и вставляем на его место подготовленный шланг, второй конец которого опускаем в ёмкость для слива жидкости.

Открываем крышку бачка ОЖ для сброса давления в системе.

Сжимаем усики хомута тонкого отводящего патрубка и снимаем его почти до конца.

Вместо тонкого патрубка надеваем отводящий шланг для слива.

Сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную тару.

Задача заключается в том, чтобы слить побольше охлаждающей жидкости. Для этого заводим машину буквально на 20 секунд, чтобы слить ещё немного. Проделываем с большим патрубком то же, что и малым, чтобы было меньше помех дальше. Отсоединяем и снимаем патрубок полностью.

Снимаем крепление с большого патрубка, как и с маленького и отодвигаем его в сторону.

Демонтаж старого и установка термостата на Шевроле лачетти

Берём головку на 12, лучше в форме буквы «Г», выворачиваем ими два болта, которыми термостат прикреплён к моторному блоку. Понадобится приложить определённое усилие, ведь эти крепления прикипели, да и затянуты были до упора.

С помощью головки на 12 выкручиваем болты крепления.

Воспользуйтесь рычагом, чтобы аккуратно открутить, не разорвав сами болты. В будущем не будет необходимости так сильно затягивать, ведь резьба уже так нарезана, чтобы закручивать было легко, а при демонтаже шло туже.

Если кольцо уплотнения в нормальном состоянии, то можно оставить старое. Сомневаетесь – ставьте новое. Квадратный уплотнитель одеваем на новый термостат, а круглый – к блоку цилиндров. Монтируем все, что сняли в обратном порядке.

Проверяем состояние уплотнительного кольца.

Перепроверить все ли на месте никогда не помешает. Если полный порядок, то заливаем слитую жидкость в бачок до нужной отметки.

Не страшно, когда уровень будет немного выше максимума, ведь в системе остался воздух.

Запускаем двигатель, пока прогревается, смотрим, нет ли подтёков. Убедившись, что все в порядке, закрываем кожух. Замена произведена.

Видео о замене термостата на Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

Нужно ли мне менять автомобильный термостат?

Ваш автомобиль требует выполнения множества операций по текущему обслуживанию. К ним относятся вещи, которые нужно слушать, вещи, которые нужно регулярно заменять, и вещи, которые нужно проверять, чтобы убедиться, что они не изнашиваются. У нас есть серия статей о регулярных проверках технического обслуживания, которые вы должны выполнять на своем автомобиле каждую неделю, каждый месяц и каждые шесть месяцев. Если вам интересно, вы можете начать с чтения нашей первой статьи о еженедельном плановом техническом обслуживании.

Для чего нужен автомобильный термостат?

Когда дело доходит до автомобильного термостата, он фактически не входит в категорию планового обслуживания. Термостат в вашем автомобиле, скорее всего, не изнашивается или не станет менее эффективным со временем из-за нормального вождения. Ваш термостат - довольно простое оборудование, с довольно простой работой. Ваш термостат - это клапан в системе охлаждения вашего автомобиля, который регулирует, какая часть охлаждающей жидкости возвращается обратно в двигатель и какая часть отправляется через радиатор для охлаждения, прежде чем она рециркулирует через ваш двигатель.Регулируя количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор, термостат может поддерживать температуру охлаждающей жидкости в вашем двигателе в очень определенном диапазоне, независимо от того, насколько тепло или холодно на улице. Этот конкретный температурный диапазон - это диапазон, в котором ваш двигатель предназначен для наиболее эффективной работы, получения максимальной мощности без перегрева и повреждения каких-либо деталей. Обычно это примерно 180 0 F до 200 0 F.

Автомобильный термостат открывается и закрывается с помощью биметаллической пружины, воскового поршня или другого терморегулируемого устройства.В биметаллической пружине есть два разных типа металла, соединенных вместе. Эти два типа металла расширяются с разной скоростью при нагревании, так что при нагревании охлаждающей жидкости двигателя два металла расширяются, причем длина одного металла отличается от длины другого. Это заставляет пружину распрямляться, что толкает клапан в открытое положение. Точно так же в восковом цилиндре есть воск, который плавится примерно при температуре, которой должен работать ваш двигатель. Когда воск тает, он расширяется, толкая цилиндр, который перемещается и открывает клапан.

Оба этих механизма настолько просты, что практически невозможно сломать, изменить или выйти из строя. Однако в некоторых ситуациях вам необходимо заменить термостат в автомобиле. Если ваша машина когда-либо перегреется, это может вызвать повреждение термостата. В каждом автомобиле есть датчик температуры, который поможет вам убедиться, что двигатель вашего автомобиля работает в надлежащем температурном диапазоне. Если датчик температуры когда-либо поднимается более чем на ¾ от диапазона или достигает красной линии, вы, вероятно, повредили свой термостат.Высокие температуры могут нарушить сцепление биметаллической пружины или изменить свойства воскового цилиндра, так что ваш термостат не откроется при заданной температуре.

Если одна из этих ситуаций случится с вашим автомобилем, возможно, стоит заменить термостат. Замена автомобильного термостата включает слив и заправку системы охлаждения вашего автомобиля, поэтому вы также можете подумать о промывке системы охлаждения при замене термостата. Промывка системы охлаждения вашего автомобиля может помочь удалить налет и отложения, которые образовались со временем из-за нормального использования вашего автомобиля.Они также могут помочь удалить накипь и осадки, вызванные недавним перегревом вашего автомобиля. Поскольку для замены термостата вы уже сливаете воду из системы охлаждения вашего автомобиля, вы добавляете только 2 дополнительных шага в свой проект, добавляя BlueDevil Radiator Flush и управляя автомобилем в течение нескольких дней, а затем снова осушая систему. Для получения дополнительной информации о том, как легко использовать BlueDevil Radiator Flush, вы можете найти инструкции в Интернете здесь.

Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator Flush в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Изображение предоставлено:

Автомобильный термостат - от Hoikka1 в собственной работе.Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 через Викимедиа. Оригинальная ссылка

.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

Как изменить температуру на вашем электрическом водонагревателе

Если у вас заканчивается горячая вода , когда вы принимаете душ, вы можете увеличить температуру на вашем электрическом водонагревателе на . Повышение температуры на водонагревателе увеличит ваш счет за электричество, но только в минимальной степени. На каждые 10 ° градусов, которые вы поднимаете (что означает повышение температуры), потребление электроэнергии может увеличиваться на 3–5%. На каждые 10 ° градусов, которые вы опускаетесь (что означает охлаждение), потребление электроэнергии может снизиться на 3–5%.Поэтому учитывайте рентабельность при повышении или понижении температуры вашего водонагревателя .

ФАКТ Опускание термостата на вашем водонагревателе может сэкономить 3-5% эксплуатационных расходов на каждые 10 ° градусов ниже вашего.

Вот как безопасно повысить или понизить температуру воды в вашем электрическом водонагревателе.

ИНСТРУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВАШЕМ ЭЛЕКТРОНАГРЕВАТЕЛЕ:

  1. Плоская отвертка
  2. Отвертка Phillips
  3. Фонарь
  4. Перчатки

выключатель предохранителя к водонагревателю и убедитесь, что питание на водонагреватель отключено, прежде чем регулировать температуру.

Шаг 2:
Снимите крышки термостата / элемента.
(обычно 2 крышки - одна сверху для верхнего элемента и одна снизу для нижнего элемента).
После снятия крышек сохраните винты в надежном месте.
Снимите изоляцию, чтобы получить доступ к регулятору термостата.
Не трогайте и не перемещайте провода.

Шаг 3:
С помощью отвертки с плоским жалом отрегулируйте верхний и нижний термостаты примерно на 120 °.
Температура 120 ° C подходит для большинства домов, однако, если у вас часто заканчивается горячая вода, увеличьте температуру.
Для домов, в которых используется больше горячей воды, установите только верхний термостат на 5–10 градусов выше.

Шаг 4:
После того, как вы установили нужную температуру, замените изоляцию.
Затем установите верхнюю и нижнюю металлические крышки на место с помощью ранее снятых винтов.
Снова включите водонагреватель и наслаждайтесь новыми настройками температуры воды.


Как отрегулировать температуру водонагревателя


Как переустановить кнопку сброса на электрическом водонагревателе

Обратите внимание: все настройки термостата водонагревателя приблизительны. Лучше всего проверять фактическую температуру воды в кране с помощью термометра.

Указания по безопасности: Никогда не прикасайтесь к водяному нагревателю из соображений безопасности.Если ваш водонагреватель издает странные звуки, вот способы исправить это. Если вам нужно знать правильную температуру для настройки водонагревателя, вот информация, которая вам нужна.

Если на полу течет вода из водонагревателя, отключите воду и электричество и немедленно найдите проблему.


Что мне делать, если мой водонагреватель протекает?

Если вы обнаружите, что на вашем электрическом водонагревателе сгорел или неисправен термостат, вот , как заменить термостат в вашем водонагревателе .

Если у вас возникла чрезвычайная ситуация с протечкой водонагревателя, ваш водонагреватель необходимо немедленно отключить. Вот , как выключить водонагреватель шаг за шагом .

Если вам известны какие-либо другие способы или более эффективные способы безопасного регулирования температуры воды в водонагревателе, оставьте комментарий ниже, чтобы помочь другим нашим читателям.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Аллен - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования. Свяжитесь здесь
Подробнее «Сделай сам» Советы, хитрости, идеи, ремонт:

.

Смотрите также