Как сбросить адаптацию акпп бмв е39


Сброс адаптаций АКПП | BMW Club

Вот что нашел в нете, не знаю, может все и так в курсе

"100% работает, с амуруканского форума вычитал, парень на Е90 надыбал эту фишку.
Попробовали и на 46ых и на Ха5 и ес-но на 39ой работает.

Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1 шаг
Выключите зажигание.

2 шаг
Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
(Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).

3 шаг
Нажмите педаль газа до упора в пол (чтобы нажался Кик-даун)
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

4 шаг
Отпустите педаль.
Заведите двигатель.

Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Советы и предупреждения:

* Будьте внимательны — после данного сброса поведение АКПП близко к "спортивному"
* Если вы купили б\у BMW, лучше сделайте данный сброс — машина подстроится под ваш стиль вождения.
* В BMW сброс АКПП можно делать хоть каждый день."

 

Как сбросить настройки INPA и заново изучить адаптацию автоматической коробки передач BMW E90?

Автоматические коробки передач - непостоянные звери, которые могут быть астрономически дорогими, если их не обслужить. Добавьте сюда тот факт, что это BMW, и необходимость регулярного обслуживания станет совершенно очевидной. К сожалению, заменить жидкость и фильтр не так просто, как раньше.

При замене жестких деталей в трансмиссии или замене жидкости может потребоваться перенастройка трансмиссии для восстановления качества переключения.6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, используемая во многих автомобилях на базе E90, таких как 335i, X1 и 135i (среди прочих), является дорогостоящей трансмиссией, и замена жидкости со сбросом адаптации может быть отличным способом продлить ее срок службы. Эта статья должна относиться к любому автомобилю серии E, который использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач «Steptronic» ZF.

Когда нужно сбросить адаптации?

  • При замене жидкости
  • При обновлении программного обеспечения (например, Alpina B3 Flash)
  • При замене жестких деталей внутри трансмиссии

Предупреждение: Если у вас есть возможность сбросить настройки передачи с помощью INPA, я настоятельно призываю вас не делать этого, если у вас нет времени и возможностей для завершения процесса повторного обучения ровно , как описано.Эта процедура приведет к плохому переключению трансмиссии и повреждению коробки передач, если повторное обучение не будет выполнено немедленно и должным образом. Лучше заменить жидкость и НЕ сбрасывать адаптации, чем сбрасывать их и не выполнять надлежащую процедуру повторного обучения.

Что такое INPA?

Проще говоря, INPA - это часть программного обеспечения, которое обеспечивает более глубокий доступ к модулям вашего BMW для расширенных возможностей обслуживания и ремонта. Думайте об этом как о сканере OBD-II на стероидах, который также может управлять автомобилем.

Для взаимодействия с вашим BMW вам понадобится K + DCAN Cable , который представляет собой интерфейсный кабель USB-OBD-II. Большинство кабелей на eBay будут работать в диапазоне 25 долларов, но кабель k + can из какого-нибудь профессионального магазина автодиагностики может быть дешевле и работать нормально, например, на www.cardiagtool.co.uk. Мы не будем кодировать какие-либо модули или делать интенсивную перепрошивку, так что даже бюджетный кабель, скорее всего, подойдет.

Установка программного обеспечения

Для получения INPA (а также других функций кодирования, которые не требуются в этой статье) должны быть установлены стандартные инструменты BMW.На момент публикации этого сообщения следующая ссылка представляет собой полезный пакет для приобретения этого программного обеспечения, который включает подробные инструкции по его установке:

Сделай сам: настройка стандартных инструментов BMW 2.12 в Windows XP> 10

Форум по программированию e90post также является отличным ресурсом для обучения программированию и другим диагностическим функциям пакета стандартных инструментов BMW.

Сброс настроек

Включите зажигание автомобиля, но не заводите его, дважды нажав кнопку запуска.Подключите адаптер K + DCAN к автомобилю и ноутбуку. Выполните INPA. Когда INPA загружен, аккумулятор и пузырьки зажигания должны быть заполнены, чтобы указать, что он установил связь с транспортным средством.

Нажмите shift + F8 для автомобилей на базе E90:

Выберите Transmission, затем выберите GS19:

Нажмите F6 Активировать:

Нажмите F3, чтобы сбросить значения адаптации трансмиссии:

После нажатия F3 программное обеспечение должно подтвердить сброс настроек, и вы сможете начать процесс повторного обучения.

Адаптация к повторному обучению

Самая важная часть сброса адаптаций трансмиссии - это процесс повторного обучения. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать, какая процедура повторного обучения потребуется вашему автомобилю после сброса настроек трансмиссии. Дата сборки вашего автомобиля будет на наклейке на дверном косяке со стороны водителя.

Готово

.

BMW E39 5-й серии Коробка передач Безопасная | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E39

В этой технической статье я объясню, что это означает, когда на панели приборов отображается сообщение FAIL SAFE. Я также дам вам несколько советов по диагностике неисправностей трансмиссии, механических и электрических. Шаги диагностики, используемые в этой статье для проверки неисправного ЭБУ коробки передач, являются расширенными, однако вы можете многому научиться из этого процесса и помочь ответить на свои вопросы, когда эта проблема возникнет для вас.Помните, что при работе с электронными модулями управления всегда отключайте аккумулятор перед отключением или подключением к розетке и не подвергайте их воздействию статического электричества.

Автоматическая коробка передач в моделях BMW E39 имеет электронное управление и способна со временем регулировать давление жидкости и точки переключения по мере износа деталей. Возможность адаптации точек переключения передач в зависимости от давления и проскальзывания продлевает срок службы вашей трансмиссии. Если у вас есть сообщение FAIL SAFE (указывающее, что трансмиссия вошла в аварийную программу), это означает, что ЭБУ трансмиссии адаптирует трансмиссию для поддержания нормального состояния до точки, когда он больше не может адаптироваться и достиг предел неисправности.При достижении предела неисправности ЭБУ коробки передач переводит коробку передач в БЕЗОПАСНЫЙ или аварийный режим. При возникновении неисправности в трансмиссии FAIL SAFE предотвратит непреднамеренное переключение передач / проскальзывание.

В режиме FAIL SAFE происходит следующее: Все соленоиды переключения передач обесточиваются через внутреннее реле TCM. Электромагнит регулирования давления обесточен, что приводит к максимальному давлению в трубопроводе. Муфта гидротрансформатора деактивирована. Функция блокировки реверса отменена. Электромагнит блокировки переключения передач обесточен.Индикаторы неисправности активны (FAIL SAFE отображается на панели приборов)

Расположение сообщения или индикатор зависит от модели, года выпуска и типа кластера. Комбинация приборов высокой версии отобразит сообщение на информационном дисплее водителя. На автомобилях с блоками нижней версии в блоке отображается символ неисправности. В отказоустойчивом режиме трансмиссия будет переключена на более высокую передачу, чтобы позволить транспортному средству доехать до магазина. В зависимости от применения трансмиссия переключается на 3-ю или 4-ю передачу на 4-х скоростях и на 4-ю или 5-ю передачу на 5-ступенчатой.Например, трансмиссия A5S360R перейдет на 5-ю передачу при механической неисправности и 4-ю передачу при сбое питания в TCM (это ключевое примечание, которое следует помнить при диагностике). Поскольку регулирование давления прекращается, переключение в отказоустойчивый режим будет резким или резким, если только трансмиссия уже не находится на отказоустойчивой передаче. Индикатор проверки двигателя также включается DME.

Всегда проверяйте DME и ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей. См. Нашу статью о том, как считывать коды неисправностей DME.Если вы получили код неисправности для проскальзывания трансмиссии или передаточного числа, ваша проблема, вероятно, состоит в том, что трансмиссия достигла предела адаптации. Начните с проверки уровня и состояния жидкости. Если ваша трансмиссия перед неисправностью переключалась резко, она могла быть изношена, например, изношены сцепления или жесткие уплотнения. Всегда проверяйте правильность регулировки рычага переключения передач, прежде чем отказываться от трансмиссии.

При диагностике проблемы имейте в виду следующее:

Проблемы с качеством переключения включают резкое переключение передач вверх или вниз, неправильные точки переключения и хаотичное переключение.Эти жалобы могут быть связаны с проблемами электроники / программного обеспечения или гидравлическими / механическими проблемами. Как и в большинстве случаев, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Перед тем, как углубляться в проблемы с задержкой переключения на повышенную передачу, обязательно подумайте, когда это произойдет. Это может быть обычная работа, например, программа фазы прогрева. Всегда проверяйте передние шины на предмет надлежащего давления в шинах, правильного размера и соответствия марке и модели. Также проверьте неравномерность износа шин. Изменение размера передних шин слева направо может активировать функцию распознавания кривой.Контроллер КПП интерпретирует разницу в сигналах скорости вращения колес как поворот и подавляет (или задерживает) переключение на повышенную передачу.

Скольжение обычно связано с кодом неисправности. Обязательно проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем проверьте ЭБУ коробки передач и DME на наличие кодов неисправностей.

Шум и вибрация требуют тщательного визуального контроля. Ищите незатянутую трансмиссию или подушки двигателя. Проверьте карданный вал, ведущие оси, центральный подшипник и гибкий диск карданного вала. Также проверьте боковое расположение карданного вала.

Нет передней или задней передачи. Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и отметьте ее состояние. Осмотрите на предмет утечек и внешних повреждений трансмиссии.

При исследовании утечки в коробке передач убедитесь, что предполагаемая утечка действительно связана с трансмиссионной жидкостью. Моторное масло, гидравлическую и тормозную жидкость можно принять за утечку из коробки передач. Проверьте трубопроводы охладителя коробки передач, охладитель коробки передач и прокладку поддона коробки передач. Попытайтесь найти источник утечки. Не производите капитальный ремонт до обращения на горячую линию технической поддержки.

Коды неисправностей - выполните полное сканирование всех систем автомобиля. Важно проверить все системы на случай, если связанная система вызывает неисправность трансмиссии. Всегда записывайте коды неисправностей и условия неисправности.

Рисунок 1

Это предупреждающее сообщение, которое вы увидите в случае неисправности автоматической коробки передач. ОТКАЗ БЕЗОПАСНОСТИ означает, что трансмиссия находится в безвыходном режиме, в мягком режиме у вас только одна передача и нет блокировки гидротрансформатора.Если вы видите это сообщение, остановитесь и отбуксируйте автомобиль туда, где вы можете с ним работать, если это не короткая поездка. BMW E39, на котором я получил это сообщение, застрял на четвертой передаче. Вы помните из предыдущей части этой статьи, что это значит? Это означает, что это электронная проблема с ECU (BMW описывает это как сбой питания). Это означает, что я, вероятно, преследую проблему с электричеством. Так что я могу пропустить все мои советы по решению механических проблем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Первым делом я попытался просканировать ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей.Я не получил сообщения. Сообщая мне, что модуль не отвечает. Затем я проверил DME на наличие кодов неисправностей, и у меня была ошибка из-за отсутствия сигнала CAN от ЭБУ трансмиссии. Этот код неисправности также подтверждает, что ЭБУ коробки передач отключен. Диагностический прибор использует одну цепь шины для связи с ЭБУ трансмиссии, DME использует другую, называемую шиной CAN. Поскольку ЭБУ трансмиссии не отвечал на оба сигнала, это говорило мне, что, вероятно, не произошло короткого замыкания в одной из цепей шины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее проверяю комбинацию приборов на наличие неисправностей.Также было сообщение об отсутствии связи с ЭБУ трансмиссии. Теперь я готов приступить к тестированию электрической схемы. Начните со снятия кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем ослабьте четыре 4-мм шестигранных фиксатора крышки электронного блока и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем выверните маленький винт с головкой под крестовую отвертку (зеленая стрелка) из электрического разъема ЭБУ коробки передач.Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи. Вытяните ЭБУ коробки передач вверх и извлеките ее из электронной коробки. Затем отсоедините электрический разъем, открыв металлический рычаг и вытащив разъем. Затем снимите разъем с черного пластикового корпуса. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Сначала я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее напряжение питания от батареи.Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет. Я делаю это на всех трех выводах напряжения питания аккумулятора. На моем автомобиле это были пины 26, 54 и 55.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее заземление. Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет.Я делаю это на всех трех контактах заземления. На моем автомобиле это были контакты 6, 28 и 34. Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. Затем снова подсоедините разъем ЭБУ коробки передач. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем я использую свой прицел для проверки сигнала CAN-шины. Это хорошо. Вы также можете использовать DVOM, чтобы убедиться, что напряжение в порядке, однако он не может сказать вам целостность сигнала.Ожидайте, что напряжение DVOM будет около 2,4 для CAN HI и 2,3 для CAN LOW, оба будут около 2,5 вольт. Штыри CAN были 85 и 86. Я также использовал свой прицел для проверки линии диагностических данных к ЭБУ трансмиссии, прямоугольная волна присутствовала, и когда я запросил связь, я получил нормальное сообщение от диагностического прибора и отсутствие ответа от ЭБУ трансмиссии. . Диагностическая линия была на контакте 88 (на схеме подключения это было отмечено на контакте 1, однако это была ошибка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

В этот момент я был доволен автомобилем, нуждающимся в новом блоке управления трансмиссией.Все электричество и территория были хорошими, как и автобусные линии. Следующим шагом было найти замену ЭБУ, используя номера деталей (зеленые стрелки) неисправного. После установки нового ЭБУ трансмиссии автомобиль вернулся в нормальное состояние. Нет сообщения FAIL SAFE и снова переключается, как на E39 с большим пробегом. В этой таблице указаны различия модулей управления между моделями трансмиссии. Система управления Кодирование трансмиссии Программирование TCM Тип GS 1.26 GS 1.27 GS 1.29 4HP22 EH (Early E7) 4HP22 / 24 EH (Late E-7 и E-9) Контакты заземления в жгуте.(Только для Early E-7) TCM заказан для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM Сменный EPROM 35 Pin 35 Pin GS 7.3 GS 7.32 GS 7.11 GS 8.32 A5S310Z (5HP18) Модуль TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 8.60 GS 8.60.4 A5S325Z (5HP19) Кодирование выполняется при программировании флэш-памяти (EEPROM) 134-контактный SKE GS 8.55 GS 8.60.2 A5S440Z (5HP24) Кодирование выполняется во время программирования флэш-памяти (EEPROM) 88 Pin до 98 (E38 M62) 134 Штифт SKE от 98 GS 9.2 GS 9.22 GS 9.22.1 GS 8.60.3 A5S560Z (5HP30) A5S560Z (5HP30) (E38 M73TU) Кодирование выполняется при программировании. Программирование сменной флеш-памяти EPROM (EEPROM) 88 Pin 134 Pin GS 4.14 GS 4.16 A4S310R (THMR-1) TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM, 55 контактов, GS 8.34 A4S270R (THMR-1) TCM, заказанный для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 20 A5S360R A5S390R Кодирование выполняется при запрограммированном флэш-программировании (EEPROM) 134-контактный SKE

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Сбросить BMW E92 335i Коробка передач через INPA K + DCAN

Я пытаюсь сбросить настройки автоматической коробки передач на BMW E92 335i 2007 с помощью кабеля INPA K + DCAN и программного обеспечения, но я застрял на шаге, как показано на рисунке.

Я загружаю файл gs19.ipo, чтобы выполнить сброс, так как у меня есть alpina, и он не работал, поэтому теперь работает, но я получил это сообщение:

«nicht zusammenpassende versionen fehlfunktion ist moglich», что в переводе гласит

«Возможна неисправность несовпадающих версий»

Я ищу на форумах и, наконец, получаю кое-какие подсказки от Алекса Фила.Большое спасибо Алексу, который помог решить мою проблему.

В Tool32 есть задания / функции сброса, которые я считаю более надежными. Просто будьте готовы впоследствии следовать надлежащим процедурам «переобучения». Ознакомьтесь с подробным руководством ниже:
Автоматические трансмиссии - непостоянные звери, которые могут быть астрономически дорогими, если их не обслуживать. Добавьте сюда тот факт, что это BMW, и необходимость регулярного обслуживания станет совершенно очевидной. К сожалению, заменить жидкость и фильтр не так просто, как раньше.

При замене жестких деталей в трансмиссии или замене жидкости может потребоваться перенастройка трансмиссии для восстановления качества переключения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, используемая во многих автомобилях на базе E90, таких как 335i, X1 и 135i (среди прочих), является дорогостоящей трансмиссией, и замена жидкости со сбросом адаптации может быть отличным способом продлить ее срок службы. Эта статья должна относиться к любому автомобилю серии E, который использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач «Steptronic» ZF.


Когда мне следует сбросить настройки?
-При замене жидкости
-При обновлении программного обеспечения (т.е.е. Alpina B3 Flash)
-При замене жестких деталей внутри трансмиссии
Предупреждение: Если у вас есть возможность сбросить настройки трансмиссии с помощью INPA, я призываю вас не делать этого, если у вас нет времени и дорог для завершения процесса повторного обучения точно так, как описано. Эта процедура приведет к плохому переключению трансмиссии и повреждению коробки передач, если повторное обучение не будет выполнено немедленно и должным образом. Лучше заменить жидкость и НЕ сбрасывать адаптации, чем сбрасывать их и не выполнять надлежащую процедуру повторного обучения.

Для взаимодействия с вашим BMW вам понадобится кабель BMW INPA K + DCAN, который представляет собой интерфейсный кабель USB-OBD-II. Мы не будем кодировать какие-либо модули или делать интенсивную перепрошивку, так что даже бюджетный кабель, скорее всего, подойдет.

Установка программного обеспечения
Для получения INPA (а также других функций кодирования, которые не требуются в этой статье) должны быть установлены стандартные инструменты BMW. Вот подробные инструкции по его установке:

Как настроить стандартные инструменты BMW 2.12 в Windows 7

Сброс настроек
Включите зажигание автомобиля, но не заводите его, дважды нажав кнопку запуска. Подключите адаптер K + DCAN к автомобилю и ноутбуку. Выполните INPA. Когда INPA загружен, аккумулятор и пузырьки зажигания должны быть заполнены, чтобы указать, что он установил связь с транспортным средством.
Нажмите shift + F8 для автомобилей на базе E90:

Выберите Transmission, затем выберите GS19:

Нажмите F6 Активировать:

Нажмите F3, чтобы сбросить значения адаптации передачи:

После нажатия F3 программное обеспечение должно подтвердить сброс настроек, и вы сможете начать процесс повторного обучения.

Повторное обучение адаптации
Самой важной частью сброса адаптаций трансмиссии является процесс повторного обучения. Обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать, какая процедура повторного обучения потребуется вашему автомобилю после сброса настроек трансмиссии. Дата сборки вашего автомобиля будет на наклейке на дверном косяке со стороны водителя.

Процедуры повторного обучения:

Программное обеспечение A

Программное обеспечение N

Программное обеспечение P

Программное обеспечение T

инпа

.

Смотрите также