Как поменять грм ремень на шевроле авео


Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ: фото и видео

Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней. Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

  2. Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  3. Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

  4. Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.

    Ставим двигатель на домкрат.

    Откручиваем болты крепления мотора.

  5. Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  6. Снять шкив коленчатого вала.

    Воротком откручиваем шкив коленвала.

    Откручиваем болт и снимаем шкив.

  7. Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

  8. Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

  9. Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

  10. Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

  11. Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

    Ослабляем болты крепления помпы.

  12. При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

  13. Снять ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ.

  14. Снять натяжной ролик.

    Демонтируем натяжной ролик.

    Ролик натяжителя ремня ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

Стоит отметить, что ремень ГРМ сделан из металла и резины, что и является ограничением на срок его эксплуатации. Отремонтировать ремень невозможно. Его надо только полностью менять.

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше. Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно. Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Рекомендуется по стоимости ориентироваться на то, какую цену имеет оригинальный ремень ГРМ на Шевроле Авео. Также предпочтение надо отдавать тем производителям, которые проверены временем.

Ремень ГРМ BOSH.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Видео о замене ремня ГРМ на Шевроле Авео

Ремень ГРМ Chevy Aveo

Резиновый ремень ГРМ используется в двигателях 1.6L E-TECH II 2004 года выпуска и новее, Chevrolet Aveo. Двигатель представляет собой конструкцию с двумя верхними кулачками и одним ремнем ГРМ спереди. Компоновка довольно обычная, с натяжным роликом и натяжителем, удерживающим ремень на месте, и водяным насосом с ременным приводом на передней части блока. Ремень ГРМ спрятан под двухсекционной крышкой.

Рекомендуемый заводом-изготовителем интервал «осмотра» для ремня ГРМ на этом конкретном двигателе составляет 30 000 миль, а рекомендуемый интервал замены - 60 000 миль.

Многие автомобилисты не осведомлены об этих рекомендациях и обычно ничего не делают, пока не выходит из строя ремень ГРМ, что является плохой новостью, поскольку двигатель 1.6L E-TECH II является двигателем с помехами. При обрыве ремня газораспределительного механизма один или несколько клапанов столкнутся с поршнями и повредят двигатель. Ремонт может потребовать замены одного или нескольких клапанов, возможно, поршня или двух, а может быть, даже всей головки блока цилиндров. Счет за ремонт легко может составить от 1600 до 2000 долларов за запчасти и работу.

ОТКАЗ РЕМНЯ ГРМ AVEO

Некоторые ремни ГРМ этих двигателей даже не преодолели отметку в 60 000 миль.Были многочисленные сообщения о выходе ремня ГРМ из строя на расстоянии от 40 000 до 50 000 миль.

В октябре 2006 года General Motors выпустила бюллетень технического обслуживания (TSB 06-06-01-021), предлагающий автомобилистам бесплатную замену ремня ГРМ (только детали, работа не включена) для автомобилей с пробегом от 30 000 до 55 000 миль. одометр, у которого еще есть оригинальный ремень ГРМ. GM заявили, что хотят проверить оригинальные ремни на предмет возможных дефектов. Предложение бесплатного ремня действует только в течение ограниченного времени и не распространяется на автомобили с пробегом более 55 000 миль на оригинальном ремне.GM заявляет, что владелец транспортного средства несет ответственность за надлежащее техническое обслуживание своего автомобиля и за проверку ремня ГРМ на 30 000 миль и замену на 60 000 миль. Следовательно, если ремень ни разу не заменялся и он рвется, значит, жаль.


ПРОВЕРКИ РЕМНЯ ГРМ CHEVY AVEO

Если вы водите Aveo, вам следует проверить ремень ГРМ, если он никогда не проверялся. Если автомобиль проехал более 60 000 миль и ремень никогда не менялся, необходимо незамедлительно заменить ремень ГРМ.

Ремни для замены для этого двигателя стоят примерно столько же, как и для других двигателей (прейскурантная цена GM составляет около 90 долларов за новый ремень, P / N 96417177). Цены на запасной ремень на вторичном рынке могут варьироваться от 30 до 65 долларов и более.

Другие элементы, которые также следует заменить при замене ремня ГРМ, включают натяжитель (номер детали 96350550), натяжной ролик (номер детали 96350526) и водяной насос (номер детали 96352650). В некоторых случаях охлаждающая жидкость, капающая из протекающего уплотнения водяного насоса, попала в подшипники натяжителя, в результате чего натяжитель заедал и ломал ремень привода ГРМ.Работа по замене ремня, шкивов и водяного насоса занимает около 2 часов, поэтому общий счет за ремонт деталей может составить от 400 до 600 долларов, если вы платите механику, который сделает работу за вас. Хотя это и дорого, это всегда стоит меньше, чем замена головки блока цилиндров, если ремень ГРМ порвался и повредил клапаны.


ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ

Как и при всех заменах ремня ГРМ, крышка ремня ГРМ на передней части двигателя должна быть снята.Но сначала вам нужно убрать с пути некоторые другие детали. Начните с отключения аккумулятора. Затем снимите разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT), трубку забора воздуха с корпуса дроссельной заслонки, трубку сапуна с крышки клапана и корпус воздушного фильтра. Затем снимите правое переднее колесо, чтобы снять брызговик позади него.

Убрав эти другие детали, вы можете снять серпантинный ремень, а затем болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (вам, вероятно, понадобится съемник, чтобы снять шкив с передней части коленчатого вала).

Далее можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, затем нижнюю крышку. Болты насоса гидроусилителя рулевого управления тоже придется вывернуть.

Вставьте болт шкива коленчатого вала обратно в конец коленчатого вала и поверните кривошип по мере необходимости, чтобы совместить метку на шкиве ремня газораспределительного механизма коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части задней крышки ремня газораспределительного механизма (метка должна быть прямо вниз) .

Теперь вы можете ослабить болты водяного насоса и повернуть насос против часовой стрелки с помощью специального приспособления J42492-A (KM-421-A), чтобы ослабить натяжение ремня.Ремень ГРМ теперь можно снять. Не нарушайте положение шкивов коленчатого или распределительного вала, пока не будет установлен новый ремень.

Как мы уже говорили ранее, неплохо было бы также пойти дальше и заменить водяной насос, натяжной ролик и шкивы натяжителя.


УСТАНОВКА НОВОГО РЕМНЯ ГРМ

Следующее взято из документации по обслуживанию Chevy:

1. Совместите метку ГРМ на шестерне коленчатого вала с выемкой в ​​нижней части крышки заднего ремня газораспределительного механизма.

Важно: Убедитесь, что установочный штифт шестерни выпускного распределительного вала (1) находится примерно в положении «11 часов».

2. Совместите установочные метки на шестернях распределительного вала.

3. Установите ремень ГРМ.

4. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке с помощью J 42492-A.

5. Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с выемкой в ​​кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

6.Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости.

7. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелке, используя болт шкива коленчатого вала.

8. Ослабьте стопорные болты насоса охлаждающей жидкости.

9. Поворачивайте насос охлаждающей жидкости, пока стрелка регулировочного рычага автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма не совместится с стрелкой на кронштейне автоматического натяжителя ремня газораспределительного механизма.

10. Затяните болты крепления насоса охлаждающей жидкости. Затянуть Затянуть стопорные болты насоса охлаждающей жидкости моментом 10 Н · м (89 фунтов на дюйм).

GM рекомендует дважды провернуть коленчатый вал после первоначальной регулировки, чтобы убедиться, что все установочные метки совмещены правильно. Они также рекомендуют ослабить болты водяного насоса и снова повернуть водяной насос по часовой стрелке, чтобы убедиться, что указатель натяжителя совпадает с выемкой в ​​кронштейне. Вы не хотите ослаблять натяжитель, потому что это может позволить ремню проскальзывать и время подпрыгивать. Вы также не хотите, чтобы ремень был слишком тугим, потому что это может сократить срок службы подшипников вала водяного насоса и уплотнения, а также ремня ГРМ.

После того, как ремень будет правильно натянут и дважды проверен, чтобы убедиться, что метки синхронизации правильно выровнены, вы можете вернуть все в обратном порядке, в котором они были разобраны. Рекомендуемый момент затяжки болта шкива коленчатого вала составляет 70 фунт-футов. (95 Нм) плюс поворот на 30 градусов с последующим последним поворотом еще на 15 градусов (для точности используйте динамометрический ключ и измеритель угла).

Кроме того, при повторной установке правого переднего колеса на автомобиль используйте динамометрический ключ для закрепления гаек.

Наконец, осмотрите ремень ГРМ после 30 000 миль и замените его снова через 120 000 миль и снова через 180 000 миль.






Другие изделия ремня ГРМ

Обновленная информация о цепях и ремнях ГРМ

Предупреждение о гарантии на ремень ГРМ на вторичном рынке

Обслуживание ремня ГРМ

Ремни и цепи ГРМ Ford

Ремни ГРМ Toyota и Honda

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Как заменить ремень ГРМ на Chevy Aveo

от Carl Pruit

Согласно веб-сайту, указанному ниже в разделе «Ресурсы», рекомендуется проверять и менять ремень ГРМ на Chevy Aveo каждые 60000 миль до поддерживать надлежащую производительность вашего двигателя. Эта рекомендация применима ко всем размерам двигателей и моделям Chevy Aveo, и вы можете самостоятельно заменить ремень ГРМ примерно за четыре-шесть часов, сэкономив при этом много времени и средств.

Step 1

Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора вашего Chevy Aveo с помощью гаечного ключа с открытым зевом и отодвиньте кабель в сторону, чтобы он не касался других металлических частей.

Шаг 2

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата с правой передней стороны, чтобы вы могли сдвинуть подставку под переднюю ось под пассажирскую сторону, а затем опустите автомобиль вниз, пока ось не окажется на подставка для дома.

Шаг 3

Отсоедините пробку воздушных масс от воздухоочистителя, потянув ее прямо, а затем снимите воздухоочиститель с двигателя, открутив барашковую гайку в верхней части фильтра.

Шаг 4

Снимите верхнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, используя торцевой ключ для снятия болтов, затем снимите крышку с двигателя.

Шаг 5

Снимите шину правого переднего пассажира, используя гаечный ключ и открутив гайки, затем отложите шину и гайки в сторону.

Шаг 6

Снимите пластиковую крышку колесной ниши, потянув ее назад и отстегнув зажимы, удерживающие ее на автомобиле.

Шаг 7

Снимите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма, открутив болты торцевым ключом и потянув крышку от двигателя.

Шаг 8

Используйте инструмент для снятия ремня на одной из звездочек распределительного вала и поверните его по часовой стрелке, чтобы ослабить ремень привода ГРМ, затем снимите его со звездочки.

Шаг 9

Снимите шкив демпфера вибрации, расположенный между распределительными валами и коленчатым валом, с помощью торцевого ключа, а затем отложите его в сторону.

Шаг 10

Проверните коленчатый вал торцевым ключом, поворачивая болт в центре звездочки по часовой стрелке, пока метки на звездочке не будут направлены вертикально вниз, а метки на звездочках распределительного вала будут направлены горизонтально друг к другу.

Шаг 11

Зафиксируйте распределительные валы на месте, поместив фиксирующий инструмент между двумя распределительными валами, затем ослабьте шкив натяжителя с помощью торцевого ключа и снимите ремень ГРМ.

Шаг 12

Установите новый ремень газораспределительного механизма на коленчатый вал и прикрепите новый ролик натяжителя к блоку двигателя с помощью торцевого ключа; отрегулируйте натяжение с помощью болта Torx, прилагаемого к шкиву.

Шаг 13

Снимите крепежный болт на новом ролике натяжителя и затяните усилие от 20 до 22 футов на фунт с помощью динамометрического ключа.

Шаг 14

Оберните ремень газораспределительного механизма через два распределительных вала и снова прикрепите шкив демпфера колебаний; Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть шкив до 20 футов фунтов.

Шаг 15

Установите на место нижнюю крышку ГРМ на кожух ремня ГРМ с помощью болтов, а затем надвиньте верхнюю крышку на ремень ГРМ и закрепите ее болтами.

Шаг 16

Закрепите воздушный фильтр на двигателе Chevy Aveo, а затем прикрепите пробку воздушных масс к боковой стороне воздушного фильтра.

Шаг 17

Снова прикрепите пластиковую крышку колесной ниши под правым передним колесом, вставив штифты на место.

Шаг 18

Установите правое переднее колесо на автомобиль и закрепите гайки проушинами с помощью гаечного ключа, затем снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Запустите двигатель и убедитесь, что ремень ГРМ работает правильно, затем выключите двигатель.

Совет
  • Перед снятием ремня ГРМ нарисуйте положение ремня и то, как он наматывается на детали, чтобы вы могли заменить его в правильном положении.
Предупреждение
  • Дайте двигателю вашего Chevy Aveo остыть, прежде чем пытаться заменить ремень ГРМ.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Гаечный ключ с открытым зевом
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор торцевых ключей
  • Ключ для проушины
  • Инструмент для регулировки ремня J42492-A
  • Стопорный инструмент
  • Болт Torx
  • Момент затяжки гаечный ключ
Еще статьи
.

Как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo 1.6L «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В этом видео мы узнаем, как заменить серпантинный ремень на Chevrolet Aveo. Начните с поворота бокового колеса пассажира вправо и приподнимите машину, чтобы вы могли попасть под нее. Теперь снимите гайки и болты, которые находятся под ремнем, чтобы добраться до него. Когда вы увидите ремень, снимите его с помощью инструментов и снимите ремень. Теперь замените старый ремень на новый и снова затяните ремень.Убедитесь, что он во всех канавках правильно, затем установите на место все снятые детали автомобиля. Не забудьте все гайки и болты!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

2004 Chevy Aveo - Обрыв ремня ГРМ - Ремонт и обслуживание

Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один, поверните распределительный вал, пока клапаны не закроются, и подайте сжатый воздух к этому цилиндру. Если шипит обратно впускной клапан, впускные клапаны погнуты.
Другой способ - снять крышку клапана и проверить наличие чрезмерного люфта на впускных отверстиях, поскольку головки впускных клапанов больше выпускных и обычно они соприкасаются с верхними частями поршней. Изогнутые клапаны, конечно, не позволят клапану полностью сесть, что, в свою очередь, увеличивает зазор.

Я просто говорю, что никогда в жизни не чувствовал необходимости установить пояс, чтобы узнать плохие новости, и меня как бы передергивает, когда я все время читаю здесь сказки о том, что кто-то должен 4 или 500 долларовый счет за замену ремня только для того, чтобы сообщить, извините, ваш двигатель утиль.

Я также не верю, что двигатель в большинстве случаев ломается из-за контакта клапана с поршнем. Обычно поршни немного задираются, и несколько минут, проведенных с Dremel для удаления острых кромок на этих зазубринах, обычно исправляют ситуацию.
Конечно, всегда есть вероятность треснувшего поршня или поврежденного подшипника штока из-за обрыва ремня, но я никогда не встречал такого, чтобы ремонт головок и ремонт зазубрин поршня не помогли.

У

Tester есть хорошее мнение о том, чтобы отойти от этой машины. Просто быть 2004 годом и все еще иметь задолженность по 2500 рублей, делает решение гораздо более трудным, потому что эти 2500 вместе с тем, что сейчас взимает магазин, очевидно, будут перенесены в другую машину. Другая машина могла бы быть еще хуже.

.

Смотрите также