Шевроле круз как отключить кондиционер при обдуве лобового стекла на


Как отключить кондиционер на шевроле круз

Всем Привет! предлагаю выклядывать сюда разные найденные секреты Круза…

Например: Знаете ли Вы, что задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?

Если поставить режим фар на "0", и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на "0" и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты спарава или слева раздельно.

При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.

При обгоне не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.

Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь

стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.

На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита…

Сегодня драя Круза нашел один приятный секрет, если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь

если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз

Надо, повернув ключ в положение "запуск", тут же отпустить его. Он вернется в положение "включенное зажигание" автоматически, а машина так же автоматически заведется.

Такую фишку заметил: если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая. Прикольно, можно стоять с аварийкой хоть час, она не будет раздражать своими щелчками, ну или как их назвать можно, короче шумом лишним. Это мелоч конечно, но все равно приятно…
это не щелчки релюхи, этот звук идет через динамик, именно поэтому его и нет, когда машина заглушена. (громкость этих щелчков так же можно реулировать через меню)

Не знаю, может и не секрет, но когда машина заведена, то с ключа багажник не открыть
Да и не только заведена, когда ключ в замке зажигания он не открывается!

при движении с зажатым ручником — круз подает сигнал)

Звук издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30.

секрет следующий.если встать на пикник и слушать музык то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть и веселить вас.

Под запаской есть пластикая фигня в которой находится домкрат, так вот — там еще есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза.

Если у вас есть новые секреты, не стесняйтесь, дописывайте)

Всем известно, что когда на улице плюсовая температура и включить обдув лобового стекла то автоматически включится кондиционер. В жару конечно штука полезная — меньше кнопок нажимать надо) А вот в дождливую погоду или когда прохладно то это уже минус.

Можно ли сделать так, что бы кондиционер включался только тогда когда его включат кнопкой?

Всем спасибо за советы!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 28000 км

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Смотрите также

Комментарии 43

При минусе он не включается

хочу попробывать снять предохранитель на кондиционер на осене-зимний период. что бы кондер не включался при обдуве лобового стекла.

Скорее всего вылезти ошибка и возможно вентилятор будет постоянно работать

Не скорей всего а так оно и было)))))

Скорее всего вылезти ошибка и возможно вентилятор будет постоянно работать

Вернее так будет если снять реле кондера. А если предохрагитель то отк.вся климатическая панель

я нифига не понимаю в этом климате, зимой окна постоянно потеют, и надо переводить в режим воздух из вне, но одно мне не ясно, почему и зимой в -30 и летом в +30 работает кондиционер, у моего отца на тойоте примерно в +10 кондиционер перестает работать

Кондей должен только при плюсовой температуре включаться. Возможно проблемы с датчиком температуры окружающей среды…

машина новая, была, когда я зимой на ней катал, сейчас то уже накатал порядком

А как ты в -30 определял работу кондея?

снежинка горела, если нажимаешь авто

Она всегда горит если ее нажать) Нужно на вентилятор смотреть под капотом

Кондей должен только при плюсовой температуре включаться. Возможно проблемы с датчиком температуры окружающей среды…

Кондер работает как на охлаждение, так и на обогрев! Но есть нюанс, при определенном минусе он должен отключаться, при каком надо смотреть в мануале!

Смотри, там дебильная система. Включаешь обдув на стекло и включается кондей, но если ты из этого положения нажмешь на другой режим, кондер останется включенным, причем лампочка гореть не будет и хрен его выключишь.)) отключить его можно будет тока повторным нажатием на обдув стекла. Тогда режим обдува сам вернется в предыдущий без кондея. Система ппц, в свое время думал, что это неисправность) решение нашел на форуме в оаздере секреты круза)) а по поводу температуры, включаешь кондер и ставишь печку потеплее — вполне комфортно получается. И не потеют стекла и не дубак)

У меня если меняешь режим обдува с лобового стекла на любой другой кондей выключается! Проверено сегодня )

Возможно на старых машинах так было, я заметил тока тогда, когда лобовуха инием покрылась))

Лобавуха инеем покрывается если включен режим обдува лобового стекла, в остальных режимах она при всем желание не покроется… за исключением обдува лобаш + ноги.

почему же, можно отключить кондиционер, если я конечно правильно понял вопрос)))

вот смотри www.drive2.ru/l/6760756 в этой записи я сделал наблюдение про подсветку кнопок климат-установки.

www.drive2.ru/l/6040927 а в этой записи уже парень отписался об обдуве лбового БЕЗ включения кондера))))

Ну там заглушил заново завел, тут лень человеку кнопки жать ))

почему же, можно отключить кондиционер, если я конечно правильно понял вопрос)))

вот смотри www.drive2.ru/l/6760756 в этой записи я сделал наблюдение про подсветку кнопок климат-установки.

www.drive2.ru/l/6040927 а в этой записи уже парень отписался об обдуве лбового БЕЗ включения кондера))))

почему же, можно отключить кондиционер, если я конечно правильно понял вопрос)))

вот смотри www.drive2.ru/l/6760756 в этой записи я сделал наблюдение про подсветку кнопок климат-установки.

www.drive2.ru/l/6040927 а в этой записи уже парень отписался об обдуве лбового БЕЗ включения кондера))))

Всё равно кондей работает, даже если не горит лампочка обдува лобаша…

    tex5048 July 23, 2011 22:15

При включении обдува на стекла, автоматически включается кондер. Жутко бесит, расход растет, мощность падает, да и просто никчему постоянно гонять. Подскажите как можно отключить.

    697buff^53 July 23, 2011 22:19

http://www.hexagon.narod.ru/page2.htm вот тут найдшь подробно всё. и многое ещё.

    uproarious July 23, 2011 23:24

Это не то..надо где климат контроль стоит походу..Да?

    mer > July 24, 2011 00:01

Нет, надо именно то, что тебе дали. Отключение принудительного кондея.

    uproarious July 24, 2011 00:07

Там ссылка на кондей где всё раздельно

А меня интересует(например) вот это

    mer > July 25, 2011 03:21

А посмотреть электрическую схему не судьба? Наверняка на том же месте микропереключатель стоит.

    uproarious July 25, 2011 10:12

Я не электрик. Не понимаю в схеме)))))

    tex5048 July 25, 2011 15:09

Большое спасибо. я 2 года думал как его отключить, сервисы не берутся. Приходилось иногда реле кондера отключать. Сайт класс.

    septuagenarian9392 August 17, 2011 09:52

класс! а что скажут в сервисе официальном, не снимут с гарантии за такую самодеятельность?

    cable August 17, 2011 16:26

А зачем им знать о самодеятельности? Сами они точно уж не полезут ничего смотреть.

    septuagenarian9392 August 17, 2011 16:45

ну проверить то не сложно, просто включив тумблер в положение обдува стекла, хотя, ты прав, думаю ничего не проверяют )

    laredo August 17, 2011 17:01

я не думаю что в сервисе работники знают об этой удивительной фичи авео. Помню как то спрашивал "А как отключить, а то задолбало" в ответ "а че, оно включается. "

    cable August 18, 2011 00:22

    burnish5854 December 30, 2011 17:19

    laredo December 30, 2011 17:31

burnish5854, что именно? По Вашей ссылке открывается просто менюшка со всеми работами)

    leachate December 30, 2011 17:40

Рискну предположить, что Автоматическое включение кондиционера, ибо написал в данной теме и на расход там больше ничего не влияет

    laredo December 30, 2011 17:55

Ну раз так, то по идеи кондер лишний раз не включается, по этому расход уменьшается)

    burnish5854 December 30, 2011 17:59

    burnish5854 January 04, 2012 19:48

Блин!! А у меня не так как тут http://www.hexagon.narod.ru/page2.htm описывается.

    harken January 05, 2012 01:13

ниразу не замечал чтоб кондей включался.

    burnish5854 January 05, 2012 01:43

    burnish5854 January 08, 2012 22:40

отключил. стёкла начали запотевать пипец. правда ездил в дождь. хотя раньше такого не было. расход пока не замерял

    septuagenarian9392 January 09, 2012 00:41

дак кондер можно и отдельно включить;) в дождь потеют, салон герметичен )

    euthanasia198510 January 29, 2012 05:03

Потеют стёкла поменяй фильтр салона

    removal February 10, 2012 03:22

Сегодня все по инструкции сделал, все ок 🙂 🙂

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене. через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

,

Как найти и устранить неисправность автомобильного кондиционера

Это может быть очень неприятно, когда у вас отключится кондиционер, особенно в жаркий день, когда он вам больше всего нужен. К счастью, есть всего несколько простых шагов, которые могут помочь вам диагностировать ваш автомобиль с неработающим кондиционером. Они не только помогут вам диагностировать проблему, но также помогут лучше понять работу системы переменного тока вашего автомобиля, что приведет к не только быстрому, но и точному ремонту.

Перед тем, как приступить к выполнению любого из следующих шагов по диагностике, вы должны убедиться, что ваш автомобиль включен, двигатель работает, включена стояночная передача и стояночный тормоз.Это обеспечит максимальную безопасность движения.

Часть 1 из 3: Проверка салона автомобиля

Шаг 1. Включите AC . Включите мотор вентилятора автомобиля на полную мощность и нажмите кнопку, чтобы включить кондиционер. Его также можно обозначить как MAX A / C.

Кнопка AC имеет индикатор на кнопке, который загорается при включении кондиционера. Убедитесь, что этот индикатор загорится, когда вы достигнете MAX A / C.

Если он не включается, это означает, что либо сам переключатель неисправен, либо на цепь переменного тока не подается питание.

Шаг 2: Убедитесь, что дует воздух . Убедитесь, что вы чувствуете, как воздух выходит через вентиляционные отверстия. Если вы не чувствуете выхода воздуха, попробуйте переключиться между различными настройками скорости и почувствовать любой воздух, проходящий через вентиляционные отверстия.

Если вы не чувствуете никакого воздуха или чувствуете только воздух, поступающий через вентиляционные отверстия при определенных настройках, проблема может заключаться в электродвигателе вентилятора переменного тока или резисторе электродвигателя вентилятора. Иногда двигатели воздуходувок и / или их резисторы выходят из строя и перестают пропускать горячий и холодный воздух через вентиляционные отверстия.

Шаг 3: Проверьте силу воздушного потока . Если вы чувствуете воздух и двигатель нагнетателя позволяет вентиляторам производить воздух на всех скоростях, вам нужно почувствовать действительную силу проходящего через него воздуха.

Он слабенький даже на самых высоких настройках? Если вы испытываете слабую силу, то вам следует проверить воздушный фильтр салона вашего автомобиля и убедиться, что ничто не препятствует прохождению дыхательных путей.

Шаг 4: Проверьте температуру воздуха .Затем вам нужно будет проверить температуру воздуха, производимого кондиционером.

Используйте термометр, например термометр для мяса, и воткните его в вентиляционное отверстие возле окна со стороны водителя. Это даст вам представление о температуре воздуха, производимого кондиционером.

Как правило, кондиционеры дуют при низких температурах до 28 градусов по Фаренгейту, но в действительно теплый день, когда температура поднимается до 90 градусов, воздух может дуть только до 50-60 градусов по Фаренгейту.

  • Совет : Температура окружающей среды (наружная), а также воздушный поток в целом также играют важную роль в правильной работе кондиционера.Правильно работающий кондиционер понизит температуру в автомобиле в среднем на 30-40 градусов ниже, чем на улице.

Все эти причины могут быть причиной неработающего кондиционера и потребуют привлечения сертифицированного механика в качестве следующего шага.

Часть 2 из 3: Проверка снаружи автомобиля и под капотом

Шаг 1. Проверьте, нет ли препятствий для воздушного потока . Сначала вы захотите проверить решетку и бампер, а также область вокруг конденсатора и убедиться, что ничто не препятствует потоку воздуха.Как мы упоминали ранее, мусор, блокирующий поток воздуха, может помешать правильной работе кондиционера.

Шаг 2: Проверьте ремень переменного тока . Теперь пойдем под капот и проверим ремень переменного тока. Некоторые автомобили имеют ремень только для компрессора кондиционера. Эту проверку лучше всего проводить при выключенном двигателе и выключенном ключе зажигания. Если ремень действительно есть, надавите на него пальцами, чтобы увидеть, не ослабил ли ремень. Если ремень отсутствует или если ремень ослаблен, проверьте натяжитель ремня, замените и установите компоненты и повторно проверьте правильность работы переменного тока.

Шаг 3. Прослушайте и осмотрите компрессор . Теперь вы можете снова запустить двигатель и вернуться в моторный отсек.

Обязательно оставьте AC на высоком или MAX, а вентилятор электродвигателя на высоком уровне. Осмотрите компрессор кондиционера.

Посмотрите и прислушайтесь к сцеплению муфты компрессора на шкиве переменного тока.

Циклическое включение и выключение компрессора является нормальным явлением, однако, если он не циклически повторяется вообще или если он циклически включается / выключается быстро (в течение нескольких секунд), у вас может быть низкий уровень хладагента.

Шаг 4: Проверьте предохранители . Если вы не слышите или не видите, как работает компрессор кондиционера, проверьте соответствующие предохранители и реле, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Если вы обнаружите неисправные предохранители или реле, важно заменить их и повторно проверить работоспособность вашего переменного тока.

Шаг 5: Проверьте проводку . Наконец, если компрессор по-прежнему не включается и / или выключается, а система кондиционирования воздуха проверена на предмет наличия надлежащего количества хладагента, тогда проводку к компрессору кондиционера и любые реле давления необходимо будет проверить с помощью цифрового вольтметра. чтобы убедиться, что эти компоненты получают питание, необходимое для работы.

Часть 3 из 3: Диагностика неисправного переменного тока с помощью манометров переменного тока

Шаг 1: Заглушить двигатель . Заглушите двигатель вашего автомобиля.

Шаг 2: Найдите порты давления . Откройте капот и найдите порты высокого и низкого давления в системе переменного тока.

Шаг 3: Установите манометры . Установите датчики и снова запустите двигатель, установив переменный ток на максимум или выше.

Шаг 4. Проверьте давление .В зависимости от наружной температуры давление на стороне низкого давления обычно составляет около 40 фунтов на квадратный дюйм, а на стороне высокого давления - от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Это зависит от размера системы кондиционирования, а также от температуры окружающей среды.

Шаг 5: Проверьте показания . Если одно или оба значения давления находятся за пределами допустимого диапазона, это означает, что в вашем автомобиле не работает кондиционер.

Если в системе низкий уровень хладагента или полностью закончился хладагент, у вас есть утечка, и ее необходимо проверить как можно скорее.Утечки обычно обнаруживаются в конденсаторе (из-за того, что он расположен прямо за решеткой автомобиля и, в свою очередь, подвержен воздействию камней и другого дорожного мусора, пробивающего его), но утечки также могут возникать в местах соединения трубопроводной арматуры и шлангов. Обычно вокруг стыков или в местах утечки можно увидеть маслянистую грязь. Если утечку невозможно обнаружить визуально, утечка может быть слишком маленькой, чтобы ее можно было увидеть, или даже глубоко внутри приборной панели. Утечки такого типа невозможно увидеть, и их необходимо будет проверить сертифицированным механиком, например, из YourMechanic.ком.

Шаг 6: Зарядите систему . После обнаружения утечки и ее устранения необходимо заправить систему надлежащим количеством хладагента и повторно проверить правильность работы системы.

Проверка неработающего кондиционера - это только первый шаг в более длительном процессе. Ваш следующий шаг - найти человека, обладающего знаниями, опытом и сертифицированными инструментами для безопасного и правильного выполнения ремонтных работ. Однако теперь у вас есть больше информации, которую вы можете передать своему мобильному механику для более быстрого и точного ремонта.А если вам нравится делать ремонт дома или на работе, вы можете найти такого же человека с помощью YourMechanic.com

. ,

Почему кондиционер моей машины выдувает горячий воздух из вентиляционного отверстия?

Система кондиционирования воздуха в автомобиле предназначена для охлаждения воздуха в салоне автомобиля, чтобы вам было комфортно в жаркий день. Мы часто принимаем это как должное, пока не станет жарким днем ​​и в вашей машине не перестанет работать кондиционер. Когда вы получаете только горячий воздух вместо холодного, это может быть неприятно и крайне неудобно. Если ваш кондиционер дует теплым воздухом, важно как можно скорее осмотреть его, чтобы вы могли продолжить движение в прохладном комфорте.В этой статье мы рассмотрим, как кондиционер вашего автомобиля создает холодный воздух, чтобы вы могли более точно диагностировать, что не так.

Как работает кондиционер в автомобиле?

Система кондиционирования вашего автомобиля работает несколько иначе, чем вы думаете. Вместо того, чтобы на самом деле создавать прохладный воздух, он удаляет тепло и влагу из воздуха внутри вашего автомобиля, оставляя вам ощущение прохладного воздуха. С технической точки зрения, прохладный воздух создается за счет продувки воздуха снаружи автомобиля или из салона через холодные змеевики.Он охлаждает воздух, прежде чем он выйдет из системы вентиляции в машину, чтобы вам было комфортно. Большинство систем предназначены для обдува очень холодным воздухом, от 32 до 40 градусов! В этих охлаждающих змеевиках, называемых испарителем, происходит фактическое охлаждение воздуха. Эти змеевики охлаждаются протекающим через них холодным хладагентом.

Сегодня в большинстве автомобилей используется хладагент под названием R-134a, который представляет собой специальный хладагент, разработанный для работы при стандартных температурах и давлении в автомобильной системе кондиционирования.Когда холодный хладагент проходит через испаритель, он поглощает тепло из воздуха, которое нагревает хладагент. Теперь этот более теплый хладагент необходимо снова охладить, чтобы ваша система кондиционирования могла продолжать работать. Это достигается сначала путем сжатия хладагента до высокого давления, которое также нагревает его до высокой температуры.

Этот горячий хладагент затем охлаждается, пропуская его через конденсатор. Конденсатор охлаждается окружающим воздухом в передней части автомобиля так же, как охлаждающая жидкость в радиаторе.На большинстве автомобилей конденсатор находится перед радиатором и сначала охлаждается, чтобы обеспечить постоянную подачу охлаждающего воздуха из вашей системы кондиционирования. Этому хладагенту под высоким давлением, теперь уже охлажденному, дают возможность быстро расшириться, когда он проходит через отверстие или расширительный клапан. Расширительный клапан - это простое устройство, в котором используется то обстоятельство, что быстро расширяющиеся жидкости и газы охлаждаются. Процесс охлаждения жидкостей и газов во время расширения - это научное явление, которое вы можете доказать, используя весь баллончик с краской за один присест и наблюдая, насколько холодно становится баллончик.

Теперь холодный хладагент низкого давления может возвращаться в испаритель, чтобы охладить его, а вместе с ним и больше воздуха, сохраняя комфорт вашего автомобиля. В системе есть несколько других компонентов, таких как датчики температуры и давления, шланги и осушитель или аккумулятор. Осушитель - это место, где из хладагента удаляется влага, хладагент фильтруется, чтобы убедиться, что он все входит в компрессор в виде газа, а масло для системы равномерно распределяется через проходящий хладагент.

Распространенные проблемы с кондиционером и способы их устранения

Если кондиционер в вашем автомобиле не работает должным образом и выдувает горячий воздух, то одна из этих систем не выполняет свою работу должным образом. Поиск корня проблемы может занять некоторое время и усилия, но мы упростили этот процесс, предоставив вам наиболее распространенные проблемы с кондиционером, а также способы их решения после их обнаружения.
Испаритель или конденсатор засорены

Поскольку есть два компонента, через которые требуется прохождение воздуха, испаритель и конденсатор, возможно, что один или оба из них забиты и не получают должного воздушного потока.Проверьте переднюю часть автомобиля на наличие мусора, вентиляторы охлаждения двигателя на предмет правильной работы и воздушный фильтр в салоне на предмет мусора и грязи. Хладагент в вашей системе также должен иметь возможность надлежащим образом проходить через систему. Проверьте правильность работы компрессора, наличие засоров в системе и правильное количество хладагента. Все это можно проверить, наблюдая за давлением вокруг системы как до, так и после компрессора и всех других компонентов. Это можно сделать с помощью набора манометров для измерения сторон высокого и низкого давления вашей системы кондиционирования.

Если вы обнаружите необычно высокое давление перед какими-либо конкретными компонентами и неожиданно низкое давление после них, есть большая вероятность, что в этом компоненте произошло засорение. В этом случае вы, скорее всего, обнаружите засор в гидроаккумуляторе или конденсаторе. Если давление на компрессоре недостаточно велико, возможно, вам понадобится новый компрессор кондиционера. Если давление на стороне низкого давления вашей системы ниже ожидаемого, возможно, просто низкий уровень хладагента.

Проблемы с электрической системой

Давайте будем простыми, поскольку ваша система кондиционирования очень сложна. Существует так много разных проводов, предохранителей, реле давления и многого другого, что все вместе они начинают продувать холодный воздух в вашу машину. Следовательно, если только один из этих компонентов перестанет работать, весьма вероятно, что вся ваша система отключится. Для новичка лучше всего начать с визуального осмотра проводки на предмет повреждений или износа.Отремонтируйте или замените любые поврежденные провода, если вы можете их найти, в противном случае вам, возможно, придется отнести автомобиль к вашему дилеру или механику, у которого будет опыт диагностики конкретной проблемы.

Система кондиционирования требует подзарядки

Если у вас недостаточно хладагента в системе кондиционирования вашего автомобиля, компрессор может оказаться не в состоянии поднять давление в системе настолько высоко, чтобы расширительный клапан мог эффективно охлаждать хладагент. Из-за высокого давления в вашей системе кондиционирования воздуха и летучести используемого хладагента R-134a нередки случаи, когда часть хладагента со временем вытекает, вызывая состояние низкого давления в вашей системе.Если вы обнаружите, что это причина, по которой кондиционер вашего автомобиля выдувает горячий воздух, добавьте Red Angel A / C Stop Leak в систему кондиционирования вашего автомобиля, чтобы заглушить любые утечки, независимо от того, насколько они малы, перед подзарядкой системы.

Red Angel A / C Stop Leak One Shot поставляется в простом в использовании аэрозольном баллончике, который можно быстро и легко установить без каких-либо инструментов, а также содержит 2,5 унции R-134a, чтобы помочь вашей системе вернуться к нормальному рабочему давлению.

Чтобы узнать больше о Red Angel A / C Stop Leak Aerosol, посетите страницу с информацией о продукте здесь: A / C Stop Leak Aerosol

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

car_ac.jpg - Марк Коффи - Лицензия Creative Commons - Оригинальная ссылка
cabin_air_filter.jpg - Автор: Донар Рейскоффер - Лицензия Creative Commons Через Wikimedia - Оригинальная ссылка

,

Примерно месяц назад у меня вышел компрессор. У меня было ...

Около месяца назад у меня отключился компрессор. Он был у меня и аккумулятор заменен. Он остывал пару недель, а теперь остынет всего минут пять. Компрессор не должен включаться. Я подумал, что это переключатель включения сцепления на аккумуляторе, потому что я мог снять жгут проводов и установить перемычку, и он сработает. Я заменил выключатель, и теперь компрессор не включается.Еще раз попробовал перемычку, все равно ничего. У меня есть манометр низкого давления, и он показывает 65. Будем признательны за любые ответы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 9 августа 2010 г., 7:44

,

Смотрите также