Мерседес бенц как х6


Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6: Декларация независимости

G 63 AMG 6X6 сохраняет хладнокровие в пустыне и в равной степени сохраняет форму корабля, когда шлюзы открываются, делая поездку по такой суровой местности настоящим удовольствием. Как бы тяжело ни было, оно всегда найдет выход. Объемные шины на трех осях, огромный дорожный просвет, общая высота почти 2,30 метра в сочетании с хорошей шириной 2,10 метра и четкий дизайн с прямыми линиями внушают уважение.Однако, несмотря на внушительный внешний вид и общий вес 3,85 тонны, пикап может похвастаться потрясающей динамикой движения и почти катапультовым ускорением. Он знает проблемы природы - и знает, как их проводить. Шоу-кар легко преодолевает даже самые высокие песчаные дюны. И его безошибочная курсовая устойчивость позволяет ему легко справляться с треками в пустыне. Он карабкается по каменистой местности с поразительной маневренностью, а впечатляющая глубина преодолеваемого брода в один метр гарантирует, что он не боится воды.

,

Mercedes-AMG G 63 6x6 2013-2015 Обзор (2020)

Вождение - это круто, по крайней мере, на открытом пространстве пустыни Дубая, где у G 63 AMG 6x6 достаточно места, чтобы выставить напоказ свои вещи. Не знаю, как там будет в утренний час пик, но, без сомнения, вас заметят. И действительно, в этом весь смысл этого нового Mercedes-Benz.

Тем не менее, пример, на котором мы ездили, был спроектирован ужасающе - с технической точки зрения он настолько совершенен, насколько можно ожидать от любой модели от немецкого автопроизводителя, чьи первые поставки 6x6 клиентам запланированы всего через шесть месяцев.

Прежде чем мы сели за руль, нас отвез в безумную поездку по дюнам тест-пилот Mercedes, который провел серию пончиков, чтобы доказать, насколько хорошо спроектирован G 63 AMG 6x6. Конечно, помогает то, что изначально он был задуман для использования в военных целях. Большой сюрприз заключается в том, насколько он изысканный.

После того, как вы поднялись на солидную ступеньку и познакомились с комфортом спортивного сиденья G63 AMG 6x6 с кожаной подкладкой, вы обнаружите, что кабина спереди немного изменилась по сравнению со стандартным G 63 AMG.

Вертикальное положение водителя - старая школа, равно как и круто наклонное ветровое стекло и неглубокая приборная панель. Но передний обзор отличный, а индикаторы, установленные на передних крыльях, служат точками позиционирования. Виду сзади мешают высокие спинки задних сидений и небольшое раздвижное заднее стекло, состоящее из двух частей.

При 3120 мм колесная база первой из задних осей увеличена на 300 мм. Кабина у него длиннее, чем у стандартного G 63 AMG, а вместе с ним и дополнительное пространство для ног сзади.Повсюду обтянуто алькантарой, а стандартное заднее сиденье с тремя поперечинами заменено двумя отдельными спортивными сиденьями AMG. Они имеют электронную регулировку спинки и разделены задней центральной консолью.

Когда вы нажимаете кнопку стартера, чтобы запустить двигатель, через четыре боковых патрубка раздается захватывающий звук, придавая большому Mercedes энергичный вид. Нажмите на газ, и он приседает на пружинах при изменении нагрузки, как настоящий маслкар.

На ходу G 63 AMG 6x6 оказывается невероятно простым в управлении.Возможно, он был задуман для суровых армейских обязанностей в австралийской глубинке, но работа, вложенная в его переоборудование для гражданского использования, привела к простому характеру и уровню комфорта, который вряд ли можно поверить в такой экстремальный характер. -смотровая машина.

В дюнах пустыни Дубай G 63 AMG 6x6 чувствует себя непобедимым. Эти большие шины работают со сложной трансмиссией, обеспечивая отличное сцепление с дорогой, позволяя без особого трепета разгоняться до обычных скоростей автомагистрали на узких песчаных трассах.

.

X-Class Ute | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Создан для легкой буксировки тонн.

X-Класс может перевозить груз до 1 т и тянуть прицеп весом до 3,5 т, даже при движении по неровной местности, с поддержкой Trailer Stability Assist для минимизации раскачивания. Регулируемая рельсовая система крепления груза 1 и широкая гусеница с многорычажной спиральной подвеской на каждом колесе обеспечивают управляемость и точность управления даже при перевозке полезного груза, а вентилируемые дисковые тормоза четырех колес минимизируют тормозной путь.Варианты V6 оснащены смелым 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 кВт, который разгоняется до 100 км / ч всего за 7,9 секунды, и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. DYNAMIC SELECT, входящий в стандартную комплектацию вариантов V6, позволяет переключаться на пять уникальных режимов движения.

1 Рельсовая система крепления груза входит в стандартную комплектацию моделей POWER и PROGRESSIVE. Необязательно для PURE. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.

Читать далее

Сильный характер.Изысканный стиль.

Отчетливый европейский дизайн и неподвластные времени акценты Mercedes-Benz в сочетании с прочной рамой делают X-Класс доминирующей силой. Он имеет фирменные открытые колесные арки и фары, переходящие в крылья, а дизайн интерьера обеспечивает комфорт и изысканность. Выберите один из трех вариантов отделки приборной панели, двух цветов крыши и трех материалов сидений. Цветной дисплей приборной панели 1 с высоким разрешением 7 дюймов (или до 8.4 дюйма на POWER), центральный блок управления с тачпадом и многофункциональное рулевое колесо с 12 регуляторами делают соединение более удобным. Варианты V6 добавляют алюминиевую переднюю панель и черную обивку крыши.

1 7-дюймовый дисплей на приборной панели в стандартной комплектации в вариантах PROGRESSIVE и PURE. PURE. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.

Читать далее

Легкая работа в тяжелых условиях.

Путешествуйте на X-Class по бездорожью, не жертвуя комфортом, мощностью и управляемостью, даже при уклонах до 45 °. Выбор 4WD входит в стандартную комплектацию 4-цилиндровых вариантов 4x4 и постоянный полный привод 4MATIC для вариантов V6. Благодаря блокировке дифференциала заднего моста, глубине проезда вброд 600 мм и дорожному просвету 222 мм X-Класс делает экстремальные условия легкими. Четыре 12-вольтовых розетки 1 и светодиодное освещение в грузовой платформе - самое длинное в своем классе - обеспечат вам питание в течение многих часов.Ширина поддона позволяет разместить поддон между колесными арками, а постельное белье предназначено для защиты поддона на протяжении всего срока его службы.

1 Кабина Варианты шасси с 3 розетками

Читать далее

Жесткий снаружи, удобный внутри.

Тщательно продуманный интерьер отличается характерными чертами салона, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz. Расслабьтесь в регулируемых сиденьях с дополнительным подогревом и усиленной поясничной опорой 1 , а KEYLESS-GO 2 облегчит взлет. Многорычажная передняя и задняя спиральная подвеска, элементы жесткости шасси и звукопоглощающие материалы сводят к минимуму шум, вибрацию и жесткость, а также улучшают ходовые качества.Дополнительные функции включают камеру 360 ° 3 для облегчения парковки, сиденья с электрической регулировкой 4 и THERMOTRONIC 5 , автоматический климат-контроль, что означает, что водитель и пассажиры будут путешествовать с комфортом.

1 Поясничная опора доступна только в моделях POWER или PROGRESSIVE с пакетом Comfort Pack.
2 В стандартной комплектации для вариантов V6, опция для POWER или PROGRESSIVE 4-цилиндровый с пакетом Comfort Pack, недоступен для PURE.
3 В стандартной комплектации для POWER, опция для PROGRESSIVE, недоступна для PURE.
4 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.
5 Стандарт для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступен для PURE.

Читать далее

Исключительная безопасность независимо от поездки.

X-Класс дает вам уверенность в том, что вы едете на одном из самых безопасных автомобилей на дороге.Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP 1 и оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами для четырех колес, семью подушками безопасности и активной системой экстренного торможения, которая может активироваться при условии, что система обнаружит неизбежное столкновение. Варианты V6 поставляются с Active Lane Keeping Assist, которая обнаруживает, когда автомобиль покидает полосу движения на скорости более 60 км / ч, предупреждает водителя и активно направляет автомобиль обратно в полосу движения с помощью выборочного торможения.

1 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP для вариантов с 4 цилиндрами.

Читать далее

,

Максимум эксклюзивности и индивидуальности.

Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus

1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Дополнительная информация dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Дополнительная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

,

Смотрите также