Сброс межсервисного интервала


Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009 - Ойл Сервис

После того, как зажигание будет включено, на короткий промежуток времени показывается индикация остаточного пробега до следующего сервиса. Список позиций ТО сортируется по остаточному пробегу/времени.

Для масла в двигателе и микрофильтра интервал ТО гибкий, максимум 2 года, а для тормозной жидкости – жесткий, максимум 2 года.

Если в позиции ТО остаточное значение превышает 80%, то они могут быть сброшены только соответствующим диагностическим прибором, символ «о». Перед тем, как сбросить интервал ТО, нужно сверить корректность даты в комбинированном приборе. Сброс прервется, если выключить зажигание или при продолжительном ожидании.

  • Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд.
  • Так появится первая позиция сервисного ТО.
  • Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.
  • Затем нажимается кнопка-переключатель пройденного расстояния и удерживается 3 секунды.
  • Появляется «Reset?».
  • Для подтверждения кнопочный переключатель должен нажиматься более 3 секунд.
  • Так, периодичность ТО сброшена, и можно выключить зажигание.

Среди важных указаний стоит отметить:

  • Каждая операция сброса ТО повышает счетчик сервисных ТО на одну позицию;
  • Со счетчика ТО показания могут сниматься только в помощью соответствующего диагностического прибора;
  • Если тормозной датчик изношен, то сброс ТО тормозного механизма невозможен.

Поделиться с друзьями:

Сброс сервисного интервала в автомобиле Шкода Румстер

Как известно, в бортовом компьютере автомобиля работает специальный счетчик пробега, который используется для определения срока следующего технического обслуживания. Во время гарантийного срока на автомобиль этот счетчик является основным прибором, определяющим своевременность обслуживания автомобиля. Он обнуляется в официальных сервисах при прохождении очередного технического обслуживания автомобиля.

Обычно после окончания гарантийного срока на автомобиль (для Skoda - после 2 лет эксплуатации автомобиля) на очередном ТО, официальный автосервис обнуляет и блокирует указанный счетчик. То есть в послегарантийный период бортовой компьютер не должен предупреждать владельца об очередном сервисе.

Если счетчик не заблокирован, и после третьего года эксплуатации на экране компьютера высвечивается гаечный ключ, и звучит сигнал напоминания о сервисе, то счетчик сервисного интервала активен. Чтобы его отключить, не обязательно ехать в официальный автосервис, процедуру блокировки счетчика можно выполнить самостоятельно, используя кнопки бортового компьютера.

Алгоритм сброса счетчика сервисного интервала в Skoda Roomster 2012 года выпуска.

  1. При выключенном зажигании зажать кнопку сброса суточного пробега.
  2. Не отпуская кнопку, включить зажигание (двигатель запускать не надо) и через несколько секунд отпустить кнопку.
  3. Кнопкой папок переключить сервисный интервал в режим "---" (или выставить напоминание в "15000")
  4. Выключить зажигание.

Метод подходит и для других моделей Skoda с аналогичной приборной панелью (Fabia, Octavia, Yeti).

Как сбросить то на Мерседес, сброс сервисного интервала на Мерседес

Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервисное меню системы Assyst Plus от Мерседес.

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

 

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК - на 5-7 секунд.

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю "Общее ТО" - сбросить интервал.

Далее выбираем опцию "Подтвердить ТО" и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Сброс сервисного интервала Volvo XC70

 

СБРОС ИНТЕРВАЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ VOLVO

S60 (с 2010 года), XC60 (с 2009 года), S80, V70, XC70 выпуска после 2007 года.

     

     


1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега Т1.
2. Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат).
3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега.
4. Затем, не нажимая на тормоз, нажимаем и держим кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание.
5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop.
6. Держим кнопку обнуления суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал "i" не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк. Потом отпускаем.
7. Все. 

На автомобилях без системы без ключевого доступа потребуется вставить ключ в слот.

 

СБРОС ИНТЕРВАЛА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ VOLVO

VOLVO S60 c 2002 года, XC90

- Зажигание в положение I (радио).

- Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, происходит сброс показаний на ноль!

- Не отпуская кнопку зажигание в положение II.

ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.

- Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.

ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.

- После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса!

- Рекомендуестя иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры, легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.

ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя, то сброса сервисного напоминания не произойдет. То есть ВСЕ заново!

Замена масла и проверка - своими руками!

Не должно быть сообщения о том, что уход и техническое обслуживание являются частью поддержания ценности и безопасности вашего автомобиля. В качестве меры предосторожности должны быть реализованы различные услуги, позволяющие надежно и безопасно управлять автомобилем в долгосрочной перспективе. Разные производители используют так называемый интервал обслуживания (интервал обслуживания), который варьируется в зависимости от марки, модели, технологии и года выпуска. Если машина стареет, можно подумать о том, чтобы отдавать ее не всегда дорогому дилеру, а для выполнения различных работ, например, замены масла.Понятно, что в этом случае все гарантии / гарантии недействительны и правильная печать отсутствует в сервисной книжке.

Гибкое или постоянное обслуживание?

Однако в какой-то момент каждый «автомобиль с маслом и хлебом» достигает возраста, когда эти вещи менее важны, чем возможность сэкономить. Хотя авторизованному дилеру может быть целесообразно провести «послегарантийное» обслуживание и осмотр, в конечном итоге каждый должен узнать о сбросе интервала обслуживания.В мастерской или только ты? На современных автомобилях с гибкими интервалами обслуживания следует различать интервалы обслуживания и замены масла. Но это должно быть ясно любому, кто работает на собственном автомобиле! Кстати, только в самых редких случаях вам нужно использовать одно подходящее диагностическое устройство для сброса системы отображения периода обслуживания.

Могут понадобиться диагностические тестеры!

Часто работает напрямую через функции бортового меню, или ручной сброс может быть выполнен с помощью определенных комбинаций клавиш, например, на поворотниках или рычаге стеклоочистителя.Однако обратите внимание, что ручной сброс на автомобилях с гибкими интервалами обслуживания часто автоматически переключается на отображение фиксированных интервалов. Если вам по-прежнему нужны гибкие интервалы, вам следует сбросить обслуживание с помощью диагностического тестера или выполнить его в специализированной мастерской против 10 в кофемашине. Условием сброса является, конечно, всегда работа со свечами зажигания, воздушными фильтрами, трансмиссионным маслом, тормозной жидкостью, топливным фильтром, масляным фильтром и т. Д.

Обзор самых популярных автомобилей

Конечно, вы все еще можете найти примеры автомобилей, которые мы разместили в Интернете, бесчисленное количество других руководств по сбросу интервала обслуживания. В следующем абзаце мы определили для вас наиболее распространенные ключевые слова, которые вам нужно только ввести в поисковую систему в сочетании с типом транспортного средства. В результате почти всегда есть небольшой видеоролик, в простой форме объясняющий, как сбросить интервал обслуживания.

Надеемся, у вас есть информационный отчет по этой теме / термину Оказание услуг в области автонастройки.Вы также можете использовать следующие ключевые слова для поисковой системы: Control Reset, Reset Inspection Rate, Reset Audit Interval, Reset Pointer Interval, Reset Service Pointer, Reset Service, Reset Service Pointer, Service Interval Indicator, Service Reset, Maintenance Indicator, Reset Интервал обслуживания, сброс WIV. Наша цель - создать самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и дать простое и понятное объяснение условий настройки от А до Я.Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете. ЗДЕСЬ смотрите Скоро будет следующая настройка сцены для концепции сцены , которую мы осветим. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если подпишетесь на нашу ленту.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего глоссария тюнинга:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и посмотрите. Мы также хотели бы предоставить вам информацию помимо настройки. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» - в нашем тюнинговом журнале мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Сброс сервисной проверки. Сможете ли вы сделать это сами и как? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Производители автомобилей размещают в своих автомобилях решения, которые должны облегчить жизнь водителям, способствовать правильной эксплуатации транспортного средства и в то же время побудить владельцев воспользоваться услугами профессиональных услуг. Одно из решений, которое выполняет все эти три функции, - это сервисная инспекция. Что это на самом деле? Какую форму он принимает и действительно ли это может удалить только профессиональный механик? Давайте проверим!

Что такое сообщение для водителя, обычно известное как «сервисный осмотр», и для чего оно?

С тех пор, как в автомобилях появились бортовые компьютеры, производители автомобилей соревнуются в добавлении новых функций, которые используют их присутствие и расширяют возможности каждого автомобиля.Одной из таких функций, внедрение которой стало возможным благодаря развитию автомобильной техники, является сервисный осмотр.

Сервисный осмотр принимает форму сообщения, отображаемого на экране бортового компьютера в виде:

  • значок, представляющий символ ключа,
  • четко видимое слово «СЕРВИС»,
  • любой комбинации тех или иных символов в сочетании с конкретными числовыми значениями.

В некоторых моделях автомобилей сервисный осмотр отображается как комбинация, например, значка с количеством километров (например, 12 372 км). В зависимости от модели этот номер будет относиться к:

  • количество километров, после которых нужно ехать в СТО для осмотра,
  • Вы проехали 90 019 километров с момента последней проверки.

Чтобы узнать, что означает это значение, вам необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Независимо от того, к какому возможному количеству километров относится, сообщение «сервисный осмотр» должно напоминать водителю о том, что следующее сервисное обслуживание необходимо. Эта информация будет отображаться до тех пор, пока водитель не поедет на техосмотр, а обслуживающий машину механик просто удалит ее. Однако автовладельцы не всегда хотят или могут дождаться посещения СТО, прежде чем отменить сервисный осмотр.Сможете ли вы сделать это сами и когда?

В каких ситуациях самостоятельная отмена сервисного техосмотра может стать для водителя необходимым навыком?

Сервисный осмотр в виде сообщения, отображаемого на экране бортового компьютера, выполняет 3 основные функции:

  1. Освобождает водителя от необходимости помнить о следующих интервалах обслуживания.
  2. Позволяет поддерживать правильные интервалы проверки и замены деталей или жидкостей (особенно масла).
  3. Синтаксис автовладельцев для использования услуг профессиональных автосервисов.

Третий из вышеперечисленных пунктов реализован таким образом, что информацию о том, как удалить служебную информацию, нельзя найти ни в каких инструкциях или официальных руководствах . Знание того, как это сделать, держится в секрете от водителей, и, поскольку они обычно все равно добираются до него, удаление служебной информации намеренно изменяется, усложняется и усложняется производителями с каждым новым поколением автомобилей. Это происходит особенно в ущерб тем водителям, которые хотят самостоятельно заботиться о своих автомобилях (например, потому что они не доверяют механикам, хотят сами решать тип и качество всех перечисленных деталей и жидкостей или просто хотят получать удовольствие от работы на собственном авто. на машине) или намеренно сократить интервалы замены .

Наверное, злейшими врагами современных производителей автомобилей являются водители, которые намеренно и сознательно сокращают интервалы замены моторного масла и других рабочих жидкостей, тем самым увеличивая срок службы отдельных систем и компонентов в своих автомобилях.Отмена сервисной проверки также является для них большим препятствием, потому что сообщения, которые появляются в их случае, не имеют ничего общего с интервалом замены, который они наложили на себя.

Как сбросить сервисный осмотр для отдельных моделей автомобилей?

Несмотря на то, что производители автомобилей стараются усложнить жизнь водителям, которые хотят отменить сервисный техосмотр самостоятельно, эта операция все еще довольно проста для большинства моделей. Обычно состоит из нажатия разных кнопок в определенном порядке .Секрет в том, чтобы знать последовательность. И хотя ключ к этому типу кода вы не найдете ни в одном руководстве, в Интернете полно руководств, подготовленных обычными водителями о том, как поступить с отменой сервисного техосмотра в конкретной модели автомобиля . Вам просто нужно поискать.

Гжегож Кинчевски

Об авторе ...

.

Удаление служебных сообщений - Автомобили в INTERIA.PL

Система, информирующая водителя о необходимости периодического осмотра или замены моторного масла, широко распространена даже в подержанных автомобилях. Так называемый осмотр - это сообщение, которое чаще всего отображается на индикаторах автомобиля в виде ключевого символа или таких фраз, как «обслуживание масла», «обслуживание» или «осмотр». В любом случае автомобиль таким образом напоминает водителю о необходимости обслуживания, например, о периодическом осмотре или замене масла.

Когда загорается?

Частота отображения сообщений обычно соответствует рекомендуемым интервалам между заменами масла и программируется производителем автомобиля. «Техосмотр» отображается для определенного пробега (например, каждые 15 000 км) или через определенное время (например, каждый год).

В некоторых автомобилях, в т.ч. в Jeep Grand Cherokee или Nissan Micra водитель может ввести пробег, после которого автомобиль должен напомнить о следующем сервисе.Некоторые автомобили (например, Skoda Fabia) отдельным сообщением («МАСЛО») напоминают о необходимости замены масла, а другие («INSP») о предстоящем периодическом осмотре, что позволяет водителю разделить эти действия, например, при замене масло чаще, чем рекомендовано производителем автомобиля.

Рисунок

За некоторыми исключениями (например, Jeep Grand Cherokee, Nissan Primera или Renault Megane) сообщения удаляются с помощью кнопок, расположенных на индикаторах автомобиля.В зависимости от модели их нужно нажимать или вращать в нужный момент.


Стирание после проверки

Во всех случаях, чтобы система уведомлений работала должным образом, сообщение должно быть удалено после соответствующего обслуживания.Однако производители автомобилей неохотно делятся своими знаниями о том, как его удалить, поощряя их пользоваться услугами авторизованных сервисов. Действительно, в некоторых автомобилях, например, в большинстве Ford или Fiat, для удаления такого сообщения требуется подключение диагностического компьютера. Однако во многих случаях водители могут сами отменить «техосмотр».


Операция обычно связана с выполнением нескольких действий в нужное время и в нужной последовательности (например, поворот ключа или нажатие соответствующих кнопок).Однако ошибка не оказывает негативного воздействия на машину, и операцию нужно просто повторить. Внимание! Ручное удаление проверки отключает режим переменных интервалов обслуживания (Long Life) и переводит автомобиль в режим постоянных проверок. Людям, желающим сохранить режим Long Life, следует удалять служебные сообщения с помощью диагностического компьютера.

На следующих страницах мы представляем список, основанный на данных, содержащихся в программе Inspektor 1.4 от Delta Tech Electronic, содержащий инструкции по удалению сервисных сообщений в популярных моделях автомобилей.К ним относятся напоминания о датах периодического обслуживания и / или замены масла (в зависимости от модели). Сообщения, указывающие, например, на износ тормозных колодок или необходимость замены ремня ГРМ, не учитывались. Для каждого автомобиля указан период производства, в течение которого процедура должна работать.

Рисунок
  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. На дисплее должно появиться «СЕРВИС» в течение 5 секунд после нажатия кнопки.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не появится «ОБСЛУЖИВАНИЕ В ----- КМ ----- ДНЕЙ».
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  2. Включите зажигание.
  3. «ОБСЛУЖИВАНИЕ» или «ОБСЛУЖИВАНИЕ В xxxx км» появляется в поле индикации счетчика периодических изданий.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Нажмите кнопку (Y) , чтобы вернуться к дисплею.
  6. «ОБСЛУЖИВАНИЕ В 15 000 КМ» появится в поле дисплея периодического одометра.
  7. Выключите зажигание.
Рисунок

Напоминание о замене масла

  1. Включите зажигание.
  2. Замкните клемму (7) диагностического разъема на массу (например, проводом или контрольной лампой).
  3. Через 3 секунды на часах загорятся 5 зеленых контрольных лампочек (под спидометром и тахометром).
  4. Выключите зажигание.


Напоминание о техобслуживании

  1. Включите зажигание.
  2. Замкните клемму (7) диагностического разъема на массу.
  3. Через 12 секунд на часах загорятся 5 зеленых индикаторов.
  4. Выключите зажигание.


Примечание! Диагностический разъем находится в моторном отсеке, рядом с разъемом левого или правого амортизатора. Также его можно разместить на перегородке моторного отсека.

Рисунок

Напоминание об услуге по пробегу автомобиля

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Поверните ключ зажигания в положение 1.
  4. Через 5 секунд появляется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение «сброс».
  8. Отпустить кнопку (X) .
  9. Снова нажмите и отпустите кнопку (X) .
  10. Будет отображен новый период обзора.
  11. Нажать и отпустить кнопку (X) . Будет отображено "END SIA".
  12. Выключите зажигание.

Напоминание об услуге по прошествии времени и пробегу автомобиля

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Поверните ключ зажигания в положение 1.
  4. Через 5 секунд появляется сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с сообщением «reset» или «re».
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение «сброс».
  8. Отпустить кнопку (X) .
  9. Снова нажмите и отпустите кнопку (X) .
  10. Будет отображен новый период обзора.
  11. Нажмите кнопку (X) более 5 секунд.
  12. Обзор по времени теперь будет отображаться вместе с информацией «reset» или «re».
  13. Отпустить кнопку (X) .
  14. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  15. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение «сброс».
  16. Отпустить кнопку (X) .
  17. Снова нажмите и отпустите кнопку (X) .
  18. Отображен новый период обзора.
  19. Нажать и отпустить кнопку (X) . Будет отображено "END SIA".
  20. Выключите зажигание.


Напоминание об услуге по прошествии времени, независимо от пробега автомобиля

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Поверните ключ зажигания в пол. 1.
  4. Через 5 секунд появится сообщение «OIL SERVICE» или «INSPECTION» вместе с «reset» или «re».
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  7. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение «сброс».
  8. Отпустите кнопку (X) и дождитесь прекращения мигания.
  9. Нажимайте (X) более 5 с.
  10. Обзор по времени теперь будет отображаться вместе с информацией «reset» или «re».
  11. Отпустить кнопку (X) .
  12. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  13. Еще через 5 секунд начинает мигать сообщение «сброс».
  14. Отпустить кнопку (X) .
  15. Нажмите еще раз и отпустите (X) .
  16. Отображен новый период обзора.
  17. Нажать и отпустить кнопку (X) .Будет отображено "END SIA".
  18. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока на дисплее не отобразится «0» и не исчезнет характерный символ «гаечный ключ».
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. На экране отобразится «0».
  7. Выключите зажигание.
  8. Включите зажигание.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Нажать кнопку на 10 секунд (X) .
  5. На счетчике пробега отображается «0», а служебная индикация (характерный символ гаечного ключа) гаснет.


Типовые автомобили в нетипичных версиях - ОТЗЫВЫ

Рисунок
  1. Включите зажигание.
  2. Нажимайте кнопку (X) , пока на дисплее не появится контрольное значение.
  3. Нажмите кнопку (Y) в течение 3 секунд, чтобы сбросить значение.


Примечание! Кнопки ручного сброса проверок расположены на консоли, расположенной в потолке над зеркалом заднего вида.

Рисунок
  1. Включите зажигание и сразу дважды нажмите кнопку (X) .
  2. Выключите зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) . При нажатой кнопке (X) включить зажигание.
  4. Через 10 секунд на дисплее появится новый интервал проверки, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Включите зажигание и сразу дважды нажмите кнопку (X) .
  2. Выключите зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) . При нажатой кнопке (X) включить зажигание.
  4. Через 10 секунд на дисплее появится новый интервал проверки, сопровождаемый характерным звуковым сигналом.
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Включите зажигание.
  2. Убедитесь, что радио выключено.
  3. Нажмите и удерживайте (X) .
  4. Поворачивайте ручку (Y) , пока на дисплее не появится меню самодиагностики.
  5. Отпустить кнопку (X) .
  6. С помощью кнопки (Z) выберите «Подтверждение / регулировка» и выберите «Ввод», нажав кнопку (Z) .
  7. Выберите «Сервис» и нажмите Enter.
  8. Выберите «Сброс» и нажмите Enter.
  9. Трижды нажмите кнопку (V) .
  10. Выключите зажигание.
Рисунок

Напоминание о сервисном обслуживании

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 секунд: нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не замигает символ гаечного ключа.
  3. Отпустить кнопку (X) .
  4. Установите желаемое расстояние: поверните кнопку (X) вправо, чтобы увеличить количество километров, влево, чтобы уменьшить количество километров.
  5. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.
  6. Зажигание выключено


Напоминание о техническом обслуживании с течением времени

  1. Включите зажигание.
  2. В течение 5 с: нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока символ гаечного ключа не замигает.
  3. Отпустить кнопку (X) .
  4. Подождите, пока на дисплее не появится уровень масла.
  5. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите (X) , чтобы отобразить осциллограмму.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока не появится индикатор проверки.
  4. Удерживая нажатой кнопку (X) , нажмите педаль тормоза.
  5. Включите зажигание, удерживая нажатой кнопку (X) и тормоз.
  6. На дисплее будет мигать «InSP ----», и примерно через 10 секунд он будет заменен на «InSP xxxxx» с правильной формой сигнала.
  7. Отпустите кнопку (X) и педаль тормоза.
  8. Выключите зажигание.

Японское руководство по двигателю - ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Примерно через 3 секунды на дисплее появится «INSP 0».
  4. Удерживая нажатой кнопку (X) , нажмите педаль тормоза и включите зажигание.
  5. Слово «INSP ----» начнет мигать на дисплее, и через прибл.Через 10 секунд он будет заменен на «INSP xxxxx км».
  6. Отпустите кнопку (X) и педаль тормоза.
  7. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока на дисплее не появится требуемое значение.
  5. Выпуск (X) .
  6. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Удерживайте кнопку (X) нажатой 10 секунд.
  5. На дисплее отобразится «0», и световой индикатор должен погаснуть.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Удерживайте кнопку (X) .
  5. На дисплее начинается обратный отсчет.
  6. Когда на дисплее отображается «0», отпустите (X) .
  7. Символ ключа исчезнет.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Удерживайте нажатой кнопку (X) в течение 10 с.
  5. На дисплее отобразится «0», и световой индикатор должен погаснуть.
Рисунок
  1. Включите зажигание.
  2. Подождите, пока погаснет индикатор проверки.
  3. Нажимайте кнопку (X) или (Y) , пока не замигает «пробег до обслуживания» или символ ключа.
  4. Расстояние до следующего сервисного центра отображается на дисплее одометра.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) или (Y) примерно 10 с, пока не отобразится новое расстояние для следующего обслуживания.
  6. Отпустите кнопку (X) или (Y) .
  7. Выключите зажигание.


Подержанный Peugeot 307 (2001-2008) - ОТЗЫВЫ

Точная безаварийная проверка - СОВЕТ

Рисунок
  1. Вставьте карту (ключ) в считыватель и один раз нажмите кнопку Старт / Стоп (не нажимайте сцепление или тормоз, коробка передач в «нейтральном» положении).
  2. Используйте кнопку на рычаге стеклоочистителя, чтобы выбрать пробег для проверки.
  3. Держите кнопку счетчика (X) (удаление суточного пробега), пока не отобразится пробег до следующего обслуживания.
Рисунок

Напоминание о замене масла «МАСЛО»

  1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  2. Включите зажигание.
  3. Слово «МАСЛО» появится в поле дисплея одометра.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поворачивайте кнопку (X) по часовой стрелке, пока на дисплее не появится «- - - -».
  6. Выключите зажигание.


Напоминание о техническом обслуживании «INSP»

  1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  2. Включите зажигание.
  3. Слово «МАСЛО» появится в поле дисплея одометра.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  6. «INSP» появится в поле дисплея одометра.
  7. Отпустить кнопку (X) .
  8. Поворачивайте кнопку (X) по часовой стрелке, пока на дисплее не появится «- - - -».
  9. В противном случае удалите "МАСЛО", как описано выше.
  10. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  2. Включите зажигание.
  3. Слово «СЕРВИС» отображается в поле дисплея одометра.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поверните кнопку (Y) по часовой стрелке, чтобы очистить дисплей.
  6. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поверните кнопку (X) вправо.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поверните кнопку (X) вправо.

На некоторые автомобили, в т.ч.в в большинстве автомобилей Fiat (за исключением, например, Multiplas и поставляемых моделей) или Ford (кроме Cougar и Transit) удаление индикации проверки или замены масла возможно только с помощью диагностического компьютера (стоимость обслуживания 50–150 злотых). Производители автомобилей усложняют самостоятельную отмену проверок, чтобы водители могли пользоваться услугами.

Современные решения для старого автомобиля - СОВЕТ

подержанный Skoda Octavia II (2004-2013) - РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Нажмите кнопку (Y) .
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Слово «СЕРВИС» появляется в поле индикации одометра.
  5. «СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» появляется на центральном дисплее.
  6. Отпустить кнопку (X) .
  7. Поверните кнопку (Y) по часовой стрелке, чтобы очистить дисплей.
  8. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустить кнопку (X) .
  5. Поверните кнопку (X) вправо.
  6. Выключите зажигание.
Рисунок
  1. Убедитесь, что все дверцы закрыты.
  2. Поверните ключ в положение 1.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку (X) .
  4. Немедленно поверните ключ в положение 2.
  5. Нажмите и удерживайте кнопку (X) , пока счетчик расстояния не покажет «0».
  6. Желтая сигнальная лампа (Y) загорится, когда придет время отпустить кнопку (X) .
  7. Отпустить кнопку (X) в течение 4 секунд - звуковой сигнал означает, что сброс прошел успешно.
  8. Если кнопку не отпустить в течение 4 секунд, сброс проверки не будет выполнен.
Рисунок
  1. Поверните ключ зажигания в положение 1.
  2. Нажмите и удерживайте (X) .
  3. Включите зажигание.
  4. Нажимайте кнопку (X) в течение 10 секунд, пока не замигает индикатор интервала обслуживания.
  5. Отпустите (X) в течение 5 с. Звуковой сигнал подтверждает, что сообщение было сброшено.

Процедуру сброса сервисных сообщений следует выполнять после каждой замены масла и периодической механической проверки.Люди, которые меняют масло после покупки подержанного автомобиля, также должны отменить техосмотр, даже при отсутствии сообщения. Некоторые автомобили, например BMW, имеют отдельную процедуру сброса независимо от времени и пробега. Другие автомобили автоматически перейдут к началу интервала обслуживания после выполнения нормальной процедуры. Следующее сообщение будет отображаться после указанного пробега и / или времени.

Текст: Павел Тышко; фото: автор, архив

Дешевле, т.к. кстати - ОПЕРАЦИЯ

.

Инновационный инструмент DENSO e-Videns теперь с функцией стирания

21 мая 2019 г. | Статья 9000 3.

В инновационный инструмент для техосмотра автомобилей DENSO, e-Videns, была добавлена ​​функция сброса. Теперь устройство позволяет очищать интервалы обслуживания и коды диагностических ошибок. Обновление дает техническим специалистам доступ к тем же функциям сброса, что и OE, устраняя необходимость в использовании других устройств сброса.

DENSO e-Videns теперь позволяет очищать интервалы обслуживания (SIR) и диагностические коды неисправностей (DTCR). Удаление сервисных интервалов может производиться вручную или автоматически, в зависимости от марки и модели автомобиля. Он позволяет удалять, среди прочего время и километры обслуживания, осмотр масла и километров, осмотр тормозов и технический осмотр.

Функция сброса диагностической ошибки позволяет техническим специалистам быстро и легко сбросить контрольную лампу двигателя, после чего e-Videns повторно просканирует все системы автомобиля, чтобы подтвердить, что коды были очищены.

Функциональность доступна после активации лицензии сброса и сохранения результатов проверки e-Videns. После перезагрузки автомобиля вся необходимая служебная информация сохраняется в облаке; есть возможность распечатать данные в виде отчета для заказчика и слесаря. Большинство автомобилей требуют сброса после ремонта.

Полная прозрачность

DENSO e-Videns был запущен в прошлом году.Устройство позволяет проводить всесторонний осмотр автомобиля, который состоит из краткого опроса водителя, сканирования системы, считывания данных с работающего двигателя и визуального осмотра. E-Videns сканирует все доступные системы автомобиля на предмет кодов ошибок и отслеживает данные, полученные от двигателя, работающего в различных условиях. Затем эта информация сравнивается со справочными данными, хранящимися DENSO в облаке, чтобы помочь механикам выявить любые аномалии и предотвратить возможные неисправности.

Внедрение e-Videns позволило сотрудникам независимых гаражей значительно повысить свою эффективность и сравняло свои шансы с крупными гаражными сетями. Этот инструмент помогает установить более тесные отношения с клиентами и укрепить доверие за счет более прозрачного процесса проверки транспортных средств. Благодаря e-Videns водителю легко понять ранее недоступный процесс проверки. Инструмент обеспечивает беспрецедентную прозрачность, что позволяет заказчику быстро согласовать требуемый и рекомендуемый ремонт.

Герард Мэджилсен, старший инженер DENSO, подчеркивает: «Благодаря таким технологиям, как e-Videns, DENSO остается синонимом инноваций на вторичном рынке. Мы стремимся разрабатывать все наши продукты, чтобы обеспечить механиков эффективными запчастями оригинального качества. Расширение функциональности e-Videns с возможностью очистки интервалов обслуживания и диагностических кодов ошибок предоставляет независимым техническим специалистам не только доступ к технологиям из оригинальных продуктов, но также помогает повысить их эффективность при работе со всеми типами транспортных средств ».

«Мы продолжаем улучшать e-Videns. Инструмент теперь доступен во всем мире на 15 языках. Мы постоянно стремимся оставаться наиболее полным, удобным и современным инструментом для техосмотра автомобилей, доступным на вторичном рынке ».

Вернуться к обзору .

Самообслуживание станции кондиционирования

Вы долго выбирали станцию ​​кондиционирования и наконец ее купили. Вы уже зарабатываете деньги на обслуживании систем кондиционирования, покупаете хладагент, контрастные вещества, масла PAG ... и, как большинство механиков, вы забываете об обслуживании своей станции. Это фундаментальная ошибка.

Вы должны знать, что качество оказываемых услуг, но больше всего срок службы станции кондиционирования воздуха, зависит от частоты ее проверок.Конечно, вы можете поручить это специализированным компаниям и заплатить от 800 до 2000 злотых нетто, но это оборудование в механической мастерской. Так что вы можете сэкономить и сделать обслуживание самостоятельно. При условии, что независимая проверка не противоречит условиям гарантии. Ниже приведен список шагов, которые необходимо предпринять для выполнения самообслуживания станции кондиционирования воздуха.

ШАГ 1. Замените фильтр или фильтры, если на станции их несколько.

Он предназначен для очистки и осушения хладагента, который собирается из транспортных средств и переносится во внутренний резервуар, расположенный на нашей станции.Как и у любого фильтра, у него есть срок службы, указанный производителем устройства. В случае пренебрежения этим элементом очень высока вероятность того, что наши следующие клиенты будут использовать загрязненный хладагент и, таким образом, подвергнуть их опасности.

ШАГ 2. Замена масла в вакуумном насосе

.

Вакуумный насос является ключевым элементом станции кондиционирования воздуха, его работа влияет на качество вакуума и, следовательно, на сушку системы кондиционирования воздуха в автомобиле.Как и фильтры, это масло требует периодической замены в соответствии с интервалами производителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: , если вы видите в смотровом стекле насоса, что цвет масла изменился, например, из-за смешивания с УФ-контрастом - немедленно замените масло.

На большинстве заправочных станций срок службы фильтра и масла определяется объемом выполненного обслуживания или количеством перекачиваемого хладагента. Обычно это от 40 кг до 120 кг.В АЗС премиум-класса информация о необходимости обслуживания этих элементов будет отображаться на экране устройства, что, скажем прямо, очень помогает.

После обслуживания не забудьте сбросить проверку (если на станции есть такая функция), благодаря чему следующий интервал обслуживания будет отсчитан заново.

На что еще обратить внимание?

Состояние быстроразъемных соединений на концах синего и красного шлангов важно для правильной работы.Если они в синяках, грязи или просто изношены, это может быть связано с неисправностью станции кондиционирования:

  • отсутствие герметичности при испытаниях на герметичность,
  • Утечка хладагента при процедуре заправки системы в автомобиле.

Стоит позаботиться о быстроразъемных соединениях, очистить форсунки перед подключением и использовать крепеж на станции после работы, тем более что стоимость такой быстроразъемной муфты колеблется от 100 злотых до даже 300 злотых нетто в зависимости от производителя.Мы не должны забывать проверять шланги на станции - если мы обнаруживаем на них гниющие, порезы или иным образом поврежденные места, мы квалифицируем их для немедленной замены.

Множество неприятностей может также заставить нас вскрыть внутреннюю систему регенерации, встроенную в наше устройство. Можно встретить разные способы подключения блока электромагнитных клапанов и других элементов установки. Независимо от решения производителя, их объединяет одно: все соединения должны быть герметичными.Вот почему стоит проверить, например, с помощью пенного спрея для испытания полости, все ли в рабочем состоянии. Не забудьте выполнить эту операцию на отключенной электростанции.

Последний элемент, на который стоит обратить внимание, - это правильная работа весов, которыми оснащена станция кондиционирования.

Вес хладагента можно проверить, поместив груз известного веса на внутренний резервуар и проверив доступное количество хладагента, указанное на панели управления - если оно правильное - весы работают правильно.Если нет - необходимо обратиться к инструкции производителя и выполнить процедуру калибровки весов.

Для веса масел и контраста процедура аналогична: поместите небольшой груз на емкость и сравните показания веса до и после этой операции. Если прирост соответствует установленному нами весу, весы работают правильно.

Если вы приобрели станцию ​​кондиционирования воздуха в сети Autos и хотели бы обслуживать свое устройство, сделайте снимок паспортной таблички и отправьте ее техническим консультантам, чтобы они забрали комплект для обслуживания на следующий день.

.90 000 дизель Volkswagen Passat B8 - цена капитального периодического осмотра • DobryMechanik.pl

Что такое периодическая проверка?

Периодическое техническое обслуживание - это периодически выполняемые действия, указанные производителем данного автомобиля. Они предназначены для предотвращения преждевременного износа деталей, поддержания автомобиля в рабочем состоянии, снижения затрат на техническое обслуживание и увеличения срока службы автомобиля. Техническое обслуживание обозначается сокращениями ОТ-1, ОТ-2 и т. Д., В зависимости от пройденных километров или прошедшего времени.Во время периодической проверки элементы автомобиля, перечисленные в специальном списке, проверяются и при необходимости заменяются после утверждения владельцем транспортного средства. Периодический осмотр не требуется проводить на авторизованной сервисной станции (ASO). Существуют независимые службы, которые обладают знаниями и полномочиями для проведения таких аудитов.

Сколько стоит капитальный периодический осмотр Volkswagen Passat B8 и сколько времени он занимает?

Следующий объем периодической проверки основан на примере дизельных двигателей 1.6 TDI и 2,0 TDI , генерирующие мощность от 120 до 240 км . Эта проверка занимает примерно 1 час . Стоимость проведенного периодического осмотра 30 тысяч злотых. км / 24 месяца вместе с покупкой необходимых для замены запчастей, включенных производителем и проведением указанных проверок, от , примерно 650 злотых. Эта цена будет увеличиваться в зависимости от установленного двигателя и оборудования автомобиля.

В обзоре и периодическом обслуживании VW Passat B8 с дизелями через 30 тыс. Руб.км / 24 мес составляет:

Базовая работа двигателя:

  • Замена моторного масла с масляным фильтром
  • Проверить двигатель на герметичность
  • Проверить систему охлаждения на герметичность. Проверка уровня охлаждающей жидкости и возможность доливки
  • проверка степени заполнения фильтра DPF

Тормозная система:

  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • проверка состояния передних и задних дисковых тормозов
  • Проверить состояние тормозных магистралей

Сцепление и коробка передач:

  • Проверить КП на герметичность
  • проверка приводной системы на герметичность и повреждение
  • проверка шарниров равных угловых скоростей на отсутствие повреждений и утечек

Электросистема:

  • проверка состояния АКБ
  • проверка настроек освещения, возможная регулировка
  • проверка освещения и звукового сигнала
  • Сброс индикатора обслуживания

Тяга и колеса:

  • Проверка давления в шинах и возможные корректировки
  • Проверить состояние шин
  • Сброс сенсорной системы TPMS

Внешний:

  • проверка лобового стекла
  • проверка дворников и омывателя
  • Проверить и смазать петли и дверные замки

Проведение тест-драйва, в ходе которого проверяется работа двигателя, рулевого управления и тормозной системы, а также системы отопления и кондиционирования воздуха.

Ознакомьтесь с предложениями в
проверенных мастерских в вашем регионе

.

DENSO e-Videns теперь с функцией стирания

В новый инструмент для техосмотра автомобилей DENSO, e-Videns, была добавлена ​​функция сброса. Теперь устройство позволяет очищать интервалы обслуживания и коды диагностических ошибок.

Upgrade дает техническим специалистам доступ к тем же функциям сброса, что и для оригинального оборудования, устраняя необходимость в использовании других устройств для сброса.

DENSO e-Videns теперь позволяет очищать интервалы обслуживания (SIR) и диагностические коды неисправностей (DTCR). Удаление сервисных интервалов может производиться вручную или автоматически, в зависимости от марки и модели автомобиля. Он позволяет удалять, среди прочего время и километры обслуживания, осмотр масла и километров, осмотр тормозов и технический осмотр.

Функция сброса диагностической ошибки позволяет техническим специалистам быстро и легко сбросить контрольную лампу двигателя, после чего e-Videns повторно просканирует все системы автомобиля, чтобы подтвердить, что коды были очищены.

Функциональность доступна после активации лицензии сброса и сохранения результатов проверки e-Videns. После перезагрузки автомобиля вся необходимая служебная информация сохраняется в облаке; есть возможность распечатать данные в виде отчета для заказчика и слесаря. Большинство автомобилей требуют сброса после ремонта.

DENSO e-Videns был запущен в прошлом году. Устройство позволяет проводить всесторонний осмотр автомобиля, который состоит из краткого опроса водителя, сканирования системы, считывания данных с работающего двигателя и визуального осмотра.E-Videns сканирует все доступные системы автомобиля на предмет кодов ошибок и отслеживает данные, полученные от двигателя, работающего в различных условиях. Затем эта информация сравнивается со справочными данными, хранящимися DENSO в облаке, чтобы помочь механикам выявить любые аномалии и предотвратить возможные неисправности.

По заявлению производителя, e-Videns позволяет сотрудникам независимых мастерских значительно повысить свою эффективность и уравнять правила игры с большими гаражными сетями.Этот инструмент помогает установить более тесные отношения с клиентами и укрепить доверие за счет более прозрачного процесса проверки транспортных средств. Благодаря e-Videns водителю легко понять ранее недоступный процесс проверки.

Джерард Мэджилсен, старший инженер DENSO сказал:

- Расширение функциональности e-Videns с возможностью очистки интервалов обслуживания и диагностических кодов ошибок предоставляет независимым техническим специалистам не только доступ к технологиям оригинальных продуктов, но и помогает повысить их эффективность при работе со всеми типами транспортных средств.Мы продолжаем улучшать e-Videns. Инструмент теперь доступен во всем мире на 15 языках.

.

Смотрите также