Duster расход топлива


Рено Дастер: расход топлива

На что в первую очередь обращает свое внимание покупатель нового автомобиля? Кто-то скажет, что на внешность, другой — на ценник, третий — на комплектацию, а четвертый — на расход топливо. И действительно, стоимость топлива в нашей стране постоянно растет, поэтому хотелось бы сэкономить на данной позиции.

Renault Duster не отличается прожорливостью, даже несмотря на то, что это немаленький кроссовер, который может поставляться как с полным приводом, так и приводом только на одну ось.

Сейчас вы узнаете данные по всем версиям автомобиля. Информация заимствована на официальном сайте компании Renault.

1.6 (бензин) МКП5 4×2

  • Мощность: 110 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 9,8 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 6,5 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 7,6 л

1.6 (бензин) МКП6 4×4

  • Мощность: 110 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 11,0 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 7,0 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 8,2 л

1.5 (дизель) МКП6 4×4

  • Мощность: 90 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 5,9 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 5,0 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 5,3 л

2.0 (бензин) МКП6 4×4

  • Мощность: 140 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 10,3 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 6,5 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 7,8 л

2.0 (бензин) АКП4 4×2

  • Мощность: 140 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 11,0 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 6,7 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 8,3 л

2.0 (бензин) АКП4 4×4

  • Мощность: 140 л.с.
  • Гоородской цикл (л/100 км): 11,3 л
  • Загородный цикл (л/100 км): 7,2 л
  • Смешанный цикл (л/100 км): 8,7 л

Самым экономичным агрегатом, само собой, стал дизельный двигатель. Эта версия выпускается только с механической коробкой передач и позволяет экономить немало топлива. Ну а самый расточительный — бензиновый мотор мощностью 140 л.с. с «автоматом» и полным приводом. Кстати, объем топливного бака в Renault Duster составляет 50 литров.

Но это — информация с официального сайта. А что говорят владельцы? Для этого мы посмотрели, что пишут пользователи на форумах. А пишут они, что реальный расход топлива не сильно отличается от заявленного. Например, дизельная версия расходует 6,5 л зимой при смешанном режиме, что лишь на 1 л больше указанных данных (для холодного времени года это вполне нормальное отклонение).

Расход топлива Renault Duster / нормы расхода бензина Рено Дастер на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Renault Duster, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Renault Duster / нормы расхода бензина Рено Дастер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Все про Renault Duster

Статистика затрат и расхода топлива Renault Duster
Расход топлива Renault Duster
Отзывы о Renault Duster
Сравнить с другими моделями
Статьи о ремонте Renault Duster
Отзывы о запчастях
Технические характеристики Renault Duster
Фото Renault Duster
Владельцы Renault Duster
История модели Renault Duster и другие модели Renault

Случайный отзыв: Отзыв о Renault Duster 1.5 dCi 4x4 2013

Купил в Автосалоне Волга-Раст. Ждал около 2 месяцев. Первоначально хотел цвет орех( или в крайнем случае, серебристый). Получилось заказать серебристый, о чем ни капельки не жалею. Доволен как слон. До этого ездил на ВАЗ2106

, Москвич 2141, Ауди 80 1,8, Последняя перед Дастером была Ауди 80 1,90 TDI. Расход средний по трассе 5,3-5,8л , по пересеченке достигает 6,8 л. меньше только у Ауди 80 1,9 TDI (5 и 6,5 соответственно). Однако езда по пересеченке на Дастере ни с чем ни сравнимое удовольствие.


Модификации и технические характеристики Renault Duster

Расход топлива Renault Duster

Расход топлива

Затраты на топливо:
   на 1 км пробега:3.48 RUB

Средний расход топлива:


   Бензин (AИ-92): 11.04 л/100км
   Бензин (AИ-95): 10.86 л/100км
   Бензин (AИ-95) Premium: 11.24 л/100км
   Бензин (AИ-98): 10.95 л/100км
   Газ метан: 7.00 л/100км
   Газ пропан\бутан: 11.87 л/100км
   Дизельное топливо: 7.36 л/100км
   Дизельное топливо Premium: 7.37 л/100км

График расхода топлива Renault Duster на 100 км

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

Фото Renault Duster

Владельцы Renault Duster

Топ активных пользователей


Другие модели Renault

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Расход топлива у кроссовера Renault Duster вырастает почти на 40% из-за дождя

Эксперимент проводили авторы издания «Аргументы и Факты»

«Лужи создают для транспортных средств дополнительное сопротивление движению», — АиФ.

Расход топлива у автомобилей увеличивается при дождливой погоде. Как стало известно «Max-Cars», это доказал эксперимент российского издания. Авторы изучили поведение автомобиля Renault Duster с полным приводом и турбированным двигателем 1,3 литра. Изначально кроссовер прогнали по сухой трассе в идеальную погоду, а потом в этом же направлении, но уже в дождь.

При идеальных условиях и скорости около 90 км/ч автомобиль потреблял около 7-8 литров на 100 километров пути. Причем при вождении со скоростью около 80 км/ч можно экономить еще больше. Потребление будет около 6 литров на 100 км. Но для езды в таком темпе надо запастись терпением.

Когда же начался дождь, то движение в этом же направлении со скоростью около 90 км/ч уже приводило к расходу топлива около 12-13 литров на 100 километров. Это рост расхода топлива примерно на 40%. Потому что кроме потоков воздуха появилось еще и сопротивление воды. Она собирается перед пятном контакта в водяной вал, который колесо постоянно хочет преодолеть.

Также водителям стоит напомнить о существовании аквапланирования. Это ситуация, в которой автомобиль фактически едет по воде. Колеса отрываются от асфальта и «плывут». Это ведет к высокому риску потери управления. В глубоких лужах впервые такой эффект проявляется на 70 км/ч. Важно в непогоду соблюдать скоростной режим и оставаться внимательным на дороге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Социальные сети журналиста

Рено Дастер - расход топлива на 100 км

Общие данные

Рено Дастер был выпущен в 2009 году, изначально назывался Dacia. Позднее, ему дали его нынешнее название и начали выпускать в определенных европейских странах. Компактный кроссовер Renault Duster считается бюджетным вариантом автомобиля, так как расход топлива у него ниже, чем у остальных внедорожников такого типа. Рассмотрим поподробнее цифры по расходу бензина Рено Дастер на 100 км во всех вариантах этой модели.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин)6.6 л/100 км9.9 л/100 км7.6 л/100 км
2.0i (бензин)6.6 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель)5 л/100 км5.7 л/100 км5.2 л/100 км

Технические характеристики

Изначально нужно определить основных представителей данной модели внедорожников. В линейку кроссоверов Renault Duster входят:

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Расход топлива Renault Duster рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л109 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо5,3
1.6 л114 л.с.МКППпередний приводБензин7,4
1.6 л114 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин7,6
2.0 л143 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин7,8
2.0 л143 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин8,7

Расход топлива

По данным из официальных источников компании Renault, нормы затрат топлива на Рено Дастер на 100 км выглядят более, чем премлемо. И реальные цифры расхода топлива не сильно отличаются от паспортных сведений. В целом, внедорожник Рено Дастер представлен в нескольких модификациях, которые описаны ниже

Расход на 1,5 литровом дизеле

Первой моделью, представленной в этой серии автомобилей, является дизель 1.5 dCi. Технические характеристики Рено Дастер такого типа: мощность 109 лошадиных сил, скорость – 156 км/ч, оснащен новой системой впрыска. А расход бензина Renault Duster на 100 км составляет 5,9 литров (в городе), 5 л (на трассе) и 5.3 литра – в смешанном цикле

. Потребление топлива зимой возрастает до 7,1 (в переменном цикле)-7,7 л (в городе).

Расход бензина на 1,6 л двигателе

Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность – 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто –158 км/ч. Расход топлива Дастер такого типа движка – 7 л за городом, 11 л – в городском и 8.3 л – в смешанном цикле на 100 километров.

В зимний период цифры немного иначе: 10 литров бензина – затраты на трассе, 12-13 литров – в городе.

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

Завершает модельный ряд внедорожник с 2-литровим объемом двигателя. Стоит отметить, что он оборудован режимом повышенной экономичности, который делает эту модель лучше предыдущей. Мощность двигателя составляет 135 лошадиных сил, скорость – 177 км/ч. При этом, потребление топлива Renault Duster составляет 10,3 литров – в городском, 7,8 л – в смешанном и 6,5 л – в загородном цикле

. Зимой, городская езда обойдется в 11 л, а на трассе – 8,5 л на 100 км.

2015 год стал переломным для линейки кроссоверов Рено Дастер. Renault Group выпустила улучшенную версию внедорожника с 2-литровым движком. Предшественник был оснащен механической коробкой передач и затраты на бензин были больше. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно (в городе, переменного типа и на трассе), мощность двигателя – 143 лошадей. Зимний период обойдется на 1,5 л дороже на 100 километров.

Технические характеристики

Основные параметры двигателей
Двигатель объем (л)h5M 1.6F4R 2.0TCe 150 1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин117 (85) / 5500143 (105) / 5750150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³)7882.772.2
Объем цилиндров (см³)159819981332
Ход поршня (мм)83.693.081.4
Степень сжатия (ат)10.711.210.5
Крутящий момент max (нм/об)156 / 4000195 / 4000250 / 1700
Тип впрыскараспр.распр.прямой
Кол-во клапанов16
Привод ГРМцепьременьцепь
Тип двигателярядный, 4-х цилиндровый
Положениеспереди, поперечно
Топливобензин АИ-92/98
СтандартЕвро-5Евро-6
Эксплуатационные характеристики с двигателем h5M
Привод4×24×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.912.9
Скорость max (км/ч)172170
Расход топлива по городу (л)8.18.5
Средний расход топлива (л)7.37.6
Расход топлива по шоссе (л)6.56.7
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики с двигателем F4R
Привод4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.)11.0
Скорость max (км/ч)180
Расход топлива по городу (л)10.5
Средний расход топлива (л)8.0
Расход топлива по шоссе (л)7.0
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150
Привод4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.)10.6
Скорость max (км/ч)194
Расход топлива по городу (л)7.6
Средний расход топлива (л)6.4
Расход топлива по шоссе (л)5.6
Выбросы СО2 (г/км)145
Топливный бак (л)50
Топливобензин АИ-92/98

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Общие причины объемных расходов бензина

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Погодные факторы увеличения топливных расходов

Вождение в зимний период имеет множество недостатков. В Интернете существует немало обзоров от владельцев похожих авто, и такое же количество отзывов о проблемах езды зимой:

  • скользкое покрытие дорог;
  • прогрев мотора, салона машины и шин;
  • автоматическая коробка передач увеличивает потребление топлива двигателем.

Что влияет на расход горючего

Главная причина, по которой в автомобиле может резко возрасти расход топлива – техническая неисправность. Неправильное давление в шинах, а также поломки в ходовой части или трансмиссии увеличивают нагрузку на двигатель.

Кроме того, существует ряд факторов, влияющих на использование горючего, которые водитель не может устранить.

Общие причины

К числу причин, повышающих расход, относятся:

  • неравномерность езды;
  • загруженность автомобиля;
  • манера вождения.

При перемещении по городу водителю приходится постоянно изменять скорость. Даже на трассе приходится иногда притормаживать или наоборот наращивать темп движения, чтобы совершить обгон. Постоянные остановки на светофорах и работа мотора вхолостую в пробках также увеличивают средний показатель расхода горючего на 100 км пробега.

Чем больше вес груза, который перевозит автомобиль, тем больше топлива придется потратить.

Например, полноприводная машина, оснащенная двигателем объемом 1,6 л и мощностью 114 лошадиных сил, при загрузке до максимально разрешенной массы в городе расходует на 2 л бензина больше, чем при езде без груза. На трассе разница составит около 0,8 л.

Нетерпеливые движения водителя, когда он резко выжимает педаль газа до упора, также приводят к перерасходу топлива относительно оптимальных значений. Снизить влияние этого фактора можно, активировав режим Eco. В среднем он способен снизить потребление бензина на 10%.

Погодные факторы

Расход топлива увеличивают такие погодные факторы, как:

  • дождь и другие осадки;
  • сильный встречный ветер;
  • мороз.

Летняя жара тоже не поможет сэкономить бензин – на работу кондиционера тратится от 0,6 до 1 л топлива.

Методы сбережения топлива

Уберечь себя от лишних затрат на топливо можно. Для любого двигателя важны обороты мотора. Топливный движок должен разгонятся с крутящим моментом 4000 оборотов, а во время езды отметка колеблется в районе 1500-2000 оборотов. Дизельный двигатель оперирует другими цифрами. Скорость не должна превышать 100-110 км/ч, крутящий момент 2000 оборотов и ниже.

Важно помнить, что спокойная манера вождения, средняя скорость движения и умеренный рельеф местности существенно влияют на снижение затрат на топливо.

Расход топлива Renault Duster 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.5 л90 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо5,3
1.6 л102 л.с.МКППпередний приводБензин7,6
2.0 л135 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин7,8
1.6 л102 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин8,2
2.0 л135 л.с.АКППпередний приводБензин8,3
2.0 л135 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин8,7

Что влияет на аппетиты автомобиля

На увеличение расхода горючего не могут не оказывать влияния частые разгоны, чередующиеся с резкими остановками, перестроения в дороге и тому подобные действия. В этом случае не приходится удивляться, что машина может «кушать» и до 20 литров на каждые 100 пройденных километров. Чтобы не думать, откуда взялся большой расход, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения, а обороты двигателя в этом случае не должны превышать отметки 3000 оборотов по тахометру.

Еще решающую роль играет фактор сезонности. Если в теплое время года расход может быть умеренным, то с наступлением холодов он реально возрастает. Этому способствуют заснеженные дороги, периодическое пробуксовывание, движение на низких передачах и длительный прогрев мотора. Конечно, полный привод зачастую выручает водителя, но он же является источником повышенного потребления горючего.


Что еще влияет на экономичность автомобиля? Постоянная езда с включенным ближним светом или габаритными огнями, использование кондиционера или климат-контроля, открытые окна и перегруз в багажнике. Многие водители возят ежедневно ненужное барахло в багажном отсеке, не переставая удивляться тому, что машина стала расходовать больше топлива.

Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.

Расход

Если внимательно проанализировать информацию о двигателях Рено Дастер, то их можно разделить на три категории, и на их примере обсудить расход топлива на 100 км:

  1. Единственный дизельный агрегат может похвастаться объёмом 1.5 л и мощностью 90 лошадиных сил. Благодаря ему Дастер способен развивать скорость 156 км/ч. Большой расход данного автомобиля это миф – 5.5 литров в среднем.
  2. Далее идёт пара 1.6-литровых двигателей, которые способны продуцировать 102 лошадиных силы и разгонять Дастер до 158 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров.
  3. Не стоит забывать и об двухлитровых агрегатах, благодаря которым кроссовер способен развивать максимальную скорость 178 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 литров.

Ниже мы приводим несколько полезных рекомендациям, благодаря которым можно существенно снизить показатель расхода:

  • содержать автомобиль в чистоте, особенно внешнюю его часть, ведь слои грязи могут существенно нарушить обтекаемость кузова, и тем самым перегружать двигатель;
  • отказаться от использования спойлеров и рейлингов, которые не предусмотрены конструкцией автмообиля. Их наличие может нарушить общую аэродинамику кузова путём повышения действия силы сопротиления, а это прямо приводит к росту показателя расхода;
  • в топливный бак заливать только высококачественное топливо, которое соответствует всем требованиям;
  • стараться по минимуму использовать электрооборудование автомобиля, которое питается от общего генератора.

Дастер, Каптур, Логан, Сандеро, Колеос

История крупнейшего французского автопроизводителя Renault началась в 1899 году. У истоков компании стояли три брата: Фернан, Марсель, а также Луи Рено. Именно последний внес наибольший вклад в становление новой фирмы. Луи был одним из талантливейших инженеров своего времени. Уже в 21 год он разработал и успешно использовал в конструкции автомобиля карданный вал. Кроме того, ему принадлежит идея оснащения трансмиссии «прямой передачей», которая заменила цепную.

Первой моделью, разработанной на новом заводе, стал автомобиль Voiturette. Изначально это была самая простая самоходная повозка, однако расход топлива на 100 км у нее составлял аж 6 литров. Спустя небольшое время в конструкцию добавили крышу и несколько дверей. Презентация новинки прошла на парижской выставке в 1900 году и через 8 лет компания выпускала уже более 3,5 тысяч машин ежегодно. Такая популярность марки Рено обеспечила лидерство среди автопроизводителей Франции.

60-е года ознаменованы для Renault тесным сотрудничеством с российскими коллегами. Началось оно с открытия первого официального представительства на территории России. В 1970 году французский концерн и власти СССР заключают договор о развитии промышленности в автомобильной сфере. Это быстро дало свои плоды, уже через 10 лет четверть автомобилей, которые выпускались в СССР, были произведены по технологиям, предоставленным компанией Renault.

В 1993 Рено открывает свое первое представительство в столице. Спустя пять лет был подписан договор о создании на равных условиях предприятия под названием «Автофрамос». Через год на базе завода АЗЛК прошло открытие цеха, в котором выпускались автомобили Renault с маркировкой Megane, а также Renault 19. Позднее, список производимых моделей пополнили Clio и Symbol.

В настоящее время французский автогигант проводит работу в области создания экономичного двигателя, гибридной и электрической трансмиссии, а также продолжает расширять географию продаж своих автомобилей, которая затрагивает уже более 150 государств.

Renault Duster

Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре. Презентация модели состоялась в канун нового 2010 года. Кстати, новинка на тот момент носила имя дочернего предприятия Dacia.

Автомобиль настолько понравился потребителям, что уже через 4 года продажи преодолели отметку в миллион экземпляров. Тогда было решено выпустить еще одну версию машины, но уже под брендом Nissan. Так Duster превратился в Terrano. Но стоит отметить, что расход топлива у Рено на 100 км немного меньше.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,5 DCI 90 л.с. 4×4 (механика) 5,9 5 5,3 Дизель
1,6 МТ 102 л.с. 4×2 (механика) 9,8 6,5 7,6 Бензин
1,6 МТ 114л.с. 4×4 (механика) 11 7 8,2
2,0 АТ 135 л.с. 4×2 (автомат) 11 6,7 8,3
2,0 АТ 143 л.с. 4×4 (автомат) 11,3 7,2 8,7
2,0 МТ 143 л.с. 4×4 (механика) 10,3 7,5 6,8

Renault Kaptur

Модель Каптур многие путают с моделью Renault Captur, которая является мини-кроссовером.

Renault Kaptur впервые была показана публике в 2016 году. Этот автомобиль сконструирован на платформе Дастера, но отличается от базовой версии наличием большего параметра клиренса, а также возросшим размером кузова. Кроме того, используемая платформа подразумевает под собой возможность производства полноприводных версий авто.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 CVT 114 л.с. (вариатор) 6,9 Бензин
1.6 MT 114 л.с. (механика) 7,4
2.0 MT 143 л.с. (механика) 8
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 8,9

Renault logan

Рено Логан является бюджетным субкомпактным автомобилем, который был разработан французским автопроизводителем специально для продажи на развивающихся рынках. Большая часть этих машин выпускается на румынском заводе компании. Для поставки на российский автомобильный рынок модель производилась на заводе Автофрамос, расположенном в Москве. Начиная с 2014 года, с момента появления второго поколения модели, производство было решено переместить на завод АвтоВАЗ в городе Тольятти. Выпускается Логан с бензиновым двигателем объемом в 1,6 литра.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1,6 МТ 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2 Бензин
1,6 АМТ 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1,6 МТ 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1,6 АТ 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1,6 МТ 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Sandero

Разработка субкомпактного хэтчбека Рено Сандеро началась в 2005 году. Базируется модель на той же платформе, что и Logan, однако к этому семейству не имеет никакого отношения. Из отличий следует выделить укороченную колесную базу и иной экстерьер, выполненный в стиле Рено Сценик. С 2010 на рынке доступна и внедорожная версия Сандеро, которая называется Степвей.

Полномасштабный выпуск автомобиля начался в Бразилии в 2007 году. На российский рынок Sandero вышла лишь весной 2010, хотя ее производство было налажено еще в декабре 2009 на заводе «Рено Россия». Характеристика расхода на сто километров представлена в следующей таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9,4 5,5 6,9 Бензин
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9,8 5,8 7,2
1.6 AMT 82 л.с. (робот) 9 5,7 6,9
1.6 MT 102 л.с. (механика) 9,4 5,8 7,1
1.6 АT 102 л.с. (автомат) 10,9 6,6 8,3
1.6 MT 113 л.с. (механика) 8,5 5,6 6,6

Renault Koleos

Рено Колеос можно назвать просто компактным кроссовером. Основное производство данной модели налажено на территории южнокорейского завода в Пусане. Кстати, на рынке данной страны автомобиль продается под брендом Samsung.

Koleos является первопроходцем автопроизводителя в классе SUV. Естественно, не беря в расчет модели Scenic RX4, которая представляет собой внедорожную версию Megane Scenic самого первого поколения.

В начале 2017-го Renault анонсировала продажи новой версии Koleos на территории России. И уже летом претворила свои планы в жизнь.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор) 12,9 8 9,5 Бензин
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7 4,9 5,7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 (механика) 7,5 5,7 6,4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 (автомат) 8,8 6,2 7,1
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика) 13,2 8 9,9 Бензин
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор) 12,9 8 9,5

Renault Laguna

Первая Лагуна сошла с конвейера в 1994 году. Этот автомобиль пришел на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Тираж экземпляров первого поколения Рено Лагуны составляет почти 2,5 миллиона машин.

В последний месяц 2000 года, практически после семилетнего выпуска модели, был проведен рестайлинг. Так появилась абсолютно новая машина, созданная на одной платформа с Nissan Primera. Второе поколение Laguna знаменита тем, что впервые была использована бесключевая система зажигания. Также, было и третье поколение, впервые представленное на франкфуртском автосалоне в 2007 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 AMT 110 л.с. (робот) 5,1 3,9 4,2 Дизель
1.5 MT 110 л.с. (механика) 6,3 4,5 5,1
1.6 MT 110 л.с. (механика) 10,4 6,3 7,8 Бензин
2.0 MT 131 л.с. (механика) 7,8 5,1 6 Дизель
2.0 MT 140 л.с. (механика) 10,7 6,3 7,6 Бензин
2.0 AT 150 л.с. (автомат) 9,6 5,6 7 Дизель
2.0 MT 150 л.с. (механика) 7,8 5,1 6
2.0 MT 170 л.с. (автомат) 13 6,6 8,9 Бензин
2.0 AT 173 л.с. (автомат) 8,6 5,4 6,5 Дизель
2.0 MT 173 л.с. (механика) 8,6 5,4 6,5

Renault largus

Совместным детищем специалистов французской компании и сотрудников АвтоВАЗа является именно Рено Ларгус. Эта модель стала адаптированным для российского рынка автомобилем, более известным как Dacia Logan.

Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний. Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.6 MT 84 л.с. (механика) 12,3 7,5 9,3 Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика) 10,6 6,7 8,2
1.6 MT 102 л.с. (механика) 10,1 6,7 7,9

Renault Magnum

Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.

Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.

Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
AE470-19T 21,9 Дизель
AE480 (353 kW) 22,6
AE440 22,6
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) 22,8
460.19T 22,8
AE500 (367 kW) 24,7
430 (дв. Midr 06.2465) 24,7

Renault Symbol

Выпуск Рено Симбол начался в 1999 году. Модель появилась по причине того, что многие автолюбители хотели иметь в собственности недорогой седан. Конструктора компании взяли городской хэтчбек Clio и сделали из него седан путем присоединения багажника. Получается, очень простой технологический прием позволил решить проблемы большого количество потребителей. И многих даже не смущал тот факт, что задняя часть машины несколько выбивается из нормы общего экстерьера. Потребление топлива машиной представлено на таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 75л.с. (механика) 9,7 5,7 7,1 Бензин
1.4 AT 98 л.с. (автомат) 10 5,8 7,4
1.6 MT (механика) 6,8
1.6 AT (автомат) 7,7

Не смотря на довольно экономный расход бензина у автомобилей Рено, некоторые водители хотят еще больше сэкономить, устанавливая Газ. Сколько в таком случае потребляет машина можно узнать только из экспериментов.

Снижаем за 15 мин расход топлива Рено Дастер 2.0 f4r 2013. | УниверСССР2

Владельцы Duster с мотором в 2 л знают, что машина любит кушать бензин. У меня в руках данный автомобиль вёл себя точно также, с момента покупки новым. Что я только не делал, свечи подбирал, форсунки чистил, лямбды менял, все равно расход топлива по трассе был 8-9 литров и по городу с пробками 12-13 л/100 км.

Главная проблема мотора Дастера, на мой взгляд, это увеличенная по сравнению с ранними сериями степень сжатия. Если на Лагуне и Мегане степень сжатия 9,5, то на новой версии сделали 11,3. Из-за этого, особенно под нагрузкой, мотор часто работает с детонацией, со всеми вытекающими последствиями в виде разрушения поршневой или хотя бы залегания колец. Электронный блок управления тоже настроен не лучшим образом и борется с детонацией в том числе и при помощи обогащения смеси. А наш бензин оставляет желать лучшего, это еще усложняет задачу регулирования.

Конечно, это происходит не всегда, а только при резких открытия дросселя, как мы и постоянно ездим в городе. Обратите внимание на выхлопные трубы Дастеров, они черные, практически сразу на новых машинах.

На трассе обогащение смеси не нужно, это очень хорошо видно при просмотре графика процента мгновенной коррекции состава смеси через любую программу и ELM327.

Что же делать, менять прошивку?

Перешивать ЭБУ у нас в Курске негде, можно только перейти на евро-2 с удалением нейтрализатора, а я это делать не хочу.

Что еще можно придумать? Многие делают себе холодный впуск. В принципе, подход верный, мотор на холодном воздухе работает лучше, потому что растёт КПД мотора, физику в школе учили. Впуск Дастера спроектирован с огромной баклушей воздушного фильтра, нагревающейся от выпускного коллектора, даже зимой температура по датчику у меня достигала 70 градусов цельсия. Где-то инженеры ошиблись, это слишком много, и потом, на рестайлинговом моторе стоит уже другой впускной тракт, далеко от коллектора. Возможно, расход стал меньше на новом аппарате, но у меня-то старый и впуск горячий, а это плохо.

Неужели, надо все переделывать? Давайте посмотрим температуру воздуха на впуске.

Что-то не верится, момент не поймал, было 39, меньше в городе никак. На улице +18. При остановке или медленном движении температура растет.

Похоже, это температура коллектора, куда вставлен датчик температуры (ДТВВ). То есть, датчик измеряет температуру своего корпуса.

Что надо сделать?

Снимаем датчик, он на защелках.

Видите, вокруг чувствительного элемента заборчик из пластмассы? Выламываем его, совсем.

Теперь воздух будет лучше обдувать термоэлемент и он быстрее будет снижать свою температуру, показания приблизятся к реальным, ЭБУ перестанет обогащать смесь.

Промываем датчик очистителем тормозов и ставим на место, проверяем на ходу.

Как быстро охлаждается.

В движении температура снизилась, потом даже до 31 падала. Вот это уже похоже на правду.

Сразу говорю, точность измерения невелика, но у меня получилась экономия на 0.5-1 литр на 100 км. Может и мало, но что есть. Проверьте сами, если хотите.

Я не призываю ломать и крушить, возможно у меня датчик старой неудачной конструкции и ему помогает такая модернизация. Однако факт улучшения работы мотора есть.
Спасибо за внимание!

Расход топлива Renault Duster | Движение24

Низкий расход топлива выгодно выделяет Renault Duster среди автомобилей класса «внедорожник». Весь модельный ряд Duster оборудуется тремя типами двигателей (о некоторых вы можете узнать в отзывах реальных владельцев):

бензиновый с рабочим объемом 1,6 л;

бензиновый с рабочим объемом 2 л;

дизельный с рабочим объемом 1,5 л;

Но, не смотря на одинаковые двигатели, расход топлива от модели к модели может быть разным. На это влияют несколько факторов. Во-первых, колесная формула (число ведущих мостов) – полноприводные Duster имеют больший расход топлива. Во-вторых, автомобили в разных комплектациях имеют различный вес, что тоже влияет на расход топлива в большую сторону.

Renault Duster, оборудованные дизельными двигателями имеют наименьший расход топлива и это естественно, ведь все дизельные двигатели имеют меньший, по сравнению с бензиновыми, удельный расход топлива. Но при этом дизель нисколько не уступает по мощности бензиновому двигателю. Главным недостатком Duster с дизельными двигателями можно считать, пожалуй, их повышенную стоимость.

Как видно из таблицы расхода топлива (см. ниже), на расход топлива влияет также и режим движения. Наименее экономичным является городской режим – частые разгоны, остановки у светофоров, чтобы пропустить пешеходов и т.п. Ну, а наиболее экономичный – загородный режим – длительное движение, на максимально высокой передаче.

Из таблицы просматривается еще один любопытный факт: автомобиль с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач, потребляет больше топлива, чем автомобиль с аналогичным двигателем, но механической коробкой передач. И это при том, что у автомобиля с автоматикой один ведущий мост, а с механикой два.

Похожее

Как часто и зачем менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр выполняет простую задачу: он предназначен для улавливания твердых частиц, переносимых воздухом, всасываемым двигателем. При этом чем лучше фильтр, тем меньшее сопротивление он создает. Среднему двигателю внутреннего сгорания в автомобиле необходимы десятки тысяч литров воздуха за час работы.

Хороший воздушный фильтр не только улавливает мелкие частицы грязи, но и сопротивление медленно увеличивается с поглощением загрязняющих веществ.Некачественный воздушный фильтр забивается быстрее, хороший - медленнее.

Просто невооруженным глазом сказать, высокое или низкое сопротивление у фильтра, а вот грязный ли он уже грубо можно судить. Все просто: откручиваем или откручиваем корпус фильтра, заглядываем внутрь, и все ясно: чистый фильтр светлый (белый, бежевый), грязный - серый и черный. Если фильтр серо-черный, лучше не думать дважды, а просто заменить.

Какие повреждения вызывает полный воздушный фильтр? Во-первых, по мере увеличения сопротивления во впускной системе производительность двигателя снижается (особенно на более высоких оборотах), а во-вторых (особенно в старых двигателях) увеличивается расход топлива.Увеличение расхода топлива хорошо заметно в случае примитивных энергосистем, например, газовых.

Воздушный фильтр хорошо менять заранее по еще одной причине: если вы выберете фильтр, который уже сильно загрязнен и из него просыпается пыль, возрастает риск того, что часть этой пыли попадет в другие части воздухозаборника. систему и далее в двигатель. Если из фильтра «что-то уже вылилось», это не следует относиться легкомысленно, но перед установкой нового воздушного фильтра его корпус следует протереть, протереть и почистить.

Если фильтр пропускает мусор или грязь попадает в двигатель во время замены, частицы пыли не только быстрее изнашивают гильзу цилиндра, но и могут повредить, например, расходомер. В случае повреждения расходомера у нас есть не только деталь, которую нужно заменить за несколько сотен злотых, но и проблема с автомобилем, который переходит в аварийный режим, и мы вынуждены немедленно ехать в мастерскую. В старых моделях автомобилей повреждение расходомера "только" вызывает усиление сгорания и угрозу для катализатора.

Воздушный фильтр, безусловно, требует более частой замены в автомобилях, эксплуатируемых на грунтовых дорогах, а также вокруг строительных площадок - там, где в воздухе больше пыли. Поскольку воздушный фильтр не стоит дорого, а его замена очень проста, стоит выбирать фирменные фильтры и часто их заменять. Я считаю, что 30 000 километров - это самое большое расстояние, которое стоит проехать на одном фильтре. В польских условиях очень много пыли поднимается как на загородных дорогах, так и в городах - дороги просто грязные.Машины пачкаются быстрее, чем, например, в Германии, так же быстро пачкаются и воздушные фильтры.

.

Топливные фильтры - Интернет-магазин сельскохозяйственных запчастей

Топливные фильтры - Интернет-магазин сельскохозяйственных запчастей - www.e-skladnica.pl Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере. распродажа авторизоваться

Топливные фильтры , которые мы предлагаем в этой категории, предотвращают попадание опасных частиц (пыли, воды или ржавчины) в двигатель, снижая при этом расход топлива.Если фильтры загрязнены, они могут увеличить расход топлива до 5%. Поэтому рекомендуется регулярно заменять фильтры в тракторе и других машинах. Приглашаем вас ознакомиться с товарами, предлагаемыми нашим интернет-магазином. В нашем магазине канцелярских товаров и в интернет-магазине вы можете заказать множество различных фильтров, в том числе только что упомянутые топливные фильтры. Лучшие производители, лучшая цена !!

Для двигателя любой машины важно, чтобы топливо было чистым. Топливные фильтры именно для этого. Фильтр удерживает топливо внутри машины от грязи и пыли. Топливо поступает из топливного бака в двигатель. Сначала он подается от бака к двигателю с помощью нагнетательного насоса. Затем топливо проходит через топливный фильтр, в котором задерживаются все грязные частицы. Благодаря чистому топливу, которое теперь поступает в двигатель, ваш трактор или другая машина может работать нормально.

Посмотреть полную версию сайта

.

1942 Mercedes Benz W157 600 K Dust Технические характеристики

- Разгон км / ч (0-62 миль / ч): см

47 9000 тормозной диск 8 - размеры:

- Передаточное число Мощность

Mercedes Benz W157 600 K Dust Performance

Максимальная скорость: 190 км / ч
- с

Mercedes Benz W157 600 K Пыль Размеры, масса и аэродинамика

Кузов: Седан
Количество дверей: 4
Колесная база: 328 см
Ширина: 500 см
Высота: 170 см
Ширина передней оси: 147.5 см
Ширина задней оси: 150 см
Cd - Cx фактор: -
Барабаны (- мм)
Задние тормоза - Размеры тормозного диска: Барабаны (- мм)
Размер передних шин - Размер обода: - / -
Размер задних шин - Размер обода: - / - R-
Пустой вес: 2000 кг
8.3 кг / л. -
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Двойные поперечные рычаги.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Ось De Dion.
.

Комбайн Claas Lexion 780 - основные технические характеристики и характеристики - 3 стр.

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

дистанционное управление оборотами барабана, вентилятора и ротора, оборотов мотовила в зависимости от скорости движения комбайна, автоматика жатки, кабина с автоматическим кондиционированием, электрические зеркала заднего вида, радио, холодильник, вид возврата на обмолот, раздельное подбарабанье, мультисцепка, система обмолота MULTICROP, APS

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ CLAAS LEXION 780

ProfiCam, Cemos Automatic, трехмерная очистка зерна, 4 цепи элеватора, уборка кукурузы, уборка других культур (подсолнечник, соя), прицеп жатки, разбрасыватель мякины, управление следом Laser Pilot, контроль скорости Cruise Pilot, измерение количества и качество урожайности, поле картографирование, телематическая система телематики, спутниковое наведение GPS Pilot, привод 4х4, ксеноновое освещение, измерение расхода топлива, пылеуловитель, индикатор урожайности в CEBIS, GRAINMETER, скорость разгрузки 130 л / с, QUANTIMETER

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЖАТКИ ДЛЯ CLAAS LEXION 780

стандарт для уборки зерновых и рапса - C600-C900

опционально - Vario V540-V1200

Ориентировочная цена комбайна Claas Lexion 780 (брутто): нет данных

Компания CLAAS как семейное предприятие было основано в 1913 году и сегодня является одним из самых популярных и динамично развивающихся предприятий по производству сельскохозяйственной техники.Штаб-квартира компании находится в Харзевинкеле, Германия, и, чтобы охватить каждого клиента, она имеет множество филиалов в большинстве европейских и азиатских стран, в США, Австралии и Аргентине. Своим высоким положением в отрасли сельскохозяйственного машиностроения компания обязана современным решениям, высококачественной продукции и отличной логистике сбыта. Компания предлагает тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны, телескопические погрузчики, косилки, тюковые пресс-подборщики, рулонные пресс-подборщики и различное программное обеспечение для машин.

CLAAS Polska Sp. z o.o.

ул. Wierkowa 7 9000 9

Непрушево

63-320 Бук

Телефон: +48 618349800

www.claas.pl

Техническое задание составлено на основании информации, предоставленной производителем.

.

Простые способы использовать меньше энергии и сэкономить больше

Электроэнергия, вода и отопление - основные источники счетов домохозяйств. В каждой из этих трех областей вы можете предпринять шаги, чтобы сократить расходы на содержание дома и облегчить бюджет. Познакомьтесь со всеми и сделайте свой дом энергоэффективным. Давайте приступим к делу.

СОХРАНИТЕ ЭНЕРГИЮ
Уровень 1. Измените свои привычки

Мы часто не осознаем, сколько наших повседневных привычек влияет на уровень потребления энергии.Изменение ваших привычек - это бесплатный способ снизить ваши счета за отопление. Что можно сделать прямо сейчас, чтобы сэкономить деньги?

1. Выключите свет в комнатах, в которых вы в данный момент не находитесь. Трудно представить ситуацию, при которой было бы выгодно держать свет включенным. Несмотря на то, что частое нажатие переключателя вызывает большее потребление энергии, оно равно тому, которое потребляется всего за одну секунду за раз! Поэтому старайтесь выключать свет, когда в комнате никого нет.Напомните об этом и другим членам семьи.

2. Не оставляйте устройства в режиме ожидания. Особенно, если вы уезжаете на ночь, на выходные или планируете более длительную поездку. Телевизоры, DVD-плееры, телевизионные приставки, зарядные устройства для телефонов и другие подключенные устройства бесполезно расходуют электроэнергию, когда вы ими не пользуетесь. Так что выключите их полностью. Чтобы облегчить эту задачу, подключите наиболее часто используемые устройства к удлинителю. Благодаря этому вы можете отключить их все вместе от источника питания одним выключателем.

3. Уменьшите расход воды на кухне и в ванной. Вы можете сделать это разными способами, например, закрывая кран во время чистки зубов, или мыть посуду в миске или посудомоечной машине (если она у вас есть) вместо проточной воды. Точно так же постарайтесь сократить использование воды в туалете. Не относитесь к нему как к пепельнице или мусорному ведру, так как смывание мусора также увеличивает расход воды. Чтобы узнать больше о способах экономии воды в домашних условиях, см. Статью: Способы экономии воды или как сохранить окружающую среду в собственном доме.

4. Будьте организованы. Регулярно очищайте все лампы, лампы накаливания, обогреватели и электронное оборудование. Пыль может препятствовать прохождению света, доступу тепла или эффективности устройств. Соблюдая порядок, вы можете заставить свою бытовую технику работать более эффективно и продлить срок ее службы, что также сказывается на расходах.

5. Контролируйте время использования детьми электронных устройств. Слишком много времени перед телевизором, компьютером, планшетом или смартфоном не только вредно для вашего здоровья, но и увеличивает ваши счета за электроэнергию. Если вы действительно заботитесь о сбережениях, постарайтесь ограничить время, в течение которого дети пользуются этими устройствами.

SAVE ENERGY
Уровень 2: Проверьте работу системы отопления и электронных устройств

Иногда небольшие изменения в бытовой технике могут помочь ей стать более эффективной.Регулярные проверки также помогут избежать сбоев системы, что влечет за собой более высокие затраты. Как улучшить работу бытовой техники? Некоторые идеи ниже.

1. Найдите и заклейте все точки потери тепла. Удары холодного воздуха с неизолированного чердака, подвала и щели в окнах и дверях вызывают большие потери тепла. Особенно последние найдите и закройте прокладками или изоляцией. Блокировка мест выхода теплого воздуха наружу помогает сэкономить на отоплении.

2. Проверить работу системы отопления. Неисправная система отопления, которая использует дополнительную энергию для обогрева вашего дома, стоит вам больших денег. Если ваша система отопления требует частого ремонта или помещения отапливаются неравномерно, обратитесь к квалифицированному монтажнику для ее осмотра. Также не забудьте вытереть пыль с радиаторов и выпустить воздух из радиаторов перед началом отопительного сезона. Так вы обеспечите им хорошую теплопередачу.

3. Осмотрите электронные устройства. Проверить, что все работает правильно, очищено и отремонтировано. Помните, что неисправные устройства часто вызывают большие потери энергии.

4. Проверить герметичность водяной системы. Утечки очень часто приводят к увеличению ваших счетов за воду. Поэтому убедитесь в отсутствии неконтролируемых протечек воды в точках водозабора (раковина, умывальник, душ).Аналогичное правило касается унитаза.

SAVE ENERGY
Уровень 3. Воспользуйтесь дополнительными возможностями

В целях экономии можно также использовать естественный источник света, дождевую воду или эффективно использовать выделяемое тепло. Эти решения также не требуют дополнительных затрат и просты в применении.

1. Используйте солнечный свет. Днем в комнатах с окнами на южную сторону откройте шторы, чтобы впустить немного тепла.В свою очередь, на ночь накройте их плотными шторами или внешними жалюзи, чтобы предотвратить потери энергии.

2. Измените расположение комнаты. Громоздкая мебель, которая частично закрывает радиаторы, может затруднить отвод тепла в помещении. Если мебель в вашем доме или квартире находится близко к батареям отопления, подумайте, можно ли их расположить немного иначе. Также можно перекрасить потолок и стены в яркие цвета, так как отраженные в них лучи будут отдавать в комнаты больше тепла.

3. Соберите дождевую воду и используйте ее. Летом попробуйте использовать дождевую воду для полива цветов или огорода. Таким образом вы также позаботитесь об окружающей среде.

4. Используйте выделяемое тепло. Вы можете выключить духовку или плиту непосредственно перед окончанием приготовления блюда. Конфорка или духовка остаются теплыми, а вы экономите электроэнергию.

5.Включите в систему отопления дополнительный источник тепла. Если в вашем доме есть камин, пусть он будет не только украшением - используйте его для обогрева комнат, чтобы сократить счета за традиционное отопление.

SAVE ENERGY
Уровень 4: Инвестируйте в передовые технологии

Современные технологические решения позволят улучшить систему отопления и снизить энергопотребление, что в прямом эфире приведет к более низким счетам. Самые высокие затраты в зимний период связаны с отоплением, поэтому современные технологические решения, позволяющие экономить энергию, являются отличным решением.

Чтобы уменьшить ваши счета:

1. Установите смарт-устройство для управления нагревательным устройством. Независимо от того, отапливаете ли вы свой дом углем, газом, дровами, используете возобновляемые источники или нет - для снижения ваших счетов вам понадобится контроллер, который оптимизирует работу источника тепла. Новейшие технологии позаботятся о расходе топлива на оптимальном уровне и, таким образом, увеличат эффективность нагрева.

2. Установить в комнатах комнатные или радиаторные термостаты. Программируемые термостаты могут быть установлены на любой удобный уровень, разбитый на режим ожидания и активный период. Уменьшение обогрева ваших комнат, когда вы находитесь вдали от дома или во время сна, очень помогает в разумной экономии.

3. Сократите расходы на нагрев воды с помощью интеллектуального устройства, регулирующего циркуляцию воды для бытового потребления. Современным решением является контроллер циркуляции ST-11 Eco, который не только значительно сокращает время ожидания горячей воды для бытового потребления, но и снижает затраты на ее распределение. Благодаря этому горячая вода готова к использованию по желанию пользователя, и при этом затраты на ее нагревание ниже.

SAVE ENERGY
Уровень 5: Замените старое электронное оборудование новым

Дом должен быть оборудован как можно большим количеством устройств для экономии энергии и воды.Если вы собираетесь заменить в доме какое-либо энергоемкое устройство, выбирайте более экономичный.

1. Инвестируйте в энергоэффективное освещение. Большие лампы с лампами накаливания потребляют много энергии. Стоит вложиться в энергосберегающее освещение, в том числе рождественское. Замена всех лампочек на энергосберегающие - это инвестиция, так как это также увеличивает срок их службы. Светодиодные лампы потребляют гораздо меньше энергии.Они недорогие и позволяют значительно сэкономить.

2. Заменить бытовую технику и аудио / видеоаппаратуру на новую. Когда придет время заменить старый холодильник, телевизор, стиральную машину или другие электронные устройства, проверьте энергоэффективность каждого устройства в магазине. Например, стиральная машина с фронтальной загрузкой может быть более энергоэффективной, чем стиральная машина с верхней загрузкой. Керамические индукционные плиты более энергоэффективны, чем традиционные плиты.Энергосберегающие устройства работают более эффективно и, следовательно, влияют на наши счета.

Экономьте на расходах и наслаждайтесь повседневным комфортом

Подсчет счетов за домохозяйство может стать головной болью. Особенно зимой, когда отопление постоянно и на улице темнеет быстрее. К счастью, есть много способов сэкономить энергию. Конечно, известно, что влияние определенных стратегий различно, поскольку некоторые изменения имеют большее значение, в то время как другие уже не оказывают такого сильного влияния на счета.Они включают решения, которые могут быть реализованы немедленно (практически без каких-либо затрат), а также те, которые требуют больше времени и финансовых затрат. Однако такие решения, как установка интеллектуальных устройств, окупаются очень быстро, поэтому к ним стоит относиться как к вложениям, а не как к расходам.

.

На велосипеде с Менделеевым | Пульмонология

Велосипедисты, которые едут в пробках, несмотря на то, что обгоняющие машины выигрывают время, дышат «всей таблицей Менделеева плюс вредные бактерии и вирусы, облака пыли», - предупреждает пульмонолог Анна Прокоп-Сташецкая, директор центра. Иоанн Павел II в Кракове. «Езда на велосипедах, роликах в пробках - это трагедия для здоровья», - оценила Прокоп-Сташецкая.


Фиг. Pixabay.com

По ее словам, велосипедисты выигрывают время, избегая пробок, и, вероятно, думают, что они здоровы, потому что двигаются в воздухе. Между тем, врач подчеркивает, что плавающая над асфальтом пыль и вещества, выделяемые некачественными (если говорить о расходе топлива) автомобилями, создают «всю таблицу Менделеева плюс вредные бактерии и вирусы, облака пыли».

Велосипедист, пытающийся ехать в пробке, испытывает гипервентиляцию, - сказал пульмонолог, у него увеличивается потребность в кислороде, он дышит чаще и глубже.Те, у кого проблемы с носовыми пазухами, дышат через рот, раздражая слизистые оболочки в горле. Маска для лица - по словам Прокоп-Сташецкой - в этом случае не очень поможет, потому что некоторые маски выбраны неправильно, поэтому велосипедист вдыхает то, что на ней оседает. Маска также заставляет всадника потеть, быстрее уставать и двигаться медленнее.

Летом в городах фотохимический смог (тип Лос-Анджелеса, белый смог). Это вызвано движением транспорта и солнечным светом, приводит к повышению уровня озона в воздухе и, в частности, опасно.в для астматиков.

«Если нам нужен 21% кислорода для дыхания, а вместо этого в воздухе Кракова присутствуют токсичные соединения, мы знаем, что наши глаза слезятся, цвет лица ухудшается, мы чувствуем себя ослабленными, рассеянными, подавленными. Качество жизни ухудшается. «- подчеркивает пульмонолог.

.

Фильтры - Grupa Gezet

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в Политике использования домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Смотрите также