Резина или полиуретан


Резина или полиуретан для сайлентблоков? | Автохитрости

Здравствуйте Уважаемые читатели! Сегодня рассмотрим одну неоднозначную тему, при обсуждении которой автовладельцы делятся на два лагеря.

Речь сегодня пойдет о сайлентблоках. Точнее о материале, который использован в них. Я выскажу своё мнение, разберу все плюсы и минусы. Ведь этот выбор для меня не может быть однозначным, всё зависит от многих факторов, которые мы так же рассмотрим.

И начнем мы по традиции с познавательного раздела...

Немного теории

Сайлентблок (от англ. Silent — бесшумный), правильное название которого резинометаллический шарнир — разновидность шарнира, подвижность в котором обеспечивается исключительно за счет эластичности резины или полиуретана. Что в свою очередь освобождает от необходимости смазывания и обслуживания, уваличивает срок службы подвески.

За счет того, что строение сайлентблока основывается на резине или полиуретана, он используется в качестве виброизолятора.

На сайлентблок возлагаются самые сильные нагрузки, так как он должен сглаживать все неровности и колебания, а так же противостоять деформации подвески.

Резиновые сайлентблоки

Резиновые сайлентблоки (насколько я знаю) устанавливаются на все автомобили с завода. Так что все знают, что они из себя представляют и как они проявляют себя при езде.

Но мы всё равно рассмотрим их качества более подробнее :)

Достоинства

Эластичность — резиновые сайлентблоки обеспечивают наибольшую амплитуду, тем самым удлиняя ход подвески. Это особенно хорошо при езде по бездорожью, так как колеса автомобиля не будут вывешиваться во время преодоления очередного препятствия.
Мягкость — резина достаточно мягкий материал, что позволяет сглаживать все неровности и поглощать вибрации, тем самым повышается комфорт в салоне.
Цена — резиновые сайлентблоки стоят гораздо дешевле, чем полиуретановые.

Недостатки

На каждое свое преимущество резиновые сайлентблоки так же имеют и свои недостатки.

Резина со временем рассыхается и трескается.
Очень чувствительны к различным реагентам, которыми так любят посыпать наши дороги в зимний период.
При их износе автомобиль начинает "косить" в сторону и реакция на повороты и маневры становится вялой.

Полиуретановые сайлентблоки

Мне кажется, что полиуретан вместо резины решил использовать какой-нибудь инженер поездив именно на наших дорогах :)

Ведь как говорится в одном анекдоте "В Америке есть дороги, которые построили, но забыли отметить на карте. В России есть дороги, отмеченные на карте, но их забыли построить."

Достоинства

Повышенная стойкость к высоким нагрузкам.
Подвеска становится более жесткой за счет твердости полиуретана и уменьшения амплитуды, что дает улучшение в управлении и маневренности автомобиля.
Увеличенный срок службы по сравнению с резиной.
Стойкость к перепадам температуры — в отличие от резины полиуретану не страшны морозы и жара, так как он устойчив к рассыханию и потрескиваниям.
Не страшны реагенты за счет искусственного происхождения.

Недостатки

Жесткость — жесткость является как преимуществом, так и недостатком, так как если автомобиль и так с более менее жесткой подвеской, то установка полиуретана вызовет больше дискомфорта. Так же это сказывается и на других элементах подвески (амортизаторы, кузов, ходовая в целом).
Скручивание — если где-то прибыло, значит где-то убыло. Так же и с полиуретаном, за счет повышенной прочности он совсем не переносит скручивание.
Стоимость — стоимость полиуретановых сайлентблоков в несколько раз превышает резиновые. И велика вероятность купить подделку, качество которой будет подобно коту в мешке.

Вывод

Как вы видите у каждого вида есть свои преимущества и недостатки, и что ставить решать вам.

Но я всё таки дам свой совет, а прислушиваться или нет — решать вам:

Если вы каждый день ездите по дорогам, состоящим из ям, кочек или вообще отсутствует асфальт, то нужно ставить полиуретан. Так же если ваш автомобиль имеет достаточно мягкую подвеску (возможно местами даже чересчур мягкую) тоже полиуретан поможет.

Но если ваш автомобиль имеет среднюю комфортабельность, подвеску твёрже мягкой и вы ездите в основном по достаточно ровной дороге, то нет необходимости тратить деньги на полиуретан, так как в лучшем случае вы не почувствуете разницу, а в худшем поездки станут хуже и невыносимее по сравнению с резиной.

Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! ;)

Не резиновая! Полиуретановые детали подвески

Полиуретаны — эластичные полимеры (эластомеры), широко применяемые в промышленности. Этот синтетический материал изобрели немцы в конце Второй мировой войны для замены дефицитной в то время резины. Сегодня с резиной проблем нет, но многие автомобилисты меняют штатные резиновые детали подвески на полиуретановые. Зачем? Давайте выясним.

Дитя прогресса

Главным преимуществом первых полиуретанов перед резиной была возможность промышленного синтеза без использования каучука. Сегодняшние полиуретаны ушли далеко вперёд и по рабочим характеристикам.

Современные технологии позволяют программировать свойства полиуретанов, т.е. задавать нужные характеристики ещё на стадии синтеза. Например, твёрдость полиуретана может быть от 40 до 98 единиц по Шору: от мягкого и эластичного, как стирательная резинка, до жесткого, как эбонит. Полиуретаны в несколько раз прочнее резины, стойки к агрессивным средам (соль, бензин, масло) и почти не подвержены старению.

В то же время резиновые детали подвески стали массово производить из синтетического каучука вместо натурального — для удешевления производства. К тому же, природного каучука на планете просто не хватает: львиную долю забирает производство автомобильных шин. По механическим свойствам синтетический каучук уступает природному, а его качество сильно зависит от технологичности производства и входящих в состав компонентов. Хороший синтетический каучук не сильно дешевле натурального, поэтому и резиновые детали из него довольно дороги. 

Основные физические свойства резины и полиуретана сведены в таблицу. Очевидно, что полиуретан сопротивляется различным деформациям значительно лучше.

Применение в автомобилях

Логичный вопрос: если полиуретан так хорош, почему автопроизводители не ставят его на машины «с завода»? Причин несколько. Во-первых, себестоимость полиуретановой детали выше, чем резиновой, а в каждой машине их — десятки; при массовом производстве разница выливается в гигантские деньги. Во-вторых, временной цикл производства полиуретана в разы дольше, чем резины. Наконец, с резиной инженерам проще работать: она лучше поглощает вибрации, с ней легче сделать автомобиль комфортным. Поэтому полиуретан не прижился на конвейерах, зато прочно обосновался в нише тюнинга.

Полиуретановые детали подвески — далеко не российское изобретение. За рубежом их производят и продают уже давно, в основном для тюнинга спортивных машин и джипов, когда требуется «сбитость» подвески и высокая износостойкость. Но в России полиуретан больше ценят за прочность: на разбитых дорогах он живёт в несколько раз дольше резины.

Но то — тюнинг, а есть ли в полиуретане смысл при обычной гражданской эксплуатации? Здесь всё довольно просто. Полиуретан не стоит рассматривать как замену оригинальным резиновым деталям, сделанным из качественного каучука — они и прослужат долго, и работу подвески не изменят. Но далеко не всем по карману «оригинал», особенно когда резиновая деталь идёт в сборе с металлическим рычагом. В этом случае полиуретан — разумная альтернатива резиновым аналогам сторонних производителей, качество которых зачастую вызывает вопросы.  

Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора. Также из полиуретана делают проставки, подушки, пыльники ШРУСа — словом, почти все неметаллические детали подвески.

Мифы о полиуретане

Полиуретановые детали сопровождает множество мифов и расхожих мнений. Вот самые популярные.

Цвет: «жёлтый лучше красного»

Изначально полиуретан вообще не имеет цвета, это почти прозрачный материал. Цвет ему придаёт специальный краситель, который никак не влияет на характеристики. Разные производители полиуретановых деталей красят их в разные цвета, чтобы выделить свою продукцию на фоне конкурентов. Но в рамках одного бренда цветовая палитра действительно может что-то значить: например, различную твёрдость.

Жёсткость: полиуретан «дубовый»

Как уже упоминалось, полиуретан может быть разной твёрдости. Если у резины показатель твёрдости по Шору находится в пределах 65-75 единиц, то у полиуретана диапазон намного шире: 40-98 единиц.

На рынке много полиуретановых деталей с высокой твёрдостью (80-90 единиц), рассчитанных на тюнинг спортивных автомобилей. В повседневной езде на таком полиуретане приятного, действительно, мало. Но производители давно выпускают и линейки твёрдостью 60-75 единиц, рассчитанные именно на «гражданское» применение. Такие детали ничуть не жестче обычных резиновых.

Морозостойкость: «не для нашей зимы»

Поскольку полиуретан — «программируемый» материал, его физические свойства задаются на стадии производства. Базовая морозостойкость полиуретана — до -40 градусов Цельсия (к слову, обычная резина начинает стекловаться уже при -30˚). Но в жарком климате производитель полиуретана может осознанно снизить морозостойкость, повысив за счёт неё другие качества. Такой материал действительно не рассчитан на морозы.

Само собой, полиуретановые детали, произведённые в России, делаются с учётом местного климата, и никто морозостойкость специально не снижает. Напротив, у нас выпускается даже особый «арктический» полиуретан, сохраняющий эластичность до -50˚.

Цена: «резиновые аналоги дешевле»

Полиуретан занимает среднее ценовое положение между оригинальными резиновыми деталями и дешёвыми аналогами. В долговечности картина иная: полиуретан — на первом месте, следом идёт «оригинал», а дальше — пропасть. Дешевые резиновые заменители могут разрушиться уже через полгода, потребовав повторной замены. На этом вся экономия заканчивается.   

Шум: «полиуретан скрипит»

Скрип полиуретановой детали — верный признак плохой установки. Вариантов несколько: либо нарушили технологию монтажа, либо забыли про смазку, либо плохо очистили прилегающую поверхность. Менее вероятный, но тоже возможный вариант — плохое качество самого полиуретана. Хороший и правильно установленный полиуретан в подвеске не скрипит.

Качественная установка

Монтаж полиуретановой детали несколько сложнее установки такой же резиновой, особенно при прессовой посадке сайлентблока с натягом. Нужно хорошо подготовить и смазать посадочную поверхность, точно соблюсти соосность и не допустить попадания внутрь абразива. Нарушение технологии монтажа ведёт к неправильной работе и порче детали: в этом смысле полиуретан «капризнее» резины. Но это все-таки не космические технологии: в хороших автосервисах полиуретан ставят давно и успешно.

Если вы решились на «полиуретановый тюнинг», вот три простых совета: узнайте о производителе (не покупайте непонятный полиуретан «на развес» на авторынке), уточните твёрдость нужной вам детали и устанавливайте её в проверенном сервисе, где с полиуретаном умеют работать и дают на эту работу гарантию.

Свойства полиуретана в сравнении с резиной

Краткое описание полиуретанов

ПОЛИУРЕТАНЫ — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допустим кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую устойчивость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде.

Программируемость свойств полиуретана

Как уже говорилось выше, «полиуретан» — обобщённое название целого класса синтетических веществ. Несомненным достоинством полиуретанов является то, что твердость (эластичность) полиуретана программируется, то есть, может меняться в широких пределах, в зависимости от соотношения компонентов. Полиуретаны бывают одно-, двух-, трёх- компонентные. Качество различных полиуретанов, их характеристики, сфера применения и, соответственно, их цена значительно различаются.

Мы производим продукцию нескольких видов твердости. И поэтому даже используемый нами полиуретан имеет разные свойства в зависимости от твердости, которые однако в той или иной степени в любом случае превосходят свойства резины. Ниже приведено сравнение усредненных свойств используемого нами полиуретана и резины.

СРАВНЕНИЕ физико-механических свойств резины и полиуретана

Наименование показателя Резина Полиуретан
Твердость по Шору (шкала А) 65-75 40-98*
Модуль упругости при растяжении 100% 12 29
Эластичность по отскоку (%) 30 40
Предел прочности при разрыве (кг/см2) 115 312
Удлинение при разрыве (%) 300 540
Прочность на раздир (метод С), Н/мм 20 58
Коэффициент морозостойкости
по эластичному восстановлению
после сжатия, при –50°С
0,2 0,45
Абразивная стойкость (Шабер Н22) 2 10

*Программируемый параметр


Рекомендуем прочитать

Ставь полиуретан правильно! - Клуб владельцев ГАЗ 24

Полиуретан - штука хорошая, если учесть пару факторов

Плюсы от него давно известны, позволю себе скопировать из инета:

* При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
* Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.
* Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
* Полиуретановые детали: не теряют пластичности в широком спектре рабочих температур; не деформируются при больших нагрузках; не выкрашиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».

А от себя - современная резина в подвеску для Волги форменное г-но с большой буквы Г и ставить её смысла нет. Да, у меня есть ещё СССР запасы, хранимые в должном виде, но тем не менее я выбираю Полиуретан. Раз поставил и забыл на 10 лет)

А вот именно для того, что бы поставил и забыл - нужно учесть несколько вещей

Во первых нужно покупать качественный полиуретан. Сама технология не позволяет ему быть дешевым и нормальный полиуретан должен стоить раз в 10 дороже резины, поэтому я выбираю проверенный вариант http://polyurethan.ru/product/komplekt- ... 18-21-001/

Во вторых, кроме цены - (этот фактор может быть легко быть подкорректирован продавцом) обращайте внимание на внешний вид. Это отсутствие облоя (качество литья) и главное, отсутствие дефектов литься, пузырьков воздуха, раковин и тд.

Вот это я считаю - качественный полиуретан

Ну и в третьих - полиуретан нужно грамотно ставить.

Смотрите на теорию- если резиновая втулка в Волге зажимается "до дури", потому как резина работает на кручение, если начнётся проскальзывание - то резина очень быстро выходит из строя.

А полиуретан работает по абсолютно другому принципу, он не работает на кручение! Весь "смак" в его твёрдости и отсутствии износа. он должен работать на кручение вокруг оси


Именно поэтому его нужно обильно смазывать водонерастворимой смазкой при установке, иначе со временем подвеска будет скрипеть на неровностях.
И при установке рычагов НЕ НУЖНО их зажимать с такой же силой (как у нас любят - буквально ломом крутят болты нижних рычагов), как если бы вы зажимали резиновые втулки, не мешайте полиуретану вращаться вокруг оси!

Так что беру рычаги, шрусовую смазку с молибденом и изготавливаю нехитрый запресовыватель

Для начала - нижние рычаги.
Вставляю от руки зачищенную и смазанную ось (вообще - лучше брать не новую, а зачищенную от ржи старую ось, она имеет раковины которые отлично держат смазку) во втулку нижнего рычага

Затем с помощью болта, пары шайб и пары обойм от подшипников прессую на место. Тут главное ,если край будет "заворачиваться" при входе в рычаг, вовремя подправить его затупленной плоской отвёрткой


Сам особой - обильно смазываю и рычаг и втулку и ось

Итог:




Затем верхние рычаги, тут уже нужно действовать хитрее

Сначала прессую тем же болтом втулку в рычаг, что бы залез толстый край. Он, конечно же, не полезет и с одной стороны будет выпирать. Вот тут беру затупленную плоскую отвёртку и по чуть чуть заталкиваю его в рычаг

Затем достаю болт и вставляю смазанную ось, модернизирую запрессовыватель, на втулку одеваю подходящего диаметра кусочек трубы, что бы втулку не распирало

И прессую

Итог

Вот, теперь практически вечные рычаги готовы,

Резиновые или полиуретановые автомобильные коврики?

Действительно, коврики в машину – это необходимый аксессуар, которым должен пользоваться чуть ли не каждый автовладелец. Этот замечательный аксессуар - коврики в салон – чаще всего, выпускают трех видов – ворсовые, полиуретановые и коврики из резины. Выбирая коврики в салон авто, вы должны подумать, какие подойдут лучше именно вашему автотранспортному средству.
Полиуретановыми называют автомобильные коврики в салон из такого материала, как термоэластопласт. В составе этого материала есть  полипропилена и гибкие эластомеры. Преимущества данного аксессуара в сравнении с резиновыми аналогами, чисто технические - это способность  повторно использовать данный материал. Главный недостаток таких ковриков – их достаточно высокая стоимость. При сравнительно одинаковых физических и механических свойствах резиновые автомобильные коврики в разы дешевле полиуретановых. Считалось, что резиновые автомобильные коврики, купить которые можно гораздо дешевле, нежели полиуретановые, обладают некоторым неприятным запахом, особенно в летнее время года. Сейчас, автоковрики резиновые производятся в таких условиях, что  вы точно не ощутите никаких неприятных запахов во время их использования.

Резиновые коврики в машину, в отличие от их полиуретановых аналогов изготавливаются из листового материала, имеют одну толщину. Рисунки их, расположенные на обратной стороне, повторяют рисунки на лицевой стороне. Кроме того, автоковрики резиновые имеют на обратной стороне шипы, которые направлены против скольжения.  Все необходимые технические надписи вы сможете найти на обратной стороне коврика.  

Различия резиновых и полиуретановых ковриков

В отличие от резиновых, полиуретановые коврики в салон автомобиля, чаще всего,  обрезаются вручную с помощью ножа, поэтому их края зачастую бывают неровными. А вот их резиновые аналоги – коврики в салон авто -  формуются целиком, что способно обеспечить их более аккуратный и привлекательный внешний вид. Кроме того, резиновые автомобильные коврики обладают усиленными проблемными местами. В них увеличена толщина, усилены бортики. Полиуретановые автомобильные коврики в салон не смогут обладать подобными качествами, на них сделать подобные модификации просто невозможно. Коврики из полиуретана очень легки. Они достаточно гладкие со стороны обратной, вследствие чего, они достаточно легко перемещаются под ногами пассажиров и водителя. В отличие моделей из полиуретана, резиновые автомобильные коврики, купить которые вы можете, оформив заказ на веб-сайте магазина «Mirdopov», не перемещаются под ногами пассажиров и водителя. Это легко достигается за счет  наличия различных шипов на их обратной стороне.  

В своей основе коврики в машину из полиуретана имеют пластик, который непременно будет менять свои первоначальные свойства на морозе. В отличие от полиуретановых аналогов, резиновые автомобильные коврики  на морозе не дубеют, при этом, сохраняя эластичность. В зимнее время, использование такого аксессуара, как резиновые коврики в салон автомобиля, дает возможность создать нормальную атмосферу в авто, защитить его от грязи, влаги, при этом, не образовывая под ногами каток.

Преимущества резиновых автомобильных ковриков

 

Естественно, коврики в салон авто из резины, за счет материала, из которого они изготовлены, обладают лучшей эластичностью, достаточно быстро восстанавливает свою первоначальную форму после различного рода деформаций. А вот аналоги резиновых изделий - автомобильные коврики в салон из полиуретана, иногда очень проблематично расправлять и придавать им признаки первоначального вида после неаккуратного хранения или же неправильного положения в салоне машины.

Главное преимущество полиуретановых ковриков – это их ассортимент. А автоковрики резиновые обладают гораздо большим спектром преимуществ, при этом резиновые автомобильные коврики купить вы можете по гораздо меньшей цене, нежели их полиуретановые аналоги. 

Ассортимент автомобильных ковриков Резиновые коврики в салон - это необходимость?

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

Какие втулки лучше: резиновые или полиуретановые?

Втулки получили широкое применение в автомобильной отрасли. Это детали, которые подвержены постоянным механическим нагрузкам и периодически нуждаются в замене. Их основное назначение – погашение различного рода ударных нагрузок и изломов в подвеске автомобиля, возникающих в процессе движения. Они являются составляющими частями сайлентблоков, шаровых опор и амортизаторов – деталей машин, которые напрямую влияют на срок службы других агрегатов автомобилей: управляемость, амортизацию и безопасность. Если втулки изношены и вовремя не заменены на новые, то быстрее стираются протекторы шин, увеличиваются детонации в кузов и двигатель, теряется информативность рулевого колеса, понижается уровень комфорта при вождении. Результатом может послужить дорогостоящий ремонт основных узлов автомобиля. Для повышения сроков эксплуатации деталей автомобилей, где основным звеном являются втулки, следует выбирать запчасти, произведенные из качественных и современных материалов. На сегодняшний день существуют два вида втулок: резиновые и полиуретановые.

Преимущества полиуретановых втулок перед резиновыми

Еще несколько лет назад на рынке были представлены втулки, изготовленные преимущественно из резины – материала недорогого и при должном качестве производства и бережной эксплуатации, вполне износостойкого. Но в последнее время широким спросом стали пользоваться полиуретановые втулки, несмотря на то, что цена на них выше в несколько раз. Изобретенный в середине 20-го века в Германии полиуретан, постепенно приходит на смену продуктам из резины, пластмассы и зачастую даже металла. При этом производители заявляют о явных преимуществах полиуретановых изделий по сравнению со своими предшественниками.

Отличительными особенностями полиуретановых втулок являются:

  • Способность выдерживать большие продолжительные нагрузки в самых разных климатических условиях, благодаря высоким показателям прочности.
  • Сохранение формы и эластичности при низких минусовых температурах.
  • Способствуют повышению «отзывчивости» в управлении, благодаря минимальной деформации.
  • Большой срок эксплуатации (по сравнению с резиновыми деталями полиуретановые втулки служат в несколько раз дольше).
  • Устойчивость к химическим воздействиям внешней среды.
  • Твердость материала (полиуретан тверже резины, показатель по ШоруА: 45-98).

К недостаткам можно отнести только дороговизну материала, но продолжительный срок эксплуатации перекрывает первоначальную стоимость. Высокая цена связана с долгим и более сложным процессом производства. Для сравнения: изготовление деталей из резины длится несколько минут, из полиуретана – более суток. Резиновые детали приходится менять гораздо чаще, так как они больше подвержены износу. Особенно в экстремальных условиях и при резких перепадах температур. Также многие автомобилисты отмечают, что при использовании сайлентблоков с полиуретановыми втулками машине обеспечивается более жёсткий ход. Данный факт можно отнести как к преимуществам, так и к недостаткам, в зависимости от манеры управления.

Но, в любом случае, каждый автолюбитель по достоинству сможет оценить полиуретановые втулки, исходя только из своего опыта. Выбирайте полиуретановые втулки здесь, сравнивайте и решайте, что, действительно, пойдет на пользу вашему автомобилю.

Полиуретан - sklep-guma.pl

Одним из наиболее часто используемых сегодня пластиков является полиуретан (PUR или PU). Благодаря своим замечательным физическим и химическим свойствам, позволяющим производить различные продукты, это очень ценный материал. Мы пользуемся им каждый день. Полиуретан изготавливается, в частности, из подошвы для обуви, автомобильные подлокотники и рули, изоляция для холодильников, строительная теплоизоляция всех видов, спортивный инвентарь, обивка мебели, матрацы, покрытия, связующие вещества, колеса, ролики, ролики, втулки, сита, промышленные аксессуары, коврики и многое другое.


Что такое полиуретан? Этот материал создается путем объединения изоцианата и полиола, полученного из сырой нефти. Благодаря катализаторам, пенообразователям и стабилизаторам происходит соответствующая химическая реакция и производство этого материала. Изменяя компоненты и пропорции смеси на этапе производства, вы можете свободно изменять ожидаемые свойства материала - контролировать гибкость, жесткость, стойкость к истиранию и т. Д.

Важно отметить, что полиуретаны безопасны в использовании и очень универсальны.Их использование универсально и явно способствует повышению комфорта в повседневной жизни. Это энергосберегающий материал, который может быть гибким или жестким, очень устойчивым к истиранию, отлично изолирующим с точки зрения температуры, влажности и шума. Полиуретановые эластомеры используются как в производстве обуви, так и в автомобильных компонентах. В свою очередь, эластичные волокна типа спандекса - это лайкра и эластан, известные из области производства одежды. Этот материал наиболее широко используется при производстве всех видов пен.

В нашем ассортименте: полиуретановые плиты различных размеров и параметров, а также экраны для грохотов и дегидраторов. Оснащаем элементами из этого материала, среди прочего промышленные предприятия, где высокоабразивный материал воздействует на элементы машин, резервуаров, перегрузочных пунктов и других мест. Наши аксессуары защищают оборудование от преждевременного износа.


Продукция, предлагаемая Gumalit Haas, включает:
  • Скребки плоские, трехрычажные и изогнутые
  • плиты для уплотнителей грунта
  • сита для сита, сита для круглых ловушек, каскадные сита, штифтовые сита, решетчатые сита и аксессуары (сопла, планки, клинья, штифты и т. Д.),
  • прочие изделия по спецификации заказчика.

Перейти на домашнюю страницу .

Полиуретан в подвеске и под двигателем - достоинства и недостатки

Более десяти лет назад, вместе с бурным развитием рынка запасных частей, позиции полиуретановых элементов, которые можно использовать для замены втулок подвески, а также подушек двигателя и коробки передач, завоевали популярность. На популярность этих решений также повлияло сильное развитие тюнинга и интерес к автоспорту. Полиуретановые втулки идеальны для гонок и ралли, и они всегда считаются лучшими в автоспорте.Однако так ли это?

Motorsport

В автоспорте не так много места для комфорта и низкого уровня шума, но точность управления автомобилем и скорость реакции на команды водителя имеют первостепенное значение. Поэтому в автоспорте нет места резиновым соединениям, которые быстро изнашиваются под действием высоких сил, и, что еще хуже, они замедляют реакцию на повороты, торможение и ускорение и придают подвеске общепринятую мягкость. . В автомобиле с высокими динамическими характеристиками нет места для полумер, а резиновые детали - это полумера между долговечностью, прочностью и комфортом.

Сегодня полиуретан - не лучший материал и не так широко используется на высшем уровне. В строго высокопроизводительных конструкциях даже полиуретан получается слишком мягким. Здесь используются тефлон, алюминиевые сплавы и даже комбинация сталь-сталь. Подвески складываются, как двигатели, с минимальным люфтом. В рычагах управления, соединителях и других деталях подвески, изготовленных и предназначенных для определенной детали, часто используются только металлические соединения без следов резины или других синтетических материалов.Эти детали также должны быть намного прочнее серийных, ведь в них нет глушителей.

На нижних уровнях автоспорта уже используются полиуретан или тефлон , но и здесь тоже за счет чего-то. Часто характерный скрип или скрип раллийной машины является следствием использования таких материалов. Автомобили с полиуретановой подвеской ездят намного точнее, но и гораздо менее комфортно. Каждая вибрация и мельчайшие неровности ощущаются несравненно сильнее, чем при использовании стандартных металлорезиновых элементов.

Зачем нужен полиуретан?

Давайте остановимся на самом популярном сегодня материале - полиуретане, который примерно на 30 процентов тверже резины. Тефлон еще тяжелее и труднее. Поскольку полиуретан воспринимает комфорт и может даже вызывать шум, зачем заменять металлорезиновые рукава этим материалом? Все дело в долговечности, по крайней мере, так думали многие пользователи. Поскольку полиуретан зарекомендовал себя в условиях ралли, он еще лучше проявит себя в дорожных условиях. Полиуретановая втулка, вероятно, прослужит во много раз дольше, чем втулка из металла / резины. Это лишь некоторые из мифов об этом материале, хотя в них есть доля правды.

Конечно, полиуретан прослужит намного дольше и намного дольше, чем резина. Однако для этого необходимо выполнение нескольких условий. Во-первых, детали из полиуретана необходимо изготавливать с достаточной точностью. Малейший зазор после монтажа выводит такой элемент из строя. Во-вторых, если, например,в коромысле две втулки, обе нужно заменить полиуретановыми. А что, если мы продлим срок службы одной втулки, поскольку в том же элементе подвески мы таким образом сократим срок службы другой втулки? Если один не гасит вибрации, другой должен делать в два раза больше работы. В-третьих, , когда есть небольшой, но заметный люфт втулки, этот элемент следует немедленно заменить, чтобы не повредить рычаг управления. Литые полиуретановые втулки создают несколько иной тип люфта.В то время как втулка из металлорезины изнашивается медленно, можно сказать линейно, в результате чего люфт в соединении увеличивается до тех пор, пока он не становится отчетливым, полиуретан, когда он изнашивается, немедленно создает заметный люфт, и с пройденными километрами этот люфт будет увеличиваться. лавиной.

Мифы и реальность

Дело в том, что полиуретановая подвеска определенно жестче, а точность рулевого управления резко возрастает. К сожалению, не совсем верно, что полиуретан по прочности намного превосходит металлорезиновые втулки. К сожалению, дорожная машина и раллийная машина - две разные сказки. Последние используются на относительно небольших расстояниях и обслуживаются несколько раз за это время. Дорожный автомобиль ездит намного дольше и обслуживается очень редко. Что еще хуже, раллийные машины моют гораздо чаще и тщательнее, чем дорожные. В дорожных условиях грязь и пыль существенно влияют на долговечность полиуретановых элементов. Даже небольшое количество пылинок, попавших в такую ​​гильзу, явно сказывается на их долговечности.Однако хорошо подогнанные элементы устраняют эту проблему.

Другое дело прочность всех элементов . Часто случалось, что после замены сайлентблоков на полиуретановые сломался весь поперечный рычаг. Это просто не компонент, предназначенный для такой работы и с такой большой вибрацией. Кроме того, кузов автомобиля может быть недостаточно жестким, чтобы выдерживать более высокие уровни вибрации. В старых автомобилях бывает, что кузов или окна треснут после установки дополнительных полиуретановых втулок.Страдает и внутреннее. Таким образом, использование полиуретановых втулок для увеличения долговечности подвески не является правилом, но также многое зависит от конкретной модели автомобиля и способа использования этого материала.

Также стоит упомянуть о поставщиках, ведь место производства имеет большое значение. Мелкие рабочие с многолетним опытом работы на рынке, не имеющие опыта в автоспорте, могут не соответствовать требованиям. Хотя обработка полиуретана не особенно сложна, изготовление деталей определенного размера может оказаться не так просто, как кажется.Нет недостатка в производителях, которые делают дополнительные рукава по размеру, и размер, указанный покупателем, не обязательно должен соответствовать тому, что нужно автомобилю. Втулка должна плотно входить в коромысло, но в то же время она не может быть слишком большой, и производители допускают небольшую погрешность. Те, у кого есть большой опыт, могут положиться на него и знать, для какой модели и для какого рукава нужно сшить.

Стоит ли использовать полиуретановые втулки?

На этот вопрос нет однозначного ответа, хотя эксперты автоспорта единодушны в том, что полиуретану нет места в дорожных автомобилях.Дело обстоит сложнее. Все зависит от конкретной модели и конструкции подвески , и единственными определяющими факторами являются ожидания пользователей и их собственный опыт. Однако вы можете положиться на опыт механиков и поставщиков запчастей, но они тоже разные и сильно зависят от конкретной модели автомобиля.

Причиной установки полиуретановых гильз должен быть их больший срок службы . Вы можете попробовать заменить втулки на одном поперечном рычаге, если на каждое колесо приходится более одного колеса.В однорычажной конструкции на одно колесо я бы вам этого не советовал. Лучше всего выбирать те места, где втулки наиболее вероятны. Если вы хотите установить втулки на коромысло, в котором одно из звеньев является штифтом, обязательно регулярно и через относительно короткие промежутки времени проверяйте зазор пальца. В некоторых моделях он может не ощущаться, и он может сломаться.

Установка полиуретановых втулок на стабилизатор не должна сильно сказываться на ходовых качествах. Некоторые люди используют полиуретановые втулки для подвески двигателя и коробки передач, что может быть рекомендовано в основном в случае частой поломки таких креплений, когда они сделаны из резины, даже после использования продукта хорошего качества.Однако модифицировать таким образом более одного крепления не стоит. Эффектом от такой смены будут гораздо большие колебания кузова автомобиля.

В автомобиле повышенной мощности стоит заменить наиболее уязвимые металлорезиновые сайлентблоки на полиуретановые, особенно с повышенным сцеплением и доработанной тормозной системой. Изменения, влияющие на тягу, всегда влияют на компоненты подвески, особенно на втулки.

Полиуретановые втулки часто используются во внедорожниках, подвеска которых подвергается сильным перегрузкам, а металлорезиновые втулки ломаются раньше, чем коромысла.Однако и здесь стоит соблюдать умеренность. Хотя в автомобилях, действительно используемых для бездорожья, даже рекомендуется устанавливать полиуретан, даже при периодическом использовании автомобиля на бездорожье, лучше подумать об этом и, возможно, заменить только некоторые из сайлентблоков.

Стоимость

Цены на рукава зависят от поставщиков и от того, как они продаются. Вы можете купить рукава индивидуально (цена от 60 до 150 злотых) или комплектом (от 300 злотых). Есть много компаний, продающих полиуретановые изделия, но перед покупкой стоит проверить предложения, чтобы узнать, сколько опыта у того или иного производителя.

По словам эксперта iParts.pl:

Потенциал полиуретановых элементов был замечен многими компаниями, работающими в автомобильной промышленности, и производство таких продуктов, которые в конечном итоге были предназначены для замены классических металлорезиновых элементов, положило начало лавина. Крюк особенно проглотили пользователи высокопроизводительных автомобилей со сложной и сильно нагруженной системой подвески, которым приходилось менять сайлентблоки даже каждые несколько тысяч километров. Два-три года назад продавцы автозапчастей настойчиво «давили» своим покупателям полиуретановые втулки как прекрасную замену стандартным.На интернет-форумах вызвали всеобщее восхищение, якобы после установки полиуретановых втулок жесткость подвески и управляемость улучшились, а долговечность должна была превысить срок службы автомобиля. Сегодня мнения продавцов запчастей, механиков и водителей несколько менее оптимистичны.

Полиуретановые гильзы по конструкции и способу сборки часто отличаются от стандартных сайлентблоков. Признанные OEM-производители, которые поставляют свою продукцию на рынок OEM и послепродажного обслуживания, должны соблюдать широкий спектр стандартов и спецификаций OEM.С другой стороны, производители полиуретановых компонентов подвески, как правило, представляют собой небольшие предприятия, которые основывают свое производство на копировании оригинальных элементов или даже на производстве «на заказ». Конечно, полиуретановые втулки идеально подходят для автоспорта, например. дрифт или бездорожье, но там условия эксплуатации, требования и приоритеты по запчастям совсем другие.

.

РЕЗИНОВЫЙ ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 9-5 SAABiX | ЧАСТИ | ДИАГНОСТИКА

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Сравнение полиуретана и резины и что лучше (Товары)

Хотя полиуретан и резиновые изделия иногда представляют собой разновидности одного и того же материала, они различаются по физической структуре и полезным свойствам.

Каучук и его свойства

Хотя это синтетический каучук, получаемый из нефти, примерно четверть всего каучука в мире производится из природный источник . Сырье, из которого производится натуральный каучук, поступает из сока каучуковых деревьев.Для сбора латекса используются специальные установки. Кора каучукового дерева надрезается и латексный сок собирается в чашки. После сбора сырая натуральная камедь очищается и готова к использованию

Камедь

Первоначально кислота была добавлена ​​в латекс, который использовался для приготовления желейного сока. Полученное таким образом латексное желе сплющивали, скатывали в резиновые листы и сушили. В 1839 году Чарльз Гудиер изобрел более сложный способ сделать резину более прочной и гибкой.Это был процесс вулканизации, заключающийся в смешивании сырья с вулканизирующим агентом.

Свойства резины:

  • Он сочетает в себе высокую прочность с износостойкостью.
  • Обладает умеренной устойчивостью к теплу, свету, что является одним из ее недостатков.
  • Обладает отличными адгезионными свойствами.
  • Обладает низким гистерезисом, что приводит к низкому нагреву, увеличивает срок службы продукта.
  • Обладает отличной вязкостью, что облегчает производственный процесс
  • Невозможно восстановить первоначальную форму, быстро стареет.
  • Он очень устойчив к резке, шлифованию и разрыву.

Каучук

ПУ (полиуретан)

Полиуретаны (другие названия - гетероциклические полимеры, уретаны, эластомеры) были изобретены немцами в середине прошлого века. Эластомеры обладают отличной стойкостью к истиранию, но способность накапливать тепло ограничивает их использование в таких областях, как шины. Они используются в качестве изоляционного материала из-за сочетания низкой теплопередачи и хороших экономических показателей..

Полиуретановый лист

Характеристики

  • Исключительная стойкость к истиранию и разрыву
  • Обладает повышенной нагрузочной способностью, ударопрочностью
  • Широкий диапазон плотности от мягкой до твердой (от 30 до 95 единиц по Шору).
  • Высокая гибкость.
  • Низкая тепловая мощность.
  • Плохая атмосферостойкость.
  • Содержит токсичные вещества.
  • Легковоспламеняющийся.

Сходство и различие

Каучук, как мы знаем, производился более 100 лет, уретаны появились позже.Заявление о том, что полиуретаны являются улучшением по сравнению с резиной, является преуменьшением. При рассмотрении различных областей применения полиуретаны по качеству и преимуществам намного превосходят традиционные каучуки.

Несмотря на то, что уретан технически является одним из 14 различных материалов, классифицируемых как «каучук», он имеет сходные свойства (гибкость, прочность, высокое сопротивление разрыву), но, как мы увидим, совершенно разные.

Различия очевидны во многих отношениях:

  1. Грузоподъемность .Полиуретановые продукты, такие как шины, могут легко выдерживать удвоенный вес резиновых шин, что делает полиуретаны идеальными для тяжелой подъемной техники.
  2. Возможность ношения . Наиболее яркие различия можно увидеть на примере шин. Срок службы полироли в четыре раза больше, чем у резинового аналога.
  3. Химическая стойкость . Растворители или кислоты могут разрушить жевательную резинку; полиуретан химически устойчив, что делает его идеальным для сред с промышленными химикатами.
  4. Взаимодействие с другими материалами . Эластомеры отлично контактируют с другими материалами, особенно с материалами, содержащими металл

Когда предпочтение отдается резине

Короткий срок службы резиновых деталей связан с содержанием натуральных материалов, что приводит к хрупкости. Однако это определяет использование этого материала как более экологически чистого:

  • В обувной и текстильной промышленности.
  • Лекарства для изготовления предметов ухода за больными (нагревательные вставки, шприцы, зонды, трубки для переливания крови, перчатки, манекены)
  • Хозтовары (вещи, хозтовары в жилых помещениях).

Где предпочтение отдается полиуретану

  • Плиты, панели, блоки, профили, декоративные элементы для строительства и ремонта.
  • Конвейеры ленточные, запчасти для горнодобывающей промышленности.
  • Шины для собственного автотранспорта.
  • Подшипники, топливная арматура, клеи в машиностроении.
  • Колеса, ролики в металлургии.
  • Искусственная кожа.
  • Туфли.

Искусственный полиуретан используется в тех же отраслях, что и резина.Выбор зависит от качества, срока службы продукции, экологичности, взаимодействия с другими материалами, химической стойкости и других характеристик, указанных в статье. Кто-то предпочитает срок годности продукта, а кто-то имеет принципиально низкое содержание токсичных веществ. Развитие промышленности и конкуренции - это выбор потребителя, что очень важно для цивилизованного мира.

.

Тележка ручная Huzar (колеса - резина, ролики - полиуретан) 9000 1

Рейтинги

Оценка: 5/5

Автор: Збигнев Брелинский

Мнение

Транзакция прошла успешно - все ок. Спасибо


Автор: Магда Б.

Мнение

Быстрое и эффективное выполнение заказов. Индивидуальный подход к покупателю и, самое главное, отличный контакт с продавцом.Однозначно рекомендую !!!


Оставить отзыв о товаре

ПСЛ-ПС 25-115 ГТП

О продукте:

Ручная тележка для поддонов - это высококлассное устройство, предназначенное для ручного подъема, опускания и транспортировки грузов на поддонах.

Он идеально подходит для безопасной обработки крупногабаритных грузов, нестандартной ширины и поддонов меньшей высоты.

Тележка для поддонов б / у:

  • внутренний транспорт,
  • магазинов,
  • мастерские,
  • склады,
  • экспедирование,
  • промышленные предприятия.

Лучшее:

  • эргономичная форма,
  • Гидравлический насос, усиленный предохранительным клапаном,
  • прочная стальная конструкция, устойчивая к скручиванию,
  • точная регулировка опускания,
  • резиновые колеса на алюминиевом ободе,
  • обеспечение тихой езды и долгого срока службы благодаря хромированным подшипникам и шарнирам,
  • порошковая окраска красного цвета, RAL 3000,
  • простота использования,
  • маневренность,
  • сертификаты подтверждающие высокое качество,
  • гарантированное наличие запчастей,
  • сервис по всей Польше,
  • Гарантия 2 года.

Технические характеристики:

Арт. PSL-PS 25-115 GTP
Грузоподъемность [кг] 2500
Длина вил [мм] 800/1000/1150
Колеса Резина
Ролики Полиуретан
Тип ролика Тандем
Покрытие Красное порошковое покрытие, RAL 3000
.

Полиуретановые изделия - Graftex Bydgoszcz

Полиуретановые эластомеры чрезвычайно полезны в различных отраслях промышленности из-за их высокой химической стойкости и очень высокой механической прочности.

  • Высокая гибкость, удлинение при разрыве 100-800%.
  • Рабочая температура до 80 ° С.
  • Диапазон pH: 5-12.
  • Полиуретаны могут изготавливаться в широком диапазоне твердости 35-98 ША.

Технические пластмассы:

Информация о предложении:

Основные области применения этого материала: износостойкие футеровки, скребки для конвейерных лент, циклоны, втулки, ролики, колеса, ролики, сита для грохотов

Эластомеры PUR

ПОЛИУРЕТАН получают полиприсоединением ароматических или алифатических диизоцианатов к соединениям, содержащим по крайней мере две гидроксильные группы.Физические и химические свойства полиуретанов зависят от их состава и молекулярной массы. Полиуретаны используются для производства литых смол, мягких и твердых пен, лаков, клеев, полиуретановых волокон, каучуков.
Полиуретановые эластомеры - это резиноподобный материал с высокими эксплуатационными показателями. Их свойства можно изменять в очень широком диапазоне, что делает их чрезвычайно универсальным материалом. Полиуретаны имеют широкий диапазон твердости, сохраняя при этом высокую гибкость.Благодаря своим высоким механическим свойствам и высокой химической стойкости они вытесняют традиционные материалы, такие как резина, металлы или керамика.
НЕДВИЖИМОСТЬ

  • прочность на разрыв и разрыв
  • отличное гашение вибрации
  • устойчив ко многим агрессивным средам, включая растворители, кислоты и нефтепродукты
  • исключительная стойкость к истиранию, во много раз выше, чем у резины или износостойких сплавов
  • атмосферостойкость
  • устойчивый к старению
  • самозатухающий
  • электроизоляционный
  • немаркированный

ПРИМЕНЕНИЕ:

Мы используем полиуретаны для производства деталей машин: муфт, отбойников, виброизолирующих подушек, колёсных колёс.Эти эластомеры могут работать при температуре до 80 C в среде с pH от 5 до 12. Они также используются в дорожной промышленности в качестве оборудования для уплотнителей грунта и устройств для брусчатки. Мы используем полиуретановые покрытия на приводных барабанах ленточных конвейеров и роликах роликовых конвейеров. Кроме того, полиуретаны используются в производстве скребков и скребков для конвейерных лент.

EPDM

EPDM (терполимер этилен-пропилен-диен) - каучук, сшитый в процессе вулканизации перекисью или серой.Обладает хорошей способностью обращать вспять деформацию под действием механических сил. Эта резина устойчива к погодным условиям, в том числе для озона, воды (холодной и горячей), легких кислот и щелочей, высокой температуры (до + 130 ° C) и эластичен при температурах до -50 ° C. Эта резина также устойчива к воздействию моющих средств, мыльных растворов, моющих средств и тормозных жидкостей на основе гликоля. Неустойчив к смазочным материалам и минеральным маслам, алифатическим, ароматическим и хлорированным углеводородам.В зависимости от наполнителей и добавок может быть получена твердость в диапазоне от 40 ° до 90 ° по Шору. Благодаря своим свойствам он стал наиболее часто используемым сырьем в резиновой промышленности. Он широко используется в автомобильной промышленности (амортизаторы, камеры, шины, дверные уплотнители, бамперы), строительной промышленности (кровельные уплотнители, уплотнители желобов, дверные упоры, оконные и дверные уплотнители, гидравлические шланги, кожухи кабелей, уплотнители канализационных сетей), Бытовая техника (плоские уплотнители для шлангов стиральных машин, водонагревателей и др.) И

SBR

SBR - Бутадиен-стирольный каучук представляет собой сополимер бутадиена и стирола.Каучук с эластичными свойствами, подобными натуральному каучуку. Обладает повышенной устойчивостью к погодным условиям, включая озон, воду и высокие температуры. Он устойчив к спиртам, а также неорганическим кислотам и основаниям. Однако он не устойчив к смазочным материалам и минеральным маслам, бензину и алифатическим, ароматическим и хлорированным углеводородам. В основном используется для производства различных уплотнений в автомобильной промышленности (уплотнения компонентов тормозной системы, уплотнения омывающей жидкости, уплотнения системы охлаждения двигателя, шины) и в обувной промышленности (подошвы обуви).везде, где требуется, чтобы резина была устойчива к погодным условиям.

NBR

NBR (Нитил) - очень популярная резина, широко известная как маслостойкая резина. Этот каучук представляет собой сополимер бутадиена и акрилонитрила, процентный состав этих соединений определяет его устойчивость к маслам и низким температурам. В зависимости от смеси может работать от -30 ° C до 100 ° C. Резина, устойчивая к моторным маслам, печным маслам, трансформаторным маслам, смазочным материалам, гидравлическим жидкостям, алифатическим углеводородам, пропану, бутану, бензину, спиртам, водным солевым растворам, разбавленным кислотам и основаниям при низких температурах, воде до 60 ° C.Отлично работает в давке, при высоких давлениях. Эта резина показывает низкую стойкость к силиконовым маслам и смазкам, тормозным жидкостям на основе гликоля, гидравлическим жидкостям HFD, концентрированным кислотам и щелочам, ароматическим и хлорированным углеводородам (например, бензолу, три), сложным эфирам. Широко используется в гидравлике и пневматике (уплотнения, уплотнительные кольца - уплотнительные кольца, крышки, уплотнительные кольца UN, "A", "AO", "Z", "U1" и "U2", сильфоны) и везде, где это необходимо. работать при сжатии резинотехнических изделий, при высоких давлениях под воздействием смазок и масел.Изготовлен из масляных и топливных шлангов.
CR - Каучук на основе хлоропренового каучука. Хлоропреновые вулканизаты обладают высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, озону, химическим агентам и пламени. Резина CR устойчива к моторным маслам и смазкам, дизельному топливу, озону, фреону, воде и пару, спиртам, растворам солей, разбавленным кислотам и основаниям и гликолям. Он также демонстрирует умеренную стойкость к маслам и смазкам, полученным из нефти. Не устойчив к нефтяным топливам, сложным эфирам, аминам, хлорированным и ароматическим углеводородам и кетонам.Используется для мембранных изделий, аксессуаров для печей на углекислом газе и уплотнений для нестандартных применений. Резина CR, в зависимости от смеси, может работать при температуре от -40 ° C до 110 ° C.

Свойства витона

Витоновый каучук отличается ценными свойствами. Прежде всего, он устойчив к:

  • вакуум,
  • УФ-излучение,
  • озон,
  • масла и смазки минеральные (в том числе с присадками),
  • ароматических и алифатических углеводородов,
  • кислоты неорганические (серная, соляная, азотная и фосфорная),
  • трудновоспламеняемые гидравлические жидкости на основе эфиров фосфора и хлорированных углеводородов (HSC).

Химическая стойкость Viton делает его пригодным для использования в различных отраслях промышленности, включая угольную, газовую, нефтяную, нефтехимическую и атомные электростанции. Кроме того, он используется при переработке сырой нефти и ее транспортировке, химической переработке, транспортировке химических продуктов, конвейерных механизмах, а также в системах сероочистки, а также в аэрокосмической и пищевой промышленности.
С другой стороны, фторкаучук неустойчив к концентрированным органическим кислотам, кетонам, сложным эфирам и эфирам с низкой молекулярной массой (например,этилацетат, доксан), концентрированные растворы гидроксида натрия и кислоты, а также горячая вода и пар.

.

Резина, силикон и полиуретан | Полматех

ФОРМА И РАЗМЕРЫ

Изделия различной формы изготавливаются в соответствии с данными, содержащимися в конструкторских чертежах. В зависимости от назначения и потребностей заказчика это могут быть кольца, крышки, шайбы, соединительные втулки, заглушки и т. Д. А также всевозможные экструдированные профили. Продукция изготавливается в формах вулканизации (собственных или предоставленных заказчиком) или на экструдерах.

ЗАЯВКА

В различных отраслях промышленности и технологий, а также в домашнем хозяйстве, например,

- арматура,

- в автомобильной промышленности,

- в строительстве,

- на железных дорогах,

- в сельхозтехнике,

- в силовой гидравлике,

- по электротехнике,

- в обувной промышленности,

ВИДЫ СМЕСЕЙ

Формованные изделия изготавливаются из многих видов резиновых и силиконовых смесей, которые могут дополнительно иметь:

- устойчивость к маслам и жирам,

- устойчивость к высоким температурам,

- устойчивость к разбавленным кислотам и щелочам,

- повышенная истираемость,

- повышенная устойчивость к погодным условиям,

- разрешение на производство продуктов, контактирующих с пищевыми продуктами.

СВОЙСТВА ТОВАРОВ

РЕЗИНА:

Цвет: черный или другой, согласованный производителем и получателем

Твердость: 40-85 градусов. Ш.

Рабочая температура: от -30 до + 70 ° C

СИЛИКОН:

Цвет: прозрачный, бежевый, красный, черный, белый.

Твердость: 20-80 градусов. Ш.

Рабочая температура:

- воздух: от -50 до + 315 градусов С

- вода: + 100 градусов С

ПОЛИУРЕТАН

Цвет: желтый, коричневый, красный, зеленый

Твердость: 35-95 градусов.Ш.

Рабочая температура: от -30 ° C до + 85 ° C

.

Смотрите также