Как замкнуть стартер на шевроле ниве


Как Замкнуть Стартер Напрямую - Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм

string(10) "error stat" 
string(10) "error stat" 

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.
Гайки, которые нужно открутить

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Схема картера

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять.  8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

Дальнейшие действия:

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
Самодельная переноскаСамодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить  на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Крюк с тросом

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Подпорка для машины

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Как подключить стартер Chevy

, Дон Боуман

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Стартер Chevy требует большой силы тока, что, в свою очередь, требует от аккумулятора большого провода 4-го калибра. к соленоиду стартера. Соленоид действует как выключатель, размыкая и замыкая цепь высокого тока стартера. Ключ зажигания подает питание на реле, которое, в свою очередь, приводит в действие соленоид.

Шаг 1

Отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа.Установите реле стартера. Реле следует устанавливать в блоке предохранителей и реле или рядом с блоком предохранителей и реле. Если он умещается в коробке, провода можно вставить через заднюю часть. Если он не подходит, то его следует установить на крыле как можно ближе к аккумулятору.

Шаг 2

Подключите линейный предохранитель к положительной клемме аккумуляторной батареи, используя провод 14-го калибра и установив желтый разъем с круглой стойкой на конце провода. Обожмите его обжимным инструментом.Установите эту клемму под болт на плюсовой клемме. Разверните провод и протяните его к реле стартера. По возможности замаскируйте провод до реле. Установите желтую плоскую гнездовую клемму на конец провода, затем обожмите ее. Подключите этот провод к клемме «аккумулятор +» на реле.

Шаг 3

Проложите еще один кусок провода 14-го калибра от реле к соленоиду стартера. Обожмите желтую плоскую клемму на конце провода реле и установите ее на клемму «S» на реле.Установите соответствующую клемму провода на конец соленоида и установите ее на маленькую клемму «I» на соленоиде.

Шаг 4

Проложите еще один кусок провода от клеммы «G» или заземления на реле до надежного заземления на корпусе. Используйте желтую плоскую клемму для реле и желтую клемму на заземляющем конце провода.

Шаг 5

Подсоедините провод стартера от переключателя зажигания к клемме «I» на реле, которая является последней оставшейся открытой клеммой.Чтобы определить провод стартера на замке зажигания, просто найдите клемму «S». Этот вывод нагревается только тогда, когда ключ находится в исходном положении. Используйте желтый стыковой соединитель, чтобы вставить провод стартера. Провод стартера обычно желтый. Если желтого провода нет, посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы найти «S». Используйте желтую гнездовую лопатку, чтобы вставить провод в последнюю клемму реле.

Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи концом вперед к большой клемме на соленоиде стартера.Установите противоположный конец с клеммой аккумулятора на аккумулятор. Последним подключайте отрицательный кабель.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Линейный предохранитель на 30 А
  • 4-контактное реле на 30 А с монтажным кронштейном
  • Провод кабеля стартера 4-го калибра
  • Рулон провода 14-го калибра
  • Коробка с различными клеммами для проводов
  • Инструмент для обжима проволоки
  • Набор ключей
Еще статьи
.

Как включить и использовать удаленный стартер на Chevy HHR

от Шона Хелсома

Изображение дистанционного управления без ключа от Рэя Каспрзака с Fotolia.com

HHR от Chevrolet имеет удобную возможность запуска двигателя с помощью брелка для ключей. Это позволит кондиционеру или обогревателю довести до комфортной температуры в автомобиле перед въездом. Это может быть особенно полезно для предотвращения ожогов от горячих поверхностей в пустынном климате. Эта опция встроена в бортовой компьютер, но может потребовать приобретения специализированного четырехкнопочного брелка для ключей у вашего дилера.

Шаг 1

Запустите двигатель и оставьте машину на стоянке.

Шаг 2

Удерживайте кнопки информации и выбора на рулевом колесе в течение 3 секунд и отпустите. Теперь индикатор тире войдет в меню настроек.

Step 3

Нажимайте кнопку информации до тех пор, пока не появится надпись «Remote Start: Off». Нажимайте кнопку выбора, пока не появится надпись «Remote Start: On». Заглушите двигатель.

Шаг 4

Нажмите кнопку блокировки на пульте дистанционного управления.

Шаг 5

Удерживайте кнопку запуска на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд (обычно это символ петли), пока двигатель не запустится.

Нажмите кнопку разблокировки, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено».

Советы
  • Автомобиль не выезжает из парковки до тех пор, пока не будет вставлен ключ и не будет включено зажигание.
  • Если оставить без присмотра, двигатель выключится через 10 минут.
Еще статьи
.

Как заменить стартер в Chevy Monte Carlo

Джеффри Колдуэлла

Monte Carlo - роскошное купе среднего размера, выпускавшееся Chevrolet с 1970 по 2007 год. Модели, построенные с 1970 по 1988 год, были заднеприводными. на платформе General Motors A-body. Модели, выпускавшиеся с 1995 по 2007 годы, были переднеприводными. Стартер на Монте-Карло - это небольшой электродвигатель, установленный на блоке двигателя. При включении зажигания маленькая шестерня, прикрепленная к стартеру, поворачивает гибкий диск трансмиссии, который раскручивает коленчатый вал и поршни двигателя, запуская автомобиль.

Снятие стартера

Шаг 1

Отсоедините заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, ослабив фиксирующий болт и сняв зажим с отрицательной клеммы.

Step 2

Поднимите автомобиль в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя и поддержите его с помощью домкратов, расположенных под рамой.

Шаг 3

Найдите стартер. Он будет прикреплен болтами к нижней части блока цилиндров рядом с местом соединения двигателя с трансмиссией.

Шаг 4

Пометьте и отсоедините провода, прикрепленные к соленоиду стартера.

Шаг 5

Снимите два болта, которыми стартер крепится к блоку двигателя.

Снимите стартер с автомобиля.

Установка стартера

Шаг 1

Поднимите стартер на место рядом с блоком двигателя.

Шаг 2

Установите на место два болта, которыми стартер крепится к блоку двигателя.

Шаг 3

Подсоедините жгут проводов к соленоиду стартера, используя метки, сделанные во время разборки.

Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, сдвинув зажим на клемму и затянув фиксирующий болт.

Наконечник
  • При снятии и установке стартера вы должны все время полностью выдерживать вес стартера. Свешивание стартера с болтов стартера, когда они ослаблены, может привести к повреждению болтов или резьбы в блоке цилиндров, особенно на новых моделях с алюминиевыми блоками цилиндров.
Предупреждение
  • При подъеме или опускании автомобиля всегда выполняйте инструкции, перечисленные в руководстве пользователя. Несоблюдение этого может привести к травме или смерти.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Набор гаечных ключей
  • Набор головок
  • Малярная лента
  • Маркеры
Другие статьи
.

Как сбросить удаленный пускатель

Мэтью Фортуна

Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

Дистанционные пускатели стали популярными аксессуарами для легковых и грузовых автомобилей во всем мире. Эта технология используется для включения зажигания вашего автомобиля и запуска автомобиля изнутри вашего дома или на расстоянии пары сотен футов на улице или на парковке. Вы можете установить или сбросить пульты дистанционного управления на свой двигатель всего за несколько минут с сиденья водителя.

Step 1

Войдите в машину со стартером и ключом зажигания и оставьте дверь водителя открытой.

Step 2

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «Вкл.».

Шаг 3

Нажмите и удерживайте кнопку «Valet» на пульте дистанционного управления и подождите, пока прозвучит звуковой сигнал.

Шаг 4

Нажмите и удерживайте кнопку «Valet» еще раз, а затем нажмите и отпустите кнопку запуска на вашем пульте дистанционного управления.

Подождите, пока снова прозвучит звуковой сигнал, и отпустите кнопку «Valet», чтобы завершить процесс программирования.

Еще статьи
.

Смотрите также