Как снять обшивку багажника шевроле лачетти универсал


Как снять обшивку багажника Лачетти

Снять обшивку багажника Лачетти совсем не сложно. Вся процедура займёт от силы двадцать минут. Покажу фото инструкцию как снять обивку багажника на примере своего Лачетти.

Опишу весь процесс так, как делаю я. А делаю я это быстро и с минимальным набором инструмента — крестовая отвёртка и бокорезы (кусачки или что-то подобное). Бокорезы нужны для извлечения пластиковых фиксаторов. Если есть деньги и желание сгонять в магазин, то лучше для этой манипуляции купить специальный съёмник обивки типа km-475-b. Но я без проблем обхожусь и без него.

В статье будет рассмотрен вариант снятия обшивки багажника на примере Лачетти хэтчбек. Но для других кузовов общий смысл будет похож, хотя отличия конечно же есть.

Ну, приступим.


Снять обшивку багажника Лачетти

Первое и самое главное в этом процессе — это открыть багажник, а то ничего не получится, я проверял

Далее вынимаем всё из багажника и убираем полик.

Вынимаем два пластиковых фиксатора слева и справа декоративной накладки

Взявшись руками за декоративную накладку, дёргаем её вверх

Она держится четырьмя вот такими скобами

Получается вот такая картина

Теперь берём бокорезы или съёмник и вынимаем пластиковые фиксаторы по три штуки на правой и левой обивке

Вынимаются они не трудно

Они могут слегка повредиться, но это особо не сказывается на их фиксирующих способностях. Но если какой-то совсем сломался, то можно купить новые

Теперь берём крестовую отвёртку и откручиваем по одному саморезу крепления правой и левой обивки к полу багажника

Осталось только потянуть за низ обивки, аккуратно выводя её из под уплотнителя и пластиковых элементов в багажнике

С левой стороны не забудьте отключить разъём подсветки багажника

Вот и всё о том, как снять обшивку багажника Лачетти. Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, нужно было снять бампер, а также обработать мовилью все доступные и недоступные места в багажнике и в скрытых полостях.

Заодно сразу можете врезать дефлекторы в обивку для лучшей вентиляции. Эта тема изложена в статье Потеют стёкла в машине

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti - компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году - в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II - 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II - 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II - 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II - 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II - 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

США

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

.

2004 Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 i 16V (122 Hp)

Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 i 16V (122 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Wagon
Модификация (Двигатель) 1.8 i 16V (122 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 9.8 л / 100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.2 л / 100 км 37,94 миль на галлон США
45,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0–100 км / ч 10,4 с
Ускорение 0–62 миль / ч 10,4 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 9,9 сек
Максимальная скорость 194 км / ч 120,55 миль / ч
Удельная масса 10,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 122 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 67,8 л.с. / л
Крутящий момент 165 Нм @ 4000 об. / Мин. 121,7 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1799 см 3 109,78 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81,6 мм 3,21 дюйма
Ход поршня 86 мм 3.39 дюймов
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1280 кг 2821,92 фунта.
Макс. вес 1795 кг 3957.3 фунта.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1410 л 49,79 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180.31 дюйм
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58,27 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, Пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

Mercedes-Benz W211 Замена цилиндра, ручки и защелки замка багажника (2003-2009) E320, E500, E55

Ручка багажника, личинка замка и защелка на моделях седана Mercedes-Benz W211 описаны в этой технической статье. Ручка имеет встроенный замок. Они обслуживаются вместе. Защелку багажника можно заменить после снятия ручки, так как съемный конец троса Боудена находится у ручки.

Ручка блокируется или разблокируется с помощью ключа или пульта дистанционного управления.После разблокировки при нажатии на ручку трос Боудена открывает защелку багажника.

С этими компонентами возникает несколько проблем. При открытии багажника ручка не вернется в исходное положение. Это связано с изношенной пружиной в ручке. Когда это происходит, замок или разблокировка багажника больше не работают. То есть до тех пор, пока вы вручную не вернете ручку в исходное положение. Защелка выходит из строя из-за износа, в результате чего багажник остается открытым или не фиксируется надежно.Цилиндры замков также могут со временем изнашиваться.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом работы отключите аккумулятор.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Работая с опорным рычагом багажника, с помощью инструмента для обшивки отделите пластиковую заклепку, вытащив центральный штифт и сняв заклепку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая по изгибу облицовки опоры багажника, используйте небольшую отвертку с плоским шлицем и отцепите защелки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите облицовку опоры багажника, сдвинув ее вверх и сняв с опоры багажника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая по краю багажника, снимите шесть креплений Torx T25 (красные стрелки). Затем снимите обшивку багажника, потянув за нее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая над обшивкой ковра, снимите пластиковые заклепки (красные стрелки). Используя инструмент для облицовки, снимите пластиковую заклепку, вытащив центральный штифт и сняв заклепку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Опустите обшивку коврика настолько, чтобы получить доступ к электрическим разъемам.Отсоедините фонарь багажника, потянув прямо разъем (красная стрелка). Затем отсоедините кнопку открытия багажника (желтая стрелка), нажав на фиксатор и потянув разъем прямо. Снимите обшивку коврика с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Обрабатывая внешние углы крышки багажника, снимите две гайки 8 мм (красная стрелка). Показана левая сторона.Правая сторона аналогична. Затем снимите гайку 10 мм (желтые стрелки) возле защелки багажника. После снятия гайки вытолкните шпильку из ствола и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите панель багажника сверху (красная стрелка). Затем сдвиньте его вниз в направлении желтой стрелки, чтобы удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая по центру багажника, снимите два фиксатора ручки Torx T30 (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем потяните ручку (работающую внутри крышки багажника) настолько, чтобы получить доступ к электрическому разъему. Отсоедините электрический разъем (красная стрелка), вытащив его из защелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Потяните ручку дальше из крышки багажника.Вытащите кабель из ручки (красная стрелка). Затем снимите конец троса с рычага (желтая стрелка). Если вы просто заменяете ручку, выполните действия по снятию в обратном порядке для повторной установки. При замене защелки выполните оставшиеся шаги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Со снятой ручкой перейти к защелке багажника. Затем отсоедините электрический разъем, нажав на фиксатор и потянув разъем (красная стрелка) прямо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Работая над защелкой, снимите два фиксатора Torx T30 (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите защелку по направлению к внутренней части багажника (красная стрелка). Когда вы его снимете, изолятор (желтая стрелка) высвободится.Убедитесь, что не потеряете его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

При установке защелки выполните действия по снятию в обратном порядке. После установки убедитесь, что защелка и ручка работают перед установкой панелей отделки. Используйте отвертку, чтобы закрыть защелку. Затем подтвердите, что он отпускается при нажатии ручки. Убедитесь, что изолятор установлен правильно. Выступ на изоляторе (красная стрелка) входит в паз защелки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

2004 Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V (109 Hp)

Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 i 16V (109 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Lacetti
Поколение Lacetti Wagon
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (109 Hp)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 10.2 л / 100 км 23,06 миль на галлон
27,69 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.3 л / 100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,8 с
Максимальная скорость 187 км / ч 116,2 миль / ч
Отношение массы к мощности 11,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 109 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 68.2 л.с. / л
Крутящий момент 150 Нм @ 4000 об. / Мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3.11 дюймов
Ход поршня 81,5 мм 3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1250 кг 2755,78 фунтов.
Макс. вес 1765 кг 3891,16 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 400 л 14,13 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1410 л 49,79 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180,31 дюйма
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1460 мм 57,48 дюйма
Колесная база 2660 мм 104,72 дюйма
Колея передняя 1480 мм 58.27 дюймов
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, Пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 195/55 R15
.

Смотрите также