Как поменять тормозные колодки на шевроле лачетти


Правильная замена тормозных колодок Лачетти

Несмотря на несложность процесса, замена тормозных колодок требует соблюдения некоторых нюансов, о которых очень часто забывают. Что, в итоге, может привести к нехорошим последствиям.

Думаю, не нужно объяснять, что тормозная система является одной из самых главных в обеспечении безопасности при эксплуатации транспортного средства. Поэтому спешка и халтура при замене тормозных колодок категорически не допускается.

О возможных проблемах после некачественной замены тормозных колодок я поведал в этой статье. Советую посмотреть.

Также стоит понимать, что правильная замена колодок не заключается только в замене изношенных на новые! Уважающий себя и своё авто водитель, в обязательном порядке при замене колодок почистит и смажет движущиеся части суппорта — направляющие и поршень. Если этого не сделать, то суппорт не будет полноценно работать, что в итоге приведет к повышенному износу колодок и повышенному расходу топлива, в виду его подклинивания. Об этом я подробнейшим образом написал в статье Греется колесо Лачетти. Также советую посмотреть.

Замена тормозных колодок Лачетти на передних и задних суппортах происходит аналогично. Разница только в размерах суппортов и колодок — спереди больше, а сзади меньше. Я буду показывать в статье фото передних и задних.


Примечание: Колодки всегда меняются комплектом!

Материалы и инструменты для замены колодок

Можно обойтись и без него. Многие утапливают поршень монтажкой или мощной отвёрткой на излом. Но в таком способе есть один большой недостаток — поршень входит в цилиндр суппорта с перекосом, что не есть хорошо. Поэтому на своём автомобиле я так не делаю. Тем более инструмент на столько прост, что сделать его не составит труда, а он Вам может пригодится ещё не раз.

О проблеме выбора смазок для тормозных суппортов можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Замена тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем колесо, не забыв подставить дополнительные подставки под автомобиль в целях безопасности.

Открываем капот, находим бачок тормозной системы (он же и для сцепления) и шприцем отбираем жидкость примерно до половины. Это делается для того, чтобы, когда мы будем утапливать поршень в цилиндр суппорта, жидкость не вытекла через верх бачка.

Металлической щёткой аккуратно очищаем суппорт от грязи

Ключом отворачиваем нижний болт суппорта

Установка новых тормозных колодок | HowStuffWorks

Пришло время установить новые тормозные колодки. Но нужно сделать еще один шаг, прежде чем вы сможете это сделать. Вы должны вручную втянуть поршень суппорта.

Если вы посмотрите на внутреннюю часть суппорта, вы увидите выходящий цилиндрический поршень - эта часть давит на внутреннюю сторону тормозной колодки. Вы увидите, что он приспособился к вашим изношенным колодкам, поэтому вам нужно будет вернуть поршень в исходное положение, прежде чем суппорт вместе с вашими новыми (и более толстыми) тормозными колодками поместится на ротор. .

Объявление

Перед тем, как сбросить поршень суппорта, рекомендуется снять крышку, закрывающую бачок тормозной жидкости. Если вы этого не сделаете, вы будете бороться со значительным давлением тормозной жидкости.

Теперь, когда крышка резервуара снята, это та часть, где вам понадобится C-образный зажим. Приложите конец с винтом к поршню. Вы можете использовать небольшой кусок дерева для защиты поверхности поршня, если хотите.При повороте винта зажим увеличивает давление на поршень. Продолжайте затягивать его, пока не сможете вставить новые колодки в суппорт и надеть суппорт и новые колодки на тормозной ротор.

Если вы обнаружите, что поршень не втягивается должным образом, не применяйте силу. У вас может быть суппорт, в котором поршень медленно поворачивается при выдвижении. Если это так, то вам понадобится специальный инструмент, чтобы ввинтить поршень обратно в суппорт. Инструмент для тормозного суппорта - инструмент, специально разработанный для втягивания поршня этого типа тормозного суппорта - доступен для покупки в большинстве магазинов автозапчастей.Если вы не можете найти его там, вы можете заказать инструмент онлайн - или, если вам действительно повезет, может быть, у вашего соседа будет один, который вы можете одолжить на полдень.

После того, как поршень тормозного суппорта полностью втянут, вы можете снова закрыть бачок тормозной жидкости. Не рекомендуется оставлять крышку бачка с тормозной жидкостью дольше, чем это абсолютно необходимо. Мусор или даже вода могут попасть в гидравлическую систему вашего тормоза. Тормозная жидкость гигроскопична, , что означает, что она впитывает и удерживает воду.Вода в тормозных магистралях приводит к серьезным проблемам с безопасностью и более сложному ремонту, чем относительно простая замена колодок, которую вы заканчиваете прямо сейчас.

Установить новые тормозные колодки - это просто вставить новые колодки в прорези, где вы нашли старые. Если они не легко помещаются в ваших руках, вы можете аккуратно постучать по ним молотком или резиновым молотком. Затем замените штифты или болты, которые удерживали их на месте, и все почти готово.

Затем верните суппорт в положение на тормозном роторе. Убедитесь, что он плотно прилегает, и затяните болты, удерживающие суппорт на месте. Убедитесь, что все на месте, а затем несколько раз нажмите на педаль тормоза изнутри машины, чтобы убедиться, что педаль вам подходит. Может потребоваться несколько нажатий на педаль, чтобы тормоза правильно встали в новое положение.

В остальном ремонт тормозов несложный. Установите колесо на место, затяните гайки, снимите опоры домкрата и опустите автомобиль на землю с помощью домкрата.Это похоже на замену шины. Не забудьте полностью затянуть (и должным образом затянуть) зажимные гайки, как только вы снова поставите автомобиль на землю.

Также не забудьте провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают успешно. Починить тормоза - это одно; еще одно - убедиться, что они работают правильно.

Для получения дополнительной информации о торможении и других связанных темах перейдите по ссылкам ниже. Они предоставят вам гораздо больше информации.

Статьи по теме

Другие интересные ссылки

Еще отличные ссылки

Источники

  • Блокиратор, Марк.«Как проверить передние тормозные колодки». eHow.com. (13 ноября 2008 г.) http://www.ehow.com/video_2260524_inspect-front-brake-pads.html
  • Блокировщик, Марк. «Как заменить передние тормозные колодки». eHow.com. (13 ноября 2008 г.) http://www.ehow.com/video_2260516_tools-changing-front-brake-pads.html
  • ExpertVillage.com. «Проверка ротора, суппорта и индикатора износа тормозных колодок». (13 ноября 2008 г.) http://www.expertvillage.com/video/4691_disc-brake-pads-rotor-caliper-wear-indicator.htm
  • Поиск товаров Google.«Купить тормозные колодки». (13 ноября 2008 г.) http://www.google.com/products?q=buy+brake+pads&oe=utf-8&sa=N&lnk=next&start=10
  • Меммер, Скотт. «Как поменять тормозные колодки». Edmunds.com. (13 ноября 2008 г.) http://www.edmunds.com/ownership/howto/articles/43787/article.html
  • Ницца, Карим. «Как работают дисковые тормоза». HowStuffWorks.com. 21 августа 2000 г. (13 ноября 2008 г.) https://www.howstuffworks.com/disc-brake.htm
.

сообщение в блоге | Как установить новый комплект тормозных колодок?

Уважаемые Том и Рэй:

Я собираюсь заменить тормозные колодки на своей машине. Я слышал, что новые тормозные колодки нужно обкатать или «залить». Как это сделать? И если я этого не сделаю, не останется ли у меня пятно на дороге, когда я в следующий раз попытаюсь задействовать тормоза? - Феликс

RAY: Да, это правда, что тормозные колодки нужно сломать, Феликс. Но обычно это то, что ваш механик сделает во время тест-драйва, прежде чем вернуть вашу машину.

TOM: Автомобиль останавливается, колодки сжимаются вокруг тормозных дисков. Когда устанавливаются новые колодки, они идеально гладкие. Но если роторы не заменять одновременно, роторы не будут идеально гладкими. У них обычно есть бороздки и выступы от предыдущей остановки, скажем, 30 000 миль.

RAY: Из-за этих неровностей плоские тормозные колодки сначала не будут полностью контактировать по поверхности с роторами.Поэтому их нужно использовать несколько раз, пока поверхности не будут соответствовать друг другу. Тогда вы получите полный контакт поверхности с поверхностью, и вы получите всю необходимую тормозную мощность.

TOM: Таким образом, если вы меняете свои собственные тормозные колодки, вам следует быть очень осторожными при их обкатке, потому что ваша тормозная способность сначала будет уменьшена. Мы всегда делаем это для наших клиентов, потому что мы не хотим подвергать их какой-либо опасности - точно так же, как они уже не позволяют нам работать с их автомобилями.

RAY: Вот наша процедура: мы выезжаем на машине на пустынную дорогу и едем со скоростью около 40 миль в час. Затем каждые 100 ярдов или около того мы тормозим и снижаем скорость до 20 миль в час, а затем снова увеличиваем скорость до 40. Сделав это несколько раз, вы можете почувствовать, как положение педали и тормозная мощность резко улучшаются. И для полной установки новых колодок никогда не требуется больше нескольких миль.

TOM: Таким образом, даже если ваш механик этого не сделает, ваши колодки быстро сломаются из-за нормальной езды.У вас будут паршивые тормоза, пока они не появятся.

RAY: Итак, это обкатка тормозов, Феликс. Кстати, в своем письме вы употребили термин «постельный», которого я никогда не слышал. Иногда мы говорим, что колодки должны «сесть» на роторы. Может быть, постельные принадлежности - это то, что приходит после сидения? Подушечки сначала садятся, устают, ложатся, потом укладываются. Я не знаю.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (

.

Смотрите также