Как заменить топливный фильтр на нива шевроле


Замена топливного фильтра Шевроле Нива: пошаговая инструкция с фото

Чтобы силовой агрегат автомобиля мог работать качественно, необходимо чтобы в него поступало только очищенное топливо. Специально для этого регулярно должна проводиться замена соответствующего фильтрующего элемента. Сегодня большой популярностью пользуется такой автомобиль, как Chevrolet Niva. Владельцам такого транспортного средства стоит ознакомиться с этой статьей, ибо в ней речь пойдет о том, как проводится замена топливного фильтра на нива шевроле, а также о некоторых других важных деталях.

Роль фильтра в топливной системе автомобиля

Основная задача, с которой должен справляться топливный фильтр – это очистка горючего, поступающего из бака в топливную систему машины. Любое топливо, независимо от его марки и стоимости, содержит в своем составе немало примесей, воды и грязи. Чтобы последние не попали в цилиндр двигателя, на пути к нему устанавливается фильтр очистки горючего.

Чтобы добиться максимальной эффективности от очистки топлива, было создано два типа фильтров – грубой и тонкой очистки. Детали первого типа предназначены для улавливания твердых частиц диаметром до 0,1 мм. Изделия имеют форму мелкой сетки из латунных нитей. В топливной системе Нива Шевроле фильтр грубой очистки расположен внутри бензонасоса.

Детали второго типа применяются для улавливания примесей, диаметр которых не превышает 0,001 мм. Они состоят из цилиндрического корпуса, внутри которого расположена мелкая сетка. Фильтры этого типа монтируются между бензонасосом и рампой. В случае засорения их необходимо менять, в то время как элементы грубой очистки топлива требуется промывать без регулярной замены.

Стоит отметить, что в моделях Нива Шевроле, выпущенных до 2009 г., фильтры располагались непосредственно в моторном отсеке. Фильтр в более новых машинах находится под днищем.

Где находится фильтр?

Нужно отвернуть кожух, чтобы получить доступ к барьеру

Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле расположен внизу авто сзади, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

Инструменты

  • 3 ключа: на 10, 19 и 17;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый фильтр;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость под горючее.

Месторасположение

Прежде, чем приступить непосредственно к процедуре замены, необходимы выяснить, где стоит фильтрующий элемент. В случае, если автомобиль появился на свет до 2009 года, искать его необходимо непосредственно под капотом. Если вести речь про более современные модели, здесь он будет расположен под днищем.

Чтобы добраться до фильтра, необходимо снять задние сидения. Под ними удастся заметить пленку, посаженную на герметик. Достаточно ее аккуратно оторвать и устройство будет находиться прямо перед глазами.

Разобравшись с тем, где находится топливный фильтр на шевроле нива, стоит выяснить, как правильно выполняется его замена.

Признаки неисправности запчасти – изучаем «симптомы»

О том, что пришла пора заменить фильтр топливной системы, могут свидетельствовать несколько признаков. К ним относятся:

  • Чувствуется затруднения в работе двигателя при движении вверх;
  • Отчетливо слышен сторонний шум при прогревании двигателя;
  • Увеличился расход горючего;
  • Двигатель машины запускается с трудом или не запускается вообще;
  • Мотор работает с длительными рывками.

Первое, что следует сделать в случае наличия этих признаков, проверить фильтр. Однако даже если вы не заметили ни одного из перечисленных «симптомов», периодичность замены фильтра должна составлять 1 раз на каждые 30 тыс. км пробега. Это поможет продлить сроки эксплуатации мотора и других важных узлов автомобиля.

Стоит помнить, что замена фильтрующего элемента также нужна при выполнении чип-тюнинга Шевроле Нива, после которого автомобиль становится резвее и меняет количество потребляемого горючего. В таком случае для замены требуется подбирать более качественную и дорогостоящую запчасть.

Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера

Наиболее распространенные признаки:

  1. При прогреве двигателя слышатся сторонние шумы. Они могут появляться периодически.
  2. При движении в гору затруднена работа мотора.
  3. Силовой агрегат работает рывками.
  4. Увеличен расход горючего.
  5. Не запускается мотор.

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

На старых моделях

Процесс замены фильтров на автомобилях, выпущенных до 2009 года, примерно такой же. Отличается только его расположение и отсутствие защитного кожуха, так что снимать дополнительные элементы не придётся.

Если сделать все правильно, замена топливного фильтра не займёт и часа. Важно помнить о защите от открытого огня и воздействия природного газа.

Как заменить топливный насос и топливный фильтр на генераторе Onan модели 5500 RV

Генераторы

RV требуют технического обслуживания

Наличие работающего электрогенератора в вашем доме на колесах настолько удобно в кемпинге, что большинство владельцев автодомов не могут представить себе, что у них нет такого путешествия.

Но, конечно же, генератор электроэнергии - это механическое устройство, и со временем ему потребуется техническое обслуживание и уход.

Это печальная правда, что все механические устройства в конечном итоге выйдут из строя, даже если они будут обслуживаться должным образом.Таким образом, каждый владелец дома на колесах, у которого есть бортовой генератор, должен быть готов к тому, что определенные вещи выйдут из строя и потребуют определенного уровня обслуживания.

Что случилось, когда мой генератор RV умер

Недавно мой генератор ONAN перестал работать, пока я был в кемпинге. На счетчике было чуть больше 500 часов, и он всегда поддерживался должным образом.

Он работал нормально, пока не перестал работать.

Я мог провернуть его, но он вообще не загорался. Мне, конечно, пришлось это исправить, поэтому после небольшого устранения неполадок.Я подозревал, что у него плохой топливный насос топливного фильтра.

Поскольку это обычная проблема с генераторами, я сосредоточился и провел еще немного расследования, чтобы подтвердить свои подозрения.

Поиск и устранение неисправностей в моем генераторе RV

Чтобы подтвердить то, что я считал неправильным с моим генератором, я прошел тщательную процедуру устранения неполадок и в конце концов подтвердил, что топливный насос на моем генераторе неисправен.

Во время диагностики я снял крышку генератора и, среди прочего, определил, что:

  1. Неплотных соединений не видно.
  2. Утечки жидкостей не было.
  3. В двигателе было масло в резервуаре.
  4. Источник питания постоянного тока в порядке.
  5. Топливный фильтр был чистым.

Первым шагом в поиске и устранении любых неполадок является удаление очевидных вещей из списка потенциальных проблем.

Поиск топливного насоса

И я обнаружил еще одну вещь; На моем генераторе, модели Onan, созданной специально для автодомов, топливный насос не помещали в отсек генератора.

Скорее всего, по неизвестным причинам, они решили установить топливный насос и фильтр топлива линии на нижней стороне генератора опорной плиты.

Здесь я должен отметить, что с годами эти производители генераторов могут изменять свои конструкции множество раз, поэтому никогда не предполагайте, что они будут такими же, как предыдущие, над которыми вы работали.

Они могут сделать базовый генератор, как моя модель на 5500 Вт, а затем иметь дюжину или больше конфигураций базового генератора для различных приложений.

Например, если шахта установлена ​​для моего автодома, тот же основной генераторный блок также может быть настроен как;

  • модель переносная на колесах,
  • домашний резервный источник питания,
  • модель с дистанционным управлением для резервного питания удаленного объекта,
  • или любое из десятков других специальных приложений.

В этих специальных конструкциях периферийные детали, такие как топливный насос, топливный фильтр, карбюратор, воздушный фильтр, слив и вход масла, могут иметь разные формы или, как это часто бывает, устанавливаться в разных положениях.

Расположение топливного насоса и топливного фильтра на моем автофургоне означало, что для замены топливного насоса или даже просто для замены топливного фильтра нужно было залезть под автофургон и работать, лежа на спине. Мне это не нравилось, но это было то, что нужно было сделать.

Заказ топливного насоса и топливного фильтра

Я решил заменить и топливный насос, и топливный фильтр, как это часто делают люди, потому что они установлены близко друг к другу и стоят дешево, и я хотел быть полностью уверен, что заменил что бы ни было причиной проблемы.

Одна из замечательных особенностей смартфона - это то, что у вас всегда под рукой хорошая камера. Итак, еще до того, как я посмотрел руководство по эксплуатации генератора, я залез под свой автофургон и сделал несколько снимков топливного насоса и топливного фильтра, на которых были видны ярлыки, а также то, как они были установлены.

Вернувшись домой, я сел со своими конкретными номерами деталей и фотографиями и сделал покупки в Интернете, чтобы найти лучшие предложения по нужным мне деталям.

Оказалось, что Amazon предложила мне лучшую цену, и я смог получить бесплатную доставку в течение пяти дней с момента размещения заказа.Когда я наконец получил свои детали, пришло время их установить и снова запустить мой генератор.

Установка новых деталей

Безопасность прежде всего!

Здесь я должен упомянуть, что, когда вы работаете на машине, такой как газовый генератор, вы должны соблюдать определенные процедуры безопасности.

Я отключил 12 В постоянного тока от генератора, отключил топливопроводы, а также выполнил другие требования производителя, перечисленные в руководстве по эксплуатации.

Как только все это было сделано, я был готов к фактической замене.

Необходимые инструменты

Посмотрев на сделанные мной фотографии, я смог определить инструменты, которые мне понадобятся для этой работы:

  • Отвертка с плоским жалом (для хомутов)
  • Ключ серповидный (для разборки топливного насоса и топливного фильтра друг от друга)
  • 5/16 гнезда и набор ключей (для двух болтов, которые держали топливный насос к опорной плите)
  • Деревянный дюбель диаметром 1/4 дюйма (или другое приспособление для заглушки топливопровода от топливного бака)
  • Короткий кусок сантехнической ленты (для обеспечения хорошего уплотнения между топливным насосом и фильтром)

Зная это заранее, я мог брать с собой на автофургон только те инструменты, которые мне понадобились, а не огромный набор инструментов, полный инструментов.

Процедура замены топливного насоса и топливного фильтра

Поскольку в моем случае топливный насос и топливный фильтр находились на нижней стороне генератора, я проверил и увидел, что мне пришлось отсоединить только две вещи на верхней стороне генератора. :

  • Два провода, питающие топливный насос,
  • Фактическая выходная топливная магистраль от топливного насоса к входу отсечного топливного клапана, который находится на линии карбюратора генератора.

Итак, первое, что я сделал, - отсоединил эти два провода и эту топливную магистраль.

  1. Затем я залез под дом на колесах, снял топливопровод с топливного фильтра и воткнул кусок деревянного дюбеля в шланг, чтобы он не капал на землю и на меня.
  2. Затем я вывернул два винта, которые удерживали топливный насос на месте, с помощью торцевого ключа.
  3. Осторожно я потянул вниз два провода и топливную магистраль с присоединенной комбинацией топливного насоса и топливного фильтра и с этой сборкой в ​​руке вылез из-под автофургона.
  4. Я установил новый топливный фильтр на новый топливный насос, убедившись, что соединение хорошо заклеено куском сантехнической ленты.
  5. Я снял короткий отрезок топливопровода с выхода старого топливного насоса и прикрепил его к выходу нового топливного насоса, используя тот же зажим для шланга.
  6. Я потратил время и сравнил две сборки, чтобы убедиться, что они по сути имеют одинаковые размеры и что новая должна соответствовать.
  7. Я залез обратно под дом на колесах и протянул два провода и топливный шланг вверх и через щель, через которую я их снял.
  8. Затем я установил новый топливный насос там, где был другой, с теми же болтами.
  9. Я подключил топливопровод от топливного бака к входу нового топливного фильтра и повторно использовал тот же хомут для шланга.
  10. Затем, убедившись, что все правильно и надежно закреплено, я вылез обратно из-под фургона.
  11. Все, что осталось в настоящее время было для меня, чтобы восстановить два провода, а затем скольжений конца шланга от топливного насоса на вход подключение запорного клапана. Я повторно использовал тот же хомут для шлангового соединения.
  12. Завершив замену топливного насоса и топливного фильтра без происшествий, я снова подключил 12 В постоянного тока и приготовился проверить работу генератора с замененными деталями.

Тестирование генератора

Теперь я был готов к быстрому тестированию генератора, чтобы убедиться, что мои новые детали устранили проблему и генератор теперь работает правильно.

Используя двухпозиционный переключатель, который установлен с моим генератором (с параллельным переключателем на приборной панели RV), я нажал на нижнюю часть и заправил генератор. Если вы не знакомы с этим широко используемым переключателем, обратитесь к руководству оператора. Я заметил, что насос издает звук и вибрирует.

Затем я нажал другую сторону переключателя, чтобы запустить генератор. Через пару секунд запуска генератор загорелся и начал работать на холостом ходу.

Затем я дал генератору поработать почти десять минут.

Поскольку после этого периода времени он работал равномерно, я вошел внутрь и проверил, что панель управления питанием моего автофургона показывает, что у меня есть 50-амперный сервис и что питание доступно для ВСЕХ моих приборов переменного тока.

Затем я включил один из своих кондиционеров, чтобы проверить генератор под нагрузкой - кондиционер потребляет много энергии - и после того, как кондиционер отключился и заработал правильно, я вышел на улицу и пару секунд смотрел, как мой генератор работает. больше минут, так как общая нагрузка включалась и выключалась компрессором кондиционера.

Так как после нескольких минут работы под нагрузкой генератор работал нормально, я объявил свою задачу выполненной.

Я вошел внутрь, выключил кондиционер и выключил генератор. Теперь я был готов к следующей поездке, будучи уверенным, что у меня есть работающий генератор переменного тока в моем доме на колесах, готовый предоставить мне все удобства, к которым я привык.

,

Как заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт

Как заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт 2007 LS. Если вы хотите заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт, выполните следующие действия:

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать тип топливного фильтра, который вам следует использовать.
  • Найдите топливный фильтр. Топливный фильтр расположен в задней части автомобиля, рядом с топливным баком, между задними колесами. Вы должны поднять свой автомобиль с помощью домкрата в правой задней части автомобиля.
  • Снимите давление топлива. Для этого необходимо вынуть реле топливной помпы из блока предохранителей и запустить двигатель. Он споткнется, а затем выключится. Теперь система разгерметизирована.
  • Топливный фильтр крепится хомутом к кузову автомобиля. Вам понадобится ключ размером 10, чтобы вывернуть болт хомута.
  • Снимите трубопроводы с каждого конца топливного фильтра. Чтобы открыть их, вы можете нажать на синие кнопки (если они не синие на вашей машине, вы можете заполнить небольшие лифты на трубопроводе, например, кнопки).Для другого трубопровода вы должны использовать инструмент для отсоединения труб.
  • Снимите старый фильтр.
  • Вставьте новый топливный фильтр и установите обратно трубопроводы.
  • Закрепите новый топливный фильтр, завинтив болт хомута.
  • Вставьте предохранитель топливной помпы и вставьте ключ в замок зажигания в положение ON. Затем верните его в положение ВЫКЛ и повторите положение ВКЛ. Пришло время поискать возможные утечки. Если все в порядке, можно запустить двигатель и поехать на тест.

Вы всегда должны думать о своей безопасности, начиная процедуру, подобную этой: осторожно закрепите автомобиль на домкрате, используйте перчатки, наденьте защитные очки для защиты и будьте осторожны, чтобы не пораниться. Перед тем, как приступить к выполнению задания, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

,

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

,

Смотрите также