Как заменить шаровые на шевроле авео


Замена шаровой опоры Шевроле Авео

Здравствуйте. Произведем замену шаровой опоры на Шевроле Авео.

Ниже приведенная информация подходит для Шевроле Авео (T200, T250, T255). Кузова седан, хэтчбек.

Артикул:

96535089 — оригинальная шаровая опора.

Если хотите сэкономить то хочу посоветовать шаровую от производителя TRW — JBJ 7561.

Инструменты:

  • головка на семнадцать
  • вороток
  • рожковый ключ на семнадцать, девятнадцать
  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • подпорка для кузова (деревянный брус)

Пошаговая замена

1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. После снятия колеса опускаем автомобиль с домкрата на брус. Так же поставьте авто на ручник.

Если у вас автомобиль будет на домкрате, то в процессе замены шаровой вы можете его опрокинуть.

2. Далее нам нужно открутить два болта крепления шаровой опоры.

С помощью воротка и головки на семнадцать пробуем открутить гайки болтов. В 90% случаев во время откручивания гайка будет крутиться вместе с болтом. Чтобы не крутилось нужно держать головку болта накидным ключом на семнадцать, и в это время откручивать гайку.

После откручивания гаек, болты не вынимаем.

3. Ключом на девятнадцать откручиваем гайку крепления пальца шаровой.

4. Извлекаем палец шаровой из кулака.

Для извлечения пальца из кулака нужен съемник. Если съемника нет, то нужно ударить несколько раз молотком в то место на кулаке куда входит палец. На фото ниже я думаю все понятно.

5. Выбиваем болты и демонтируем шаровую опору.

Бывает так что рычаг поджимает палец шаровой вверх и он немного заходит в кулак. Отжимаем рычаг с помощью монтировки вниз и тянем шаровую на себя.

6. Вставляем новую шаровую в рычаг.

7. Вставляем два болта крепежа шаровой, накручиваем гайки, и затягиваем.

[note]Не забывайте держать болты от проворота.[/note]

8. Отжимаем рычаг с помощью монтировки вниз и вставляем палец шаровой в кулак.

9. Наживляем и затягиваем гайку крепления пальца шаровой.

Если гайку стало сложно крутить и вы видите что резьбы еще много, стукните молотком под низ шаровой. Так палец зайдет глубже и вам будет легче затянуть гайку.

Редко, но бывает в момент затяжки гайки палец начинает проворачиваться. Для решения этой проблемы подставляем подпорку под шаровую и затягиваем гайку пальца.

10. Устанавливаем колесо.

Видео урок

2004 Chevy Aveo Замена расширительного клапана: Hi


Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Восстановите хладагент. См. Восстановление и заправка хладагента.
Снимите стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя с кожуха.

Снимите болты крепления соединительного блока расширительного клапана.
Снимите расширительный клапан.

Выбросьте уплотнительные кольца.
ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ

Очистите участки поверхности уплотнительного кольца от грязи или загрязнений.
Установите новые уплотнительные кольца на трубки испарителя.
Установите новый расширительный клапан на трубки испарителя. ПРИМЕЧАНИЕ. См. «Уведомление о крепежных деталях» в разделе «Меры предосторожности».
Установите стопорные болты расширительного клапана. Затянуть Затянуть стопорные болты расширительного клапана до 12 Н · м (106 фунтов на дюйм).

Установить стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя жидкости на кожух. Затянуть Затянуть стопорную гайку соединительного блока трубы испарителя жидкости до 15 Н · м (11 фунтов на дюйм).
Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
Вакуумируйте и перезарядите систему. См. Восстановление и заправка хладагента.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 1 июля 2009 г., 10:32

,

Замена шарового шарнира Chevrolet Aveo5 (передний) Стоимость

2 -1,6 л
2008 Chevrolet Aveo5L4-1.6L Тип обслуживания Замена переднего нижнего правого шарового шарнира Ориентировочная цена 210,35 долларов США Цена для дилеров 253,47 долларов США - 356,33 долларов США 9000 Тип обслуживания Передний шаровой шарнир - замена нижнего левого Ориентировочная цена 330,35 долл. США Цена у продавца / магазина 388,49 долл. США - 493,61 долл. США
Chevrolet Aveo5L4-1 2008 года выпуска.6L Тип обслуживания Передний шаровой шарнир - замена верхнего правого Ориентировочная цена 218,79 долл. США Цена у продавца / продавца 259,83 долл. США - 352,94 долл. США
2009 Chevrolet Aveo Цена в магазине / у дилера 256,71 долл.США - 351,98 долл.США
2009 Chevrolet Aveo5L4-1.6L Тип обслуживания Передний шаровой шарнир - замена нижнего левого угла Ориентировочная цена 210,35 долл. США Цена дилера 252 долл. США.31 - 354,29 доллара США
2011 Chevrolet Aveo5L4-1.6L Тип обслуживания Передний правый шаровой шарнир - замена верхнего правого Ориентировочная цена 218,79 долларов США Цена для дилеров 258,79 долларов США - 351,11 долларов США
2011 Chevrolet Aveo Тип обслуживания Замена переднего нижнего правого шарнира Ориентировочная цена 215,35 долл. США Цена у дилера 257,09 долл. США - 358,92 долл. США
Chevrolet Aveo5L4-1.6L 2011 г.79 Цена для дилеров 253,89–347,04 долл. США
.

Замена аккумулятора: 2004-2011 Chevrolet Aveo

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Chevrolet Aveo 2009 года выпуска. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Chevrolet каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами до того, как у вас в Aveo разрядится батарея, которую вам нужно будет заменить.

Замена аккумулятора в Aveo включает снятие клемм.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Aveos вам может потребоваться повторно ввести защитный код, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Chevrolet, и вам бесплатно дадут код. Во многих автомобилях Chevrolet трансмиссия «учится» тому, как вы водите, с течением времени и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики вождения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

,

Четырехцилиндровый привод на передние колеса, автоматическая 51000 миль ...

Привет, Дэйв,

Извините, я забыл ответить на вторую часть вашего сообщения, так что вот оно.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик выдает сигнал, пропорциональный величине разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует эту информацию для регулировки угла опережения зажигания и обогащения топлива.

Когда двигатель сильно работает, разрежение на впуске падает, когда дроссельная заслонка широко открывается.Двигатель всасывает больше воздуха, что требует большего количества топлива для поддержания баланса воздух / топливо. Фактически, когда компьютер считывает сигнал большой нагрузки от датчика MAP, он обычно делает топливную смесь немного богаче, чем обычно, поэтому двигатель может производить больше мощности. В то же время компьютер немного замедлит (уменьшит) угол опережения зажигания, чтобы предотвратить детонацию (искровой детонация), которая может повредить двигатель и снизить производительность.

Когда условия меняются и автомобиль движется с малой нагрузкой, двигается по инерции или замедляется, от двигателя требуется меньше мощности.Дроссельная заслонка открыта не очень широко или может быть закрыта, что приводит к увеличению разрежения на впуске. Датчик MAP определяет это, и компьютер реагирует на это, обедняя топливную смесь, чтобы уменьшить расход топлива, и увеличивает угол опережения зажигания, чтобы выжать из двигателя немного больше экономии топлива.

Как работает датчик MAP:

Датчики MAP называются датчиками абсолютного давления коллектора, а не датчиками вакуума на впуске, поскольку они измеряют разницу в давлении между внешней атмосферой и уровнем вакуума внутри впускного коллектора.

Давление окружающего воздуха обычно варьируется от 28 до 31 дюйма ртутного столба (Hg) в зависимости от вашего местоположения и климатических условий. На более высоких возвышенностях давление воздуха ниже, чем в районах рядом с океаном или где-нибудь, например, в Долине Смерти в Калифорнии, которая на самом деле находится ниже уровня моря. В фунтах на квадратный дюйм давление в атмосфере составляет в среднем 14,7 фунт / кв. Дюйм на уровне моря.

Вакуум во впускном коллекторе двигателя, для сравнения, может колебаться от нуля до 22 дюймов ртутного столба или более в зависимости от условий эксплуатации.Вакуум на холостом ходу всегда высокий и в большинстве автомобилей обычно составляет от 16 до 20 дюймов рт. Ст. Самый высокий уровень разрежения возникает при замедлении с закрытым дросселем. Поршни пытаются всасывать воздух, но закрытый дроссель перекрывает подачу воздуха, создавая высокий вакуум во впускном коллекторе (обычно на четыре-пять дюймов ртутного столба выше, чем на холостом ходу). Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, например, при резком ускорении, двигатель всасывает большой глоток воздуха, и вакуум падает до нуля. Затем вакуум медленно поднимается обратно, когда дроссельная заслонка закрывается.

Причина, по которой датчики MAP измеряют перепад давления, а не только вакуум, заключается в том, что атмосферное давление изменяется в зависимости от погоды и высоты над уровнем моря. Поскольку это влияет на баланс топливно-воздушной смеси, компьютеру нужен способ обнаружения изменений, чтобы он мог их компенсировать. В некоторых автомобилях используется барометрический датчик для измерения атмосферного давления (на жаргоне метеорологов - атмосферное давление) и датчик вакуума, подключенный к впускному коллектору для измерения вакуума на впуске. Компьютер сравнивает показания, рассчитывает разницу и производит необходимые корректировки топливной смеси и времени.Но проще позволить датчику MAP измерить разницу. На некоторых автомобилях датчик MAP также используется для проверки атмосферного давления при первом включении зажигания. Это делается как своего рода проверка базовой калибровки.

На двигателях с турбонаддувом и наддувом ситуация немного сложнее, потому что при наддуве во впускном коллекторе может действительно быть положительное давление. Но датчику MAP все равно, потому что он просто отслеживает разницу в давлении.

В двигателях с электронной системой впрыска топлива "скорость-плотность" воздушный поток оценивается, а не измеряется непосредственно датчиком воздушного потока. Компьютер проверяет сигнал датчика MAP вместе с частотой вращения двигателя, положением дроссельной заслонки, температурой охлаждающей жидкости и температурой окружающего воздуха, чтобы оценить, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер также может учитывать сигнал кислородного датчика богатой / бедной смеси и положение клапана рециркуляции отработавших газов, прежде чем вносить необходимые корректировки в топливно-воздушную смесь, чтобы все было сбалансировано.Этот подход к управлению топливом не так точен, как системы, в которых для измерения фактического расхода воздуха используются заслонки или датчик массового расхода воздуха, но он не такой сложный и дорогостоящий.

Еще одно преимущество систем EFI с плотностью по скорости состоит в том, что они менее чувствительны к утечкам вакуума. Любой воздух, который просачивается в двигатель на задней стороне датчика воздушного потока, является «неизмеренным» воздухом и действительно нарушает точный баланс, необходимый для поддержания точной топливно-воздушной смеси. В системе «скорость-плотность» датчик MAP обнаруживает небольшое падение вакуума, вызванное утечкой воздуха, и компьютер компенсирует это путем добавления топлива.

На многих двигателях GM, оснащенных датчиком массового расхода воздуха (MAF), датчик MAP также используется в качестве резервного на случай потери сигнала расхода воздуха и для контроля работы клапана EGR. Отсутствие изменений в сигнале датчика MAP, когда на клапан рециркуляции ОГ поступает команда на открытие, будет указывать на проблему с системой рециркуляции ОГ и установить код неисправности.

Аналоговые датчики карты:

Датчик MAP состоит из двух камер, разделенных гибкой диафрагмой. Одна камера представляет собой «эталонный воздух» (который может быть герметизирован или выпускаться для наружного воздуха), а другая - вакуумная камера, которая соединяется с впускным коллектором двигателя резиновым шлангом или прямым соединением.Датчик MAP может быть установлен на брандмауэре, внутреннем крыле или впускном коллекторе.

Чувствительная к давлению электронная схема внутри датчика MAP контролирует движение диафрагмы и генерирует сигнал напряжения, который изменяется пропорционально давлению. Это создает аналоговый сигнал напряжения, который обычно находится в диапазоне от одного до пяти вольт.

Аналоговые датчики MAP имеют трехпроводной разъем: заземление, опорный сигнал 5 В от компьютера и обратный сигнал. Выходное напряжение обычно увеличивается при открытии дроссельной заслонки и падении вакуума.Датчик MAP, который считывает одно или два вольта на холостом ходу, может показывать от 4,5 до пяти вольт при полностью открытой дроссельной заслонке. Выходное напряжение обычно изменяется от 0,7 до 1,0 вольт на каждые пять дюймов ртутного столба изменения вакуума.

.

Суббота, 24 июля 2010 г., 6:48

,

Смотрите также