Как заменить термостат на шевроле ланос


где находится и как поменять?

Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется. Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу.

Термостат считается неисправным, если он перестал открываться, закрываться, или открывается-закрывается, но не полностью.

Неисправный термостат не может обеспечить нормального охлаждения двигателю, его нужно немедленно заменить. Если этого не сделать, двигатель начнет регулярно «закипать», что выведет его из строя. Если клапан не будет полностью закрываться, то в холодное время года двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры. О том, где находится термостат на шевроле ланос, вы узнаете прочитав инструкцию до конца.

Как проверить термостат шевроле ланос? Нужно прогреть двигатель до «красной зоны» на датчике температуры, затем заглушить его и открыть капот. Далее находим два резиновых шланга, подходящих к радиатору. Если один холодный, а второй — горячий, значит термостат работает нормально. В противном случае его нужно заменить.

Как поменять термостат на шевроле ланос?

На термостате есть уплотнительное кольцо. Его нужно обязательно менять каждый раз, когда меняете термостат. Кольцо идет в комплекте при покупке нового термостата. 

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем снимаем ремень гидроусилителя и генератора. После этого появится возможность снять ремень кондиционера.

Далее снимаем ремень газораспределительного механизма, а затем и его заднюю крышку. Сразу за ней будет располагаться два болта, крепящие крышку гнезда для термостата. Выворачиваем эти два болта и убираем крышку в сторону. Термостат ничем не закреплен внутри. Чтобы его вытащить, достаточно поддеть отверткой.

Собирается все в обратном порядке. Главное — чтобы новый термостат имел такой-же температурный режим, как и старый. Желательно покупать оригинальную деталь. Теперь вы знаете как заменить термостат на шевроле ланос своими силами, не обращаясь к услугам автомастерских. А вот вам как заменить термостат на шевроле ланос видео:

Как заменить термостат на Chevy Uplander

Робертом МуромОбновлено 7 ноября 2017 г.

Термостат на Chevy Uplander расположен в нижнем углу двигателя со стороны пассажира. Если у вас двигатель объемом 3,5 литра, он расположен чуть выше компрессора кондиционера. Если у вас 3,9-литровый двигатель, он находится почти в том же месте, но прямо над корпусом масляного фильтра. Процесс для любого двигателя одинаков. И в любом случае для завершения ремонта необходимо правильно заполнить и удалить воздух из системы охлаждения.

Снятие

Припаркуйте Uplander на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть в воздух. Разместите опоры домкрата под плоскими поверхностями в направляющих подрамника, расположенных между креплениями нижнего рычага. Опустите переднюю часть на опоры домкрата и откройте капот.

Подождите, пока двигатель полностью остынет. На моделях с 2005 по 2007 год ослабьте крышку радиатора на 1/4 оборота. Как только давление упадет, снимите крышку радиатора. На моделях 2008 года проделайте то же самое с крышкой герметичной охлаждающей жидкости на стороне пассажира двигателя.

Установите сливной поддон под углом радиатора со стороны водителя. Найдите сливной кран и поверните его против часовой стрелки. Когда охлаждающая жидкость слит, закройте сливной кран, затем снимите сливной поддон. На данный момент храните эту использованную охлаждающую жидкость в месте, недоступном для детей и животных.

Найдите корпус термостата в нижней части двигателя со стороны пассажира. Сожмите зажим на шланге на корпусе термостата фиксирующими плоскогубцами, затем сдвиньте зажим на шланг. Скрутите шланг, затем снимите его с корпуса термостата.

Снимите гайку со шпильки корпуса термостата, используя торцевой ключ и трещотку. Снимите пластиковый фиксатор ремня безопасности со шпильки. Снимите шпильку и болт корпуса, затем снимите корпус с двигателя. Снимите термостат, отметив его ориентацию. Снимите прокладку термостата с блока цилиндров.

Удалите остатки прокладочного материала с сопрягаемой поверхности корпуса термостата и блока цилиндров с помощью мягкой проволочной щетки. Убедитесь, что на любой поверхности не осталось прокладочного материала.

Установка

Установите новый термостат так, чтобы пружина была направлена ​​в блок цилиндров. Установите новую прокладку на корпус термостата, затем установите корпус. Затяните болт и шпильку с усилием 18 футов на фунт с помощью динамометрического ключа. Наденьте фиксатор жгута проводов на шпильку корпуса термостата, а затем на гайку.

Наденьте нижний шланг радиатора на корпус термостата. Вставьте хомут для шланга на место, затем отпустите зажимные клещи. Опустите переднюю часть вашего Uplander.

Добавьте свежую 50-50 предварительно смешанную охлаждающую жидкость Dexcool в систему охлаждения через заливную горловину радиатора или отверстие в герметичной крышке, если у вас Uplander 2008 года выпуска. Охлаждающая жидкость должна устойчиво удерживаться у основания заливной горловины любого двигателя.

Установите крышку радиатора или охлаждающей жидкости. Настройте элементы управления обогревателем на максимальные параметры нагрева и размораживания. Запустить двигатель. Дайте двигателю поработать на 2500 об / мин, пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Отпустите дроссельную заслонку и дайте двигателю поработать не менее трех минут на холостом ходу.Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Как только он остынет, долейте охлаждающую жидкость и повторите этот шаг. Возможно, вам придется повторить это несколько раз, прежде чем охлаждающая жидкость удержится на уровне «полностью холодного» после того, как двигатель остынет.

Залейте слитую охлаждающую жидкость в пустые емкости для охлаждающей жидкости. Сдайте использованную охлаждающую жидкость в ближайший магазин или магазин запчастей для вторичной переработки.

Советы

Охлаждающая жидкость двигателя ядовита для людей и животных - всегда храните ее в недоступном для них месте.Не пытайтесь сбросить давление в системе охлаждения горячего двигателя. Внезапный сброс давления может вызвать мгновенное закипание охлаждающей жидкости, что может стать причиной серьезной травмы.

.

Мне нужно заменить мой автомобильный термостат?

Непредвиденные проблемы с автомобильным термостатом. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запускаете двигатель, или что датчик температуры на приборной панели остается ниже своей нормальной температуры.

Но как узнать, что термостат срабатывает? В конце концов, некоторые из этих симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослаблением приводного ремня.

Обычно, когда термостат выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении.Каким бы ни было его состояние сбоя, вы узнаете это через несколько минут с помощью одного или нескольких тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на его работу, чтобы понять логику этих простых тестов.

Для чего нужен автомобильный термостат?

Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на легковом автомобиле, двигатель вашего автомобиля работает в диапазоне температур приблизительно 195–220 ° F (91–104 ºC) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, в двигателе вашего автомобиля используется термостат.

Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры - в данном случае температуры охлаждающей жидкости - открытием или закрытием клапана для регулирования потока охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент емкости для парафина. Таким образом, термостат небольшой, простой и эффективный. Контейнер с расширяющимся элементом в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости жидкость (или воск) в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, который отделяет центральную пластину от окружающей ее монтажной базы, чтобы открыть клапан.

Термостат в работе

Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. При повышении температуры охлаждающей жидкости он начинает открываться. Это отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе течь в радиатор, в то время как водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость с более низкой температурой из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает емкости термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая клапан термостата.

Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда не закрывается или не открывается полностью, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при оптимальной температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет достичь нескольких целей: помогает моторному маслу эффективно смазывать и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует повышению производительности двигателя. Таким образом, термостат влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.

Признаки неисправного автомобильного термостата

Неисправный термостат препятствует работе двигателя в идеальном диапазоне температур и влияет на его работу. Например:

  • Заклинило в открытом состоянии термостат вызовет непрерывный поток охлаждающей жидкости, что приведет к более низкой рабочей температуре. Поскольку масло работает ниже температуры, это условие ускоряет износ деталей, снижая эффективность двигателя и со временем увеличивая выбросы.
  • С другой стороны, термостат, застрявший в закрытом положении, будет препятствовать протеканию охлаждающей жидкости и вызывать постоянное повышение температуры.Если вы не заметите и не оставите двигатель работать, в течение нескольких минут он самоуничтожится. Буквально.

В любом случае ваш двигатель будет поврежден. Разница лишь в количестве времени, которое потребуется. Тем не менее, неисправный термостат - не единственная причина аномальной рабочей температуры двигателя.

Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, забитый радиатор, отказавший вентилятор радиатора и сломанный шланг радиатора.Какова бы ни была причина, рекомендуется начать изучение проблемы, пока не стало слишком поздно.

Как узнать, нужен ли в моей машине термостат?

Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.

  • Сначала откройте капот и убедитесь, что двигатель и радиатор остыли.
  • Затем найдите термостат. Если вы проследите за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю, вы увидите конец этого шланга, соединяющийся с корпусом термостата.Внутри этого корпуса находится термостат. Однако на некоторых моделях автомобилей корпус термостата соединяется с нижним шлангом радиатора.
  • Если вам нужна помощь в поиске термостата, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей или в Интернете. Вы также можете проверить справочный раздел вашей публичной библиотеки.
  • После того, как вы нашли термостат, выполните один из двух простых тестов: Если у вас есть доступ к крышке радиатора вашего автомобиля, используйте следующую процедуру устранения неполадок: Проверка потока охлаждающей жидкости.Если крышка радиатора недоступна или вы не видите крышку, перейдите к следующей процедуре устранения неполадок: Проверка температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые рекомендации перед началом работы:

Даже если крышка радиатора доступна, вы можете провести оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с вашего автомобиля, и оба они занимают всего несколько минут.

В случае проблемы с перегревом двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника, который выключит двигатель, если во время тестирования температура достигает опасного уровня.

Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру ниже, Как проверить автомобильный термостат, чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам нужно его заменить.

Как проверить температуру охлаждающей жидкости

Самый простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, - это своими руками.

  1. Включите стояночный тормоз и установите трансмиссию в нейтральное положение (ручное) или парковочное (автоматическое).

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Коснитесь верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.

  4. Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов повысилась. Это означает, что термостат открывается. Если температура шлангов осталась примерно такой же, термостат заклинило.

Если хотите, можете провести более точный тест.Для этого теста вы можете использовать термометр игольчатого типа, кухонный термометр или инфракрасный термометр.

  1. Убедитесь, что радиатор и двигатель остыли, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.

  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

  3. Измерьте температуру на блоке цилиндров или поверхности головки цилиндров рядом с корпусом термостата. Затем снимите показания температуры в верхнем шланге радиатора на расстоянии двух-трех дюймов от корпуса термостата.

  4. Через пять минут снова измерьте температуру на тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.

  5. Подождите еще пять минут и выполните еще одно показание.

  6. В это время вы начнете замечать повышение температуры блока цилиндров или головки цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.

Интерпретация результатов:

  • Если обе контрольные точки остаются примерно при одинаковой низкой температуре, термостат вашего автомобиля заклинило в открытом положении.Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкие показания датчика температуры на приборной панели. Заменить термостат.

  • Для достижения двигателем рабочей температуры требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость заставляет термостат открываться. Если вы сделаете еще одно показание температуры на двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти равна температуре двигателя.Это означает, что термостат открылся, и по шлангу радиатора течет горячая охлаждающая жидкость.

  • Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура в верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а указатель температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.

  • При необходимости устраните неисправность термостата, как описано в следующем разделе.

  • Если температура на верхнем шланге радиатора повышается, значит, охлаждающая жидкость течет.Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу устранения неполадок в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать о других причинах, которые могут влиять на систему охлаждения.

Как проверить автомобильный термостат

Проверка автомобильного термостата - лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя. Для процедуры тестирования требуется кухонный термостат и плоскогубцы. Во-первых, вам нужно снять термостат с вашего автомобиля.

Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вам все равно необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели автомобиля.

После снятия термостата с автомобиля:

  1. Осмотрите термостат. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.

  2. Поставьте кухонный горшок на плиту.Налейте в кастрюлю достаточно воды, чтобы закрыть термостат.

  3. Погрузите термостат в кухонную кастрюлю, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.

  4. Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте термостату касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.

  5. Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре термостат начинает открываться.

  6. Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.

  7. Подождите, пока термостат полностью откроется, и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что термостат постепенно полностью закрывается.

  8. Сравните ваши примечания со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от спецификации или механическое действие термостата отличается от описанного выше, замените его.

Большинство автомобильных двигателей работают в диапазоне температур приблизительно 195–220 ºF (91–104 ºC) . Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля на предмет рабочего диапазона термостата и убедитесь, что у вас правильный диапазон для вашего применения. Или при необходимости замените.

Следующее видео дает представление о замене термостата в автомобиле.

Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур поиска и устранения неисправностей. Они займут всего несколько минут и помогут найти причину необычной рабочей температуры двигателя.

Более того, они помогут вам спасти ваш двигатель - и ваш кошелек - от повреждений. Если в процедурах поиска неисправностей указано, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае вам очень поможет руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели.

.

Как заменить термостат на автомобиле GM 3.1L или 3.4L «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Замените термостат на вашем автомобиле GM 3100 или 3400 с помощью этого отличного руководства. В видео показано, как заменить термостат на 3,4-литровом GM, но оно также должно помочь вам отремонтировать 3,1-литровый GM. Предупреждаем - вам также нужно будет заменить уплотнительное кольцо при установке нового термостата.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Замена автомобильного термостата: 10 важных советов

Замена автомобильного термостата не составляет труда. Но вам нужно уделять особое внимание ключевым моментам в этом процессе.

Что нужно знать при замене автомобильного термостата

  • Как получить доступ к корпусу термостата
  • Использование правильных инструментов
  • Подготовка поверхностей к новой установке
  • Получение термостата, подходящего для вашего применения
  • Правильная установка нового термостата
  • Удаление воздуха из системы охлаждения для предотвращения перегрева

Игнорирование небольшой детали, которая на первый взгляд может показаться несущественной, может привести к проблемам с системой охлаждения и более дорогостоящему ремонту.

10 основных советов, представленных в этом руководстве, помогут вам правильно заменить автомобильный термостат. Они помогут вам избежать таких проблем, как утечки охлаждающей жидкости, повреждение корпуса термостата и обрезание резьбы, связанные с плохим обслуживанием термостата.

Большинство автомобильных термостатов вы найдете в верхней части и сбоку от двигателя, что облегчает вашу работу, и реже в нижней части блока. И хотя вам может потребоваться снять один или два аксессуара, чтобы получить доступ к термостату, вы можете заменить его в собственном гараже примерно за час, используя несколько простых инструментов.

Если вы знаете, что термостат вашего автомобиля вышел из строя, смените его, следуя этим советам. Однако, если вы не знаете, неисправен ли термостат, ознакомьтесь с этой другой статьей об устранении неисправностей термостата.

Замена автомобильного термостата

Лучший способ выполнить ремонтные работы - если это ваша первая замена автомобильного термостата - это использовать руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

Однако следующих десяти советов может быть достаточно для замены термостата во многих моделях, поскольку устройство легко доступно, и вам может не потребоваться снимать компоненты, за исключением некоторых деталей из узла воздухоочистителя.

Если вам все еще нужна помощь, в руководстве описана пошаговая процедура замены термостата для вашей конкретной модели, как обращаться с компонентами, которые могут блокировать доступ к корпусу термостата, характеристики крутящего момента и процесс удаления воздуха для вашей модели. автомобиль, если необходимо.

Купите недорогую копию на вторичном рынке в Интернете, как это руководство Haynes, на Amazon. Он поставляется с множеством пошаговых процедур для множества задач по обслуживанию, устранению неисправностей и замене, которые помогут вам в будущем.Так что инструкция окупается за несколько дней.

Следуя инструкции по обслуживанию, обратите внимание на следующие важные советы, чтобы избежать потенциальных проблем с ремонтом, связанных с заменой автомобильного термостата.

Итак, приступим к замене термостата.

1. Охладите двигатель

Подождите, пока радиатор и двигатель остынут, прежде чем пытаться заменить термостат. В горячем состоянии система охлаждения находится под давлением, и вы случайно получите серьезный ожог, выпустив поток горячей или кипящей охлаждающей жидкости.

2. Слейте немного охлаждающей жидкости

Слейте около двух литров охлаждающей жидкости с помощью сливного клапана радиатора перед отсоединением верхнего шланга радиатора от корпуса термостата. Это снизит уровень охлаждающей жидкости ниже корпуса термостата и предотвратит разбрызгивание охлаждающей жидкости на ремни и другие компоненты после отделения верхнего шланга радиатора.

  • Охлаждающая жидкость вызывает износ некоторых деталей, особенно резины, со временем. Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля и снять брызговик, чтобы добраться до клапана радиатора.Подняв автомобиль, поставьте колодки под задние колеса и поставьте автомобиль на домкрат.

3. Доступ к корпусу термостата

Отсоедините верхний шланг радиатора от корпуса термостата. Чтобы найти корпус термостата:

  • Проведите по верхнему шлангу радиатора обратно к двигателю. На некоторых моделях вам необходимо снять блок воздушного фильтра, чтобы очистить область вокруг корпуса термостата. При необходимости отсоедините тонкий шланг и разъем электрического датчика от корпуса термостата.

  • После снятия зажима, которым верхний шланг крепится к корпусу термостата, можно обнаружить, что шланг не отрывается. Чтобы сломать уплотнение, осторожно вставьте тонкую отвертку с плоским жалом в разные точки между шлангом и фитингом.

  • Затем поверните шланг вперед и назад, осторожно снимая его с корпуса термостата.

4. Используйте соответствующий инструмент

Используйте шестигранный ключ или шестигранный ключ нужного размера при снятии двух или трех болтов крепления корпуса.Использование шестигранного инструмента позволит избежать закругления головок болтов.

5. Снимите корпус термостата

При попытке поднять корпус термостата, если вы заметили, что он не двигается, слегка постучите по нему резиновым молотком или пластиковой ручкой отвертки.

  • Не используйте гаечный ключ или обычный молоток. Корпуса термостатов изготовлены из алюминия или пластика и легко ломаются.

6. Проверьте выравнивание термостата

Осторожно снимите корпус термостата с двигателя.Прежде чем снимать термостат, обратите внимание на то, как термостат выравнивается внутри корпуса.

  • Чтобы проверить выравнивание, обратите внимание, в каком направлении указывает спускной штифт - около кромки круглого основания термостата.

  • Вам необходимо установить новый термостат так, чтобы спускной штифт был направлен в том же направлении, что и старый.

  • Некоторые термостаты поставляются с направляющим выступом, который входит в выемку на монтажном основании, чтобы предотвратить повреждение термостата.

7. Очистите сопрягаемые поверхности

После снятия термостата закройте отверстие термостата на двигателе чистой тряпкой, чтобы предотвратить попадание герметика или прокладочного материала в двигатель.

Для очистки сопрягаемых поверхностей корпуса термостата и двигателя:

  • Используйте пластмассовый скребок, если вам нужно удалить старый уплотнительный материал и герметик. Избегайте использования металлического скребка, который может выдолбить сопрягаемые поверхности. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости.

8. Приобретите новый термостат

При покупке нового термостата приобретите термостат с тем же температурным рейтингом, который производитель автомобиля указывает для вашего автомобиля. Вы найдете эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

  • В большинстве моделей автомобилей используется термостат номиналом 192F или 195F .

  • Если вы установите термостат с другой номинальной температурой, вы столкнетесь со всевозможными проблемами производительности, такими как проблемы с топливом, выбросами и зажиганием, потому что ваш двигатель будет работать за пределами своего нормального температурного диапазона.

9. Используйте подходящее уплотнение

Большинство новых термостатов поставляются с собственными прокладками или резиновыми уплотнениями, но не все. Поэтому убедитесь, что в вашем новом термостате он есть; в противном случае купите один.

  • Помните, что вам может потребоваться нанести герметик на новую прокладку - обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте только герметик, рекомендованный производителем вашего автомобиля, и используйте небольшое количество. Использование слишком большого количества герметика может повредить датчик кислорода и нарушить работу двигателя.

  • Некоторые термостаты поставляются с резиновым уплотнением вместо традиционной прокладки. Перед установкой нанесите на уплотнение тонкий слой свежей охлаждающей жидкости.

  • В некоторых моделях вместо этого используется жидкая прокладка. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту.

  • Убедитесь, что сопрягаемые поверхности корпуса термостата и блока цилиндров совершенно чистые.

10. Установите новый термостат

Сравните новый термостат со старым.Затем установите новый на место вместе с его уплотнением и затяните болты корпуса с помощью динамометрического ключа.

  • Найдите на термостате отметку, указывающую, какой конец должен быть обращен к радиатору. Если вы не можете найти маркировку, просто убедитесь, что конец пружины (датчика) обращен к двигателю.

  • Кроме того, у некоторых термостатов есть установочные штифты, которые помогут вам установить термостат в корпусе и заблокировать.

  • В руководстве по ремонту вашего автомобиля указано значение крутящего момента для крепежных винтов термостата.Это предотвратит растрескивание пластиковой оболочки, оставление оболочки незакрепленной и вызовет утечку охлаждающей жидкости или повреждение резьбы болтов.

  • Когда все будет готово, долейте в радиатор охлаждающую жидкость, чтобы заменить ее количество, которое вы сняли, и прокачайте систему охлаждения, если производитель автомобиля рекомендует это - вы можете выполнить одну из процедур удаления воздуха, описанных в этом посте о замене охлаждающей жидкости, или проверить руководство по обслуживанию вашего автомобиля.

  • Захваченный воздух вызовет перегрев двигателя.Следующее видео дает вам представление о том, как удалить воздух из системы вашего автомобиля, используя специальную воронку, предназначенную для этой цели.

  • Затем проверьте свои ремонтные работы, запустив двигатель и проверив наличие утечек и уровня охлаждающей жидкости.

Систематический подход к замене автомобильного термостата

Работа по замене автомобильного термостата доступна среднему владельцу автомобиля. Вам не нужны специальные навыки или инструменты. Причем сделать это можно в собственном гараже.Но это не значит, что ничего не может пойти не так.

Мелкие детали доставят вам неприятности, если вы их не знаете или забудете. Проведение случайного ремонта или выполнение неправильной процедуры обойдется гораздо дороже, чем в первую очередь доставить машину в ремонтную мастерскую.

В случае сомнений обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Десять описанных здесь советов указывают на наиболее распространенные детали, которые вы, скорее всего, упустите и создадите проблемы при замене автомобильного термостата.Так что держите эти советы под рукой и при необходимости обращайтесь к ним.

А вот видео, которое также может визуально помочь вам завершить ремонтные работы.

.

Смотрите также