Как вывести сапуны на ниве шевроле


Нива: вывод сапунов РПМ/РЗМ - Ремонт и тюнинг Шевроле

Наконец шланга одеваем топливный фильтр от Ваз 2121 и фиксируем его хомутом в подходящем месте. заморачиваться с чем-то совсем гидроизолированным не стал, т.к. если уровень воды будет на уровне этого топливного фильтра, то машине с большей долей вероятности уже будет пипец — зальет и иммобилайзер и мозги

Собственно насадка и фиксация шланга на чулке РЗМ крупным планом

Воздухопровод решил тянуть в салон в багажнике, т.к. тянуть трубку через все днище крайне не хотелось. сначала проложил трубку по одному сценарию, но первая же поездка показала, что от температуры и артикуляции заднего моста, трубка легла на глушитель и банально прогорела. вторая итерация дала крепежку к резинке глушителя. на картинке положение шлага при польностью вывешенном мосте:


Вывод сапуна с РЗМ

На картинке положение шланга при обыном положении моста (качать тоже пробовал нагрузив — шланг вроде как не цепляет):


Вывод сапуна с РЗМ

Крепил все так же пластиковыми хомутами — легко монтировать, легко демонтировать:


Вывод сапуна с РЗМ

Далее для удобства засверлил в усилителе отверстие на 4мм и схватил шланг хомутом в районе отверстия в усилителе:


Вывод сапуна с РЗМ

Далее шланг огибает усилитель и входит в сливное отвертие в кузове выходя в багажнике:


Вывод сапуна с РЗМ

Аналогично, посадил конец шланга на топливный фильтр от ВАЗ 2121 и пристегнул его хомутом:


Вывод сапуна с РЗМ

Для всех операций и на РПМ и на РЗМ шватает штатной длинны шланга сапуна ВАЗ 2108. но если кто будет тянуть шланг с РЗМ в моторный отсек, шланги между собой удобно соединять вот таким штуцером:


Соединительный штуцер 

Остаются такие вопросы, на которые ответит эксплуатация — не умрут ли шланги от мороза, нагрева редукторов и перепада температуры.

Как удалить вентиляционные отверстия на пикапе Silverado

by Russell Wood

Вентиляционные отверстия вашего автомобиля - это каналы к вашему кондиционеру и системе отопления, которые помогают вам охладиться или нагреться, в зависимости от время года. Они находят широкое применение, и на них может накапливаться значительное количество грязи, из-за чего они выглядят отвратительно и отвратительно. Один из способов решить проблему - снять вентиляционные отверстия и очистить их, чтобы они выглядели как новые. В данном случае проектный автомобиль - Chevrolet Silverado 2001 года выпуска.Процесс аналогичен для других автомобилей.

Шаг 1

Начните со стороны пассажира автомобиля. Поместите отвертку между вентиляционным отверстием и приборной панелью и вставьте ее в шов.

Шаг 2

Поверните отвертку, чтобы выдвинуть вентиляционное отверстие на приборной панели. Второе вентиляционное отверстие на стороне переднего пассажира выходит таким же образом.

Шаг 3

Поставьте ногу на педаль тормоза, вставьте ключ в замок зажигания, поверните ключ в положение «включено» и переведите рычаг переключения передач на самую низкую возможную передачу.Наклоните колонну в самое нижнее положение. Это позволит вам снять лицевую панель вокруг радио, в которой находятся вентиляционные отверстия.

Step 4

Вытяните лицевую панель из передней панели руками. Два вентиляционных отверстия прикреплены к лицевой панели.

Верните рычаг переключения передач в исходное положение, наклоните колонку назад и выключите зажигание.

Еще статьи
.

Вентиляционные отверстия только выдувают воздух из водителя и ...

Я только что решил эту проблему на своем четырехцилиндровом двигателе Camry XLE 1998 года, очистив * внутреннюю часть * серводвигателя денатурированным спиртом. Контакты были в хорошем состоянии, и мотор работал нормально при подаче двенадцати вольт. Контакты со временем покрылись нагаром и жиром и не контактировали.
Я видел в Интернете противоречивую информацию о том, была ли эта часть механической, вакуумной или электрической. Это было электрическое. Также противоречивая информация о том, где была деталь.Я вырвал много части приборной панели с пассажирской стороны и не нашел.
Серводвигатель воздуховыпускного отверстия * не * установлен на корпусе электродвигателя вентилятора, как упоминалось выше. Механический переключатель подачи свежего воздуха / рециркуляции находится над электродвигателем вентилятора, однако серводвигатель выпуска воздуха физически находится на стороне привода на много дюймов выше ускорителя. Найдите круглый белый пластиковый кусок диаметром около трех дюймов. Снимите его (в центре есть удерживающий зажим), затем снимите серводвигатель (три винта).
OEM номер детали 87106-06060 или 8710606060.
Напечатанный номер детали на детали: AW063700-6211
Рекомендуемая производителем розничная цена дилера Toyota составляет 180 долларов США, после ремонта на eBay было отправлено 75 долларов США, у Amazon, похоже, его не было, и мой местный О'Рейли просмотрел эту деталь, и у них не было ни одной ее версии (там или на складе). Итак, я попытался исправить это, и сейчас он снова работает, на 213000 миль, ура.

Понедельник, 6 июля 2015 г., 11:32

.

Как избавиться от неприятного запаха из автомобильной вентиляционной системы DIY

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ, СОДЕРЖАЩИЕ ФЕРМЕНТЫ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ ЗАПАХ В ИНТЕРЬЕРЕ АВТОМОБИЛЯ:
Проблемы с запахом в системе кондиционирования автомобиля легко устранить с помощью очистителей салона автомобиля. Лучший способ избавиться от запаха кондиционера в салоне автомобиля - использовать чистящее средство, в котором используются ферменты. Ферменты в чистящих средствах убивают запахи в их источнике и полностью убивают материал пахнущего вещества, тем самым устраняя неприятный запах. Не используйте обычные бытовые чистящие средства, так как в большинстве из них нет ферментов, а большинство из них имеют сильный аромат, который только маскирует запах.

Как удалить запах из системы вентиляции кондиционера

УДАЛЕНИЕ СИГАРЕТНОГО ДЫМА ИЗ АВТОМОБИЛЯ ВНУТРЕННИЙ ИНТЕРЬЕР:
Сигаретный дым, вероятно, является самым трудным из запахов, который нужно удалить из автомобильных систем вентиляции. Дым от сигарет проникает во все, что находится внутри вашего автомобиля. Вы можете удалить табачный запах, промыв ковры, обивку и потолок шампунем с помощью чистящего средства на основе ферментов. После очистки этих участков автомобиля лучше всего использовать нейтрализатор запаха с ферментами, чтобы завершить работу и навсегда удалить запах дыма.

Вашему автомобилю нужен новый воздушный фильтр салона? Найдите и замените сами!

ПОЧЕМУ ВАШИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ МОГУТ БЫТЬ ПЛОХОЙ ЗАПАХ:
Если неприятный запах исходит непосредственно из системы кондиционирования (A / C) автомобиля, попробуйте несколько способов. Воздух, поступающий в вашу машину через вентиляционные отверстия в салоне, проходит мимо испарителя автомобиля. Вода конденсируется вокруг змеевиков испарителя, а влага на испарителе облегчает попадание вредных частиц воздуха, пыли, грязи, пыльцы, спор и микробов в салон вашего автомобиля.Эти частицы воздуха образуют вредные и пахнущие вещества, такие как бактерии, клещи и грибки.

Удаление и замена грязного воздушного фильтра салона автомобиля избавит от неприятного запаха

ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ АВТОМОБИЛИ СМЕННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КАБИНЫ:
В более новых автомобилях внутри кабины имеется воздушный фильтр, удаляющий неприятные запахи из воздуха, поступающего в автомобиль. Вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации, чтобы узнать, был ли в вашем автомобиле установлен съемный воздушный фильтр.Если в вашем автомобиле есть воздушный фильтр, снимите его и замените фильтром, рекомендованным производителем автомобиля. Иногда после замены грязного воздушного фильтра этот ужасный запах все еще может присутствовать. Если запах не исчезнет, ​​вы можете очистить свой автомобиль системы кондиционирования и отопления. Эти очистители системы кондиционирования распыляются в отверстия для забора наружного воздуха (расположенные прямо под дворниками) и внутрь вентиляционных отверстий автомобиля. Эти чистящие средства убивают запахи, которые действительно присутствуют в системе вентиляции вашего автомобиля.

КАК ОЧИСТИТЬ СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В АВТОМОБИЛЕ:
Сначала включите кондиционер на полную мощность, убедитесь, что кнопка «рециркуляция» не включена, распылите большое количество очистителя с ферментами, уничтожающими запах, в расположенные ВНЕШНИЕ воздухозаборники. чуть ниже дворников, дайте машине поработать около 10 минут с включенным питанием, через 10 минут выключите кондиционер и распылите очиститель на вентиляционные отверстия ВНУТРИ автомобиля. После всего этого дайте машине постоять минут 20 в выключенном состоянии и закатанными окнами.Затем повторите, если запах все еще в машине. Делая это, вы убиваете бактерии или плесень в вентиляционных каналах автомобиля, а также плесень испарителя, которая может присутствовать.

Спрей для очистки вентиляционных отверстий кондиционера для вашего автомобиля

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту DIY:

ALLEN VETTER - DIY Repair Assistant

Аллен - специалист по обслуживанию дома / бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта. Он имеет 33-летний опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта всех типов оборудования.Связаться здесь
Еще "Сделай сам" Советы, хитрости, идеи, ремонт "Сделай сам":

.

Как исправить заедание вентиляционных отверстий дефростера менее чем за 15 минут

Чтобы увидеть, куда вы собираетесь, вам понадобится дефростер

Обогреватель вашего автомобиля необходим для предотвращения попадания внутрь лобового стекла обледенение в холодную погоду. Если дефростер не работает или не работает, это может быть проблемой безопасности. довольно неудобно, если форточки забиты в положении размораживания. Дефростер является частью обогреватель и система кондиционирования воздуха, которая находится внутри камеры статического давления обогревателя.Система вентиляции дефростера интегрирована в работу все регуляторы температуры и использует принудительный воздух, обеспечиваемый двигатель вентилятора. На более новых автомобилях направление вентиляции и контроль температуры приводятся в действие серией из 3 или 4 электрических приводных двигателей, которые регулируются модуль климат-контроля. На старых автомобилях с ручным управлением эти вентиляционные управление температурой осуществляется с помощью вакуумных сервоприводов. Вакуум обеспечивается двигатель во время его работы.

Что идет не так?

Высокая температура, сильный холод и вибрация двигателя и подвески автомобиля могут вызвать компонент дефростера выйти из строя. В некоторых случаях может загореться электродвигатель. или шестерни внутри привода могут сломаться, что приведет к открытию дверцы обогревателя. застрял. Система климат-контроля может перестать работать после разрядки аккумулятора замена, так как управляющая подсказка системы утеряна и требует перезагрузки удалив на время предохранитель обогревателя / обогревателя, а затем снова вставив.На старых автомобилях вакуумная линия может треснуть, что приведет к выходу вакуума. Не работают сервоприводы управления вентиляцией вакуума. Контроль при включении приборная панель может развалиться, и вакуум уйдет и не достигнет сервоприводы. Дефростер также может потускнеть при движении в гору, но затем вернуться после преодоления уклона, что является сигналом отказа вакуумного обратного клапана.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

Если вы не уверены, какая у вас система вакуумная или электронная любой автомобиль, выпущенный примерно после 1995 года, имеет электронную систему без вакуумного контроля сервоприводы вентиляционных дверей.Сначала мы рассмотрим более современную систему.

1. Замена привода

Система климат-контроля отвечает за управление положением привод обогревателя, который подсоединен к дверце положения воздуха в обогревателе пленум. Этот привод управляет размораживанием, средними и нижними вентиляционными отверстиями. Когда это не работает, он может это сделать в положении оттаивания и должен быть заменен. Дизайн каждого автомобиля немного отличается, но это руководство по как заменить привод оттайки будет показать вам, что вы делаете, выполняя работу.Если вам нужно знать расположение привода оттаивания в вашем автомобиле, пожалуйста спросите одного из наших онлайн-механиков и они получат это для вас.

Посмотреть видео!

2. Сброс климат-контроля

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда логика климат-контроля запуталась, он может заблокироваться, как и настольный компьютер. Это может произойти из-за скачка или скачка напряжения в автомобилях. электрическая система.Прежде чем зайти слишком далеко с каким-либо ремонтом, может быть хорошей идеей снимите предохранитель климат-контроля и дайте системе выключиться. Когда предохранитель снова вставлен, это позволит системе сбросить и восстановить свою логику и снова начать работать. Найдите климат-контроль или дефростер предохранитель и снимите его с помощью инструкции по эксплуатации. Этот шаг прост и не требует дополнительных затрат.

3. Заменить контроллер климата

Компьютер климат-контроля находится в самой панели и подвергается к влаге и вибрации, которые могут вызвать его выход.Старые модели будут иметь контроллер где-то под приборной панелью, который использует панель управления как коммутационная станция. Эти системы необходимо тестировать отдельно, используя проводку. диаграмма.

4. Проверить линию подачи вакуума

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если у вас старый автомобиль, то управление системой размораживания осуществляется с помощью вакуум, подаваемый двигателем. Поднимите колпак и осмотрите вакуумный шланг или трубку. который ведет от впускного коллектора к брандмауэру со стороны пассажира.Изображение ниже показан типичный разрыв линии, из-за которого вентиляционные отверстия остаются в процессе размораживания. позиция.

Если обнаружена ломаная линия, вставьте резиновую вакуумную трубку. это над сломанной частью пластиковой трубки.

Затем найдите другой конец сломанного пылесоса. трубку и вставьте в резиновую леску.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После того, как оба конца вставлены в резиновый шнур, дважды проверьте другие разрывы строк.Это обычная проблема с дефростером.

Вакуумные линии проходят от переключателя контроля вакуума на приборной панели до вакуумных сервоприводов под чертой. Эти сервоприводы перемещают воздушные заслонки, которые включают и выключают дефростер. Если вы слышите шипение, когда машина едет из-под рывок, то вакуум ускользает. В этой системе также используется обратный клапан. что позволит вентиляционной системе задействовать дефростер при движении вверх по холм, когда вакуум в двигателе низкий.Это признак того, что обратный клапан неисправен и нужна замена.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по дефростерам посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Смотрите также