Как закрепить радиатор печки шевроле ланос


Доработка крепления радиатора печки Ланоса

Многие признают, что печка Ланоса крайне неэффективна при наших морозах. Причин тому может быть много и одна из них заключается в ненадежном креплении радиатора отопителя. Наверное, разработчики автомобиля думали, что машина будет эксплуатироваться максимум несколько лет, после чего все дружно выкинут Ланосы на свалку. Но ведь у нас ездят на машинах десятилетиями. 

Моему Ланосу исполнилось 9 лет и у меня есть подозрения, что крепления у радиатора печки уже отработали свой ресурс. Для начала нам нужно демонтировать этот самый радиатор со своего посадочного места. Удаляем нижний корпус отопителя и получаем доступ непосредственно к радиатору, в результате чего можем оценить, в каком состоянии находятся его крепления.

Радиатор печки зафиксирован в двух местах: около моторной перегородки, там его держит скоба, прижимающая патрубки, и с противоположной стороны радиатор удерживает железная защелка, которая сама держится на пластиковой планке. Вот как раз эта пластиковая проставка с течением времени прогибается и деформируется. Радиатор опускается вниз и у нас получается большая щель, откуда и проходит в салон холодный воздух. Но на этом деформация не останавливается, она продолжается и это в конечном итоге может привести к поломке крепления.

Нам нужно будет снять пластиковую планку. Удаляем с проставки уплотнители, потому что толку от них все равно мало. Прикладываем радиатор к проставке и определяем, какой именно уплотнитель нам поможет избавиться от образовавшейся щели. Лично я использовал специальный уплотнитель с D-профилем. Заворачиваем радиатор к проставке саморезами. Имейте в виду, что слишком длинные саморезы могут навредить сотам радиатора, так что нужно соблюдать аккуратность.

Перед тем, как закрутить саморезы, надо будет заранее сделать дырки. Осмотрите отверстие в проставке, которое служит для крепления к корпусу печки. Если там есть трещины, то стоит и его тоже укрепить. Понадобится для этого металлическая пластина или шайба соответствующего диаметра.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 - Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Как устранить утечку в трубопроводе радиатора трансмиссии

by Max Stout

Жидкость, содержащаяся в автоматических трансмиссиях, нагревается во время движения из-за трения, возникающего между различными движущимися частями. Для охлаждения трансмиссионной жидкости насос циркулирует по стальной трубке, соединенной с радиатором автомобиля. Трубки в радиаторе погружены в охлаждающую жидкость двигателя, и в результате температура трансмиссионной жидкости понижается по мере ее прохождения.Затем жидкость возвращается в трансмиссию, и цикл повторяется. Утечка, которая развивается в любой из стальных трубок, требует немедленного внимания.

Шаг 1

Найдите участок линии передачи, в котором протекает жидкость. При необходимости подложите под линии газету и заведите машину. Через 30 секунд выключите автомобиль и поищите следы утечки красной трансмиссионной жидкости на бумаге и стальных линиях.

Шаг 2

Откройте капот автомобиля и проверьте соединения фитингов линии передачи на радиаторе, чтобы убедиться, что они надежны и не являются источником телеграфной утечки.

Step 3

Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Step 4

Поместите противооткатные упоры позади и перед задними шинами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Если предполагается использование пандусов, установите клинья сразу после того, как автомобиль закрепится на пандусах.

Step 5

Поднимите автомобиль с помощью подходящего домкрата. Размещайте опоры домкрата только под твердыми поверхностями рамы. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения конкретных инструкций по установке домкрата.

Шаг 6

Проверьте фитинговые соединения на коробке передач и убедитесь, что они надежны и не являются источником утечки.

Шаг 7

Обрежьте линию передачи с обеих сторон разрыва с помощью круглого резака для труб.

Step 8

Тщательно очистите оба конца линии наждачной бумагой №400.

Step 9

Разверните внутренние стенки отрезанных линий передачи с помощью развертки. Слегка надавите, чтобы удалить заусенцы, нанесенные резаком для труб.

Шаг 10

Установите две накидные гайки на каждую линию так, чтобы открытые концы с резьбой были обращены друг к другу.

Шаг 11

Установите компрессионное кольцо на каждую линию.

Шаг 12

Вставьте один конец линии передачи в соединительную муфту. Убедитесь, что конец линии полностью вставлен в соединитель.

Шаг 13

Сдвиньте компрессионное кольцо и накидную гайку вперед и поверните гайку по часовой стрелке на резьбу соединения. Затяните рукой.

Шаг 14

Вставьте другую линию передачи в другой конец муфты.Убедитесь, что конец линии полностью вставлен в соединитель. Сдвиньте гайку и кольцо вперед. Плотно накрутите штуцер.

Шаг 15

Затяните две гайки накидной соединительной муфты на 3/4 до 1 полного дополнительного оборота с помощью разводного ключа. Поверните каждую гайку по часовой стрелке.

Шаг 16

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать не менее 30 секунд. Заглушите двигатель и проверьте муфту на герметичность.

Шаг 17

Снимите опоры домкрата, домкрат и противооткатные упоры.Если использовались аппарели, удалите клинья и опустите автомобиль с аппарелей.

Проверить трансмиссионную жидкость и при необходимости долить соответствующее количество. Устанавливайте только жидкость, рекомендованную производителем автомобиля.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Разводной ключ
  • Газета
  • Автоматический домкрат
  • 2 стойки домкрата или 2 автомобильные пандусы
  • Противооткатные упоры
  • Резак для круглых труб
  • № 400 наждачная бумага с зернистостью
  • Развертка
  • Компрессионный штуцер
Еще статьи
.

Как заменить радиатор в автомобиле ...

Любой из них возможен, но я хотел бы увидеть, что они обнаружили, прежде чем выносить суждение. Крышки радиатора оснащены предохранительным клапаном, поэтому чрезмерное давление не должно быть причиной проблемы. Бачки радиатора выглядят как пластмассовые, но они выдерживают высокие температуры, поэтому плавление не должно вызывать проблем. Иногда пузыри, вызванные перегревом, могут стать довольно сильными и могут привести к расшатыванию шва в месте обжатия резервуаров.Мастерская по ремонту радиаторов может это исправить, но стоимость может быть почти такой же, как стоимость нового радиатора.

Большинство опытных механиков с здравым смыслом захотят заменить радиатор при работе с проблемой перегрева, если он каким-либо образом был причиной или если он старый. Они не хотят рисковать повторением проблемы. Помимо способности удерживать давление, охлаждающие ребра подвержены коррозии и крошатся. Это снижает их способность отдавать тепло воздуху. Если бы механик знал, что радиатор был довольно новым, или признал, что он как новый, у него была бы другая причина для его замены.Обычно это указывается в смете ремонта до начала работ, чтобы у вас была возможность усомниться в необходимости нового радиатора.

Вы также должны учитывать, когда в ходе ремонта вам сказали, что нужен радиатор. Если бы они сразу обнаружили утечку или другое повреждение, они бы вам сказали. Если бы они просто включили его из-за характера проблемы, вы могли бы упомянуть, что это было новое. Обычно мы обнаруживаем дополнительные повреждения, такие как утечки, задолго до того, как работа ведется или почти завершена, тогда мы должны сообщить вам, что необходимы дополнительные детали.Нам не нравится это делать, и это расстраивает владельцев автомобилей, но у нас нет выбора, когда мы находим такие вещи. Некоторые вещи невозможно знать или предсказать заранее. Когда мы все же пытаемся предвидеть дополнительные вещи, которые могут потребоваться, например, радиатор в случае проблемы с перегревом, нас обвиняют в попытке продать больше деталей, чем необходимо. В любом случае мы проигрываем, и люди думают, что мы недостойны репутации. Лучший способ избежать этого - хорошее общение и объяснения, но механика этого не умеет.Мы говорим на нашем родном языке, как врачи.

Кроме того, старые радиаторы - это то, чего большинство клиентов не хочет, но принято отдавать старые детали владельцам автомобилей или, по крайней мере, предлагать их вернуть или предоставить для проверки. В таком случае мы признаем, что вы можете вернуться в предыдущий магазин или предприятие и обсудить частичное возмещение, если старый радиатор все еще находится на гарантии. Не предполагайте ничего из-за этого комментария, но механик не просто выбросит старую деталь, пока не убедится, что она вам не нужна или вы не вернетесь позже за ней.Вы должны иметь возможность сохранить его для возможных будущих нужд, и если вы не обнаружите в нем ничего плохого, вы можете быть счастливы, что он у вас есть, и вам не придется покупать еще один новый. Также имейте в виду, что часто новые детали продаются в магазинах с «базовой оплатой», то есть ожидается, что они вернут старые за небольшую скидку, за которую вы не получили плату. Они работают так же, как бутылки, которые вы возвращаете в кредит. Вам все равно должно быть разрешено осмотреть деталь, но с вас будет взиматься дополнительная плата, если вы захотите ее оставить.Некоторые детали, такие как водяные насосы и генераторы, можно восстановить, что сэкономит вам много денег позже, когда вам понадобится одна из этих частей, но в случае радиатора поставщик обычно забирает старую, чтобы дать магазину больше денег для металлолом, чем то, что они могли бы получить где-нибудь еще. Это дружественный стимул для этого магазина вести дела с этим поставщиком в будущем.

Трудно дать вам лучший ответ, потому что мы не знаем причину перегрева, результаты перегрева, необходимый ремонт или тесты, которые привели к диагностике.Некоторый перегрев приводит к деформации головок цилиндров и утечкам из прокладок головок, что может очень быстро стать очень дорогим. Двигатели джипа не отличаются большими проблемами из-за простого перегрева, но все возможно, если этот перегрев не будет учитываться и водитель продолжит движение.

.

автоматический радиатор и радиатор автомобиля на ОЭМ # 96182260 Даэвоо Ланос 1998 года Радиатор

Даэвоо Ланос

Автоматический радиатор и автомобильный радиатор для Daewoo Lanos 1998 OEM # 96182260 Daewoo Lanos radiator

Описание продукта

Название продукта: Автоматический радиатор, автомобильный радиатор, Авто радиаторы, Daewoo Lanos радиатор, Радиатор для Daewo Lanos

Номер детали: PLT-PA15016

Модель: Daewoo Lanos 1998

Трансмиссия двигателя: AT

Размеры сердечника: 655X383X16 мм
Толщина: 16 мм

Рядов: 1
Конструкция бака: пластик
Конструкция сердечника: алюминий
Диаметр входа: Φ34

Выходной диаметр: Φ34
TOC: ДА
TOC Длина: 245 мм
EOC: NA
Длина EOC: NA
OEM: 96182260

DPI:

Nissens: 616551

Упаковка и транспортировка

Размеры упаковки: 840X100X0003 Объем контейнера

20-футовый контейнер: 600 штук
40 HQ: 1300 штук

Отгрузка:

Морским путем: Контейнерные грузы или г oods более 1 куб. м

По воздуху: образцы или запросы клиентов

Фотографии упаковки:

Наши услуги

Обработка образцов

Обработка чертежей

Гарантия 12 месяцев

Информация о компании Гуанчжоу Pulit

Компания Automotive Parts Co., Ltd является профессиональным производителем автомобильных радиаторов, конденсаторов, обогревателей, промежуточных охладителей, которые занимаются проектированием, разработкой, производством, продажей и послепродажным обслуживанием. Линия продуктов включает в себя самые богатые товары, в том числе японские, европейские, американские, локализационные серии, насчитывающие более 1000 наименований.

Наш продукт имеет большое преимущество с более низкой ценой, полной линейкой продуктов. У нас отличное управление, эффективные каналы продаж и система послепродажного обслуживания. Мы действительно стремились стать современным производителем автомобилей.Наконец, желаю начать с вами светлое будущее.

Производства:

Сертификаты

.

Смотрите также