Как узнать какой редуктор стоит на ниве шевроле не снимая


Определение передаточных отношений главной пары редуктора НИВЫ

Дата публикации: 18.12.2016 12:39

В редуктор переднего/заднего моста автомобилей семейства НИВА можно установить любую главную передачу (пару) не зависимо от модели автомобиля.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладает редуктор ВАЗ 2102.
В отношении полноприводных моделей ВАЗов справедливо правило: при ремонте редуктора (переднего или заднего в отдельности), необходимо обеспечить совпадение передаточных чисел у главных передач обоих редукторов. Несоблюдение данного правила неминуемо приведет к поломке зубьев шестерен главной передачи  у одного или обоих редукторов сразу же после начала движения.
 

Главная
пара
  Передаточное
            число            
кол-во зубьев на шестернях число оборотов карданного вала
на 10 оборотов колеса
на ведомой на ведущей
2101 4,3 43 10 21,5
2102 4,44 40 9 22,2
2103 4,1 41 10 20,5
2106 3,9 43 11 19,5

Если Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых  данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником): 

Вывешивается одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение так же как ираздатку и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.
Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную выше таблицу, определяем  передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.

Коробка передач

- Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные мельницы
      • VF серии
      • Универсальные станки
      • VR серии
      • Мини-заводы
      • Пресс-формы
      • Сверло / метчик / фреза серии
      • Инструментальные фрезы
      • Компактные мельницы
      • Портальная серия
.

javascript - Angular 2: отключить поле ввода без удаления из группы форм?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

Собака кольцевой редуктор объяснил!

Почти все дорожные автомобили имеют коробку передач с синхронизатором, но многие гоночные автомобили имеют коробку передач с зубчатым венцом. Почему и в чем разница?

Переключение передач осуществляется путем скольжения различных шестерен вверх и вниз по валам. При этом задействуются разные передачи, что позволяет создавать разные комбинации и обеспечивать разные общие передаточные числа.

4 МБ

Источник изображения: http: // i.imgur.com/pNgfy5x.gif

В коробке передач с зубчатым венцом нет синхронизатора, чтобы выровнять разницу в скорости между одной передачей и другой. Синхронизирующие шестерни имеют воротник или конус, который работает как сцепление, и когда две шестерни движутся навстречу друг другу, трение между конусами заставляет шестерни вращаться с одинаковой скоростью. Затем маленькие собачьи зубья сцепляются, чтобы заблокировать две шестерни вместе.

Синхронизирующие шестерни.Источник изображения: http://www.uniquecarsandparts.com.au/how_it_works_synchromesh.php

В редукторе с зубчатым венцом шестерни не имеют этого конуса, который обеспечивает синхронизацию скоростей передач. Вместо этого шестерни имеют меньшее количество, гораздо большие зубья собачки, что означает, что шестерни либо полностью включены, либо полностью отключены. Для переключения передачи водитель должен вручную согласовать скорость передачи с помощью двойного выключения сцепления или переключения передачи с правильной скоростью. Чтобы свести к минимуму износ, переключение передач должно выполняться как можно быстрее, чтобы предотвратить столкновение зубцов собачки.На изображении ниже показано синхронизирующее зубчатое колесо слева и зубчатое колесо с кулачком справа.

Слева: синхронизатор. Справа: зубчатый венец собачки. Источник изображения: http://www.superstreetonline.com/how-to/transmission-drivetrain/impp-1109-synchromesh-vs-dog-box/photo-gallery/#photo-08

Распространенное заблуждение состоит в том, что зубчатые колеса с зубчатым венцом имеют прямозубые (прямозубые) шестерни.Фактически, как синхронизированные коробки передач, так и редукторы с зубчатым венцом могут иметь прямозубые или косозубые шестерни. Прямые зубчатые колеса передают больше мощности, поэтому они всегда используются в гонках, но прямые зубчатые колеса очень шумны, поэтому дорожные автомобили, как правило, имеют косозубые зубчатые колеса. На изображении ниже верхняя пара шестерен косозубая, а нижняя - прямозубые или прямозубые.

Верх: спиральный.Низ: прямой срез / шпора. Источник изображения: http://www.rctech.net/forum/electric-off-road/881783-helical-vs-straight-cut-gearing.html

Преимущества редуктора с зубчатым венцом заключаются в том, что переключение передач может быть выполнено очень быстро, кратковременно нажав дроссель с минимальным использованием сцепления. Это дает очевидные преимущества на трассе, потому что двигатель будет приводить в движение колеса большую часть времени. Однако редукторы с зубчатым венцом трудно использовать на дороге, в движении или в городе, и без быстрого переключения передач при правильном двигателе, зубья кулачка быстро изнашиваются.Коробки передач с синхронизаторами намного проще в использовании, они позволяют медленнее переключаться и служат дольше.

Abarth 695 Biposto - единственный серийный автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах, с коробкой передач с зубчатым венцом (опционально). 695 Biposto - самая экстремальная версия Abarth (Fiat) 500 с 1,4-литровым турбомотором, доведенным до 190 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Автомобиль весит чуть менее тонны при 997 кг и ускоряется с 0 до 62 за 5,9 секунды.У него карбоновый передний сплиттер и задний диффузор, убранный интерьер и выхлоп Akrapovič. Автомобиль довольно дорогой для того, что, по сути, представляет собой претенциозный Fiat 500, стоимостью более 30 тысяч фунтов стерлингов. Да, и зубчатая коробка передач - это вариант за 8500 фунтов стерлингов! Но если вам нужен серийный серийный автомобиль с коробкой передач гоночного автомобиля, это ваш единственный вариант. Посмотрите на этот на продажу за 46 тысяч фунтов стерлингов!

Источник изображения: http: // abarthecn.nohup.it/695/assets/img/overlay-7.jpg

Надеюсь, вам понравилась эта короткая статья. Не стесняйтесь комментировать ниже. #BlogPost

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

.

Смотрите также