Как сделать бумажный автобус мерседес 0 405 номер 611
Журнал Novamodel - 30 - Автобус ПАЗ-32053 из бумаги и картона :: PAPER-MODELS.RU
В журнале для бумажного моделирования Novamodel под номером 30 представлены выкройки автобуса ПАЗ-32053.
ПАЗ-32053 - советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода Павловский автобус, является базовой моделью завода. Автобус оснащен автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS.
Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.
У нас можно скачать журнал Novamodel - 30 - Автобус ПАЗ-32053 бесплатно, без регистрации и смс.
Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство - при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль - это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте - пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] - скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина - в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей - 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
В линейку тяжелых грузовиков Mercedes-Benz входят три основных серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.Mercedes-Benz O405 (TIBS / SMRT)
Мерседес-Бенц O405 | |
SMRT Mercedes-Benz O405 | |
Производитель | Мерседес-Бенц |
Кузов | Hispano Carrocera Volgren |
Годы эксплуатации | 1994-2016 |
Операторы | Автобусы SMRT |
Технические характеристики | |
Длина | 12 метров |
Двигатель | Мерседес-Бенц OM447hA |
Трансмиссия | ZF 4HP 500 |
Доступность | Высокий этаж |
Стандарт выбросов | Евро I |
Mercedes-Benz O405 - это однопалубный транзитный автобус с задним расположением двигателя, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с середины 1980-х до начала 2000-х годов.Как преемник шасси Mercedes-Benz O305, он имел большой успех, многие подразделения работали в Европе, Австралии и Сингапуре.
Оба основных оператора общественных автобусов в Сингапуре, Singapore Bus Services (SBS) и Trans-Island Bus Services (TIBS) , приобрели в общей сложности более 1000 единиц в период с 1990 по 2000 год с множеством различных вариантов кузова. 700 единиц, полученных SBS, принадлежали к марке Mark-I, а 323 единицы, полученным TIBS, принадлежали к марке Mark-II.
В этой статье рассматриваются только автобусы Mercedes-Benz O405 в парке TIBS и SMRT.
Техническая информация:
Mercedes-Benz O405 был преемником Mercedes-Benz O305, производство которого было прекращено в 1987 году. Он был продан многим операторам автобусов в Европе, Австралии и Сингапуре. O405 выпускался в двух поколениях, получивших обозначение O405 MkI и O405 MkII.
Модель O405 MkI (с середины 1980-х до начала 1990-х годов) оснащалась атмосферным двигателем Mercedes-Benz OM447h мощностью 210 или 250 лошадиных сил в сочетании с Mercedes-Benz W3E110 / 2.Коробка передач 2R или W3E112 / 2.2R. Также предлагался 205-сильный двигатель Mercedes-Benz M447hG на сжатом природном газе. Варианты коробок передач включали другие коробки передач Voith, ZF или Allison. Все единицы, приобретенные SBS , были типа Mk I.
Модель O405 MkII (с начала 1990-х до начала 2000-х) оснащалась 250-сильным двигателем Mercedes-Benz OM447hA с турбонаддувом. Доступны были безнаддувные двигатели, двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также двигатели на сжатом природном газе. Опции коробки передач включали другие коробки передач Voith или ZF.Все единицы, приобретенные TIBS , были типа Mk II.
Помимо того, что O405 имеет встроенный кузов, он совместим со многими другими типами кузова. Также производилась сочлененная версия этого шасси - Mercedes-Benz O405G . Низкопольная версия O405 была известна как O405N (или O 405 GN для шарнирно-сочлененной версии). Также был произведен вариант с низким входом, O405NH , ориентированный на рынок Австралии.
Серии Mercedes-Benz O405 и O405N были заменены Citaro, а O405NH был заменен OC500LE.
SMRT Mercedes-Benz O405 [Обзор]
В общей сложности 323 единицы Mercedes-Benz O405 были закуплены предшественником SMRT, Trans-Island Bus Services (TIBS), в двух вариантах кузова. Все, кроме 15 единиц, были заправлены испанским Hispano Carrocera, что сделало его популярным по всему острову. Последние 15 единиц были доставлены Волгреном из Австралии.
Между единицами с кузовом Hispano Carrocera появились две спецификации: автобусы с оригинальным кондиционером (OAC) с полноразмерными окнами и автобусы без кондиционера (NAC) с раздвижными окнами, чтобы дать пассажирам выбор между автобусами. В конце концов, когда автобусы переменного тока стали стандартом, кондиционеры были установлены на существующие автобусы NAC, за что получили обозначение Converted Air-Condition (CAC)
.Многие автобусы Mercedes-Benz O405 имеют схожие технические характеристики.Вот таблица:
SMRT Mercedes-Benz O405 | |||
Mercedes-Benz O405 OAC | Mercedes-Benz O405 CAC | Mercedes-Benz O405 Волгрен | |
Кол. Акций | 235 | 73 | 15 |
Зарегистрированный | июль 1994 - сентябрь 1997 | ноябрь 1995 - январь 1996 | декабрь 1999 - февраль 2000 |
Технические характеристики | |||
Двигатель | Двигатель Mercedes-Benz OM447hA, 11967 куб. См с турбонаддувом, Euro I Номинальная мощность / крутящий момент 250 л.с. (184 кВт) при 2200 об / мин / 900 Нм при 1000 - 1600 об / мин | ||
Трансмиссия | ZF Ecomat 4HP 500 (4-ступенчатая) | ||
Кузов | Hispano Carrocera | Hispano Carrocera | Волгрен CR221 |
Вместимость | Количество мест: 41 Стоя: 44 Всего: 85 | Количество мест: 41 Стоя: 37 Всего: 78 | Количество мест: 39 Стоя: 45 Всего: 84 |
Электронные табло | LAWO Flip-dot (оригинал) - Mobitec MobiLED - LAWO BENEFIT - Transit Media TwinVision LeDot (TIB596E) - Cool-Air (TIB597C) - LAWO ALUMA (TIB612S спереди) | Hanover Flip-dot (оригинал) - Mobitec MobiLED - LAWO BENEFIT - LAWO ALUMA (TIB783G) | LAWO Flip-dot (оригинал) - Mobitec MobiLED - LAWO BENEFIT (TIB958U) - LAWO ALUMA (TIB959S, TIB961J спереди) |
Кондиционер | Оригинал: Hispacold (нижний пол) Konvekta (TIB488J, контейнер на крыше) | Denso и Hispacold (контейнеры на крыше) | Denso Подвесная кабина |
Примечания |
SMRT Mercedes-Benz O405 (Hispano Carrocera) OAC:
В 1993 году Trans-Island Bus Services (TIBS) заказала 235 единиц Mercedes-Benz O405 типа Mark-II, в отличие от Mark-I типа O405, приобретенного SBS.Они были зарегистрированы с 7 июля 1994 г. по 26 сентября 1997 г. под номерами TIB425R - TIB561E , TIB572Z - TIB634D и TIB798P - TIB832Z. Чтобы отличать их от партии без кондиционера, эта партия была известна как OAC , или оригинальная партия с кондиционером.
Технические характеристики:
Mercedes-Benz O405 OAC (LAWO Green Flip-точка)Mercedes-Benz O405 (OAC) | |
Двигатель | Mercedes-Benz OM447hA |
Трансмиссия | ZF Ecomat 4HP 500 (4-ступенчатая) |
Вместимость | 85 Пассажиров |
EDS | LAWO Flip-dot (оригинал), позже переоборудованный |
Дополнительные характеристики:
TIB425R и TIB426M - демонстрационные автобусы.TIB426M задумывался как демонстрационный образец без кондиционера, но в итоге был поставлен с кондиционером. Это единственный SMRT O405 с окнами с закругленными краями в задней части.
Большое количество заказов отражает успех этой модели, которая была флагманской моделью автопарка TIBS в течение 1990-х годов и использовалась практически на всех автобусных маршрутах. С 2004 года некоторые автобусы были зарегистрированы Транспортными властями Малайзии (SPAD) для обслуживания трансграничной службы 950. Пробелы в регистрационных номерах отражают то, как TIBS решает регистрировать свои автобусы в порядке возрастания номеров.
SMRT Mercedes-Benz O405 (TIB602X) - Сервис 75 .SBS Transit Bus Service 405
SBS Transit Bus Service 405 - это магистральный маршрут, обслуживающий кладбище Чоа Чу Канг, идущий от развязки Бун Лэй и петляющий на Олд Чоа Чу Канг Роуд и Лим Чу Канг Роуд. Он работает только в определенные дни года.
22009Boon Lay Int EW27Jurong West Ctrl 3
22489Blk 683AJurong West Ctrl 1
21371Blk 680CJln Boon Lay
27091Opp Blk 271 CPJln Bahar
27101Jln Bahar
27101Jln Bahar
27101Jln Bahar
27101Jln Bahar
27101Jln Bahar
27101Jln Bahar
27101Jln Bahar9 31021Jln Bahar Power StnJln Bahar
31031Академия гражданской обороны Jln Bahar
31041Bef Muslim Cemy Path 7Jln Bahar
31051Pusara Aman MqueJln Bahar
31149Opp CCK Cemy Office
31149Opp CCK Cemy Office 9000 Rhda 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Kld 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 Rd 9000 N 9000 Choa Chu Kang Rd
31009Choa Chu Kang Rd EndOld Choa Chu Kang Rd
31121Nirvana Memorial GdnOld Choa Chu Kang Rd
31131Aft Track 33 Old Choa Chu Kang RdOld
CangyOld Choa Chu Kang RdOff
Cave Chu Kang Rd
Chu Kang Rd31071 Задний китайский Cemy Path 11L im Chu Kang Rd
31201 Задний китайский путь Cemy 13Lim Chu Kang Rd
31211 Задний мусульманин Cemy Path 17Lim Chu Kang Rd
31079Opp Chinese Cemy Path 11Lim Chu Kang Rd
Rd 31069Bef Chuang Rd
31069BefAft
Rd 31069BefA
Rd 31069BefA
R1069 Bahar
31049Aft Chr Cemy Path 9Jln Bahar
31039Opp Civil Defense AcademyJln Bahar
31029Opp Jln Bahar Power StnJln Bahar
31019Bef Nanyang AveJln Bahar
27129Jln Bahar
27129Jln Bahar
27129Jln Bahar
27129Jln Bahar
27129Jln Bahar
27129Jln Bahar
27129Jln Bahar
27129Jln Bahar
27129 21379Blk 263Jln Boon Lay
22481Blk 691A CPJurong West Ctrl 1
22009Boon Lay Int EW27Jurong West Ctrl 3
Bus Service 405 обслуживает кладбище Чоа Чу Канг, крематорий и колумбарий. Отсюда можно добраться до автобусной развязки Boon Lay и станции метро.У этой службы есть две разворотные точки: одна в конце улицы Олд Чоа Чу Канг, а другая охватывает ширину дороги Лим Чу Канг, как раз перед Murai Farmway.
В качестве специальной специализированной службы он обслуживает только в течение
.Mercedes-Benz O405G | Гуру наземного транспорта
Мерседес-Бенц O405G | |
SMRT Mercedes-Benz O405G | |
Производитель | Мерседес-Бенц |
Кузов | Hispano Carrocera Volgren |
Годы эксплуатации | 1996 - настоящее время |
Операторы | Автобусы SMRT |
Технические характеристики | |
Длина | 18 метров |
Двигатель | Мерседес-Бенц OM447hLA |
Трансмиссия | ZF 4HP 590 ZF 4HP600 Компания Voith DIWA 863.3 |
Доступность | Высокий этаж |
Стандарт выбросов | Евро I, II |
Mercedes-Benz O405G - это транспортный автобус с сочлененной рамой и задним расположением двигателя, выпускаемый компанией Mercedes-Benz с середины 1980-х до начала 2000-х годов. Как часть линейки шасси Mercedes-Benz O405, это было преемником шасси Mercedes-Benz O305, которое также предлагало сочлененную версию (O305G).
КомпанияTrans-Island Bus Services (TIBS), предшественница автобусов SMRT , приобрела в общей сложности 315 единиц в период с 1996 по 2004 год по четырем основным вариантам кузова.O405G является первым автобусом большой вместимости в Сингапуре, а также одной из флагманских моделей автобусов SMRT. Компания Singapore Bus Services (ныне SBS Transit) приобрела один демонстрационный образец, который впоследствии был отклонен.
Техническая информация:
Mercedes-Benz O405 стал преемником Mercedes-Benz O305, производство которого было прекращено в 1987 году. Многие автомобили были проданы по всему миру, а также нескольким операторам автобусов в Европе, Австралии и Сингапуре.
Также производилась шарнирно-сочлененная версия этого шасси - Mercedes-Benz O405G .Буква «G» означает Gelenkbus , или сочлененный автобус на немецком языке. Также была произведена низкопольная версия O405G, известная как O405GN. O405G был гибким «толкателем », что означало, что установленный сзади двигатель приводит в действие ведущую ось прицепа, которая затем « толкает автобус » вперед. Продольная устойчивость автомобиля поддерживается активной гидравликой, установленной под поворотной платформой.
Модель O405G доступна с двигателем Mercedes-Benz OM447hLA (11967 куб. См), аналогичным O405, но рассчитанным на более высокий выходной крутящий момент.С двигателем были совместимы различные коробки передач Voith и ZF. Mercedes-Benz O405G позже был заменен моделью O530G, более известной как Citaro G.
Разделы товаров:
- Демонстратор Hispano Carrocera Mark 1
- Hispano Carrocera Mark 1
- Hispano Carrocera Mark 2
- Hispano Carrocera Habit
- Волгрен
Дополнительная литература:
Технические характеристики
Многие автобусы Mercedes-Benz O405G имеют схожие технические характеристики.Вот таблица:
TIBS / SMRT Mercedes-Benz O405G | ||||
Hispano Mk1 | Hispano MkII | Hispano Habit | Волгрен | |
Регистрация | TIB838H *, TIB849B - TIB904A | TIB973A - TIB1001Z | TIB1019Z - TIB1177A (кроме 1024H), TIB1198P - TIB1247G | TIB1024H *, TIB1178Y - TIB1197S |
Кол-во | 57 | 29 | 208 | 21 |
Срок регистрации | 14 марта 1996 г. (838H) 16 июля 1997 г. - 19 ноября 1999 г. | 11 января 2000 г. - 8 марта 2000 г. | 10 июня 2000 г. - 4 марта 2004 г. | 14 июля 2000 г. (1024H) 8 августа 2001 г. - 5 июля 2002 г. |
Техническая информация | ||||
Двигатель | Mercedes-Benz OM 447 hLA (Евро I) | Евро I: 128 единиц Евро II: 80 единиц | Евро I: 1 шт. Евро II: 20 шт. | |
Рабочий объем | 11967 куб.см | |||
Мощность / крутящий момент | 299 л.с. (220 кВт) при 2200 об / мин / 1250 Нм при 1000 - 1300 об / мин | |||
Трансмиссия | ZF Ecomat 4HP 590 (4-ступенчатая) | ZF Ecomat 4HP 590 (132 единицы), Voith DIWA 863.3 (76 шт.) | ZF Ecomat 4HP 590 (10 шт.), Voith DIWA 863.3 (11 шт.) | |
Пассажировместимость ** | L54 + S89 (838H) L53 + S89 (два в ряд) L59 + S73 (четыре в ряд) | L30 + S58 | L59 + S90 | L59 + S73 |
EDS | Ганновер (оригинал) Gorba imotion Mobitec MobiLED | Transit Media (оригинал) Mobitec MobiLED LAWO BENEFIT (994P) | LAWO ALUMA (оригинал) Transit Media (оригинал) Mobitec MobiLED Gorba imotion (1132D, 1133B, 1242U) Ганновер (1034D) LAWO BENEFIT (1105H) | LAWO ALUMA (оригинал) Transit Media (оригинал) Mobitec MobiLED |
– | – | – | – | – |
* - TIB838H и TIB1024H являются демонстрационными установками
** - Пассажировместимость: U = верхняя палуба, л = нижняя палуба, S = стоя
SMRT Mercedes-Benz O405G (Hispano Carrocera Mark 1 (демонстратор): TIB838H
В то время как Singapore Bus Service (SBS) впервые запустила двухэтажные автобусы большой вместимости в 1977 году, Trans-Island Bus Services (TIBS) не приобретала автобусы большой вместимости до середины 1990-х годов, когда возникла растущая потребность в автобусах большой вместимости. автобусы, способные справиться с ростом населения и постоянно растущим пассажиропотоком в Сингапуре.
В 1996 году Trans-Island Bus Services (TIBS) привезла сочлененный автобус для оценки. Он был зарегистрирован 14 марта 1996 года как TIB838H и положил начало новой эре сочлененных автобусов в Сингапуре.
Технические характеристики:
TIB838H в первые дниMercedes-Benz O405G MkI Demonstrator | |
Двигатель | Mercedes-Benz OM447hLA |
Трансмиссия | ZF Ecomat 4HP590 |
Кузов | Hispano Carrocera Mk 1 |