Как вытащить полуось на ниве шевроле


Снятие полуоси заднего моста (замена полуоси заднего привода) Нива Шевроле


Полуось в сборе с подшипником заменяют при повышенном по сравнению с обычным шуме со стороны задних колес автомобиля как при движении по прямой, так и на поворотах. При этом наблюдаются повышенный осевой и радиальный люфты полуоси.

   ЗАМЕТКА
Допускается осевой зазор не более 0,7 мм.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Правка полуоси и замена ее подшипника трудоемки и требуют специального оборудования. Поэтому рекомендуем при появлении осевого или радиального люфтов полуоси заменять полуось в сборе.

Примечание
С 2013 года улучшена конструкция приводного вала. Изменение распространяется на все комплектации Chevrolet NIVA. Преимущества измененной конструкции: устранен осевой металлический стук вала при работе задней подвески, применен новый резиновый чехол с полимерной обоймой, исключающий выброс смазки из корпуса шарнира. Вал успешно прошел ресурсные и скоростные испытания.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для гаек колес, инерционный съемник.
1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. тут).
2. Отверните четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.
3. Установите опору и приподнимите задний мост.
4. Снимите кронштейн амортизатора с болтов пластины крепления подшипника полуоси.
5. Снимите полуось при помощи инерционного съемника.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
При отсутствии съемника установите на полуось колесо и закрепите его тремя гайками, не затягивая их окончательно так, чтобы между колесом и полуосью остался зазор. Прижмите колесо к полуоси и затем резко дерните колесо на себя. В большинстве случаев после нескольких попыток полуось удается снять.

Если вы не собираетесь менять сальник, соблюдайте осторожность – не повредите его рабочую кромку.
6. Зафиксируйте тормозной механизм при помощи проволоки.
7. Осмотрите полуось; если она погнута или имеет трещины, замените ее.
8. Оцените состояние шлицевого соединения; если шлицы смяты или сильно изношены, замените полуось.
9. Проверьте состояние уплотнительного кольца, смятое или надорванное кольцо замените.
10. Устанавливайте полуось и снятые детали в порядке, обратном снятию, обращая особое внимание на правильность расположения уплотнительного кольца.

Видео

Как снять вал переднего привода на 4WD Chevy

Кристиан Киллиан

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Удаление вала переднего привода на грузовике Chevy может потребоваться, если вам нужно отремонтировать карданные шарниры или если он блокирует доступ к другому компоненту, над которым вы, возможно, работаете. Приводной вал одним концом соединяется с раздаточной коробкой, а другим - с вилкой передней шестерни. На некоторых ранних моделях приводной вал имел фланец, который крепился болтами к раздаточной коробке, но в более поздних модельных годах фланец стал вилкой, аналогичной той, что на картере моста.

Step 1

Поднимите переднюю часть Chevy домкратом. Поместите комплект домкратов под раму и опустите домкрат, чтобы грузовик надежно стоял на опорах.

Шаг 2

Найдите передний приводной вал под грузовиком. Приводной вал представляет собой длинный цилиндрический вал, идущий от картера моста к раздаточной коробке сразу за двигателем.

Шаг 3

Используя ручку для рисования, нанесите метку на приводной вал и одну на бугель, чтобы убедиться, что вы вернете вал в то же положение при его установке.Приводной вал сбалансирован, и если он установлен в другой ориентации, он может раскачиваться или вибрировать, повреждая вал, карданные шарниры, ось и раздаточную коробку. Отметьте оба конца вала.

Шаг 4

Переместитесь к передней части вала, где он соединяется с картером оси. Снимите четыре крепежных болта с вилки шестерни с помощью гаечного ключа, затем снимите две удерживающие ленты. Потяните назад приводной вал, освободив две крышки карданного шарнира от вилки.

Шаг 5

Переместите к концу раздаточной коробки ведущего вала.Найдите четыре стопорных болта, снимите их гаечным ключом и снимите вал с раздаточной коробки. Возможно, вам придется повернуть приводной вал, чтобы добраться до всех болтов. Переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, чтобы она могла свободно вращаться.

Извлеките передний приводной вал из-под Chevy и выполните любой необходимый ремонт. Обязательно поместите приводной вал в безопасное место, чтобы не повредить его, когда он находится вне погрузчика.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Джек
  • Подставка для Джека
  • Краска
  • Набор гаечных ключей
Другие статьи
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))

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

.

Как заменить полуоси на транспортных средствах

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Транспортные средства - это автомобили с передним приводом, в которых для привода передних колес используются два полуоси. У этих полуосей с каждой стороны есть ШРУСы, которые позволяют оси вращаться, а также перемещаться вверх и вниз в гармонии с подвеской. ШРУСы состоят из крупных подшипников, и они должны оставаться смазанными. Если кожух вокруг них сломается, подшипники не будут смазаны и полуоси могут заедать.Чтобы устранить проблему, нужно заменить полуоси в сборе.

Под капотом:

Как заменить полуоси на Nissan Sentra 1997 года выпуска

Поднимите и поддержите автомобиль на домкратах. Снимите передние колеса, используя трещотку ½ дюйма и соответствующий торцевой ключ.

Извлеките два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну. Снимите суппорт с ротора и подвесьте суппорт на пружине с помощью подходящего куска проволоки.Идея состоит в том, чтобы не позволять суппорту висеть за шланг, иначе он может разрушить шланг.

Снимите большую гайку оси в центре шпинделя, с помощью которой вал крепится к шпинделю. Снимите два больших 18-миллиметровых болта и гайки с основания стойки, где она крепится к шпинделю, используя 18-миллиметровый торцевой ключ и гаечный ключ тех же размеров. Вытяните ослабленные болты и отделите стойку от шпинделя.

Вытолкните полуоси из шпинделя. Возможно, потребуется использовать монтировку, чтобы приподнять нижний рычаг подвески при вытягивании шруса из шпинделя.

Вытолкните полуоси из коробки передач с помощью большой отвертки. Поместите отвертку между трансмиссией и внутренним ШРУСом и быстрым рывком выньте ось из трансмиссии. Установите новый ШРУС и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как заменить полуоси на Chevy Impala

Снимите колпак колеса и снимите гайку ступицы колеса с помощью ударного ключа.

Ослабьте крепежные гайки на колесах Импалы.Для этого поверните гайки на передних колесах на 45 градусов против часовой стрелки.

Поднимите Chevy Impala с земли с помощью напольного домкрата. Поднимите переднюю точку домкрата за радиатором.

Поместите опоры домкрата под каждую сторону автомобиля, под сварные швы, и опустите Impala на стойки домкрата.

Продолжайте снимать гайки и колесо.

Снимите гайку ступицы ведущего моста. Предотвратите перемещение колеса, вставив монтировку между двумя шпильками колеса, пока вы ослабляете ее с помощью ударного ключа.

Отверните и снимите вилку амортизатора с амортизатора и нижнего соединительного рычага.

Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака с помощью сепаратора шарового шарнира.

Отведите поворотный кулак / ступица в сборе и от Impala, одновременно вынимая полуоси из коробки передач с помощью большой отвертки или монтировки.

Установите новый полуоси. Установка производится в обратном порядке.

Как заменить полуоси на Chevrolet Impala

Потяните вверх ручку стояночного тормоза на Impala.Поднимите домкратом передок автомобиля. Поставьте домкрат под Импалу. Снимите колеса с помощью утюга.

Поместите сливной поддон под соединение полуоси и коробки передач. Отвинтите стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески с помощью трещотки на 3/8 дюйма и торцевого ключа. Открутите рулевую тягу от поворотного кулака с помощью трещотки на 3/8 дюйма и ключа.

Отверните шаровой шарнир от нижнего поворотного кулака с помощью трещотки на 3/8 дюйма и головки.Отверните гайку полуоси от середины поворотного кулака с помощью трещотки 1/2 дюйма и головкой. Установите пресс на ступицу и затяните пресс с помощью трещотки на 1/2 дюйма и насадки, чтобы вытащить полуоси из поворотного кулака. Вытащите полуоси из коробки передач.

Установите запасной полуоси в трансмиссию, затем поднимите поворотный кулак на полуоси. Установите гайку полуоси на промежуточный вал с помощью трещотки 1/2 дюйма и головкой, затем затяните ее с усилием до 118 футов / фунт с помощью динамометрического ключа 1/2 дюйма.Установите поворотный кулак на шаровой шарнир с трещоткой 3/8 дюйма и головкой.

Прикрутите конец рулевой тяги и стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске с помощью трещотки на 3/8 дюйма и головки. Установите на место передние колеса с помощью утюга, затем опустите Impala на землю с помощью домкрата.

.

Признаки неисправности или выхода из строя узла карданного вала оси

Мосты с постоянной скоростью (CV) - это компонент трансмиссии, обычно используемый во многих современных дорожных транспортных средствах. Они служат для передачи мощности от трансмиссии и дифференциала транспортного средства на колеса для движения вперед. У них есть смазанный гибкий шарнир, который позволяет оси изгибаться в зависимости от дорожных условий с минимальным влиянием на передачу мощности.

Шарнир смазан консистентной смазкой и покрыт резиновым чехлом, защищающим его от грязи и мусора.Поскольку оси CV являются прямым звеном, передающим мощность двигателя на колеса, они со временем подвергаются высоким уровням нагрузки и в конечном итоге изнашиваются и требуют замены для восстановления нормальной работы. Когда они изнашиваются, оси CV обычно проявляют симптомы, позволяющие водителю понять, что они требуют внимания.

1. Громкие щелчки при повороте или ускорении

Одним из наиболее распространенных и заметных симптомов неисправного или неисправного узла полуоси CV является слышимый щелкающий звук при повороте или ускорении.Когда оси CV становятся чрезмерно изношенными, шарниры равных угловых скоростей расшатываются и щелкают при поворотах или ускорении. Щелчки могут становиться громче или отчетливее во время более резких и быстрых поворотов и будут слышны на стороне неисправного вала CV. Помимо хлопающих звуков, вам может быть трудно управлять рулем при поворотах и ​​скруглениях.

2. Смажьте край шины

Еще одним признаком неисправности полуосей CV является смазка на внутреннем крае шины или вдоль днища автомобиля.Разорванный или потрескавшийся пыльник CV будет вытекать смазку, которая в конечном итоге разбрасывается во время вращения оси. Негерметичный пыльник со временем приведет к выходу из строя ШРУСа, поскольку грязь и мусор попадут в пыльник и повредят шарнир. Если вытечет достаточно смазки, вы можете услышать рычание из-за отсутствия смазки, а также устойчивый стук при движении на низких скоростях.

3. Чрезмерная вибрация при движении

Чрезмерная вибрация во время движения - еще один признак неисправной оси CV. Если ШРУС или полуоси повреждены каким-либо образом, что влияет на его баланс при вращении, это вызовет чрезмерную вибрацию вала во время движения автомобиля.Вибрации могут колебаться или становиться более выраженными по мере увеличения скорости автомобиля. Чрезмерная вибрация из-за неисправных валов CV может повлиять на управляемость и ходовые качества, а также на общую безопасность и комфорт автомобиля. Обычно ось CV необходимо заменить, если она повреждена настолько, что вызывает вибрацию.

Мосты

CV служат конечным звеном между двигателем и колесами. Они выполняют важную функцию передачи крутящего момента от трансмиссии на колеса транспортного средства для его движения.Если вы подозреваете, что у одного или нескольких полуосей CV могут быть проблемы, обратитесь к специалисту для осмотра автомобиля. Они смогут заменить вам ось CV и произвести любой другой ремонт по мере необходимости.

.

Смотрите также