Бмв е46 как привязать ключ


Как привязать ключ BMW? Пошаговое руководство.

Порядок действий для инициализации радиопередатчика в ключе и принимающего модуля в вашем BMW. Простыми словами, что нужно сделать, чтобы «прописать» ключ в BMW E36, E34, E46, E39, E53.

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его быстро в положение 1 и поверните обратно. Так сделать нужно 5 раз.
  2. Выньте ключ из замка зажигания.
  3. Нажмите кнопку «Отпереть” (кнопка 2 на иллюстрации выше), и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть” (кнопка 1 на иллюстрации выше). Отпустите кнопку «Отпереть”.
  4. Если у вас есть ещё один незапрограммированный ключ, повторите пункт 3 в течении 30 секунд.
  5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Поделиться ссылкой:

Как запрограммировать ключ BMW E46

от Tiffany Raiford

Home Essentials изображение ne_fall_photos с Fotolia.com

Пульт дистанционного управления доступом без ключа для автомобилей BMW, выпущенных между 1999 и 2005 годами, называется ключом E46. Все ключи E46 требуют программирования, прежде чем они будут работать с соответствующими автомобилями BMW. Ключи E46 можно приобрести только в официальных дилерских центрах BMW. Получив новый ключ BMW E46, вы можете самостоятельно его запрограммировать.

Шаг 1

Сядьте в свой BMW, закройте дверь и вставьте ключ в замок зажигания.Поверните ключ между положениями включения и выключения пять раз как можно быстрее.

Шаг 2

Нажмите кнопку «Разблокировать» на ключе E46 и удерживайте ее, одновременно нажимая кнопку блокировки три раза. В это время дверные замки вашего BMW будут блокироваться и разблокироваться, что означает, что вы успешно завершили процесс программирования.

Завершите программирование пульта дистанционного управления E46, включив и выключив BMW. Выйдите из машины и проверьте ключ.

Еще статьи
.

AK90 Программирование ключа BMW E46, шаг за шагом

Вот пошаговое руководство по программированию ключа BMW E46 с помощью программатора ключей BMW AK90.

Модель автомобиля:

BMW E46 325 кабриолет

Причина:

E46 поставлялся с 1 ключом (ромбовидной формы), это меня беспокоило, я попросил местного дилера, который хихикал, и сказал, что это будет «заказ на 150 фунтов стерлингов из Германии», чтобы получить еще один. Не сразу нуждаясь в одном и слегка отброшенный назад, я отказался и вернулся к исходной точке..

Я часами читал об этом в Интернете, и теперь я нашел правильный метод получения ключа и намного дешевле.

Поскольку я разработчик программного обеспечения / технический специалист по профессии, меня не оттолкнул вызов!

Необходимые инструменты:

  • Программатор Ak90 - получил отсюда (доставлено 125 долларов США - заняло около 2 недель)
  • Новые незапрограммированные внутренние компоненты ключа + чип (чип важен) - я получил отсюда на eBay (доставлено 20 фунтов - потребовалось полторы недели)
  • Ключница (новая) - снова eBay был моим другом отсюда 3 фунта стерлингов.20 доставлено
  • Отрезок ключа (для замка автомобиля) - Местный кузнец £ 6ish

Это все, что вам нужно ..

Шаг 1: Снимите модуль EWS (или модуль иммобилайзера с автомобиля)

Здесь находится под рулевым колесом автомобиля за всей пластиковой накладкой:

Что вам нужно сделать, так это открутить 2 винта (возможно, 3), у меня мог отсутствовать 1, поэтому проверьте всю обшивку:

После снятия обшивки панель должна потянуться вниз .. вот так:

Если вы просунете туда голову, вы увидите белую коробку, это ваш EWS или иммобилайзер для автомобиля:

это то, что нам нужно вынуть из машины.. он удерживается двумя пластиковыми гайками 10 мм на умном, но очень неудобном кронштейне. После того, как оба болта открутятся, устройство должно просто повиснуть.

Это черная заглушка на одной стороне устройства, которую нужно нажать на язычок, и она должна выдвинуться .. вот заглушка, чтобы вы могли увидеть, как это работает:

Вот и все .. теперь вы должны вытащить блок EWS из машины, это все, что вам нужно:

Шаг 2. Установка программного обеспечения

Я предоставил программное обеспечение, которое я использовал с программатором AK90, на моей странице загрузок здесь:

Edit: У меня были сообщения о том, что программное обеспечение не открылось правильно, поэтому я предоставил другую настройку..

Загрузите и распакуйте в папку, где вы можете увидеть / использовать, например, свой рабочий стол

Первый шаг - подключить AK90 с помощью прилагаемого кабеля USB. Окна должны автоматически обнаружить и начать установку диска (я использую Win 7), устройство издаст звуковой сигнал, не беспокойтесь. На этом этапе установка драйвера завершится неудачно, и только тогда, когда мы подключим устройство, готовое к установке.

Запуск: AK90 + setup.exe, нажмите «Далее» и установите путь по умолчанию.

По завершении вы должны увидеть два значка на рабочем столе:

На этом этапе нужно установить драйвера и заставить работать накопитель так удачно:

CP210x_USB.exe

Выполните установку до конца и убедитесь, что выбрано «Запустить установщик драйвера CP210x VCP», нажмите «Установить» и «ОК».

При повторном подключении окон AK90 будет сказано, что драйвер установлен.

Не забудьте перезагрузить компьютер, чтобы подтвердить установку драйверов / программного обеспечения.

Шаг 3. Откройте программное обеспечение и прочтите ключ

Дважды щелкните значок AK90 на рабочем столе, программное обеспечение должно запуститься, и вы должны услышать звуковой сигнал и щелкнуть несколько раз.

Это хорошо, значит компьютер обнаружил устройство на com-порту и мы готовы к работе!

Давайте проверим ваш ключ, поместите его в слот программатора AK90 следующим образом:

В моем случае это ключ от гаража / ключ камердинера, который я программирую просто для того, чтобы показать всем, как это сделать, я изначально делал это с алмазным ключом, который я купил, процесс такой же.

Вернитесь к программному обеспечению и выберите «тестовый ключ», данные будут считаны с ключа, и появится такое окно:

Итак, как вы можете видеть, устройство разработало свой ключ для EWS3 / 4 и в настоящее время не имеет VIN или каких-либо данных о пробеге ... это хорошо, что это доказывает, что это пустой девственный ключ.

Вот мой текущий проверенный алмазный ключ (с вырезанным вином):

Итак, мы доказали, что устройство работает и что теперь разговаривает с нашим компьютером? пришло время запрограммировать наш пустой ключ для модуля, который мы вынули ранее.

Шаг 4: Подключение модуля EWS к программатору

Возьмите блок EWS и откройте верх, он складывается так:

Печатная плата удерживается на дальней стороне черной заглушкой, это 4 бита, которые вы должны вставить и выдвинуть:

Теперь берем соединительный провод для программатора и осторожно прикрепляем его к печатной плате, в данном случае на проводе есть большая красная точка. Нам нужно совместить это с точкой на чипе:

.

Что я сделал, так это убедился, что соединение между микросхемой и разъемом было наилучшим, - это удостоверился, что каждый контакт на печатной плате является голым металлом.Я осторожно почесал маленьким лезвием / отверткой, чтобы соединение было хорошим.

Убедитесь, что вы записали тип микросхемы в моем случае: OD46J (это важно)

А потом подключил провод

Подключите другой конец к AK90 ..

Шаг 5: собственно программирование

Откройте программное обеспечение AK90, которое все еще должно быть открыто ранее, и закройте поле с тестовыми ключами, у вас должен быть только программный экран, который выглядит так:

С пустым ключом из слота и подключенным блоком EWS:

Выберите тип вашего чипа из раскрывающегося списка, который вы отметили ранее, мой был: OD46J

Нажмите, чтобы прочитать EWS, появится предупреждающее сообщение, дважды проверьте, все ли у вас подключено, и нажмите ОК

После завершения появится диалоговое окно сохранения, просто сохраните этот файл на рабочий стол, в основном это резервная копия данных с чипа

Вы должны увидеть экран случайных букв и цифр:

Это данные EWS, которые мы собрали из модуля..

Если вы нажмете «Анализировать EWS», программа прочитает данные и сообщит вам, какие ключи используются, пробег и номер VIN.

Это экран, на котором вы можете отключить и включить текущие клавиши (удобно, если вы потеряли одну)

Нажмите exit и запрограммируйте новый ключ!

Вы должны быть на главном экране со всеми цифрами и буквами, поместите свой оригинальный / новый ключ в слот на AK90 и выберите ключ записи

должен появиться экран:

Здесь вы выбираете ключевой слот, который хотите записать в моем случае, это будет ключевой слот 7 (не знаю, где находятся другие 4 ключа! У меня их только 3)

Выберите слот и выберите ключ записи, вы получите предупреждение, убедившись, что вы поместили ключ в слот, просто выберите «Да» (очевидно, сначала убедитесь, что ключ находится в слоте!)

Устройство издает щебетание и пищит при записи в блок EWS:

Примерно через 1-2 минуты вы должны увидеть подтверждение того, что данные ключей закодированы.

Нажмите ОК, появится новое окно:

Выберите тип микросхемы ранее (см. Предупреждение, которое я сказал вам, это важно!)

AK90 + теперь кодирует ключ обратно в EWS!

Подождите примерно 1-2 минуты, и вы должны увидеть:

Нажмите ОК, это значит, что вы закодировали свои данные ews на клавишу, а затем обратно на модуль ews.

Я бы рекомендовал проверить ключ сейчас снова (тестовый ключ)

Шаг 5: Вставьте блок EWS обратно в автомобиль

Тот же процесс, что и раньше, но в обратном порядке .. может быть немного неудобно, но придерживайтесь его ..

Я поставил блок EWS на место, а другой рукой затянул каждую гайку вручную, а затем полностью затянул с помощью небольшого гнезда.

Вот и все! проверьте свой новый ключ и наслаждайтесь .. возьмите этот BMW

.

BMW E46 Замена цилиндра замка зажигания | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Выключатель зажигания в автомобилях BMW E46 состоит из четырех основных компонентов:

  • Цилиндр замка представляет собой традиционный паз для ключа с цилиндрическими тумблерами и соответствующим ключом.
  • Кольцевая антенна электронного иммобилайзера (EWS) окружает цилиндр замка. Ключ, вставленный в личинку замка, помимо вращения цилиндра должен электронным образом взаимодействовать с системой EWS.Модуль управления двигателем (ЕСМ) должен получать правильный сигнал от EWS, чтобы стартер и система управления двигателем могли работать.
  • Замок рулевого управления предотвращает вращение рулевого вала до тех пор, пока ключом не повернется цилиндр замка.
  • Контакт стартера подает питание от батареи на соленоид стартера для запуска автомобиля, если EWS распознает ключ.

Цилиндр замка зажигания со временем изнашивается, что затрудняет разблокировку рулевого колеса и запуск вашего BMW E46.Тумблеры внутри цилиндра замка изнашиваются, и замок зажигания выходит из строя. Возможно, вы не сможете повернуть ключ или он работает только при покачивании. В цилиндре замка также имеется противоугонный штифт, предотвращающий принудительный перевод цилиндра замка зажигания в исходное положение. Если принудительно без правильного ключа, этот штифт срежет, и личинка замка будет свободно вращаться на 360 градусов. Это может усугубить проблему изношенного стакана. Когда вы пытаетесь повернуть (разблокировать) зажигание, оно свободно вращается без разблокировки.Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных проблем, замените цилиндр замка зажигания.

Перед тем, как отказаться от цилиндра замка зажигания, проверьте, в хорошем ли состоянии ключ зажигания. Попробуйте использовать запасной ключ и, если проблема с заеданием не исчезнет, ​​замените цилиндр замка зажигания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗ ВОПРОСОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНА ЗАМОК МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕР BMW. ТРЕБУЕТСЯ КОДИРОВКА.

Чтобы не повредить обшивку, если вам нужно что-то поддеть, работайте с пластиковым инструментом для отрыва или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем снимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом.По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Рисунок 1

Поверните ключ зажигания в положение «включено», также известное как дополнительное положение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вставьте выпрямленную канцелярскую скрепку или механический провод в зажим возле паза для ключа (зеленая стрелка). Покачивайте канцелярской скрепкой, пока не почувствуете, что она опускается до дна. Когда он опускается до дна, цилиндр замка будет болтаться, если его покрутить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этой фотографии показан провод и то, как он отпирает фиксатор цилиндра замка зажигания и позволяет его снять.Проволока проходит через фиксатор и освобождает его. Зеленые стрелки указывают на провод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем выдвиньте переключатель зажигания из рулевой колонки. Возможно, вам придется немного покачать его, чтобы очистить электрический разъем кольца антенны EWS.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Отсоедините электрический разъем кольца антенны EWS, освободив язычок (зеленая стрелка) и потянув за него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите антенну EWS, освободив язычки и потянув за нее. На антенном кольце есть три выступа, которые нужно отпустить. Пока не защелкивайте кольцо антенны EWS на новой личинке замка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вставьте ключ в личинку замка и переведите в положение ВКЛ.Затем вставьте в рулевую колонку, поверните ключ в положение «выключено» и снимите, чтобы зафиксировать фиксатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вставить электрический разъем и надеть кольцо антенны EWS на цилиндр замка зажигания. Проверьте работу личинки замка, и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E46 Замена замка перчаточного ящика | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Перчаточный ящик необходимо снять, чтобы получить доступ к резистору электродвигателя вентилятора и чтобы можно было опустить панель предохранителей для доступа к реле и модулям за ней. Кроме того, если вы подключаете какие-либо дополнительные аксессуары, вы хотите иметь доступ к задней части панели предохранителей. Панель замка перчаточного ящика со временем изнашивается и ломается.Пластик, поддерживающий механизм блокировки, выходит из строя, в результате чего перчаточный ящик не остается закрытым или не фиксируется должным образом.

Фиксаторы, закрывающие и открывающие перчаточный ящик, также могут сломаться. Когда это произойдет, ваш ключ больше не будет открывать перчаточный ящик. Если вы заметили, что ваш ключ от перчаточного ящика не работает плавно, я предлагаю заменить эту деталь, прежде чем вы обнаружите, что застрял закрытый перчаточный ящик.

В этой статье я расскажу об этапах снятия перчаточного ящика и замены панели блокировки перчаточного ящика на вашем E46.

Чтобы не повредить обшивку, если вам нужно что-нибудь поддеть, работайте с пластиковым инструментом для отрыва или оберните кончик отвертки малярной лентой, прежде чем вынимать панели обивки, переключатели или электрические аксессуары.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем.Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.У вас есть вопросы или хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Удаление перчаточного ящика

Откройте перчаточный ящик и извлеките все предметы изнутри.

Рисунок 1

Снимите заклепку стойки амортизатора, затем отсоедините стойку от перчаточного ящика (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите заклепку ремня подвески, затем отсоедините ремень от перчаточного ящика (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем выверните пять винтов с головкой под крестовую отвертку из перчаточного ящика (зеленые стрелки).

Опустите перчаточный ящик, отсоедините электрический разъем фонарика и отсоедините жгут проводов с задней стороны. Затем снимите бардачок с панели приборов.

При установке перчаточного ящика. Обязательно совместите его с приборной панелью.Для установки выполните эти шаги в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие панели блокировки перчаточного ящика:

Откройте перчаточный ящик и извлеките все предметы изнутри.

Рисунок 4

С помощью короткой отвертки Phillips выверните два винта из фиксирующей панели (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите запорную панель с перчаточного ящика, потянув ее вверх и снимите.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем установите новую запирающую панель и совместите ее с ручкой перчаточного ящика. Установите винты и затяните. Проверьте работу перчаточного ящика и заприте его после завершения.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также