Как установить зажигание на нива шевроле инжектор


Метки ГРМ на Нива Шевроле, в том числе инжектор, как выставить правильно +фото

Газораспределительная система любого двигателя должна работать правильно. Если в её работе возникают неполадки, это ведёт к преждевременному износу мотора и многочисленным поломкам. Для точной регулировки ГРМ используются специальные метки, в соответствии с которыми выставляются валы в двигателе. О правильном выставлении меток на автомобиле Шевроле Нива мы и расскажем в этой статье.

Для чего выставляются метки цепи ГРМ

В двигателе любого легкового автомобиля есть 2 вала: распределительный и коленчатый. В большинстве машин они соединены ременной передачей. На автомобиле Шевроле Нива это передача цепная, причём цепь там используется однорядная. Преимущества такой системы налицо: цепь, в отличие от ремня, никогда не проскальзывает на шкивах и служит гораздо дольше. Вместе с тем цепь со временем может растянуться, а зубцы на звёздочках валов могут износиться или даже сломаться. Это приведёт к рассинхронизации работы распредвала и коленвала. Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя. Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Как выставить на Шевроле Нива инжектор (с фото)

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму. Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз.
  2. Капот автомобиля открывается, откручивается и извлекается вентилятор. Радиатор также откручивается и аккуратно отодвигается в сторону (охлаждающую жидкость оттуда сливать необязательно).
  3. Открывается доступ к клапанной крышке двигателя. Её крепления откручиваются рожковым ключом, затем она аккуратно снимается. Появляется доступ к цепи ГРМ и верхней звёздочке распредвала. Шкив вала вращается специальным ключом до тех пор, пока метка на звёздочке распредвала не совместится с выступом на корпусе ГРМ.

    Метка на корпусе ГРМ совмещена с меткой на звёздочке распредвала

  4. Если регулировка цепи не была нарушена, то после предыдущего шага нижняя метка, находящаяся на шкиве коленвала, также совпадает с продолговатой риской на корпусе ГРМ. Если этого не происходит, налицо рассинхронизация меток, и регулирование продолжается.
  5. Стопорная шайба, удерживающая звёздочку распредвала, разгибается. После этого машина ставится на 1 передачу (это не позволит валам вращаться при выкручивании крепёжных болтов на звёздочках). Болт на 13, удерживающий звёздочку распредвала, выкручивается и снимается вместе со стопорной шайбой.
  6. После снятия шестерни распредвала цепь ослабляется, так что появляется возможность демонтировать натяжительный ролик.

    Натяжительные ролик извлечен, цепь можно снимать

  7. Снимается звёздочка коленвала вместе со стопорной шайбой и цепью. Для этого ослабляется крепёжный болт на 13, разгибаются усики стопорной шайбы, после чего звёздочка аккуратно стягивается с вала.
  8. Если планировалась замена цепи ГРМ — она заменяется. Если планировалась регулировка старой цепи, то её положение на зубцах меняется (в большинстве случаев рекомендуется смещать цепь на звёздочках с шагом в один зуб).
  9. После смещения верхняя звёздочка вместе с цепью вновь устанавливается на распредвал, а нижняя звёздочка — на коленвал. Коленвал специальным ключом поворачивается до тех пор, пока продолговатая риска на звёздочке не окажется напротив сердечника датчика положения коленвала так, как это показано на фото.

    Метка на звёздочке коленвала точно совмещена с сердечником ДПКВ

  10. Теперь на звёздочку коленвала устанавливается стопорная шайба и крепёжный болт, который до конца не затягивается. Коленвал с помощью ключа поворачивается на 3–4 полных оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение как верхней, так и нижней метки. Если после нескольких оборотов расхождений нет, крепёжные болты на обеих звёздочках затягиваются, стопорные шайбы устанавливаются на штатные места. Регулировка меток ГРМ на этом заканчивается и производится обратная сборка всех узлов двигателя.

Последствия неправильной установки и регулировки

  • Появляются характерные посторонние щелчки в двигателе, которые становятся громче при увеличении скорости машины.
  • Двигатель работает нестабильно даже на холостых оборотах.
  • Время разгона машины значительно увеличивается, поскольку двигатель плохо реагирует на нажатие педали газа.
  • Набор скорости идёт рывками, в ходе этого из выхлопной трубы могут вылетать клубы чёрного дыма.
  • Износ клапанов многократно ускоряется, а если рассинхронизация валов слишком велика, клапана деформируются, а их гнёзда разбиваются.
  • Неверная регулировка может привести и к обрыву цепи ГРМ. Она, в свою очередь, может пробить радиатор, сломать вентилятор и другие части двигателя.
  • Двигатель постоянно перегревается, при этом расход моторного масла и антифриза может значительно возрасти.

Как видно из этой статьи, правильно выставленные метки ГРМ — залог долгой и бесперебойной работы двигателя. Ничего сложного в этом нет, сделать это сможет даже начинающий автолюбитель. Важно не торопиться, соблюдать указанную выше последовательность действий, а ещё нужно постараться не уронить стопорные шайбы звёздочек в поддон двигателя. Потому что достать их оттуда будет очень непросто.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Часть 2 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L)

Я помню, когда впервые вышел двигатель Quad 4, и подумал, какой головной болью будет диагностировать и ремонтировать. И со временем я понял, насколько правильным было это первое впечатление.

Итак, в этой статье я сделал диагностику модуля управления зажиганием (ICM) и датчика положения коленчатого вала (7X CKP) максимально простой и безболезненной. С помощью этого теста вы сможете определить проблему в модуле управления зажиганием (ICM) или датчике положения коленчатого вала (датчик 7X CKP).

Перед началом испытаний вы должны сначала проверить и убедиться в отсутствии ИСКРЫ в любой из опор змеевика, из-за чего автомобиль НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Зачем? Потому что в этой статье показано, как проверить модуль управления зажиганием / датчик положения коленчатого вала, а не катушки зажигания. Если ваш автомобиль заводится и заводится, но дает пропуски зажигания и вам нужно проверить катушки зажигания, следующие руководства помогут:

  1. Проверка катушек зажигания Quad 4 (2,4 л).
  2. Диагностика неисправности катушки зажигания Quad 4, пример.

Для проверки модуля управления зажиганием для двигателя 2,2 л GM перейдите сюда:

  1. Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L).

Для получения дополнительной информации об основах устранения неполадок при отсутствии запуска я рекомендую следующий учебник:

  1. Как устранить неполадки при отсутствии запуска (GM 2.3L, 2.4L Quad 4) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Módulo de Encendido y Sensor del Cigüeñal (GM 2.4L) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Базовая операционная теория

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, ECM (компьютер впрыска топлива) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием (ICM). Как?

  1. Когда двигатель проворачивается и запускается, модуль управления зажиганием (ICM) получает сигнал датчика положения коленчатого вала (7X CKP).
  2. Этот сигнал датчика коленвала представляет собой сигнал напряжения переменного тока, который модуль зажигания теперь преобразует в цифровой сигнал и отправляет в компьютер впрыска топлива.
  3. Компьютер впрыска топлива, получив этот измененный сигнал датчика коленчатого вала (который GM называет эталонным сигналом 7X ), создает два отдельных сигнала управления катушкой зажигания, которые он отправляет обратно в модуль управления зажиганием.
  4. Эти сигналы управления катушкой зажигания - это те сигналы, которые модуль зажигания использует для зажигания искры в двух подключенных к нему катушках зажигания.
  5. Один сигнал управления зажиганием предназначен для катушки зажигания, которая запускает цилиндры 1 и 4, а другой - для катушки, которая запускает цилиндры 2 и 3.
  6. Кроме того, с помощью этого эталонного сигнала 7X компьютер впрыска топлива знает, когда начинать активацию топливных форсунок.

Хорошо, единственное, что вы должны помнить из всего этого, - это разница между сигналом 7X CKP и эталонным сигналом 7X . В конце статьи будет тест.

С чего начать?

Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием. Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала 7X, эталонный сигнал 7X и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину отсутствия запуска.

ВАЖНО - Все тесты выполняются НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан модуль катушки вне автомобиля, но это только для целей иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

Какие инструменты мне нужны?

Не требуется дорогостоящее диагностическое оборудование. Вам даже не нужен сканер. Если вы один из немногих избранных, у кого есть осциллограф, я включил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы.Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

  1. Цифровой мультиметр, считывающий частоту в герцах (Гц).
    1. Этот мультиметр, который может считывать частоту в герцах, необходим, иначе вы не сможете выполнить некоторые из этих тестов. (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ).
  2. Помощник
    1. Для помощи в проворачивании двигателя.
  3. Руководство по ремонту.
    1. Для любой информации, не охваченной в этой статье.

Информация о тесте: описание цепей

Вот краткое описание цепей, которые мы будем тестировать. На разъеме жгута проводов модуля управления зажиганием будут те же буквы.

  1. A - БЕЛЫЙ провод. 1-4 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД).
  2. B - ОРАНЖЕВЫЙ провод. 2-3 Сигнал управления катушкой зажигания (поступает от контроллера ЭСУД).
  3. C - Пусто. Цепи нет.
  4. D - пустой. Цепи нет.
  5. E - Пустой. Цепи нет.
  6. F - ЖЕЛТЫЙ провод.Цепь датчика положения коленчатого вала.
  7. G - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод. Опорный сигнал 7X (поступает в ECM).
  8. H - КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой провод. цепь массы для ECM.
  9. J - ФИОЛЕТОВЫЙ провод. Цепь датчика положения коленчатого вала.
  10. K - ЧЕРНЫЙ провод. масса двигателя (для модуля).
  11. L - РОЗОВЫЙ провод.12 Вольт при включенном зажигании.

Не волнуйтесь, проводов много, но вы увидите, насколько легко протестировать этот модуль. Хорошо, приступим!

.

Часть 1 - Как проверить модуль управления зажиганием (2,8 л V6 GM)

При выходе из строя модуля управления зажиганием ваш 2,8-литровый Chevy S10 (GMC S15) проворачивается, но не заводится. Проверить 7-контактный модуль управления зажиганием GM проще, чем вы думаете, и вам даже не нужно снимать его (с автомобиля), чтобы проверить.

Кроме того, вам не понадобится дорогое или модное диагностическое оборудование. С помощью нескольких простых / основных инструментов и очень простого процесса устранения вы сможете правильно сделать вывод, поджарен модуль управления зажиганием или нет.В этом уроке я покажу вам, как протестировать его, а затем шаг за шагом.

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendio (2.8L V6 GM) (en: autotecnico-online.com ).

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот учебник дополняет учебник по тестированию катушки зажигания. Вы можете найти руководство по тестированию катушки зажигания здесь: Как проверить катушку зажигания - шаг за шагом (2,8 л V6 GM) .

Принципиальную схему системы зажигания можно найти здесь: 1991-1993 2.Схема системы зажигания 8L Chevy S10 .

Если вам нужно протестировать 8-контактный модуль зажигания, вам поможет следующее руководство: Как проверить модуль зажигания , установленный на дистрибьюторе GM.

Может оказаться полезной следующая электрическая схема: 1991-1993 2,8 л. Схема системы зажигания Chevy S10 .

Признаки неисправного модуля управления зажиганием

Чтобы сделать это коротко, сладко и по существу; двигатель не запускается из-за отсутствия искры или впрыска топлива при выходе из строя модуля управления зажиганием (ICM) на вашем 2.Двигатель 8L v6.

Это связано с тем, что модуль управления зажиганием отвечает за:

  1. Активация катушки зажигания на искру.
  2. Отправка ЭБУ системы впрыска топлива в положение коленчатого вала для начала впрыска топлива (пульсирование топливных форсунок).

Это означает, что если в вашем S10 с двигателем объемом 2,8 л (GMC S15) есть искра и вы видите, как две топливные форсунки корпуса дроссельной заслонки впрыскивают топливо, то модуль управления зажиганием (ICM) исправен и не неисправен.

Какие инструменты мне нужны для тестирования ICM?

Как я уже упоминал в начале этого руководства, для проверки модуля управления зажиганием (ICM) не требуется дорогостоящее автомобильное диагностическое тестовое оборудование. На самом деле, вам даже не нужно снимать его с дистрибьютора, чтобы протестировать.

Это инструменты, которые вам понадобятся:

  1. Мультиметр, который может считывать значения постоянного и переменного тока.
  2. Контрольная лампа 12 В.

Как видите, ничто не сломает банк.Теперь, если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, взгляните на мою рекомендацию здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .

Цепи модуля управления зажиганием

Как видите, у модуля управления зажиганием довольно много контактов. У каждого из них есть своя работа. В этом разделе я дам вам очень краткое описание работы каждого из них. Это даст вам представление о том, какие схемы мы будем тестировать на следующих страницах этого руководства.

  1. P: Подъемная катушка.
  2. N: Подъемная катушка.
  3. E: Управление зажиганием (IC).
  4. R: Контрольный сигнал управления зажиганием (IC), высокий.
  5. +: Питание (12 Вольт).
  6. C: Управление катушкой зажигания (сигнал переключения).
  7. B: Обход управления зажиганием (IC).

На самом модуле зажигания единственные две клеммы, о которых мы будем беспокоиться, - это входы катушек датчика.Мы будем проверять аналоговый сигнал переменного напряжения срабатывания датчика в ТЕСТЕ 3: Проверка сигнала приемной катушки.

ТЕСТ 1. Убедитесь, что ICM получает питание

Самое первое, что собирались сделать, это убедиться, что модуль управления зажиганием (ICM) получает питание. Это питание в виде 12 вольт.

Эти 12 вольт поступают от катушки зажигания. На розовом (PNK) проводе черного разъема катушки зажигания.

Вы можете использовать контрольную лампу на 12 В, если хотите проверить мощность, но для более точного результата я предлагаю вам использовать мультиметр.Если у вас нет мультиметра или вам нужно обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .

ПРИМЕЧАНИЕ: Очень важно, чтобы перед началом проверки модуля управления зажиганием вы убедились, что ваш двигатель 2,8 л v6 не запускается из-за отсутствия искры. Если провода свечей зажигания искры, а топливные форсунки впрыскивают топливо, то вы можете сделать вывод, что модуль управления зажиганием в порядке и не является причиной проблемы с запуском вашего двигателя.

Хорошо, это этапы проверки:

  1. 1

    Найдите розовый провод черного разъема катушки зажигания (см. Фото выше). Это провод, по которому питание подается на модуль управления зажиганием.

    Оба разъема катушки зажигания (черный и серый) должны оставаться подключенными к катушке зажигания. Лучший способ проверить напряжение внутри банковского провода - использовать задний щуп или пробойник. Чтобы увидеть, как выглядит датчик для прокалывания проволоки, перейдите по ссылке: Обзор датчика для прокалывания проволоки (Power Probe PWPPPPP01).

  2. 2

    Подключите красный измерительный провод мультиметра к розовому проводу черного разъема катушки зажигания .

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

  3. 3

    При включенном ключе и выключенном двигателе розовый провод должен иметь от 10 до 12 В постоянного тока .

Хорошо, давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр подтверждает, что на розовом проводе присутствует от 10 до 12 Вольт.Это правильный и ожидаемый результат теста.

Теперь, когда мы подтвердили, что модуль зажигания получает питание, следующим шагом будет проверка того, что модуль зажигания создает сигнал активации катушки зажигания. Для этого теста перейдите к: ТЕСТ 2: Проверка сигнала активации катушки зажигания.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр подтверждает, что на розовом проводе ОТСУТСТВУЕТ 10–12 Вольт. Эти недостающие 10–12 вольт являются причиной того, что модуль зажигания не активирует катушку зажигания.

Ваш следующий шаг - выяснить, почему отсутствуют эти 12 Вольт. При восстановлении этого напряжения аккумуляторной батареи модуль зажигания снова заработает, и двигатель должен запуститься.

Чтобы помочь вам в устранении неисправностей модуля управления зажиганием, вы можете найти принципиальную схему системы зажигания здесь: 1991-1993 2,8L Chevy S10 Схема цепи системы зажигания .

.

Мне нужно поменять замок зажигания

Ну вот! Пожалуйста, дайте нам знать, как это получается.

Снимите канал свежего воздуха (2) воздушного фильтра, отсоедините и изолируйте отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. БАТАРЕЯ, Снятие.
Рис. 1: Кожухи рулевой колонки

Снимите верхний (1) и нижний (2) кожухи рулевой колонки. См. КАБЕЛЬ, Рулевая колонка, нижний, Снятие и КАПЕЛЬ, Рулевая колонка, верхний, Снятие.
Рис. 2: Винт крепления замка зажигания

Установите рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
Установите ключ зажигания в положение РАБОТА.
Отсоединить электрический разъем выключателя зажигания.
Выкрутите крепежный винт модуля зажигания (1).
Рис. 3. Снятие / установка замка зажигания

ВНИМАНИЕ:
При снятии замка зажигания необходимо соблюдать особую осторожность. Стопорный штифт (3), расположенный в корпусе цилиндра зажигания, очень хрупкий. Избыточное усилие при снятии замка зажигания может привести к поломке этой детали. Если это произойдет, необходимо заменить корпус цилиндра зажигания.

Осторожно потяните модуль зажигания (1) прямо наружу и снимите его с фиксаторов (2), расположенных на корпусе цилиндра замка.

Полноэкранный режим
При снятии замка зажигания обращайте особое внимание, чтобы не повредить стопорный штифт в корпусе цилиндра замка. Осторожно поверните переключатель зажигания против часовой стрелки, пока часть переключателя зажигания, к которой подключается электрический разъем (1), не выйдет из рычага наклона (2), как показано на рисунке. Выньте переключатель зажигания из корпуса личинки замка.
Установка

УСТАНОВКА

Рис. 5: Замок зажигания повернут

ВНИМАНИЕ:
Осторожно установите выключатель зажигания на фиксатор с прорезью. Если установить с усилием, стопорный штифт сломается, корпус замка цилиндра зажигания необходимо заменить.

Будьте внимательны, чтобы не повредить стопорный штифт в корпусе цилиндра замка при установке переключателя зажигания. Установите переключатель зажигания (1), как показано на рисунке, чтобы освободить рычаг наклона (2).
Рис. 6: Снятие / установка переключателя зажигания

Убедитесь, что модуль зажигания находится в положении РАБОТА, а вал привода в корпусе замка находится в положении РАБОТА.
Совместите переключатель зажигания (1) со стопорным штифтом (3) и фиксирующими выступами (2), расположенными на корпусе цилиндра замка. Осторожно установите модуль, защелкнув его на фиксирующих выступах. Убедитесь, что выключатель зажигания полностью вставлен.
Рис. 7: Крепежный винт замка зажигания

Установите крепежный винт (1) модуля зажигания (2).Затяните винт с моментом 2 НМ (18 дюймов на фунт).
Подсоединить электрический разъем выключателя зажигания.
Рис. 8: Кожухи рулевой колонки

Установите верхний (1) и нижний (2) кожухи рулевой колонки. См. КАБЕЛЬ, Рулевая колонка, нижний, Установка и КАПЕЛЬ, Рулевая колонка, верхний, Установка.
Установить канал свежего воздуха (2) воздухоочистителя, отсоединить и изолировать отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. БАТАРЕЯ, Установка.
Проверьте работу всех компонентов на рулевой колонке.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ [РАЗБОРКА]

Рис. 9: Винт крепления замка зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ:
Корпус цилиндра замка снят с колонки.

Снимите крепежный винт (1) выключателя зажигания (2).
Рис. 10: Снятие / установка переключателя зажигания

Вытяните переключатель (1) прямо наружу и снимите его с фиксирующих выступов (2), расположенных на корпусе цилиндра замка.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ [СБОРКА]

Рис. 11: Снятие / установка выключателя зажигания

Убедитесь, что выключатель зажигания находится в положении РАБОТА, а вал привода в корпусе замка находится в положении РАБОТА.
ВНИМАНИЕ:
Будьте осторожны при установке переключателя зажигания на корпус цилиндра замка, чтобы не повредить толкатель ключа (3).

Совместите переключатель зажигания с плунжером ключа (3), валом привода и фиксирующими лапками (2), расположенными на корпусе цилиндра замка. Осторожно установите переключатель, защелкнув его над фиксирующими выступами.
Рис. 12: Крепежный винт замка зажигания

Установите крепежный винт (1) переключателя зажигания (2). Затяните винт до 2 Н.M (18 дюймов на фунт).

Бест, Кен

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 7 ноября 2016 г., 8:47

.

Как проверить проводку форсунок

by Skip Shelton

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Топливные форсунки работают при кратковременной зарядке соленоида и последующем открытии клапана. Открытый клапан позволяет подавать топливо под давлением через форсунку топливной форсунки в виде мелкой струи. Соленоид включается, когда электронная система впрыска топлива обеспечивает ток 12 В. Электрическое подключение к топливной форсунке может быть затруднено коротким замыканием в проводке, недостаточным напряжением на вилке форсунки или неправильным сопротивлением в топливной форсунке.

Проверка короткого замыкания электрической цепи

Шаг 1

Отсоедините все электрические разъемы топливной форсунки на двигателе.

Step 2

Установите мультиметр на «вольт». Подключите красный провод мультиметра к одному из отсоединенных штекеров. Подсоедините черный провод мультиметра к положительной клемме автомобильного аккумулятора.

Шаг 3

Попросите помощника запустить двигатель. Вращение двигателя зарядит разъем электроники топливной форсунки. Когда двигатель вращается, напряжение на мультиметре должно меняться от 12 до 0 вольт.Держите мультиметр прикрепленным к вилке.

Шаг 4

Подсоедините одну из других пробок топливной форсунки к соответствующей топливной форсунке. Переверните двигатель и перепроверьте напряжение на мультиметре. Продолжайте подключать другие разъемы и повторные испытания, пока не будут подключены все разъемы или пока мультиметр не перестанет отображать изменение 12 вольт на 0 вольт.

Замените форсунку, связанную с вилкой, которая при подключении привела к сбою теста мультиметра. Короткое замыкание топливной форсунки не позволит электричеству активировать соленоид в других разъемах.

Проверка напряжения

Шаг 1

Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Для этого теста запускать двигатель не требуется.

Шаг 2

Отсоедините провод разъема электронного блока от топливной форсунки.

Step 3

Установите мультиметр на «вольт». Вставьте черный и красный провода мультиметра с каждой стороны разъема электронного блока топливной форсунки. Поскольку вы проверяете ток, нет необходимости иметь специальный провод на определенной стороне вилки.

Step 4

Считайте показания мультиметра. Напряжение должно быть примерно 12 вольт.

Замените проводку для любого набора одиночных проводов, который не прошел проверку на 12 вольт. Обязательно проверьте все провода перед заменой любого отдельного комплекта. Массовые отказы могут свидетельствовать о выходе из строя реле электронного впрыска топлива или модуля управления двигателем.

Проверка сопротивления топливной форсунки

Шаг 1

Установите мультиметр на «Ом».

Шаг 2

Вставьте провода мультиметра в клемму разъема топливной форсунки.Необязательно иметь черный или красный провод на определенной стороне разъема.

Step 3

Считайте значения сопротивления или сопротивления, создаваемые топливной форсункой. Отметьте значение или запишите его.

Шаг 4

Проверить все показания сопротивления топливной форсунки. Сравните значение каждого показания с другими значениями. Рабочие топливные форсунки будут иметь одинаковые или очень похожие значения сопротивления. Неисправный инжектор будет иметь слишком маленькое или слишком большое сопротивление, и значение Ом будет сильно отличаться от других показаний.

Замените форсунку, если значение Ом значительно отличается от других форсунок. Неисправные форсунки могут по-прежнему срабатывать, что наводит на мысль, что проблема в проводке.

Предупреждение
  • Перед проведением электрических испытаний проверьте топливные форсунки на предмет утечек. Утечки из форсунок могут стать причиной возгорания.
Еще статьи
.

Смотрите также